Патриарх Кирилл призвал не экономить на храмах

glavnoe24.ru — Патриарх Московский и всея Руси Кирилл высказался против экономии при возведении храмов в рамках московской «программы-200».
Новости, Общество | edgarallanpoe 18:01 10.04.2019
47 комментариев | 111 за, 3 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 18:06 10.04.2019 | Кому: Всем
Больше Храмов Богу Храмов!!! Да и пора задуматься о жертвах из пенсионеров, заложенных в фундамент...
#2 | 18:08 10.04.2019 | Кому: Всем
"Экономьте на пенсионерах и на медицине с образованием!", — заявил глава уважаемой ОПГ.
#3 | 18:12 10.04.2019 | Кому: Всем
200?
#4 | 18:19 10.04.2019 | Кому: Углевик
> 200?

Угу. Первые 200. Нешто ты думаешь, они успокоятся?
Aleks3
надзор »
#5 | 18:20 10.04.2019 | Кому: Углевик
> 200

200 новых храмов в Нерезиновске - даёшь клерикализацию! Путинский ответ индустриализации Ленина-Сталина.
Crypt
Ебанько »
#6 | 18:21 10.04.2019 | Кому: Углевик
> 200?

В каждом квартале...
#7 | 18:23 10.04.2019 | Кому: Пальтоконь
Хотел пошутить про боевых магов. Передумал.
RRB
Невменяемый »
#8 | 18:43 10.04.2019 | Кому: Всем
> Патриарх Кирилл призвал не экономить на храмах

Категорически поддерживаю. Больше храмов - меньше поликлиник. Меньше поликлиник - меньше прививок. Меньше прививок - больше храмов.
#9 | 18:46 10.04.2019 | Кому: Всем
Вотт думал лежал, уснуть не мог, на чём бы сэкономить...ладно, на храмах не буду.
olezhe
надзор »
#10 | 18:49 10.04.2019 | Кому: Всем
Ездил по делам в Москву. Еду по Сиреневому бульвару, здоровенная площадка бульвара огорожена, идёт строительство храма. Еду по Ярославскому шоссе, кусок парка у Яузы огорожен, идёт строительство храма. Еду в Тушино по Штурвальной, кусок парка огорожен, идёт строительство храма с домом причта. В Королёве к строящемуся храму приписан участок парка. В Королёве же на территории Школы искусств (приватизирована) строится храм без всякого проекта. В Новокосино строится храм... И так далее, кругом идёт строительство.
Как сказал Святейший патриарх, где храм Божий стоит, там нравственность укрепляется. Ждём резкого падения статистики правонарушений. Как только храмы выйдут на расчётную мощность молитвенного общения с Богом.
#11 | 18:50 10.04.2019 | Кому: Всем
А груз200 и храм200 как связаны?
#12 | 18:52 10.04.2019 | Кому: olezhe
> Как сказал Святейший патриарх, где храм Божий стоит, там нравственность укрепляется. Ждём резкого падения статистики правонарушений. Как только храмы выйдут на расчётную мощность молитвенного общения с Богом.

А если не дождёмся, то голубиный норот не торт. Грешит, сучий потрох, мало денег в храмы несёт, вот и не растёт нраственнность по данным Роспопстата.
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 18:53 10.04.2019 | Кому: Всем
И куда их потом? По своей архитектуре и планировке они мало на что годятся, кроме как быть складами и хранилищами овощей.
#14 | 18:54 10.04.2019 | Кому: Ringo
> И куда их потом? По своей архитектуре и планировке они мало на что годятся, кроме как быть складами и хранилищами овощей.

Под снос. Только на этот раз надо будет взрывать и выжигать землю на 10 метров вниз. И на картах уничтожить. И в архивах.
А вообще, надо посмотреть записи и повторить то, что попы времён крещения Руси проделали с языческими культовыми сооружениями. Это было успешное мероприятие по забвению.
Aleks3
надзор »
#15 | 18:55 10.04.2019 | Кому: olezhe
Интересно, а археологии разрешение на строительство дали? Москва всё-таки, там на каждом шагу исторические памятники.
#16 | 19:03 10.04.2019 | Кому: Aleks3
> археологии разрешение на строительство дали?

Кто этих дармоедов спрашивать будет? Скоро вообще все эти ваши науки еретические запретят!
pyth2000
не фашист »
#17 | 19:13 10.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> А вообще, надо посмотреть записи и повторить то, что попы времён крещения Руси проделали с языческими культовыми сооружениями. Это было успешное мероприятие по забвению.

