Президент РФ одобрил строительство ПВСМ, но не в Казань,..

business-gazeta.ru — ...а к Санкт-Петербургу, заявил сегодня Дмитрий Песков. Пресс-секретарь президента также попытался убедить жителей восточных регионов, что это не приговор трассе Москва — Казань: «Работы по выяснению экономической целесообразности будут продолжены». Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Новости, Юмор | Ворчун 17:19 16.04.2019
6 комментариев | 34 за, 1 против |
Булат
идиот »
#1 | 18:13 16.04.2019 | Кому: Всем
> а в России дешевле, выгоднее, умнее - развивать аэропорты, авиапром и субсидировать внутренние авиаперевозки. Слишком большие расстояния при малой плотности населения

на вотте принято распространять, а не рефлексировать, привыкнуть пора уже
Булат
идиот »
#2 | 18:16 16.04.2019 | Кому: Всем
я из конца города в аэропорт (Казань) ехал столько же, сколько ко мне летели из Краснодара, нахуй эти высокоскоростные поезда со стоимостью билета как на самолёт, запилите сразу самолётов, так хоть кучу городов охватить можно, а не только те, что на линии Москва-Казань
Булат
идиот »
#3 | 19:23 16.04.2019 | Кому: RRB
> Ну правильно. В Москве и Санкт-Петербурге - люди в конце концов живут.

Соединять ВСМ нужно сначала два самых больших города, это очевиднее экономически более эффективно. Если что я в Казани живу и мне бы ВСМ не помешала.
Булат
идиот »
#4 | 19:32 16.04.2019 | Кому: RRB
> Они соединены. Уже. Даже Сименс помню локомотивы Сапсан клепал.

Тут эксперты говорят, что соеденены они обычным полотном, и Сапсан отжимает это полотно у обычных поездов, а именно ВСМ в России нет ни одной. Так что логика - построить первую полноценную ВМС между двумя самыми большими городами - топ идея, но не все понимают, потому как принято обсирать, а не разбираться в вопросе.
Булат
идиот »
#5 | 20:17 16.04.2019 | Кому: Ворчун
> "...нах## эти высокоскоростные поезда со стоимостью билета как на самолёт..."

Ну я люблю поезда и боюсь летать, но подозреваю, что таких сыкунов как я не так уж и много. Плюс самолёты нужно во все города делать. Мне вот до Краснодара долететь стоит 12к в выходные, потому как прямых рейсов нет, всё через Москву и иногда с пересадками по 12 часов.
Булат
идиот »
#6 | 05:27 17.04.2019 | Кому: Aleks3
> Нафига это делать, если все эти вложения не принесут прибыли?

Субсидирование это не всегда про прибыль, однако транспорт и передвижение людей идут строго в плюс экономике и бизнесу. То есть если субсидировать убыточные, но не сильно, направления, то в бюджет часть денег вернётся в виде налогов, улучшится экономическая и социальная ситуации в стране
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.