Президент РФ одобрил строительство ПВСМ, но не в Казань,..

business-gazeta.ru — ...а к Санкт-Петербургу, заявил сегодня Дмитрий Песков. Пресс-секретарь президента также попытался убедить жителей восточных регионов, что это не приговор трассе Москва — Казань: «Работы по выяснению экономической целесообразности будут продолжены». Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления (М.Е.Салтыков-Щедрин)
Новости, Юмор | Ворчун 17:19 16.04.2019
25 комментариев | 34 за, 1 против |
#1 | 17:29 16.04.2019 | Кому: Всем
> Президент РФ одобрил строительство ВСМ, но не в Казань, а к Санкт-Петербургу.

У него же там дача в кооперативе "Озеро". К пенсии готовится.
#2 | 17:32 16.04.2019 | Кому: Всем
>«Работы по выяснению экономической целесообразности будут продолжены».

И, как и положено всякой работе, щедро оплачены. Из средств бюджета, верно? Отлично, на мой взгляд - строить нихуя не нужно, а бюджетные денежки осваиваются. Рогозину на заметку. Вместо переноса сроков отправки межпланетных станций к Луне можно заниматься "работами по выяснению экономической целесообразности" отправки этих самых станций.
Суки, блядь.
#3 | 17:48 16.04.2019 | Кому: Всем
> может, эти ВСМ в российских условиях вообще не сгодятся.

Да вот и да-то. 11 тыщ км от Москвы до Владивостока. Абсолютно негодные условия.
#4 | 17:50 16.04.2019 | Кому: BooldozErrr
> место переноса сроков отправки межпланетных станций к Луне можно заниматься "работами по выяснению экономической целесообразности"

Например, такие работы по выяснению целесообразности каждый раз проводились в СССР перед началом строительства метро.
Aleks3
надзор »
#5 | 18:01 16.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Например, такие работы по выяснению целесообразности каждый раз проводились в СССР перед началом строительства метро.

Так то в СССР. А сейчас что там считать? Любое строительство кроме Питера и Москвы экономически нецелесообразно.
Булат
идиот »
#6 | 18:13 16.04.2019 | Кому: Всем
> а в России дешевле, выгоднее, умнее - развивать аэропорты, авиапром и субсидировать внутренние авиаперевозки. Слишком большие расстояния при малой плотности населения

на вотте принято распространять, а не рефлексировать, привыкнуть пора уже
Булат
идиот »
#7 | 18:16 16.04.2019 | Кому: Всем
я из конца города в аэропорт (Казань) ехал столько же, сколько ко мне летели из Краснодара, нахуй эти высокоскоростные поезда со стоимостью билета как на самолёт, запилите сразу самолётов, так хоть кучу городов охватить можно, а не только те, что на линии Москва-Казань
#8 | 18:22 16.04.2019 | Кому: Всем
> а в России дешевле, выгоднее, умнее - развивать аэропорты, авиапром и субсидировать внутренние авиаперевозки. Слишком большие расстояния при малой плотности населения.

А суть ВСМ в том, что поезд идёт от пункта А в пункт Б без промежуточных остановок?
#9 | 18:23 16.04.2019 | Кому: kirillkor
> от Москвы до Владивостока.

Там люди привычные..,))) Как для меня так четверо суток к купе не особый напряг
#10 | 18:28 16.04.2019 | Кому: Aleks3
> Так то в СССР. А сейчас что там считать? Любое строительство кроме Питера и Москвы экономически нецелесообразно.

Это заблуждение.

Любой город надо кормить, поить, собирать использованное на переработку, снабжать электроэнергией, обеспечивать транспортную доступность и т.д. А для этого - строить и строить...
RRB
Невменяемый »
#11 | 19:15 16.04.2019 | Кому: Всем
> Президент РФ одобрил строительство ПВСМ, но не в Казань, а к Санкт-Петербургу

Ну правильно. В Москве и Санкт-Петербурге - люди в конце концов живут. А в России - россияне, часть из которых явные враги страны к тому же.
Булат
идиот »
#12 | 19:23 16.04.2019 | Кому: RRB
> Ну правильно. В Москве и Санкт-Петербурге - люди в конце концов живут.

