Сергей Лукьяненко на линии. Письма читателей

facebook.com — "Иногда мне кажется, что люди по большой части - идиоты". Полностью в первом.
Новости, Общество | buba 18:53 29.04.2019
44 комментария | 36 за, 4 против |
buba
надзор »
#1 | 18:53 29.04.2019 | Кому: Всем
Иногда мне кажется, что люди по большой части - идиоты.

"Добрый день.
Я понимаю вы очень заняты. И сейчас пишете книгу. Хотел спросить у вас. Если у вас
появится свободное время. Не захотели бы вы написать вместе с нами книгу? в Литрпг жанре. Если конечно, вам понравится идея, и сюжет.
Мы уже ее написали. Готовы переделать, как скажите.
Но у нас нет такого таланта как у вас. книга готовая, но другими словами, эта книга в описании напоминает плохой перевод
я вам дам сылку на книгу"
Точка Кипения
Навальноид. »
#2 | 18:57 29.04.2019 | Кому: buba
> Иногда мне кажется, что люди по большой части - идиоты.

Это автор о своих читателях?
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 19:04 29.04.2019 | Кому: Точка Кипения
> Это автор о своих читателях?

Нет, это он о писателях, если я правильно понял. И в принципе с ним согласен.
buba
надзор »
#4 | 19:11 29.04.2019 | Кому: Точка Кипения
> Это автор о своих читателях?
>

О людях вообще. Количество подобных писем наводит на такие мысли.

Кстати, многие (в том числе и ДЮ) говорят похожее. См.[censored]
buba
надзор »
#5 | 19:13 29.04.2019 | Кому: Всем
Неделю назад было вот такое письмо:

Последнее время я, как получу творческое предложение на емэйл, сразу возраст у человека спрашиваю.
Вот вчера получаю письмо:

"Добрый день ! Я разместил на сайте boomstarter.ru свой экспериментальный кино проект ! Я придумал сюжет и сюжетную линию к саге , написал кратные сюжеты и происходящие события к первой трилогии ! Там же собирали начальные средства на фильм 28 панфиловцев ! Посмотрите может он понравиться вам и вы захотите помочь ! Если вам понравиться сюжет , то может вы попробуете написать по моему сюжету книгу первую трилогию , создать главных героев итд итп ! Заранее спасибо ![censored]
Я заглянул по ссылке. Прочитал:

"Три расы столкнулись на планете Земля ; чужие , хищники , люди! Кто победит, не известно пока ......
Автор и идея проекта многосерийной Саги. ВОЙНА МИРОВ - Ефимов Иван ! И так начнём , наверное это можно назвать экспериментальным российским кино-проектом в создании кино вселенной про "Чужих и Хищников" ! В российском кино ещё никто не делал многосерийных фильмов такого уровня и возможно даже этот кино проект станет первой успешной многосерийной сагой в истории российского кино ! Учитывая что "Чужие" и "Хищники" это уже культовые герои голливудских киностудий , то новая история и сюжет всей саги и соответственно экранизация будет интересна всем фанатам и поклонникам таких жанров и фильмов ! Учитывая фанатов во всём мире , если вывести фильм в мировой прокат , то каждая серия не только сможет отбить потраченный бюджет на создание каждой серии , но и принести прибыть с мировых кассовых сборов !!! Так что этот проект может стать очень прибыльным для вложений в него денежных средств для любого бизнесмена !!! В первых 9 сериях события будут происходить с российскими военными итд итп , а дальше начиная с четвёртого и пятого эпизода , инициативу проявят уже американские военные ! Соответственно можно попробовать договориться например с киностудией "XX век фокс"

Собрать на этот проект человек хочет 694 610 779 рублей. Из них 250 он уже собрал.
Вытер я вспотевший лоб и спрашиваю:
"Сколько вам лет, Иван?"
Получаю ответ:
"Мне 37".
Отвечаю:
"Иван, ну в 37 лет нельзя же всерьёз такое предлагать."
А Иван с укором отвечает:
"Нормальная тема для создания серии книг ! Вы же писатель и вам это будет легко , написать книгу по сюжету"
Вытер я лоб снова и предложил:
"Иван, хотите, я расскажу в ФБ про вашу идею и сбор средств? Процитирую ваше письмо и ссылку на бумстартер дам.
Вдруг найдутся спонсоры и желающие написать книги."
Иван отвечает:
"Давайте попробуем ! Любая помощь, это уже хорошо ! Спасибо большое , за то что помогаете !"

