Что нам делать с мусором: пример Швеции

varlamov.ru — Очень познавательная статья о глубокой переработке мусора в Швеции. Текст в первом каменте, по ссылке можно не ходить. #одуван. Во втором каменте, для объективности - статья, посвящённая критике одувана.
Новости, Общество | stormlord 12:56 12.04.2019
7 комментариев | 32 за, 15 против |
#1 | 02:46 13.04.2019 | Кому: stormlord
>
> Намного лучше. Тогда пластиков не было.
> Хлеб - продавали без упаковки и несли домой в авоське.
> Жидкости - в стеклянные бутылки, которые потом сдавали
> Всякие товары и сыпучее - в серую промтоварную бумагу и перевязывали х/б шпагатом.
>
> Почитай, отходов-то и не было.

Эдак ты договоришься до возрождения жуткой традиции принуждения бедных детей к сбору металлолома и макулатуры.
#2 | 12:17 13.04.2019 | Кому: kirillkor
> Во цыгане собирающие и сдающие металлолом и макулатуру охуеют.

Не видел таких. У нас эко-цыгане закончились вместе с возвратной стеклянной тарой.
#3 | 14:35 13.04.2019 | Кому: stormlord
>
> Почему надо закопать подземные переходы

Сходил, почитал. Хуйня полнейшая. Вот за это Одувана и топят автоматически.
#4 | 14:37 13.04.2019 | Кому: dse
> Да, Москва. И нечего призывать закапывать подземные и сносить надземные переходы вообще везде, в том числе и в Москве. Московские переходы с их лифтами и пологими пандусами меня вполне устраивают. Инвалидов, полагаю, тоже.

Ага, давайте если мы не можем сделать все пешеходные переходы доступными для МГН - пусть вообще не будет никаких переходов. Охуенная логика.
#5 | 17:19 13.04.2019 | Кому: stormlord
> > Сходил, почитал. Хуйня полнейшая. Вот за это Одувана и топят автоматически.
>
> Аргументируй?

Сам-то читал, что они там пишут?

Собрание белок-истеричек. Сплошные эмоции и ни слова по существу.

Типичные пиздоболы за все хорошее.
#6 | 17:27 13.04.2019 | Кому: stormlord
> Сам-то как думаешь? Нет, блин, я не читал, и даже не знаю, о чем там, но, тем не менее, привожу эти статьи, как аргумент.
>
> Читал и счел это убедительным.

Что именно ты счел там убедительным? Что подземные переходы - это символ слабости пешеходов перед автомобилистами?

Вот еще дословный образчик ебанутой логики:

"Считается, что большое количество надземных и подземных переходов снижает количество ДТП с участием пешеходов.

На самом деле нет. В тех местах, где есть подземные и надземные переходы, количество ДТП с участием пешеходов значительно выше, чем на других участках дороги. Это объясняется тем, что ради сокращения пути и нежелания лишний раз преодолевать десятки ступеней, пешеходы перебегают дорогу в неположенных местах, где водители не ожидают появления людей на дороге."

Долбоебы перебегают дорогу в неположенных местах при наличии подземного перехода. Кто же в этом виноват? Дайте-ка подумать?

Виноваты переходы!

Следующим шагом будет отмена пешеходных светофоров. Ведь некоторые пешеходы не желают ждать лишние десятки секунд и перебегают дорогу на красный сигнал. Водители не ожидают появления пешеходов в этот момент и совершают наезды.

Надо снести нахер все пешеходные светофоры и оставить одни зебры. Почему пешеход должен зависить от водятлов на своих ведрах? Когда захотел - тогда и перешел, пусть пропускают ведровладельцы. Мы здесь власть!

Но я считаю, что не надо останавливаться на полумерах. Нежелание пешеходов идти лишние десять метров до пешеходного перехода - это его святое право. Поэтому надо в ПДД внести поправки, что водятлы должны пропускать пешеходов везде. Соответственно пешеходы должны иметь права переходить улицу где им удобно.

А водятлы пускай цак наденут и пропускают.
#7 | 17:51 13.04.2019 | Кому: stormlord
> 1) Современные города строятся исходя из принципа, что автомобилисты должны иметь преимущество перед пешеходами. Это неправильно на нескольких уровнях, и должно быть наоборот. Пешеходы должны иметь преимущество перед автомобилистами.

Я этот идиотизм даже комментировпть не хочу, но видимо придется.

Для начала заставь себя и своих близких ходить на работу и по делам пешком. Без использования автобусов, троллейбусов, трамваев, автомобилей.

Через месяц я готов вернуться к обсуждению вопроса о городе для пешеходов.


> 2) Подземные переходы недоступны для маломобильных граждан. Маломолильные граждане - это не только инвалиды-колясочники, хотя они, конечно, в первую очередь. Это ещё и старики, мамы с колясками, мужики с тяжёлыми грузами, и т.п. Итого - маломобильны - 40-50% народа вообще.


Ты не поверишь, буквально сегодня видел мамашу с коляской, следующую по пандусу в подземный переход.

Но даже не об этом речь. Я много хожу пешком по городу и скажу, что про 40-50 процентов МГН на наших улицах ты преувеличил раз этак в 5-10. Что же предлагает одуван? Раз 10 процентов наших сограждан не имеет возможности пользоваться старыми подземными переходами - давайте лишим этой возможности остальные 90 процентов.


>

> В общем, давай я тебе не буду пересказывать статьи одувана своими словами, лады? Если ты береёшься их критиковать - то ты, разумеется, уже прочитал их сам. Ведь прочитал ведь, правда?

Прочитал конечно. Щас еще процитирую тамошних перлов. Аргументация на уровне феминисток в худшем смысле этого слова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.