Закон о фейках заработал

fontanka.ru — Активистку из Архангельска будут судить по новому «закону о фейках». Елена Калинина опубликовала во «Вконтакте» пост о месте проведения шествия против ввоза мусора в регион из соседних областей. Полицейские уверены, что женщина заявила о мероприятии, зная, что его не согласовали, а, значит, это ложная информация. Теперь ей грозит штраф от 100 до 300 тысяч рублей с возможной конфискацией имущества.
Новости, Общество | jan11 18:34 26.04.2019
87 комментариев | 146 за, 1 против |
Ястреб
идиот »
#1 | 18:40 26.04.2019 | Кому: Всем
А давно вконтактик стал сми или всегда был?
Crypt
Ебанько »
#2 | 18:44 26.04.2019 | Кому: Всем
> Полицейские уверены

И доказательства этого у них есть, да?
#3 | 18:45 26.04.2019 | Кому: Ястреб
> А давно вконтактик стал сми

С 2014г
#4 | 18:47 26.04.2019 | Кому: Всем
То есть украл 50-60 миллионов, заплатил "штраф", и на условно с чистой совестью. Без конфискации "заработанного тяжелым трудом". А тут конфискация. И скорее всего "База действующих экстремистов и террористов[censored] ". А тоталитаризм был в СССР. Странно.
Ястреб
идиот »
#5 | 18:48 26.04.2019 | Кому: Джо
> С 2014г

Точно.
#6 | 18:49 26.04.2019 | Кому: Ястреб
тут другой вопрос.

а давно активистка из Архангельска стала СМИ?

тут все претензии, согласно этому закону могут быть только к площадке, лично к человеку закон не применим.
#7 | 18:53 26.04.2019 | Кому: Всем
А если бы она написала в ВК, что "акция не согласована, все приходят на свой страх и риск" - это тоже сочли бы фейком?
#8 | 18:56 26.04.2019 | Кому: Dliv227
> тоже сочли бы фейком

Экстремизм же.
#9 | 18:57 26.04.2019 | Кому: честный
> а давно активистка из Архангельска стала СМИ?
> тут все претензии, согласно этому закону могут быть только к площадке, лично к человеку закон не применим.

КоАП РФ Статья 13.15. (ч.9, ч.10) Злоупотребление свободой массовой информации.
#10 | 19:00 26.04.2019 | Кому: Всем
Ничему-то их история не научила.

С другой стороны - может это и хорошо.
#11 | 19:02 26.04.2019 | Кому: Всем
Охуитительно. Мы под защитой...
#12 | 19:16 26.04.2019 | Кому: рус33
> Мы под защитой...

Фейк, однако. Теперь можешь боятся "защитников" :)
alf
1 комментарий в день »
#13 | 19:22 26.04.2019 | Кому: Всем
этак теперь и на сарае "хуй" не напишешь.
#14 | 19:36 26.04.2019 | Кому: alf
> этак теперь и на сарае "хуй" не напишешь.

Пиши. В суде скажешь, что деревянный. А что в коре и с сучком, так то тренд нынче такой.
#15 | 19:37 26.04.2019 | Кому: Всем
Не в тему. Девушку которая пнула ребенка https://vott.ru/entry/512304 в данный момент должную пребывать в колонии-поселении видел выходящую из машинки и говорящей слова. Во избежании конфискации и т.д. заявляю: У меня зрение плохое, мог обознаться.
#16 | 19:38 26.04.2019 | Кому: Джо
в данном случае говорим о т.н. "законе о фейках" (Федеральный закон от 18.03.2019 N 31-ФЗ "О внесении изменений в статью 15.3 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), а не о КоАП - это разные вещи.

"закон о фейках" тут не применим.

но в статье как обычно изнасилованный журналист - надо же смачнее написать, вбросить по красивее.
4ekist
надзор »
#17 | 19:39 26.04.2019 | Кому: Всем
А если на тот момент он был согласован, а по факту отозвали согласование?
Молодцы, ведь признали «общественно значимой».
alf
1 комментарий в день »
#18 | 19:45 26.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> В суде скажешь, что деревянный.

[censored]
RRB
Невменяемый »
#19 | 19:54 26.04.2019 | Кому: Всем
> Полицейские уверены, что женщина заявила о мероприятии, зная, что его не согласовали, а, значит, это ложная информация.

