В первом полете у Ил-112В отказала автоматика

fontanka.ru — «Анализируя записи и параметры мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент после полета командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел уже», — сказал специалист.
Новости, Технологии | DarthM 06:57 19.04.2019
2 комментария | 46 за, 0 против |
#1 | 08:27 19.04.2019 | Кому: СП
> >командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел
>
> Может этот элемент автоматики в самолете просто лишний?

ИМХО, бахвальство командира или отсутствие индикации отказа какой-то системы особенно доверия не внушают.
А вот если бы "Мы нарочно отключили автоматику, чтобы наблюдать переход на гидромеханику в критической ситуации. Сработала сигнализация, но борт продолжил полёт в штатном режиме", то я обеими руками за!
#2 | 14:25 19.04.2019 | Кому: Alex100
> На современных двигателях компутер "помогает" топливной автоматике, работающей на давлении, тягах, клапанах, золотниках, электричестве и проводниках своими иногда тупыми дополнительными полупроводниковыми советами. Если упрощено.

Вооот, пришёл человек и разложил всё по полочкам!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.