Соединять ВСМ нужно сначала два самых больших города, это очевиднее экономически более эффективно. Если что я в Казани живу и мне бы ВСМ не помешала.
RRB
Невменяемый »
#13 | 19:26 16.04.2019 | Кому: Булат
> Соединять ВСМ нужно сначала два самых больших города, это очевиднее экономически более эффективно.

Они соединены. Уже. Даже Сименс помню локомотивы Сапсан клепал.
Булат
идиот »
#14 | 19:32 16.04.2019 | Кому: RRB
> Они соединены. Уже. Даже Сименс помню локомотивы Сапсан клепал.

Тут эксперты говорят, что соеденены они обычным полотном, и Сапсан отжимает это полотно у обычных поездов, а именно ВСМ в России нет ни одной. Так что логика - построить первую полноценную ВМС между двумя самыми большими городами - топ идея, но не все понимают, потому как принято обсирать, а не разбираться в вопросе.
#15 | 19:51 16.04.2019 | Кому: Всем
Булат взял тебя в союзники.
Нас всех отключат.
#16 | 19:55 16.04.2019 | Кому: Булат
> но не все понимают, потому как принято обсирать, а не разбираться в вопросе.

Самолет СПБ-МСК от 1900 руб., Сапсан, самый дешевый, от 2700 руб. Нет ни малейших сомнений, что ВСМ (если конечно построят) будет в 2-3 раза дороже Сапсана. Вопрос: для кого строим? Причем за весьма серьезные бюджетные бабки.
#17 | 20:05 16.04.2019 | Кому: Булат
> Если что я в Казани живу и мне бы ВСМ не помешала.

А это не твоё что ли?)
"...нах## эти высокоскоростные поезда со стоимостью билета как на самолёт..." https://vott.ru/entry/545061?cid=5812956
#18 | 20:11 16.04.2019 | Кому: Всем
> это хорошо или плохо?!!

Когда за что-то - хорошо. Но у нас как всегда ни за что!!!
Булат
идиот »
#19 | 20:17 16.04.2019 | Кому: Ворчун
> "...нах## эти высокоскоростные поезда со стоимостью билета как на самолёт..."

Ну я люблю поезда и боюсь летать, но подозреваю, что таких сыкунов как я не так уж и много. Плюс самолёты нужно во все города делать. Мне вот до Краснодара долететь стоит 12к в выходные, потому как прямых рейсов нет, всё через Москву и иногда с пересадками по 12 часов.
#20 | 20:33 16.04.2019 | Кому: Всем
Так сложилось, что в России три города - Москва, Питер и Мухосранск. Так что без шансов. За МКАД жизни нет.
Aleks3
надзор »
#21 | 03:45 17.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Любой город надо кормить, поить, собирать использованное на переработку, снабжать электроэнергией, обеспечивать транспортную доступность и т.д. А для этого - строить и строить...

Нафига это делать, если все эти вложения не принесут прибыли?
Булат
идиот »
#22 | 05:27 17.04.2019 | Кому: Aleks3
> Нафига это делать, если все эти вложения не принесут прибыли?

Субсидирование это не всегда про прибыль, однако транспорт и передвижение людей идут строго в плюс экономике и бизнесу. То есть если субсидировать убыточные, но не сильно, направления, то в бюджет часть денег вернётся в виде налогов, улучшится экономическая и социальная ситуации в стране
Aleks3
надзор »
#23 | 05:29 17.04.2019 | Кому: Булат
> Субсидирование это не всегда про прибыль, однако транспорт и передвижение людей идут строго в плюс экономике и бизнесу. То есть если субсидировать убыточные, но не сильно, направления, то в бюджет часть денег вернётся в виде налогов, улучшится экономическая и социальная ситуации в стране

Но прибыли то не будет! Потому такая благотворительность никому не нужна - чай не при проклятом совке живём. Не вписался в рынок - адью.
#24 | 12:17 17.04.2019 | Кому: Aleks3
> Нафига это делать, если все эти вложения не принесут прибыли?

Работа города чётко и слаженно не принесёт прибыли?
Не смеши.
Aleks3
надзор »
#25 | 12:19 17.04.2019 | Кому: Кирилл Борисенко
> Работа города чётко и слаженно не принесёт прибыли?
> Не смеши.

Обоснуй. Вот есть город. За счёт чего можно получить прибыль?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.