В Тюмени введён режим КТО

72.ru — Взрывы, стрельба, пожар на Маяке. В Тюмени ищут приверженцев ИГИЛ.
Новости, Общество | sho_pesec 19:35 12.04.2019
41 комментарий | 141 за, 2 против |
#1 | 19:36 12.04.2019 | Кому: Всем
Тема на ЯПе[censored]
RRB
Невменяемый »
#2 | 20:15 12.04.2019 | Кому: Всем
> Взрывы, стрельба, пожар на Маяке.

Когда Борис Юлин говорил несколько лет назад, что с терроризмом в России просто невозможно физически бороться, путём сбрасывания бомб в Сирии, ибо оно так не работает (да собственно и не должно), я не понимал о чём речь. Но через какое-то время дошло.
olezhe
надзор »
#3 | 20:43 12.04.2019 | Кому: Всем
Похоже на новости с Саракша. Оцепили, зачистили, провели фильтрацию, двое террористов убиты.
#4 | 20:49 12.04.2019 | Кому: Всем
Цитируя Тубуса - и это плохой сигнал...
#5 | 21:40 12.04.2019 | Кому: Всем
Работайте, братья.
#6 | 22:02 12.04.2019 | Кому: RRB
В целом да, с терроризмом нужно бороться идеологически. Но у нас капитализм, поэтому борьба вот такая.

К тому же, в нынешней ситуации, если не боролись бы так, как борются в Сирии, то такие новости шли бы шквалом из гораздо большего количества регионов.
#7 | 22:50 12.04.2019 | Кому: честный
> В целом да, с терроризмом нужно бороться идеологически.

А есть наметки, как с терроризмом бороться этими методами? Вроде, всю жизнь терроризм на идеологию плевал, хоть и тщательно ею прикрывался.

А нащщод того, что кадров надо выбивать подальше от границ, я решительно согласен.
#8 | 23:01 12.04.2019 | Кому: tass
> А есть наметки, как с терроризмом бороться этими методами?

если в государстве есть сильная идеология, то идеология терроризма просто не имеет почвы для распространения.

> Вроде, всю жизнь терроризм на идеологию плевал


вот тут ты очень зря.
#9 | 23:04 12.04.2019 | Кому: честный
> В целом да, с терроризмом нужно бороться идеологически.

С терроризмом надо бороться диалектически. Подрывая одновременно идеологию и материальную базу. Как только станет в обоих планах выгоднее быть нормальным человеком, терроризм исчезнет.
#10 | 23:16 12.04.2019 | Кому: Oshib-kun
> Как только станет в обоих планах выгоднее быть нормальным человеком

оно и сейчас выгоднее быть нормальным человеком, но отчего-то ряды террористов не убывают.

терроризм, как любое фанатичное течение, в первую очередь силен своей идеологией, потом уже материальная составляющая.
человек такая скотина, что легко покупается за гипотетические 300 сортов колбасы или за 72 (?) девственницы.

материальная база нынешнего терроризма - это следствие общемировой идеологии.
#11 | 23:27 12.04.2019 | Кому: честный
> оно и сейчас выгоднее быть нормальным человеком, но отчего-то ряды террористов не убывают.

Но ведь не выгоднее, во-первых террористам платят деньги — с моей точки зрения это самое основное. Если ты работая на заводе будешь получать больше чем стреляя по человекам, которые стреляют по тебе, ты пойдёшь работать на завод.
Материальная база нынешнего терроризма — это безысходность.
Во-вторых, сейчас тебе против 72 гурий не предлагают ничего. Сам посуди что лучше.
#12 | 23:34 12.04.2019 | Кому: Oshib-kun
> во-первых террористам платят деньги

уверяю, половина там за харчи.
деньги там очень маленькие для рядовых участников.

основная мотивация - идеологическая.
#13 | 23:39 12.04.2019 | Кому: честный
> уверяю, половина там за харчи.
> деньги там очень маленькие для рядовых участников.

Значит они даже столько нигде больше заработать не могут. Или не видят способов.

> основная мотивация - идеологическая.


Супротив которой не предлагается ничего вообще.
#14 | 00:09 13.04.2019 | Кому: честный
> К тому же, в нынешней ситуации, если не боролись бы так, как борются в Сирии, то такие новости шли бы шквалом из гораздо большего количества регионов.

На каких данных основано это утверждение?
#15 | 03:13 13.04.2019 | Кому: gl00m
> На каких данных основано это утверждение?

у него в охранительской методичке так написано
#16 | 03:26 13.04.2019 | Кому: Всем
Дожили, бл"ть.

Если уже в традиционно благополучной и развитой Тюмени исламские террористы окопались и теракты готовят - то что творится севернее, в ХМАО, активными стараниями региональных властей забитом северокавказскими "тожероссиянами" и среднеазиатскими "почтиужероссиянами"?