В общем - вот. По ссылке идеи Ивана Ефимова по съемкам фильма про войну чужих, хищников и людей. Можно подтянуть 20 век Фокс. Автор так и пишет: "можно попробовать договориться например с киностудией "XX век фокс" или любой другой голливудской киностудии, которая заплатит за участие в этом совместной кино проекте ( учитывая что фильмы про Чужих и Хищников в основном делали именно XX век фокс , то они в приоритете ) чтобы они выделили деньги на начальные 9 серий".

Заплатит за участие. В этом совместном кино. Двадцатый век Фокс. Раз уж они раньше делали эти кино.

Ну там много идей как деньги добыть. Если готовы вложиться сразу суммой в 1 500 000 000 рублей - то можно и не заморачиваться с бумстартером, а позвонить Ивану.

Я как человек старенький и очень много всяких писем получающий каждый день, порой с ещё более заманчивыми предложениями, не рискну сам участвовать в этом проекте. Но вдруг кто-то захочет - вам бумстартер в помощь. Сюжеты серий уже рассказаны, осталось написать сценарии, снять и грести бабло лопатой. Удачи.


[censored]
#6 | 19:13 29.04.2019 | Кому: Всем
> Иногда мне кажется, что люди по большой части - идиоты.

Капитан Очевидность на линии.
#7 | 19:15 29.04.2019 | Кому: buba
> Иногда мне кажется, что люди по большой части - идиоты.

Логически неправильное заключение.

Люди заняты.
Работой. Семьёй. Им некогда.
Остальные - пишут буквы в соцсети. Поэтому иногда кому-то кажется, что из этих пишущих мир и состоит.
#8 | 19:19 29.04.2019 | Кому: Всем
У меня сестра всю жизнь в издательствах газет и журналов всяких работает. Дак они КВН-ов и юмористов разных не смотрят. Читают письма от населения. Такого нарассказывала, что, пожалуй, Лукьяненко правду говорит.
#9 | 19:29 29.04.2019 | Кому: Всем
> Если вся книга написана таким слогом

Давно предлагал заканчивать страницы книг на вёрстке фразами типа "врачи сразу установили, что ...", "он не смог заработать, потому что не использовал ..." и "она была без ума от него, потому что он вовремя ...". На следующей странице должна быть новая глава, о другом, а продолжение фразы предыдущей главы - рандомно среди последующих глав.

Это подстегнёт читателя к активному изучению содержимого книги, даже если оно никудышное.
#10 | 19:33 29.04.2019 | Кому: Всем
> Собрать на этот проект человек хочет 694 610 779 рублей. Из них 250 он уже собрал.

250 000 000???
Енот
интеллектуал »
#11 | 19:34 29.04.2019 | Кому: Всем
Люди просто не понимают, как это функционирует. Вероятно, всю жизнь трудились в другой сфере.
#12 | 19:43 29.04.2019 | Кому: Точка Кипения
> Это автор о своих читателях?

Лукьяненко прикольный в ФБ, чего не скажешь о его книгах
4ekist
надзор »
#13 | 20:21 29.04.2019 | Кому: buba
> "Три расы столкнулись на планете Земля ; чужие , хищники , люди! Кто победит, не известно пока ......
> Автор и идея проекта многосерийной Саги. ВОЙНА МИРОВ - Ефимов Иван !

[воет] Товарищ Сталин, верни СССР обратно, мы все поняли!
#14 | 20:54 29.04.2019 | Кому: Alex Wolf
> > Собрать на этот проект человек хочет 694 610 779 рублей. Из них 250 он уже собрал.
>
> 250 000 000???

