Бессмертный полк как символ поражения нашей страны

publizist.ru — Потомки победителей пойдут в оцеплении полицейских с запретом нести красные знамена Победы, портреты командиров и руководителей страны-победительницы. И кто в этом шествии будет выглядеть проигравшим, а кто победителем?
Новости, Общество | НДБС 06:34 24.04.2019
19 комментариев | 100 за, 11 против |
#1 | 06:41 24.04.2019 | Кому: Всем
Лучше, конечно, в этот день посидеть дома.
Ведь, если власть хочет украсть у меня Победу - надо в знак протеста ей эту Победу отдать!!! Это нанесёт власти страшный удар.

[censored]
#2 | 06:58 24.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Лучше, конечно, еще раз поиграться с наперсточниками.

Каждый видит это по своему. Я пойду, и портрет Сталина понесу.
А ты прикупи себе ещё немножечко акций.

Ты, вообще, понимаешь, что ты называешь "напёрсточниками" наших врагов? Когда они тебя убивать придут - ты просто не играй с ними. И тем спасёшься.
#3 | 08:14 24.04.2019 | Кому: Lokimk
> А ты уверен, что тебя туда с ним пустят? Или ты это просто так написал?

Я попробую.
#4 | 08:19 24.04.2019 | Кому: Всем
>Только один вопрос. Фашизм – это террористическая диктатура буржуазии, а вы идете с портретом своего деда, воевавшего с фашизмом, в одной колонне с людьми, которые возглавляют буржуазное государство. Не напрягает ничего?».

Во-первых - это не я иду с ними, а они со мной. Подвиг - народный и коммунистический. Примазываются к нему те, кто идёт в голове колонны.

Во-вторых - мне непонятно, почему если эта колонна пройдёт без меня, без моего участия - т.е. в ней всё будет сделано так, как этого хотят организаторы - без портретов, с покаянием, и т.д. - это будет лучше, чем если в ней будет на 1 портрет Сталина больше.

Если я услышу внятные ответы на эти вопросы - я не пойду на БП.

>Вот для целей этого оболванивания сначала пытались придумать объединяющие народ идеи и праздники, заодно и освободиться от груза советского прошлого.


И поэтому товарищ Балалаев привывает всех настоящих, тру-коммунистов - не ходить на БП с портретами Сталина.
Ну, чтобы не мешать буржуазной власти вытравливать груз советского прошлого.
Он на чьей стороне - меня или медведя?

>И еще добавлю для тех, кто не совсем всё понимает. "Бессмертный полк" - это обрезание советской истории, выкидывание из нее периода до ВОВ. Довольно тонкая манипуляция.


Совершенно непонятно, откуда такой вывод.

>Думайте над этим. Хрошо думайте и вы со мной согласитесь.


А вот это - довольно тонкая манипуляция грубая и прямая, как топорище, манипуляция со тороны Балалаева. Дескать, кто с ним согласен - те умные, думать хорошо умеют. А кто не согласен - те просто плохо думали, пусть ещё подумают - и тогда точно согласятся.

Пожалуй, запощу это ему в ЖЖ, посмотрю, что ответит.
#5 | 10:10 24.04.2019 | Кому: Уралец
> Пожалуй в этом вся суть твоего непонимания.

Объясни мне, недалёкому.

>Как можно идти во главе колонны, но не возглавлять!?


Никак. Поэтому колонну БП - возглавляют представители буржуазной власти.
Если на этом основании следует - что я не должен идти с ними в колонне, а должен остаться дома - то у меня вопрос, даже два:

1) А может быть - это они не должны идти в одной колонне со мной?

Когда я слышу, что кто-то говорит мне, что те, кто идёт в голове колонны - важнее тех, кто составляет её тело - у меня чувство, что мне отказывают в праве на субьектность. Почему?
Когда мне отказывают в праве на субьектность буржуи - у меня вопросов не возникает. Буржуи - враги, они хотят видеть меня забитым бессловесным холопом, не имеющим своей воли.
А вот когда мне это же говорят мои соратники из коммунистического лагеря - моя голова полнится вопросами.
Почему? Почему соратники-коммунисты считают буржуинов главнее меня? Потому что у них морды отожратые и костюмы дорогие?