Помню, лет 5 назад заезжал в Пыть-Ях, Нефтеюганск, Вартовск и Ноябрьск - знатно охренел с дневной картинки городов.
Тут и там замотанные в чёрное по глаза бабы, сидящие на корточках кучки заросших бородой граждан явно не местных национальностей - ну прямо Басра или Кабул какие-то.
Едешь по улицам и весь в шоках с непривычки.
Вся торговля в городе, такси, перевозки и прочее - полностью под "бородатыми", ни одного славянского лица.

Зато вечером, после 19-00 выехал в город по делам - город как город, куча народу нормального человеческого вида. Оказалось - это нефтяники с работы пришли, немного разбавили своим человеческим видом типичную картинку захваченного исламистами городка Ближнего Востока.

Преступность, наркоторговля и прочие "радости" от большого количества "тожероссиян" в ХМАО - соответствующего высокого уровня.
Дошло до того, что власти ЯНАО начали закрывать свои города, как в советское время, чтобы уменьшить вред от такой неразумной миграционной политики губернаторши соседнего региона.

Теперь, походу, агрессивная исламисткая зараза на юг полезла и до Тюмени добралась.
#17 | 04:48 13.04.2019 | Кому: Всем
Почему то мне грустно, нет не грустно, печально...
#18 | 04:51 13.04.2019 | Кому: Всем
Все именно так. По серверам вообще грустно. Хули вперёд к прорыва.
#19 | 05:10 13.04.2019 | Кому: Всем
Черножопые досвидания !!!
#20 | 05:52 13.04.2019 | Кому: Всем
С Днём Космонавтики, блеать!
#21 | 05:56 13.04.2019 | Кому: Всем
Агрессивный ислам сегодня единственная живая идеологическая альтернатива торжествующему западному капитализму. Все остальные, включая марксизм, сегодня для рядового человечка видны только в сильный мелкоскоп. То, что на самом деле это никакая не альтернатива, видят только люди с понималкой, которая тоже есть у сравнительно немногих.
#22 | 06:22 13.04.2019 | Кому: tass
> если в государстве есть сильная идеология, то идеология терроризма просто не имеет почвы для распространения.

А вот есть пример успешной борьбы с боевой организацией эсеров. Внедрили провокаторов, разоблачили - и доверие внутри организации пропадает, организация на работает. И ведь тот терроризм очень успешно существовал при массовой государственной православной идеологии, а в членах организации и исполнителях числились небедные граждане и даже дворяне.
#23 | 06:27 13.04.2019 | Кому: cyan__
> А вот есть пример успешной борьбы с боевой организацией эсеров. Внедрили провокаторов, разоблачили - и доверие внутри организации пропадает, организация на работает.

Это когда эсеровская организация прекратила работу?
#24 | 06:34 13.04.2019 | Кому: честный
> В целом да, с терроризмом нужно бороться идеологически.

Из разряда - с грабителями в подворотне надо бороться идеологически. Почему то в СССР с бандеровцами боролись комплексно, не знали наверное что нельзя оружие использовать.
#25 | 06:47 13.04.2019 | Кому: tass
сам занимаюсь ОТБ на ОТИ от АНВ как посмотришь какие права у нас и обязанности ,без жалоб от населения не исполнить, а жалобы это штраф и увольнение, с другой стороны за неисполнение своих обязанностей (ст. 263.1 УК РФ) тюрьма , вот и как тут работать не проебав вспышку?
Crypt
Ебанько »
#26 | 06:53 13.04.2019 | Кому: Котовод
> Почему то в СССР с бандеровцами боролись комплексно, не знали наверное что нельзя оружие использовать.

И как результат? СССР отсутствует, бандеровцы процветают...
Crypt
Ебанько »
#27 | 06:56 13.04.2019 | Кому: Oshib-kun
> Во-вторых, сейчас тебе против 72 гурий не предлагают ничего.

А как же сочные мясистые попЫ?!?
#28 | 07:32 13.04.2019 | Кому: Dmitrij
> Это когда эсеровская организация прекратила работу?

Да
RRB
Невменяемый »
#29 | 08:31 13.04.2019 | Кому: честный
> В целом да, с терроризмом нужно бороться идеологически.

Идеологически (обеспечивать занятость населения, т.н работающие социальные лифты т.е) и выбивать из под терроризма экономический базис. Причём делать это надо не в Сирии. А вот прям с Ростова и Тюмени начинать.

>К тому же, в нынешней ситуации, если не боролись бы так, как борются в Сирии, то такие новости шли бы шквалом из гораздо большего количества регионов.


C хуя ли?
#30 | 08:31 13.04.2019 | Кому: Crypt
> И как результат? СССР отсутствует, бандеровцы процветают...

