Российские десантники устроили акцию протеста...

business-gazeta.ru — ...из-за смены цвета погон. Курсанты высшего воздушно-десантного командного училища в Рязани устроили акцию протеста из-за обязательной смены цвета погон. Учащиеся просят разобраться в ситуации Госдуму РФ. Ранее в училище объявили об изменении традиционного цвета курсантских погон с небесно-голубого на зеленый. Это вызвало недовольство. Об акции рассказал бывший десантник, депутат нижней палаты парламента Александр Шерин.
Новости, Общество | Ворчун 10:25 25.04.2019
43 комментария | 76 за, 2 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 10:39 25.04.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 10:52 25.04.2019 | Кому: Crypt
> - Мы не зелёные, мы - голубые!!! - скандировали курсанты.

За что ты их так?
#3 | 11:00 25.04.2019 | Кому: Crypt
> - Мы не зелёные, мы - голубые!!! - скандировали курсанты.

Не смешная шутка, с учётом контекста. Это очень дорогие погоны. Это я тебе как человек туда два раза непоступивший говорю. Не знаю как сейчас, но двадцать лет назад это очень суровое училище было с самого начала до лейтенантские погон. Учиться там было тяжелее, чем поступить, а поступить туда, ой как непросто.
И лейтенантские звёзды были только началом пути "полного песца".
#4 | 11:09 25.04.2019 | Кому: Всем
>Ранее в училище объявили об изменении традиционного цвета курсантских погон с небесно-голубого на зеленый.

Когда уже, наконец, Кремль покрасят в зелёный? Ведь только это может решить все наши проблемы!!!
Crypt
Ебанько »
#5 | 11:24 25.04.2019 | Кому: Tegucigalpa
Погоны всех родов войск РФ - дорогие. Я не вижу причин выделять какие-то одни войска в премиум сегмент, ну кроме морпехов. Этих можно.
#6 | 11:29 25.04.2019 | Кому: Crypt
> ну кроме морпехов

- ты десантник?
- морпех
- ну тоже ничего

так вижу.
#7 | 11:31 25.04.2019 | Кому: Crypt
> Погоны всех родов войск РФ - дорогие.

Да и вообще армия - штука недешевая.

> Ранее «распространили» десантные береты как уставную форму на ВКС.


Эта хрень сразу после перестройки началась. Во все куда ни попадя стали совать тельники и береты.
Crypt
Ебанько »
#8 | 11:34 25.04.2019 | Кому: alextexx
> Во все куда ни попадя стали совать тельники и береты.

У МЧСовцев тельники прикольные. Оранжевые полосы...
#9 | 11:36 25.04.2019 | Кому: Всем
Все великие русские победы связаны с пехотой и сухопутными войсками.
ВДВ не одерживали пока каких то великих побед.
Хотя бесспорно, что средний десантник сильнее среднего пехотинца
#10 | 11:42 25.04.2019 | Кому: северчанин
> ВДВ не одерживали пока каких то великих побед.

А давайте мы всех вэдэвой побеждать!
#11 | 11:43 25.04.2019 | Кому: Crypt
> У МЧСовцев тельники прикольные. Оранжевые полосы...

Предлагаю врачам выдать тельняшки с белыми полосками и белые береты)))
#12 | 11:45 25.04.2019 | Кому: alextexx
> Предлагаю врачам выдать тельняшки с белыми полосками и белые береты)))

Хирургам и проктологам!!!
#13 | 11:50 25.04.2019 | Кому: северчанин
> ВДВ не одерживали пока каких то великих побед.

Они и не предназначены для одерживания побед. Победу всегда одерживает пехота.

> Хотя бесспорно, что средний десантник сильнее среднего пехотинца


Интересно - в чем сильнее?
#14 | 12:02 25.04.2019 | Кому: alextexx
>Они и не предназначены для одерживания побед.
Мне как неслужившему, расскажите тогда, в чем соль.
Что за род войск которые созданы, не для того чтобы побеждать?
#15 | 12:08 25.04.2019 | Кому: Ниггер
> Мне как неслужившему, расскажите тогда, в чем соль.
> Что за род войск которые созданы, не для того чтобы побеждать?

Если коротко, у ВДВ вспомогательная роль - мешать воевать противнику, дезорганизуя тыл.
#16 | 12:15 25.04.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Хирургам и проктологам!!!

проктологам коричневые
#17 | 12:16 25.04.2019 | Кому: alextexx
> Если коротко, у ВДВ вспомогательная роль - мешать воевать противнику, дезорганизуя тыл.

[censored]

Это специальные задачи, требующие специальной подготовки и особенного л/с. Все проблемы ВДВ с момента их создания, это нецелевое использование начиная с ВОВ до Афганистана и Чечни.
#18 | 12:18 25.04.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Предлагаю врачам выдать тельняшки с белыми полосками и белые береты)))
>
> Хирургам и проктологам!!!

Проктологам - камуфляж!
#19 | 12:19 25.04.2019 | Кому: Konan
> Все проблемы ВДВ с момента их создания, это нецелевое использование начиная с ВОВ до Афганистана и Чечни.

Да, согласен. Там их использовали как обычную пехоту.
А вообще ВДВ предназначены ураганить по тылам.
#20 | 12:31 25.04.2019 | Кому: северчанин
> Все великие русские победы связаны с пехотой и сухопутными войсками.

ВМФ не забывай.
#21 | 12:34 25.04.2019 | Кому: Konan
> Все проблемы ВДВ с момента их создания, это нецелевое использование начиная с ВОВ до Афганистана и Чечни.