2) Ок, допустим, я сдамся без боя. Уйду из колонны, чтобы не быть с ними в одном строю, т.к. это меня, настоящего тру-коммуниста "зашкварит". Пускай они там делают с моей Победой что хотят, перекраивают её на свой, буржуинский лад, а я посижу дома.

А то, что я с буржуинами в одной стране живу - меня как, не зашкваривает? Не стоит ли мне переехать в Северную Корею, ну, чтобы не быть в одной стране с буржуинами? А Родину я буржуям отдам без боя, мне не жалко!!!
#6 | 10:53 24.04.2019 | Кому: Уралец
> Смысл строчить портянки? Я понимаю, ты это любишь, но это не мое.

Ты меня не убедил.
Слив защитан.
#7 | 11:32 24.04.2019 | Кому: Уралец
> Молодой папа с сыном на плечах и надувной "пантерой"

Лучше так, чем папа перед телевизором, а сын в телефончике. А потом вырастет очередной Коля Уренгойский, который вообще знать нихуя не будет. Я, когда с молодёжью общаюсь - они на меня смотрят круглыми глазами и говорят - откуда ты вообще столько знаешь?!!! - хотя я говорю обычные, в общем-то вещи по истории ВМВ.

>внезапно "прозревших"(до этого два десятка лет и дела никому не было до Дня Победы)


Ты, это, за себя говори, ок? А я на парады с детства ходил, ещё в СССР.

>портрет деда с заслуженными ИМ орденами и медалями крупным планом, чтобы видели все!


А почему бы и людям не показать? Или это то, чего я должен стыдиться и стесняться?
Ты на чьей стороне - меня или медведя?

>(какое отношение к этому имеешь ты?!)


Самое прямое. Я - его потомок. Когда дед живой и молодой был - сам ходил. А теперь его нет - я его портрет ношу. Храню память.

>Короче ярмарка тщеславия, с признаками карнавала.


Не без этого, не спорю, не без этого. Это нехорошо. Но отказываться на этом основании вовсе от парада - это выплёскивать с водой ребёнка. У народа должно быть хоть что-то, что его объединяет, что-то общее. И этого общего - у нас только Победа и осталась.
Так и её пидарасы хотят у нас украсть! - а мне тут некоторые говорят, что я должен сдаться без боя.
#8 | 12:23 24.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Вместо этого ты создаешь для пидарасов массовку. А они во главе. Они тебя еще и по разнарядке пригонят

То есть, если я на парад не пойду - они просто пригонят на парад массовку по разнарядке. Но меня, с портретом Сталина, там уже не будет.
Толково, чо!!! Так победим.

Все возражальщики против парада, сколько я ни задаю им этот вопрос - всегда не могут мне на него ответить, только морозятся и уклоняются. Но мне не сложно и повторить:

Почему вы считаете, что я должен отдать без боя мой парад пидарасам?
#9 | 12:27 24.04.2019 | Кому: Уралец
>Да гарантированно - это очередной будущий Коля. Если только ему не попадутся на жизненном пути хорошие учителя (я не только про профессиональных педагогов)

Хорошо быть всеведующим и прозревающим будущее. Жаль, что я так не умею.
Имхо, папа, идущий с сыном на парад - это и есть хороший учитель.

> Главная тема всех разговоров в коллективе: машины, огород, рыбалка. Если войну и вспоминали - только в версии "граниных".


Аналогично. Потому меня в разговоры и не зовут - слишком неудобное говорю.

>Осталось только им прийти с радужными флагами, чтобы ты задумался?


Вот как только придут - сразу задумаюсь.
Или это ты так ловко проводишь параллель, между Знаменем Победы и лгбтшным флагом? Типа - только запрет на использование символики удерживает заднеприводных от того, чтобы придти на БП со своими радужными знамёнами?
Нет, ты точно на стороне медведя.
#10 | 12:52 24.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Парад всегда тех, кто его организует.

А страна - тех, кто в правительстве сидит. Раз уж мы сдали СССР в 91 - ничего делать не надо, никуда ходить и ни в чём участвовать. Будем сидеть и ждать, пока коммунизм сам построится.

> Ты - массовка. Иди и обеспечивай массовку для организаторов, кто ж тебе запретит.


А вотт, когда была акция "Две гвоздики", на неё ходил одуван, и двое провокаторов.
Означает ли это, что они поддерживали Сталина? Отдавали ли они себе отчёт, что идя на акцию - они служат делу коммунизма?