" Уважаемые читатели. Митинг - не согласован (подчёркиваю). На него никто (еще раз подчеркиваю) никто вообще не должен приходить. Враги страны утверждали что его начало в 12:00 на площади Маннергейма. Но там митинга не будет, он не согласован, туда никто не придёт. И вы не приходите."
#20 | 20:08 26.04.2019 | Кому: RRB
Неплохо.
#21 | 21:28 26.04.2019 | Кому: Всем
Ну, слава тнб!
А то если бы не заработал, пришлось бы переименовывать.
#22 | 22:29 26.04.2019 | Кому: RRB
> туда никто не придёт

Нельзя так писать. А вдруг придет кто? Тогда - фейк.
#23 | 22:48 26.04.2019 | Кому: Всем
Вот тебе, бабушка, и свобода слова. Фашизм на дворе.
#24 | 03:52 27.04.2019 | Кому: alf
Это можно. Главное при этом не упоминать власти. Потому что это уже нельзя.
Karhashim
надзор »
#25 | 04:00 27.04.2019 | Кому: Всем
Как яростно стараются холуи, оберегая душевное равновесие свиноподобной чайки - просто загляденье.
#26 | 06:38 27.04.2019 | Кому: sand2net
> Вот тебе, бабушка, и свобода слова. Фашизм на дворе.

Это реформа журналистики. Заебали высасывать всякую поеботу из разводов говна на асфальте. Хочешь обличить? Собери информацию, факты, найди свидетелей, которые подпишутся, подготовь материал и будь готов ответить за свою работу.

Вот это будет отлично.
#27 | 07:10 27.04.2019 | Кому: Всем
В том законе о фейках обязательно должны быть выполнены требования:
1. Угроза жизни или здоровью граждан
или
2. Массовое нарушение общественного порядка или общественной безопасности

Что из этого было сделано?
#28 | 08:18 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Это реформа журналистики

Да ну. Оно и видно, как бросились наводить порядок в журналистике, прихватив обычную активистку.
#29 | 08:24 27.04.2019 | Кому: Denmir
> Да ну.

Чую я так.

> Оно и видно, как бросились наводить порядок в журналистике, прихватив обычную активистку.


Назвался гласом народа - изволь соответствовать. Агитатор - это не только прикольное слово из Семина, но и ответственность за тех, кто тебе поверил.
#30 | 08:39 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Чую я так.

А нахуя это журналистам надо?
Один занимался расследованиями. Ему бомбу принесли.
После этого лучше заявить "да, я спиздел" и остаться в живых. Хоть и со статьей. За клевету или фейк, как сейчас.
А про вымышленных обдриставшихся циркачек хоть запишись, никто слова не скажет.
#31 | 08:42 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Чую я так.

Подводит тебя чуйка или ты просто не хочешь видеть очевидного.

> Назвался гласом народа - изволь соответствовать


Где там глас? Сообщила о планирующемся шествии. Это не пляска на костях, как было с Кемеровской трагедией или Зимней вишней. Власть использует закон против неугодных. Отличное начало
#32 | 08:53 27.04.2019 | Кому: Stopir
> А нахуя это журналистам надо?

Я даже не знаю. Зачем он в профессию в принципе пошел?

> Один занимался расследованиями. Ему бомбу принесли.


Профессиональные риски.

> После этого лучше заявить "да, я спиздел" и остаться в живых. Хоть и со статьей. За клевету или фейк, как сейчас.


Мальчик и волк, не?

> А про вымышленных обдриставшихся циркачек хоть запишись, никто слова не скажет.


Ну надо озаглавить блог "Имярек, вымыслы, альтернативная история, художественные фантазии". И пиши сколько угодно. Хоть какашечкой по шву, хоть в паладинский орден.
#33 | 08:58 27.04.2019 | Кому: Denmir
> Подводит тебя чуйка или ты просто не хочешь видеть очевидного.

[хрипло ворчит голосом Доцента]

> Где там глас?


Ну как только начал вещать на обособленной трибуне, так сразу глас. Человек-газета.

> Сообщила о планирующемся шествии.


Т.е. сообщила информацию в массы. С-М-И.

