В первом полете у Ил-112В отказала автоматика
fontanka.ru «Анализируя записи и параметры мы увидели, что левый двигатель работал в заданном диапазоне, а правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам. Но это мы установили позже, а в тот момент после полета командир даже докладывал, что ни одна система не отказала, еще не осознав, что этот случай произошел уже», — сказал специалист.
> А вот если бы "Мы нарочно отключили автоматику, чтобы наблюдать переход на гидромеханику в критической ситуации. Сработала сигнализация, но борт продолжил полёт в штатном режиме", то я обеими руками за!
это не бахвальство командира - это долбоебизм журналистики.
Логистика отказала, а топливная автоматика успешно продолжила работу. За 30 секунд до посадки прошел сигнал "отказ чего-то ненужного", экипаж посадил самолет и после этого только выключил сигнализацию.
На современных двигателях компутер "помогает" топливной автоматике, работающей на давлении, тягах, клапанах, золотниках, электричестве и проводниках своими иногда тупыми дополнительными полупроводниковыми советами. Если упрощено.
И вот этот компутер не вовремя решил сделать чего-то, что всё время делают компутеры, короче, "у меня апдейт, паши без меня, старая желесска".