Окстись, отец, было бы 250 лимонов он тут же на мальдивы умотал, в творческий отпуск!!! Просто 250 руб.
#15 | 21:03 29.04.2019 | Кому: Всем
Лукич-то, конечно, вумный как вутка.
Основная масса персонажей - подростки, даже если им перевалило за 30 и они бородаты. Сюжетные ходы кишат роялями в кустах, превозмоганиями и "внезапными" твистами.
Финал никогда не разочарует - герой обязательно сольет все, до чего дотянется.
А вот в чем Пейсатель реально хорош - темп и ритм повествования выдерживаются идеально, без провалов. Лаконичная, сочная подача. Получается очень кинематографичная литература . Поэтому его и покупают.
#16 | 21:08 29.04.2019 | Кому: Andjey
> Окстись, отец

ничего, Андрей Алексеевич, ничего..
#17 | 21:59 29.04.2019 | Кому: Всем
А вот когда это же самое говорит говорящий конь, то многие возмущаются!!! :-)
#18 | 00:24 30.04.2019 | Кому: buba
> Если конечно, вам понравится идея, и сюжет.
> Мы уже ее написали. Готовы переделать, как скажите.

Если нет сцены ограбления корованов - не взлетит.
#19 | 01:32 30.04.2019 | Кому: Всем
> Если вся книга написана таким слогом, то я понимаю мэтра.

Да у него у самого слог незначительно лучше. Да и сюжетные ходы.
sa
интеллектуал »
#20 | 04:35 30.04.2019 | Кому: buba
> "Иван, ну в 37 лет нельзя же всерьёз такое предлагать."
> А Иван с укором отвечает:
> "Нормальная тема для создания серии книг ! Вы же писатель и вам это будет легко , написать книгу по сюжету"

А потом будет говорить что ничего не получилось потому что все евреи захватили. Или рептилоиды не дали осуществиться гениальному проекту.
#21 | 05:18 30.04.2019 | Кому: Всем
>"Три расы столкнулись на планете Земля ; чужие , хищники , люди! Кто победит, не известно пока ......
>Автор и идея проекта многосерийной Саги. ВОЙНА МИРОВ - Ефимов Иван ! И так начнём , наверное это можно назвать экспериментальным российским кино-проектом в создании кино вселенной про "Чужих и Хищников" ! В российском кино ещё никто не делал многосерийных фильмов такого уровня и возможно даже этот кино проект станет первой успешной многосерийной сагой в истории российского кино ! Учитывая что "Чужие" и "Хищники" это уже культовые герои голливудских киностудий , то новая история и сюжет всей саги и соответственно экранизация будет интересна всем фанатам и поклонникам таких жанров и фильмов ! Учитывая фанатов во всём мире , если вывести фильм в мировой прокат , то каждая серия не только сможет отбить потраченный бюджет на создание каждой серии , но и принести прибыть с мировых кассовых сборов !!! Так что этот проект может стать очень прибыльным для вложений в него денежных средств для любого бизнесмена !!! В первых 9 сериях события будут происходить с российскими военными итд итп , а дальше начиная с четвёртого и пятого эпизода , инициативу проявят уже американские военные ! Соответственно можно попробовать договориться например с киностудией "XX век фокс"

>Собрать на этот проект человек хочет 694 610 779 рублей. Из них 250 он уже собрал.


Ну толсто, же!?
#22 | 05:55 30.04.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Такого нарассказывала, что, пожалуй, Лукьяненко правду говорит.

Не пожалуй, а точно. Я сам - писатель-фантаст, причем уровнем значительно ниже Сергея Лукьяненко. Объективно ниже. Но даже меня за 8 лет, что я издаюсь, подобные "заманчивые" предложения достали насмерть. Давно не пытаюсь ничего понять или пообщаться с их авторами, просто удаляю. Что творится в почтовом ящике Лукбяненко - мне даже представить страшно. :)))
#23 | 05:59 30.04.2019 | Кому: Уралец
> Ну толсто, же!?