Тащемта, тех попов наши посконные попы тоже нормально проредили: "сжигать в срубе" - какова затея, а?
#18 | 19:15 10.04.2019 | Кому: Ringo
Все они - новоделы, не представляют никакой ценности. Толь полная ликвидация с полной застройкой территории строениями. История показала, что это племя реваншистов должно быть мягко и непреклонно сведено со временем к нулю сликвидацией иерархии, т.е. полная ликвидация епископата.
#19 | 19:18 10.04.2019 | Кому: pyth2000
> Тащемта, тех попов наши посконные попы тоже нормально проредили: "сжигать в срубе" - какова затея, а?

Тогда было непонятно, кто мирнее. Выясняли, как умели. :-)
olezhe
надзор »
#20 | 19:23 10.04.2019 | Кому: Ringo
> быть складами и хранилищами овощей

Я работал на складе класса А. Никакой храм не подтянуть до индустриального стандарта хранилища. Некоторые можно в планетарии переоборудовать, теоретически.
olezhe
надзор »
#21 | 19:25 10.04.2019 | Кому: annescis
> полная ликвидация епископата.

Ну, есть проверенные цивилизованные арабские практики, джизья например, налог на веру.
#22 | 19:36 10.04.2019 | Кому: Всем
Какие 200 ?? Эту программу уже давно расширили чуть ли не до тысячи. Даёшь в каждом дворе храм шаговой доступности!
#23 | 19:46 10.04.2019 | Кому: olezhe
А лучше и то, и то в комплексе. Ликвидация епископата уничтожит необходимую иерархию Церкви, а налог ликвидирует священство. Несколько десятилетий такой политики - и Церковь исчезнет. Только не забыть и коллег по бизнесу - в чалмах, ермолках, шафранных хламидах и прочих костюмах.
Aleks3
надзор »
#24 | 19:50 10.04.2019 | Кому: Zzlo
> Кто этих дармоедов спрашивать будет?

Это к вопросу о https://vott.ru/entry/544506
#25 | 19:51 10.04.2019 | Кому: olezhe
> Ну, есть проверенные цивилизованные арабские практики, джизья например, налог на веру.

Почему только арабские? Свежий опыт есть в Германии.
#26 | 19:55 10.04.2019 | Кому: Ringo
> И куда их потом? По своей архитектуре и планировке они мало на что годятся, кроме как быть складами и хранилищами овощей.

Этот вопрос легко решаем. Нужно обязать всех граждан ходить в храмы и заносить туда денежку. Кто будет пиздеть - оскорбляет чувства верующих, поэтому ему надо выдать батогов и отправить в Сибирь осваивать бесплатный дальневосточный гектар.
#27 | 19:59 10.04.2019 | Кому: Всем
Денег сколько выделили? Нигде не смог найти цифру.
#28 | 20:04 10.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Угу. Первые 200. Нешто ты думаешь, они успокоятся?

Нет, конечно.

Движение "Сорок сороков".

Описание:Чужого не просим. Но и своего не отдадим. Москва была городом сорока сороков, городом 1600 храмов. Их разрушили, поругали и осквернили. В 1 миллионной Москве было 1600 храмов, так неужели в 15-ти миллионной Москве 85% Православных Христиан не имеют права на восстановление своих поруганных святынь?! Сейчас в Москве 400 храмов, по программе "200 храмов" будут построены еще 200. Ну что же?! нам, Православным Христианам, осталось всем миром построить еще 1000 храмов, чтобы наша Москва вновь очистилась от нечисти колокольным звоном, а дворы окрасились детским смехом. Мы должны встать плечом к плечу и с соборной молитвой восстановить наши поруганные святыни. Спасем Москву, спасем Россию.
#29 | 20:06 10.04.2019 | Кому: Sibiryak
> Какие 200 ?? Эту программу уже давно расширили чуть ли не до тысячи. Даёшь в каждом дворе храм шаговой доступности!

Не до тысячи, а почти до двух.
olezhe
надзор »
#30 | 20:16 10.04.2019 | Кому: annescis
> Ликвидация епископата

Я прошу прощения, у меня подозрение, что ты призываешь к расстрелам за веру, так? Это не наш метод во-первых, и похоже на провокацию с твоей стороны во-вторых.

> 2. Верные пути к быстрому отключению:

> ... материалы экстремистского характера или ещё каким-то образом нарушающие закон.
#31 | 21:26 10.04.2019 | Кому: Углевик
> 200?

200%
#32 | 21:32 10.04.2019 | Кому: olezhe
> призываешь к расстрелам за веру

Больной что-ли? Очевидно, что предлагается распустить данный орган.
#33 | 23:52 10.04.2019 | Кому: Kuzmitch
>нам, Православным[..], осталось[..] построить еще 1000 храмов, чтобы[..] дворы окрасились детским смехом.
Не пойму как храмы и детский смех связаны?! Они же строят там, где дети могли бы играть в парках или на детских площадках!!!
WTF?!
#34 | 01:37 11.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Под снос. Только на этот раз надо будет взрывать и выжигать землю на 10 метров вниз. И на картах уничтожить. И в архивах.

