Кого развивают книги по саморазвитию

adme.ru — В первую очередь самих авторов. "Как книги по саморазвитию стали самым выгодным бизнесом десятилетия и почему они не помогут вам в жизни. Рынок «саморазвития» оценивался в $ 9,9 млрд в 2016 году. Столько приносят вебинары, тренинги, воркшопы, книги, коучинги и другие продукты от бизнес-тренеров и мотивационных спикеров."
Новости, Общество | Prizma 12:21 23.04.2019
11 комментариев | 39 за, 1 против |
Булат
идиот »
#1 | 16:37 23.04.2019 | Кому: Всем
Я на такой ходил и даже платил денег, в целом полезная штука, не жалею, но ходить нужно уже подготовленным, с крепкой психикой и с пониманием, что ты хочешь получить.
#2 | 17:15 23.04.2019 | Кому: Булат
> Я на такой ходил и даже платил денег, в целом полезная штука, не жалею

Что там полезного может быть?
#3 | 17:28 23.04.2019 | Кому: Vader
Раскажут,что ты не успешный и бедный, потому что мыслишь непозитивно.
У нас в РОСАТОМЕ сейчас будут или уже учат коучингу руководителей, у нас объявлено о лидерстве в попросах безопасности. Хер знает как взрослых дядек заставить коучить еще более взрослых дядек из числа слесарей/пролетариев.
#4 | 19:05 23.04.2019 | Кому: deadlol
> Раскажут,что ты не успешный и бедный, потому что мыслишь непозитивно.

А если мыслю непозитивно, но при этом успешный и обеспеченный???

> у нас объявлено о лидерстве в попросах безопасности


Вот жутко плююсь, когда слышу слова "лидерство", "эмоциональное лидерство" и подобное. Мне тут одна коучиха расссказывала про то, как важно быть лидером, частью команды и как "отрицательная мотивация не работает", смотрел на нее, как на хлебушек.
#5 | 07:34 24.04.2019 | Кому: Булат
> Я на такой ходил и даже платил денег, в целом полезная штука, не жалею, но ходить нужно уже подготовленным, с крепкой психикой и с пониманием, что ты хочешь получить.

Тебя наёбывают за твои деньги, чего там ещё можно получить? Посмотреть на стадо таких же баранов и понять, что ты не один?=))
Тогда уж лучше сразу в церковь иди, у этих тысячелетняя история, и мастер-классы посолиднее, их коучеры реально чего то добились и живут хорошо.
Булат
идиот »
#6 | 09:38 24.04.2019 | Кому: Vader
> Что там полезного может быть?

Практика выхода из зоны комфорта, там прилично так ломают твои рамки поведения, часто я не делал много мне нужного, так как рамки мешали, что подумают, как это будет выглядеть и прочее, сейчас если надо могу сделать
Булат
идиот »
#7 | 09:39 24.04.2019 | Кому: Chipeska
> Тогда уж лучше сразу в церковь иди, у этих тысячелетняя история

Прочитай сообщение чуть выше, в церкви как раз таки загоняют в рамки
#8 | 06:15 25.04.2019 | Кому: Булат
> Прочитай сообщение чуть выше, в церкви как раз таки загоняют в рамки

Суть одна, слабых духом обобрать под идеи всего хорошего против всего плохого.
Булат
идиот »
#9 | 06:47 25.04.2019 | Кому: Chipeska
> Суть одна, слабых духом обобрать под идеи всего хорошего против всего плохого.

Мммм, не соглашусь, на тренинге 90% инфы было из различных психологических книг от тренеров с психологическим образованием. И люди приходили разные, в том числе и довольно сильные духом. Бизнесмены например, для них это было больше развлечение. Там всякие упражнения были, задания. Нам например давали веревочный курс, ну который любят для тимбилдинга делать, мы прыгали со страховкой с самого высокого дерева, которое нашли. Довольно прикольно, когда я, который до одури боится высоты, таки прыгнул. Там ещё например спрашивали про желаемую цель, а потом 2 месяца заебывали на предмет её достижения, то есть прям не слезали и требовали постоянных действий для её достижения. Многие сделали за 2 месяца столько, сколько не делали за два года, я вот в другой город переехал, так бы может сидел в своём захолустье на копеечной зарплате
Короче было круто, но никому не советую, как пройдёт, какой будет тренер, какая программа, какой результат - хуй знает, но мне вот повезло и я всем доволен и ни капли не жалею
#10 | 06:54 25.04.2019 | Кому: Булат
> Мммм, не соглашусь, на тренинге 90% инфы было из различных психологических книг от тренеров с психологическим образованием. И люди приходили разные, в том числе и довольно сильные духом. Бизнесмены например, для них это было больше развлечение. Там всякие упражнения были, задания. Нам например давали веревочный курс, ну который любят для тимбилдинга делать, мы прыгали со страховкой с самого высокого дерева, которое нашли. Довольно прикольно, когда я, который до одури боится высоты, таки прыгнул. Там ещё например спрашивали про желаемую цель, а потом 2 месяца заебывали на предмет её достижения, то есть прям не слезали и требовали постоянных действий для её достижения. Многие сделали за 2 месяца столько, сколько не делали за два года, я вот в другой город переехал, так бы может сидел в своём захолустье на копеечной зарплате
> Короче было круто, но никому не советую, как пройдёт, какой будет тренер, какая программа, какой результат - хуй знает, но мне вот повезло и я всем доволен и ни капли не жалею

Простой пример.

Сколько ты заработал благодаря этой херне?
А теперь посчитай сколько заработали организаторы этой вот херни на таких как ты.

Согласен ты не согласен, это не отменяет того, что все подобные мероприятия обычный остриг граждан с лишними деньгами.


Развитие твое может быть только в процессе обучения или же работы, но никак не на сходках всяких коучеров и тренеров по тренерству.
Булат
идиот »
#11 | 07:52 25.04.2019 | Кому: Chipeska
> Сколько ты заработал благодаря этой херне?
> А теперь посчитай сколько заработали организаторы этой вот херни на таких как ты.

Увы, невозможно сказать когда бы я сам сделал те изменения в своей жизни, которые произошли благодаря тренингу, но если предположить, что я бы ещё год сидел на жопе ровно, а скорее всего срок был бы выше, так как я люблю на жопе ровно сидеть, то за год все мои затраты окупились, дальше пошла сплошная прибыль.

Но вообще позиция странная, то есть если они заработали, то значит всё говно? Просто все зарабатывают на мне, начиная с банков, магазинов, заканчивая даже моим работодателем, с чего вдруг коучеры должны заниматься благотворительностью? Эта твоя позиция, по которой коучеры должны делать всё бесплатно и работать в убыток себе, ясно показывает твоё предвзятое отношение. Твоя позиция нерациональна.
Моя позиция при этом рациональна. Я знал куда и на что иду, я был согласен с ценой, я получил требуемую услугу, доволен её качеством и претензий по её исполнению не имею. В чем проблема?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.