Нет, камрад, они на полном серьезе такие предложения пишут. И реально предлагают с ними заключать договор о соавторстве сразу, а ну как известный автор их гениальный сюжет украдет? Реально, без шуток, даже мне таких вот предложений пришел уже не один десяток. А у меня всего-то семь книг издано...
#24 | 09:59 30.04.2019 | Кому: keat
> Да у него у самого слог незначительно лучше. Да и сюжетные ходы.

С хорошим слогом и тонкой фабулой - не покупают. Проверено.
#25 | 10:57 30.04.2019 | Кому: ОМОНовец
> Реально, без шуток, даже мне таких вот предложений пришел уже не один десяток.

А вам случайно в ваши книги танкист-психопат не требуется???
#26 | 10:59 30.04.2019 | Кому: dubcek
> С хорошим слогом и тонкой фабулой - не покупают. Проверено.

Приключенческая фантастика с хорошим слогом и тонкой фабулой. Где поискать?
#27 | 11:10 30.04.2019 | Кому: ОМОНовец
> Нет, камрад, они на полном серьезе

Значит мне давно надо перестать удивляться глупости. Она бездонна.

П.с. а может просто психические заболевания?
#28 | 11:24 30.04.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Приключенческая фантастика с хорошим слогом и тонкой фабулой. Где поискать?

Из последних - Владислава Груэ, Дарт Макменде, Мэтью Грин; внезапно и сильно понравился Leonard Petracci (The Bridge).
Zaibatsu
дурко »
#29 | 12:22 30.04.2019 | Кому: Всем
Повезло ему с Бекмамбентовым. Так бы был никому не нужным всратым писателем, книжкО которого продавались бы в продуктовых магазинах на полках с хозтоварами. Потому что книги у неге реально гавно. Особенно дозоры, где все только и делают, что жрут в разных ресторанах.
#30 | 12:50 30.04.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> А вам случайно в ваши книги танкист-психопат не требуется???

Возникнет потребность - теперь знаю, к кому обращусь! :)))
#31 | 13:08 30.04.2019 | Кому: ОМОНовец
> А у меня всего-то семь книг издано...

Я, вроде, восемь книг нашел. Советуешь почитать, камрад?
#32 | 13:29 30.04.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Я, вроде, восемь книг нашел. Советуешь почитать, камрад?

Восемь, это потому что трилогию "Терской фронт" потом отдельно переиздавали, все три части под одной обложкой. Вот и вышло, что написал 7 книг, а издано - 8. :))) А вот насчет советов - тут самого себя хвалить не буду - нескромно оно. Будет желание6 и интерес - почитай. Глядишь и понравится. А нет - так нет.
#33 | 15:25 30.04.2019 | Кому: ОМОНовец
> тут самого себя хвалить не буду

Ай, ладно. Не грех и похвалиться, если есть чем. Издать семь книг, моё почтение. Уже след в искусстве, а это важно, как детей вырастить. Обязательно почитаю. Мне тоже приятно. До этого лично общался, из писателей, только с Прохановым и ДимЮричем...совсем немножко.
#34 | 15:26 30.04.2019 | Кому: Ванюша Лабух
> Ай, ладно. Не грех и похвалиться, если есть чем.

Я скромный, камрад. :)))
#35 | 00:06 01.05.2019 | Кому: Zaibatsu
> Повезло ему с Бекмамбентовым. Так бы был никому не нужным всратым писателем, книжкО которого продавались бы в продуктовых магазинах на полках с хозтоварами.

По-моему, ровно наоборот.
#36 | 00:08 01.05.2019 | Кому: ОМОНовец
> написал 7 книг, а издано - 8.

Ох, ловкач!
#37 | 06:29 01.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Ох, ловкач!

Ага, я такой! :)))
#38 | 13:45 01.05.2019 | Кому: ОМОНовец
> > Ох, ловкач!
>
> Ага, я такой! :)))

Кстати, на РуТрекере в каментах к твоей очередной книге такое нашествие мамкиных спецов - не смог пройти мимо ))).

