Налог за подарки и цветы от мэрии

life.ru — Жительница Омска Сания Абдуллина родила ребенка 1 января и в честь этого получила из городской администрации букет цветов и сертификаты в детские магазины. В апреле Абуллиной из администрации Омска пришло письмо с напоминанием оплатить налог на доходы физических лиц в размере 2343 рубля за полученные цветы и подарки. Продолжение - в первом
Новости, Общество | tangero 13:55 17.04.2019
22 комментария | 138 за, 0 против |
#1 | 13:58 17.04.2019 | Кому: Всем
Я не поленился и нашел на сайте администрации Омска телефон чиновницы, подписавшей требование об уплате налога. Донник Ольга Александровна, (381-2) 78-77-62. Когда позвонил и спросил, справедливо ли подобное требование, госпожа чиновница чего-то обиделась. Направил обращение через интернет-приемную
#2 | 14:01 17.04.2019 | Кому: Всем
Очень грубо сработанная подстава администрации города Омска.
#3 | 14:05 17.04.2019 | Кому: Всем
Было бы честно и справедливо, чтобы при вручении подарков чиновники пояснили одаряемой последствия принятия букета с талонами. Тогда для неё не было бы сюрпризом требование об уплате налога.
И букет никаким боком не вписывается в получение тётей дохода.
#4 | 14:08 17.04.2019 | Кому: Dolus Malus
> Было бы честно и справедливо, чтобы при вручении подарков чиновники пояснили одаряемой последствия принятия букета с талонами. Тогда для неё не было бы сюрпризом требование об уплате налога.

От приехавшей чиновницы она и узнала, что семье придётся расплачиваться за полученные презенты. Женщина расстроилась, но бумаги подписала и смирилась. Однако она даже не подозревала, что платить придётся не только за десять сертификатов, но и за цветы. Когда 14 апреля пришло извещение, она всё и узнала.
Aleks3
надзор »
#5 | 14:09 17.04.2019 | Кому: tangero
> справедливо ли подобное требование

Насколько знаю - да. Нашим дарили всякое от администрации, тоже обязали подоходный выплатить
#6 | 14:09 17.04.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
Прошу пардону, не дочитала)
Но цветы никаким боком точно не лезут в налогообложение.
#7 | 14:10 17.04.2019 | Кому: Dolus Malus
> ...при вручении подарков чиновники пояснили одаряемой последствия принятия букета с талонами.

Ага! А она возьмет и откажется! Оно ей надо?

[censored]
#8 | 14:12 17.04.2019 | Кому: Aleks3
> Насколько знаю - да

Я знаком с требованиями статей Налогового кодекса, регламентирующими налогообложение физлиц. Я говорю о справедливости в данном случае. Каков доход от букета цветов в денежной или натуральной форме?
#9 | 14:19 17.04.2019 | Кому: Всем
Странно, что не потребовали уплатить налог за ребенка.Ведь это 2 почки, сердце, легкие и т.д. Во сколько администрация оценивает доход от приобретения ребенка путем рождения?!!
#10 | 14:35 17.04.2019 | Кому: Damned
Интересно, а материнский капитал тоже доход?!
Ястреб
надзор »
#11 | 14:41 17.04.2019 | Кому: Всем
Стандартный камент на вотте, номер такой-то, от такого-то числа и такого-то года года: "добро пожаловать в капитализм".)))
#12 | 14:51 17.04.2019 | Кому: tangero
> Каков доход от букета цветов в денежной или натуральной форме?

Нет, ну подожди! Цветы же денег стОят? СтОят! Если бы сама букет купила - потратила бы? Потратила. А так, не потратила, значит, получила доход!!!
#13 | 15:11 17.04.2019 | Кому: tazuja
> Интересно, а материнский капитал тоже доход?!

Да, но не облагается налогом
Aleks3
надзор »
#14 | 15:16 17.04.2019 | Кому: tangero
> Я говорю о справедливости

О чём???
Pit
своевременно подпущенный »
#15 | 16:55 17.04.2019 | Кому: Всем
как это ни странно, но по закону именно так оно и есть. Жена работает много лет в строительном гипере и на очередной юбилей получила подарок стоимостью более 3000 р. У работодателя подарок проходил официально через бухгалтерию и при получении 2НДФЛ там фигурировал. Дальше - при заполнении 3НДФЛ для налогового вычета за покупку квартиры эта срань всплывает там и квест слегка усложняется. Тут ведь как - граждане хотят "как в Европе", а когда происходит именно так как ТАМ, они же и недовольны.
#16 | 17:45 17.04.2019 | Кому: Всем
А мне, военнослужащему, на Новый год часы подарили. И что вы думаете? Да, удержали налог 13% с их стоимости. Сумма небольшая вышла (часы хорошие), но покоробило знатно
RRB
Невменяемый »
#17 | 17:54 17.04.2019 | Кому: Всем
> и в честь этого получила из городской администрации букет цветов и сертификаты в детские магазины.

Ну правильно. Думала что раз подарки и сертификаты - то это для неё. Хуй там был. Они - для администрации Омска и Пеара.
#18 | 20:19 17.04.2019 | Кому: Robo_Kot
> Если бы сама букет купила - потратила бы? Потратила. А так, не потратила, значит, получила доход!!!

А я вот вчерась яхту не купил. А позавчерась - самолёт. А третьего дня - футбольную команду. Это что ж я теперь... [уходит огородами]
Алекс
надзор »
#19 | 21:47 17.04.2019 | Кому: RRB
Я обычно против такого, но тут задам вопрос:
По НК это облагается налогом. Администрация за гражданку налог заплатить не может, сядет. Налоговый кодекс принимала не администрация. Что делать то? Не дарить вовсе? Кстати, подозреваю, те люди, которые думали подарок, не подозревали за такую поставу.
RRB
Невменяемый »
#20 | 05:06 18.04.2019 | Кому: Алекс
> Не дарить вовсе?

Хотя бы так. Или КАПСЛОКОМ заранее гражданку предупредить, что закон такой-то, мол придёт требование об уплате налога.
Алекс
надзор »
#21 | 06:00 18.04.2019 | Кому: RRB
Про это я выше писал. Про него могли и не знать. В администрациях на рядовых должностях такие же люди сидят, многие из вотт знали про этот налог?
#22 | 07:12 18.04.2019 | Кому: Всем
Поэтому я люблю сразу деньги)
Когда дарят деньги, они обезличены, с них не сложно заплатить государству налог, а на остальное взять что-то действительно нужное тебе.

Доплачивать за всякий бесполезный хлам, это тупо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.