Меня поражало, что в Чечне воевали морпехи. В горах. Морские пехотинцы...
#22 | 12:35 25.04.2019 | Кому: северчанин
> ВДВ не одерживали пока каких то великих побед.

Кто первый приземлился в Праге в 1968-м и Кабуле в 1979-м? Это только навскидку. Какие великие победы должны быть в мирное время?
#23 | 12:37 25.04.2019 | Кому: Всем
Ни фига не понятно. Отменили вообще или только на повседневной?
#24 | 12:38 25.04.2019 | Кому: Capoeirista
> Меня поражало, что в Чечне воевали морпехи.

А где они должны воевать?
#25 | 12:49 25.04.2019 | Кому: очень толстый
> А где они должны воевать?

В космосе, конечно!!!
#26 | 12:52 25.04.2019 | Кому: Capoeirista
> Меня поражало, что в Чечне воевали морпехи. В горах. Морские пехотинцы...

В 1994 году мне было 14 и казалось странным. В 2003-м когда я служил строчку в ВВ, всё уже тогда встало на свои места.
Как обычно немногие боеспособные подразделения сохранились только в элитных соединениях.
#27 | 12:56 25.04.2019 | Кому: Capoeirista
> В космосе, конечно!!!

Это уже звездная пехота!!!
Морская пехота это та же самя пехота, но которая обучена высаживанию с кораблей. ВДВ это пехота, которая обучена массовому десантированию с самолетов и вертолетов. Своя специфика есть, но воюют точно так же как и обычная.
#28 | 13:01 25.04.2019 | Кому: очень толстый
> Это уже звездная пехота!!!
> Морская пехота это та же самя пехота, но которая обучена высаживанию с кораблей. ВДВ это пехота, которая обучена массовому десантированию с самолетов и вертолетов. Своя специфика есть, но воюют точно так же как и обычная.

Части оперативного назначения тоже пехота, хотя вроде бы полиция!!!
#29 | 13:05 25.04.2019 | Кому: Konan
>
> Части оперативного назначения тоже пехота,

....обученная ведению боя в городских условиях. По крайней мере так задумывалось.
#30 | 13:07 25.04.2019 | Кому: очень толстый
> По крайней мере так задумывалось.

По крайней мере она так использовалась, правда как и морпехи, и десантники, и мотострелки. )))
#31 | 13:10 25.04.2019 | Кому: Konan
> как и морпехи, и десантники, и мотострелки.

Которых ведению боя в городе вообще не учили. По крайней мере в 80-90е.
Отсюда и потери и то что привлекали ОМОН и СОБР.
#32 | 13:51 25.04.2019 | Кому: очень толстый
> привлекали ОМОН и СОБР.

А их специфика - бои в городских условиях? Во время штурма города?
Oни вообще не про это.
Там просто срочников не было.
Ежели ты про Первую чеченскую.
#33 | 13:57 25.04.2019 | Кому: Stopir
> А их специфика - бои в городских условиях?

Их хотя бы немного учили поведению в городе. ВДВ этому не учили вообще.

> Там просто срочников не было.


Согласен. Но там весь ОМОН РФ равнялся одному МС полку по численности. А они были разбросаны по всей республике.
#34 | 14:03 25.04.2019 | Кому: очень толстый
> Их хотя бы немного учили поведению в городе.

Что при штурме того же Первомайского пригодилось мало, как и в воспрепятствованию прорыву террористов. Если вообще.
#35 | 14:07 25.04.2019 | Кому: Stopir
> Что при штурме того же Первомайского пригодилось мало, как и в воспрепятствованию прорыву террористов.

Да. Но других то вообще не было.
В той же ВОВ, выделялись штурмовые части, которых специально учили. А в 1991 ничего подобного не было.
Crypt
Ебанько »
#36 | 14:08 25.04.2019 | Кому: очень толстый
> ВДВ этому не учили вообще.

Хорошие войска... В город им нельзя, на природу им нельзя, в горы им нельзя, в море им нельзя... Но зато парады и фонтаны - полностью их!!!
#37 | 14:13 25.04.2019 | Кому: Crypt
> Хорошие войска.

Хорошие.

>на природу им нельзя, в горы им нельзя, ...


Почему нельзя? Можно. Они там и обучены воевать. Например: 7 десантно штурмовая это горная дивизия.

> в море им нельзя.

В море воюет флот.
#38 | 14:20 25.04.2019 | Кому: очень толстый
> В море воюет флот.

Роль ВДВ при проведении морских десантных операций не раскрыта.
#39 | 14:26 25.04.2019 | Кому: Konan
> Роль ВДВ при проведении морских десантных операций не раскрыта.

У морской пехоты есть свои парашютные батальоны.
В 1999 ВДВ были переброшены в Сербию морским путем, действуя как морская пехота.
#40 | 14:36 25.04.2019 | Кому: Всем
Шаманов[censored]
#41 | 15:02 25.04.2019 | Кому: Бульбород
Это наброс, так наброс. Можно отдельной темой запоститьб
#42 | 03:57 26.04.2019 | Кому: очень толстый
У меня сосед (служил в конце 80-х в Каунасе) в морской пехоте за время службы сделал пять прыжков с парашютом. У него и значок соответствующий был на форме.
#43 | 04:14 26.04.2019 | Кому: Eugen1974
> У меня сосед (служил в конце 80-х в Каунасе) в морской пехоте за время службы сделал пять прыжков с парашютом.

Сейчас для развед подразделений пехоты и ВВ парашютная подготовка вообще является обязательной. Раз разведчик должен уметь прыгать! У нас в аэроклубе Логиново разведка ВВ постоянно тренируется.Отличие ВДВ от обычной пехоты, в массовой подготовке к десантированию.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.