ЗЫ. Не подумайте чего худого, книгу, если что, купил бумажную, могу фотку скинуть!
#39 | 14:55 01.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
Мамкины спецы - это просто "треш, угар и содомия". Почти (с): "Чо бы он в связи понимал, этот автор. К радиостанции "Северок" есть штатные батареи, нафига он с аккумулятором от машины возится"... Мамкиному связисту никто не рассказал про саморазряд батарей и про то, что штатную батарею к радиостанции в чистом поле не зарядить без специального оборудования и электричества. В отличие от сухозаряженного автомобильного аккумулятора, которому только электролит и вода нужна. Но такие еще ничего, куда больше пугают гугл-эксперты. "Какие еще темно-коричневые магазины к АК-47? В Гугле вбиваешь, на всех картинках магазины к АК - оранжевые"... И пипец. И плевать, что для АК-74 есть и темно-коричневые, и даже черные пластиковые магазины, гугл-эксперт на картинках видел только оранжевые бакелитовые... Было бы желание, я таких "экспертиз" мог бы за 8 лет насобирать - на отдельную книгу хватило бы. Но желания чего-то нету... :)))
#40 | 15:19 01.05.2019 | Кому: ОМОНовец
> Мамкины спецы - это просто "треш, угар и содомия". Почти (с):

Ты на главный вопрос ответь!!!

Как могли урки десантуру победить????

>Но такие еще ничего, куда больше пугают гугл-эксперты. "Какие еще темно-коричневые магазины к АК-47? В Гугле вбиваешь, на всех картинках магазины к АК - оранжевые"


Обожаю задавать вопрос - зачем в магазине просверлена маленькая круглая дырочка?

Туда ж ведь грязь и вода попасть может!
#41 | 15:28 01.05.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Как могли урки десантуру победить????

А как те же самые урки, Дудаевым выпущенные на волю, умудрились в 94-95-м не только десантуру, но и всех подряд в своем Грозном херачить? Понятно, что потом у них эта лафа закончилась, но сколько мы народу потеряли перед этим... А там все просто - численное превосходство. "Бог на стороне больших батальонов". К тому же урки были уже не совсем урки, восемь лет повоевать успели, кое-чему научились...

> Обожаю задавать вопрос - зачем в магазине просверлена маленькая круглая дырочка?


Интересно, те, кому ты этот вопрос задаешь, вообще в курсе существования этой "маленькой круглой дырочки"? :)))
#42 | 15:44 01.05.2019 | Кому: ОМОНовец
> > Как могли урки десантуру победить????
>
> А как те же самые урки, Дудаевым выпущенные на волю, умудрились в 94-95-м не только десантуру, но и всех подряд в своем Грозном херачить? Понятно, что потом у них эта лафа закончилась, но сколько мы народу потеряли перед этим... А там все просто - численное превосходство. "Бог на стороне больших батальонов". К тому же урки были уже не совсем урки, восемь лет повоевать успели, кое-чему научились...
>

Я там даже подискутировал, правда, под другим идентификатором)

> > Обожаю задавать вопрос - зачем в магазине просверлена маленькая круглая дырочка?

>
> Интересно, те, кому ты этот вопрос задаешь, вообще в курсе существования этой "маленькой круглой дырочки"? :)))

В этом и весь цимес. Думаю, они тут же начинают забивать в гугель запросы типа "магазин маленькая круглая дырочка"

Чего им там гугель выдает - могу только предположить))
#43 | 22:31 01.05.2019 | Кому: Всем
> Помню ярились в интернетные мега-радисты: Зачем трубку держишь от другой станции?! -

Так видно же, что шнур куда-то в сторону уходит. А что на столе стоит - не разгляжу, вроде на р-123 похоже, а вроде и нет.
#44 | 02:36 02.05.2019 | Кому: Всем
> Вот людям и рвет шаблон что сижу за одной, а трубку держу от другой - что на голове шлемофон подключенный к первой эксперты не соображают.

Тут достаточно просто иметь зрение.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.