>Только потом не говори, что тебя не предупреждали, к чему всё это и в чьих интересах.


Ты, видимо, считаешь, что сам я дурачок, и не понимаю, к чему это, и в чьих интересах. И меня, такого сущеглупого, используют в своих интересах.
Мысль, что я, как раз, всё понимаю - и всеми силами пытаюсь этому противостоять - тебя не посещала?
Или ты думаешь, что если бы я всё понимал - то я противостоял бы правильно - именно так, как и должны бороться настоящие диванные коммунисты, т.е. дома на диване?
#11 | 13:08 24.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> Не улавливаю всю глубину твоих глубин.

Поясняю.
Ты говоришь - что акцию определяют её организаторы. И все, кто потом на неё пришёл - играют на руку организаторам, вне зависимости от того, что там они сами о себе думают.

Я тебе говорю - ну, ок. Возьмём акцию "Две гвоздики товарищу Сталину". Её организовали коммунисты для продвижения дела коммунизма.
На акцию пришли - одуван, с целью сделать плохой репортаж, о том, как на акцию ходят одни старики и КПРФовцы, и пара провокаторов, с целью покричать про "Сталин гори в аду".

Следуя твоей логике - значит ли это, что одуван и провокаторы - придя на "Две гвоздики" - тем самым послужили делу коммунизма, вне зависимости от своих собственных целей?
#12 | 13:10 24.04.2019 | Кому: Уралец
> Ладно, чтобы тебя не оскорбить ненароком, я прекращаю общение. Говорил, что бессмысленно.

До свидания.
Слив защитан - 2.
#13 | 13:29 24.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> У Одувана огромная аудитория. Десятки тысяч его подписчиков, из тех кто раньше был не в курсе, узнали про эту акцию. Многие их этих десятков тысяч сочувствуют коммунистическим идеям.

Херня. 90% подписчиков одувана - это хохлы и поравалитики.
Пост, написанный на тему, что Сталин - кровавый терран, а чтить его ходят только старые маразматики - служить делу коммунизма не может.
Ну, или уж тогда, будем логичны до конца - двухчасовое кено Дудя про ГУЛАГ из соседней темы - тоже служит делу коммунизма.
#14 | 13:33 24.04.2019 | Кому: AndroidSav1
> А ты? А остальные?

Я - мягко говоря, не типичный представитель основной аудитории одувана [уходит в закат под музыку из "17 мгновений весны"].

>Сколько у него всего подписчиков?


Хер знает. Типа, самый раскрученный блоггер рунета.
#15 | 15:47 24.04.2019 | Кому: Инфузорий
Если поучаствовать с портретом Сталина - то да, покажет, и да, испугается. Они от опроса абсолютно подконтрольного блевада-центра то, обосрались посреди коридора!!!

А вот если бороться с режимом дома на диване - то это, конечно, нанесет власти намного более страшный удар.
#16 | 12:25 26.04.2019 | Кому: LP_Beria
> Когда?

В 2016 году ходил:

https://vott.ru/entry/455567

А двое провокаторов - в этом году.
#17 | 12:32 26.04.2019 | Кому: LP_Beria
> Я не вижу на фото одувана акцию "2 гвоздики".

Посмотри получше:

[censored]
#18 | 12:38 26.04.2019 | Кому: LP_Beria
> Зюганов кладёт цветы. Но где Зюганов и где "2 гвоздики"?! Мы за полчаса до этого момента уже закончили и разошлись.

Одуван пришёл позже и снимал в основном колонну КПРФ. Если для тебя это важно. А потом - обрати внимание на время:

>10:49 21.12.2016


тут же накропал отчёт. Очевидно, что у него была заранее написана рыба, в которую он уже только вставил фотографии

Но мы же оба понимаем, что и КПРФ и одуван там вообще появились после нас и из-за нас. Не было бы "2 гвоздик" - они бы никуда и не пошли.
#19 | 13:23 26.04.2019 | Кому: LP_Beria
> Одна из таких задач скрыть факт, что кто-то кроме КПРФ ходит туда.

Возможно.
Ну в любом случае, я изначально поднял тему одувана, чтобы показать, что даже если одуван и сходил на 2 гвоздики - из этого не следует, что он послужил делу коммунизма.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.