> Это не пляска на костях, как было с Кемеровской трагедией или Зимней вишней


Это моменты одного направления, но разной степени.

> Власть использует закон против неугодных


Они не неугодные. Они создают информационный шум. В котором граждане стремительно теряют ориентацию и слабо представляют себе картину происходящего вокруг. Это явное зло.

> Отличное начало


Дурных и недалеких посадят - умные и ответственные подрастут.
#34 | 09:03 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Ну надо озаглавить блог

vesti.fun!!!

> Профессиональные риски.


Обслуживать местечковые кланы?
От имени и по поручению?
Возможно и есть свободные и независимые. Но они тоже хотят кушать. И жить. И, желательно, на свободе.
#35 | 09:10 27.04.2019 | Кому: Lion17
> Нельзя так писать. А вдруг придет кто?

А они мимо проходили. И мимо стояли. Молча.
Нужен закон ""о молчестоящих".
#36 | 09:13 27.04.2019 | Кому: Stopir
> vesti.fun!!!

ДА хоть бы и 100500 способов повеселить народ на серьезных щщах.

> Обслуживать местечковые кланы?

> От имени и по поручению?

Ну у нас по настоящему свободная страна, за человека никто не может сделать его выбор. Проще ишака заставить воду пить.

> Возможно и есть свободные и независимые. Но они тоже хотят кушать. И жить. И, желательно, на свободе.


Пирофобы не идут в пожарные. Аэрофобы в пилоты. Танатофобам в журналистике получается не место.
#37 | 09:24 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Танатофобам в журналистике получается не место.

Фобии тут не при чем.
Речь уже идёт о свободе слова и собраний, как видим.
Журналисту никто ничего просто так рассказывать не будет, если речь не идёт о утреннике в саду "Звёздочка".
Других оригинальных способов добычи всякого рода "убойной" информации у журналиста нет, кроме бабок. Не спецслужба, чай.
Компроматом на определенных лиц могут с ним поделиться только конкурирующие кланы.
Вот и весь хуй до копейки о свободе прессы.
Закон не о журналистах.
Такая моя чуйка.
#38 | 09:34 27.04.2019 | Кому: Stopir
> Фобии тут не при чем.

Как же не при чем. Если в работе постоянно бороться со своей фобией, тут или одолеешь ее или все сложится иначе.

> Речь уже идёт о свободе слова и собраний, как видим.


Речь идет о распространении информации, не имея за это никакой ответственности.

> Журналисту никто ничего просто так рассказывать не будет, если речь не идёт о утреннике в саду "Звёздочка".


Так извините, кто сказал, что данная профессия легка, весела и непринужденна? У многих появились ложные иллюзии и они начали путать журналиста с копирайтером, в лучшем случае.

> Других оригинальных способов добычи информации у журналиста нет, кроме бабок. Не спецслужба, чай.

> Компроматом на определенных лиц могут с ним поделиться только конкурирующие кланы.

И как отдельные мастера справляются?
Чтобы с человеком говорили люди - он должен обладать авторитетом, вызывать доверие, иметь вес. Это нарабатывается годами. Неудивительно что хороший журналист - редкость. Но это не значит, что нужно сотня никчемных пустословов взамен.

> Вот и весь хуй до копейки о свободе прессы.


Свобода, она не вседозволенность и не затянувшееся детство. И к прессе это относится с особым рвением, как к аппарату, формирующему общественные настроения.

> Закон не о журналистах.


Данный конкретный случай он скажем так, краешком о журналистах. А закон - он самое оно.

> Такая моя чуйка.


Ждем, смотрим, анализируем
#39 | 09:47 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Ждем, смотрим, анализируем

Ловиться будут такие вот активисты "ВКонтакте". Случаи, которые в прессу попадут. Для людей, которые о профессии журналиста имеют смутные понятия - никаких данных не поступит. Материала для анализа ноль. А тот, который поступит - отфильтрован.
Ежели мы о журналистах.
Поглядим.
Crypt
Ебанько »
#40 | 09:53 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Речь идет о распространении информации, не имея за это никакой ответственности.
> Свобода, она не вседозволенность и не затянувшееся детство.

А ты уже написал заявление в прокуратуру на фейк-фильм Дудя?
#41 | 10:12 27.04.2019 | Кому: Штекер
> А закон - он самое оно.