Испатишка!
#31 | 08:39 13.04.2019 | Кому: RRB
> >К тому же, в нынешней ситуации, если не боролись бы так, как борются в Сирии, то такие новости шли бы шквалом из гораздо большего количества регионов.
>
> C хуя ли?

Патамушта наши западные партнёры™ ограничены в средствах, чтобы и там содержать умеренных, и здесь организовать туристов с югов! А ещё ведь есть Венесуэлы и Ливии всякие...
#32 | 09:08 13.04.2019 | Кому: RRB
> C хуя ли?

Этой заразе легче было бы проникать сюда, плюс у них был бы идеологический охват территорий.

В нынешней ситуации это меньше
RRB
Невменяемый »
#33 | 09:12 13.04.2019 | Кому: честный
> Этой заразе легче было бы проникать сюда

Нет, не легче. В лучшем (в лучшем) случае также.

> плюс у них был бы идеологический охват территорий.


Он у них усиливается, ибо родная страна "геноцидит истинных мусульман" хуй знает где на глобусе.

> В нынешней ситуации это меньше


Не согласен, камрад. Сбрасывание бомб в Сирии - вообще никак (от слова никак) не влияет в положительную сторону при борьбе с терроризмом в России. А учитывая что Рамзан (долгих лет ему жизни, а мы его все уважаем), тащит назад ( не в тюрьму) из Ирака и Сирии вдов и детей боевиков - всё строго наоборот.
#34 | 10:09 13.04.2019 | Кому: Crypt
> И как результат? СССР отсутствует, бандеровцы процветают...

А ну т.е. отстреливать бандеровцев не надо было?
Crypt
Ебанько »
#35 | 10:11 13.04.2019 | Кому: Котовод
> > И как результат? СССР отсутствует, бандеровцы процветают...
> А ну т.е. отстреливать бандеровцев не надо было?

Где ты такое нашёл в моих словах?
#36 | 11:21 13.04.2019 | Кому: cyan__
> Да

Я бы не ставил это в заслугу работы с Азефом. Там скорее была ситуация "не можешь победить - возглавь", ИМХО. К 1910 году уже всем и так стало ясно, что индивидуальный террор малоэффективен.
#37 | 12:35 13.04.2019 | Кому: Dmitrij
> Все остальные, включая марксизм, сегодня для рядового человечка видны только в сильный мелкоскоп

И мы знаем этот мелкоскоп!!
#38 | 17:11 14.04.2019 | Кому: RRB
> Причём делать это надо не в Сирии. А вот прям с Ростова и Тюмени начинать.

А в Сирии в это время вооружённые группировки сами рассосутся?
Грубо говоря
молодые люди получают хорошо оплачиваемую работу уничтожая невернодумающих.
капитализм рулит
#39 | 10:53 15.04.2019 | Кому: Всем
В Сирии борются не с терроризмом, там борются за влияние на нефтяной рынок.
Чтобы побороть религиозный терроризм, религии должны быть запрещены. Не отделены от государства как в СССР, а именно запрещены. Быть религиозным человеком должно быть так же стыдно, как прилюдно дрочить посреди площади, а проповедников и служителей культа должны гонять как гоняют педофилов. Вот тогда число религиозных террористов уменьшится. Но полностью побороть терроризм, даже если речь только о религиозном терроризме, не удастся, т.к. в мире полно людей на всю голову ушибленных, которых даже позор не остановит. Да и не пойдёт наша власть на это, т.к. религия изначально придумана, чтобы закабалить человека, а для паразитического государства это один из инструментов власти.
#40 | 01:11 16.04.2019 | Кому: sajat
> Быть религиозным человеком должно быть так же стыдно, как прилюдно дрочить посреди площади, а проповедников и служителей культа должны гонять как гоняют педофилов.

В корне не верное утверждение. Тотальными запретами и охотой на ведьм никакие проблемы религиозного терроризма не решить. Пока не будет экономического базиса, на который государство сможет опереться и предложить сегодняшним террористам хотя бы обычные школы с поликлиниками и рабочие места терроризм в том числе и религиозный будет процветать.
#41 | 05:03 16.04.2019 | Кому: Faust
> Пока не будет экономического базиса, на который государство сможет опереться и предложить сегодняшним террористам хотя бы обычные школы с поликлиниками и рабочие места терроризм в том числе и религиозный будет процветать.

И это тоже. Но запреты должны быть не просто запреты, нужно создавать общественное мнение, такое, когда религиозность будет постыдной, когда даже между собой люди будут считать религиозного человека чем то мерзким, типа педофила. Одной экономикой тут ничего не сделаешь - нередко религиозные люди имеют высшее образование и вполне обеспечены.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.