Посмотри фильм Книга Илая, наглядный пример как эта зараза распространяется
#35 | 01:39 11.04.2019 | Кому: Ниггер
> Не пойму как храмы и детский смех связаны?! Они же строят там, где дети могли бы играть в парках или на детских площадках

На фоне этих историй про педофилию пассажи про детский смех в храмах настораживают.
#36 | 02:43 11.04.2019 | Кому: Всем
Особенно порадовало:
Участие Правительства Москвы выражается в бесплатном выделении земельных участков под строительство и помощи в решении вопросов прокладки необходимых коммуникаций.
Karhashim
надзор »
#37 | 03:09 11.04.2019 | Кому: Всем
Патриарх Кирилл и Ко. любят наглядно демонстрировать бессилие бога перед денюжкой. Поклоняются золотому тельцу много лет безо всякого стеснения, а боженька трусливо выглядывает из кустиков, пукнуть боится.
#38 | 03:18 11.04.2019 | Кому: olezhe
Извини, но ты приписываешь мне свои мысли. И тут же выносишь приговор.
Я предлагаю ликвидацию епископата как института. Первое: запретить хиротонию НОВЫХ епископов. Второе: естественным образом через несколько десятилетий отойдут в мир иной нынешние епископы. Третье: запрет на приезд из-за границы зарубежных епископов и их натурализации. Итог: лет через пятьдесят не будет ни одного еаископа. "Где епископ - там церковь", гласит канон. Финита ля комедиа.
#39 | 05:56 11.04.2019 | Кому: Всем
Нужно больше золота! Нужно построить зиккурат!
#40 | 07:23 11.04.2019 | Кому: Aleks3
> 200 новых храмов в Нерезиновске - даёшь клерикализацию! Путинский ответ индустриализации Ленина-Сталина.

Пора переходить на следующий уровень: прединдустриальная экономика!!!
#41 | 07:31 11.04.2019 | Кому: Всем
Вообще, страшный тред. Вы тут уже на столько годков наговорили, что ой!!!
olezhe
надзор »
#42 | 08:15 11.04.2019 | Кому: annescis
> ты приписываешь мне свои мысли.

Прости, увидел слово "ликвидация"... ну и... Это был не приговор, а дружеский совет не подставляться.

По существу вопроса. То, что ты предлагаешь, на практике осуществил патриарх Никон. Вот именно запреты на хиротонии и далее по тексту. Ну и прекрасно себе триста лет существовали всякие беспоповцы, или там Белокриницкое согласие какое-нибудь, которое себе епископа соорудило просто на ровном месте.
Это так не работает. Понадобилось 74 года безбожной власти, подъём уровня образования, и именно обучения материалистической картине мира, чтобы всё это мракобесие почти рассосалось.
Кстати, китайское правительство проводит такую же политику. Православным нельзя поставить в Китай епископа, потому что он будет в зарубежном управлении. А без пары хотя бы епископов нельзя соорудить поместную церковь без зарубежного управления. Замкнутый круг )
olezhe
надзор »
#43 | 08:21 11.04.2019 | Кому: Zzlo
> Больной что-ли?

Не, здоров, спасибо за заботу )


> предлагается распустить данный орган


Предложение принято. Непонятно только, что помешает им уйти в подполье, как это было на заре советской власти, и во времена патриарха Никона. Ариане вон тоже после анафемы в Византии скололи в Персию и распространили христианство до Китая.
Короче, у простых решений могут быть неожиданные последствия.
#44 | 08:25 11.04.2019 | Кому: Всем
200 храмов??? Зачем в будущем столько планетариев?
olezhe
надзор »
#45 | 08:27 11.04.2019 | Кому: xxx
> Вы тут уже на столько годков наговорили

И не сотрёшь ведь. А лет через 15 положит перед тобой имперский комиссар распечатки этих тредов, и предложит дать добровольные показания про то, как Пальтоконь всех грамоте учил.
#46 | 11:15 11.04.2019 | Кому: olezhe
Согласен. Не только запретительные меры, но и подъём уровня жизни, просвещение, образование. Процесс долгий, конечно.
#47 | 10:12 12.04.2019 | Кому: Всем
В Екб прямо в центре города будут строить храм:
[censored]

Ну и как обычно бывает (с подачи некоторых): все либералы и предатели против строительства, а патриоты строго за!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.