У закона кроме идеи должен быть здравый смысл и соотношение с реальностью. Понимание, кто его будет исполнять, как и с какими целями.

Закон о запрете оборота всякого подслушивающего-подсматривающего тоже был самое оно, а судимости массово стали выхватывать не коварные шпиёны, а покупатели радионянь и видеоглазков с алиэкспресса.
#42 | 10:19 27.04.2019 | Кому: sand2net
> судимости массово стали выхватывать не коварные шпиёны, а покупатели радионянь и видеоглазков с алиэкспресса.

Это они попали в прессу. Опять же из-за массовости. Не в результате "супержурналистскогорасследования"
Полиционерам палка нужна?
Ну вот. Есть закон.
А о том, что там себе думали, когда его составляли...
Об иностранных спецслужбах? Ага..
#43 | 10:57 27.04.2019 | Кому: Stopir
> Ловиться будут такие вот активисты "ВКонтакте". Случаи, которые в прессу попадут.

Да там вообще надо напалмом пройтись. Заповедник непуганых идиотов.

> Для людей, которые о профессии журналиста имеют смутные понятия - никаких данных не поступит.


На журналиста вообще пять лет учат. Неспроста, ох неспроста.

> Материала для анализа ноль. А тот, который поступит - отфильтрован.


Материал имеет свойство накапливаться. Если его в принципе собирать. Ну и анализировать можно. Дедукцией в экстраполяцию.
#44 | 10:59 27.04.2019 | Кому: Crypt
> А ты уже написал заявление в прокуратуру на фейк-фильм Дудя?

Я его не смотрел. И, блять, не буду. Лучше стрим по хартстоуну посмотреть, чем Дудя. Любое из проявлений Дудя.
#45 | 11:02 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Лучше стрим по хартстоуну

Румына?!
#46 | 11:02 27.04.2019 | Кому: sand2net
> У закона кроме идеи должен быть здравый смысл и соотношение с реальностью.

Ну или хотя бы грамотные и неподкупные исполнители!

> Понимание, кто его будет исполнять, как и с какими целями.


Исполнительная власть у нас есть. Тоже мне бином Ньютона.

> Закон о запрете оборота всякого подслушивающего-подсматривающего тоже был самое оно, а судимости массово стали выхватывать не коварные шпиёны, а покупатели радионянь и видеоглазков с алиэкспресса.


Шпионов нет смысла судить публично. Из них в застенках надо калеными щипцами добывать разведанные. Результатов иногда можно в массы дать, дескать благодаря такому то закону стал возможен арест такого то гондона и из него мы сделали такой то профит.
И какой нить квадрокоптер у нас тоже можно купить. А камеру на него поставить и соседку в трусах снимать уже нельзя. Така фигня. Лютуют законодатели.
#47 | 11:04 27.04.2019 | Кому: OctopusVulgaris
> Румына?!

Крипп, собака, в рабочее время стримит. Я тут с голодухи, даже коленчатого хохла (Kolento) поглядел:( А так лучше всех аренки стримит Amaz. Но он активно в дотачесс зарубается до кучи, не попасть под его настроение.
#48 | 11:05 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Ну и анализировать можно. Дедукцией в экстраполяцию.

Согласен.
Кто опубликует?
Иначе говоря, кто деньги даст?
Их тоже найти, зачастую, надо.
Ну можно в ЖЖ написать. Прочитают единицы. Ну сотня. И тут же схлопотать срок. Или штраф.
Кто покроет?
#49 | 11:09 27.04.2019 | Кому: Stopir
> Кто опубликует?

Когда то и где то должностью "главный редактор" можно было напугать покруче чем должностью в КГБ. Надо возрождать эту славную традицию.

> Иначе говоря, кто деньги даст?


СУмасшедших миллионеров и кикстартер не предлагать?
Брать надо у всех, а не давать надежд и преференций никому.

> Их тоже найти, зачастую, надо.


Сами предложат и сами дадут. И см. выше.

> Ну можно в ЖЖ написать. И тут же схлопотать срок. Или штраф.


Материал надо оформлять так, чтобы с ним можно было в суд идти,если вдруг чего.
#50 | 11:12 27.04.2019 | Кому: Штекер
> Брать надо у всех

Чревато.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.