Водитель Mercedes сознательно сбил курсанта МЧС

vz.ru — Эпидемия у них что ли?
Новости, Общество | очень толстый 04:10 10.04.2019
27 комментариев | 113 за, 0 против |
#1 | 04:56 10.04.2019 | Кому: Всем
Предвижу, что тут всё будет, как с Марой Багдасарян.
Ответственности не подлежит, потому, что псих со справочкой.
А на машине кататься может, несмотря на справочку.
#2 | 05:04 10.04.2019 | Кому: Всем
Средство повышенной опасности, ага, сбивай, убивай, еби гусей, никакого наказания, уважаемый же человек, чай не быдло какое. Тут то видно же покушение на убийство, но нет, скажет обознался со спины не видел, случайно, нога соскочила, человеку может всю жизнь испоганил. Ну и прекрасно, что до этого целая гора штрафов, и он продолжает водить ТС.
#3 | 05:14 10.04.2019 | Кому: str
> Средство повышенной опасности, ага, сбивай, убивай, еби гусей, никакого наказания, уважаемый же человек, чай не быдло какое. Тут то видно же покушение на убийство, но нет, скажет обознался со спины не видел, случайно, нога соскочила, человеку может всю жизнь испоганил. Ну и прекрасно, что до этого целая гора штрафов, и он продолжает водить ТС.

Странно было бы ожидать чего-то другого в молодой стране победившего капитализма.
#4 | 05:22 10.04.2019 | Кому: PLS
> стране победившего капитализма.

В оплоте капитализма, США, можно сознательно сбивать полицейских или пожарных?
#5 | 05:28 10.04.2019 | Кому: очень толстый
> В оплоте капитализма, США, можно сознательно сбивать полицейских или пожарных?

Если посмотреть соответствующие ролики и почитать новости, то выяснится, что можно. Главное, чтобы не поймали.

А ещё можно массовые убийства устраивать, например.

Правда, там уровень ответственности за подобные деяния повыше, ну так им и не 20 лет.

И кстати, каким боком курсант относится к полиции или пожарным?
#6 | 05:31 10.04.2019 | Кому: Всем
Неподсудный, со справочкой?! Тогда в дурку! Опасность для общества - доказал.
#7 | 05:32 10.04.2019 | Кому: PLS
> там уровень ответственности за подобные деяния повыше

Я про это и говорю. Сознательно сбил пожарного или простого прохожего получил срок. Сбил полицейского получил пулю. Выходит, что капитализм не при чем.

> ну так им и не 20 лет


Думаю что в Польше или Чехии, за это посадят надолго надолго.
Crypt
Ебанько »
#8 | 05:37 10.04.2019 | Кому: Всем
Воронеж...
#9 | 05:56 10.04.2019 | Кому: очень толстый
> В оплоте капитализма, США, можно сознательно сбивать полицейских или пожарных?

А ты прям в курсе дел что там как в США? Обратный пример, сколько людей в США узнают про эту новость? Если учесть что СМИ в США контролируются куда сильнее, чем наши, то шансов узнать о реальной американской жизни у нас крайне не много.

> Сознательно сбил пожарного или простого прохожего получил срок. Сбил полицейского получил пулю.


Сознательно убил десяток полицейских - получил фильм биографию. Ах да, пока судом не доказано - ничего не было.
Ястреб
идиот »
#10 | 07:00 10.04.2019 | Кому: Всем
Я такого вчера видел, только на шестой бэхе; а толку-то от того, что он ездит опасно? Для гибдд, ментов и прочих, пока не убили, - выезжать, ловить и наказывать - не за что.
#11 | 08:11 10.04.2019 | Кому: Всем
РЕН ТВ стало известно, что автомобиль "Мерседес", сбивший курсанта института противопожарной службы в Воронеже, принадлежит Вячеславу Дмитриенко. На данный момент неизвестно, находился ли он за рулем в момент ДТП.

По информации РЕН ТВ, мужчина — экс-директор организации ООО "Технология здоровья", у него имеются связи в медицинских кругах. По некоторым данным, его мать - врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, автор более 80 научных работ.

По имеющейся информации, бизнесмен получил справку о невменяемости, не исключено, что на этом будет строиться его защита. Эта информация сейчас проверяется. На данный момент дело находится в региональном СК.

ДТП произошло 1 апреля. По предварительным данным, молодой человек остался жив. У него диагностированы сотрясения мозга и ушибы грудной клетки. Авария попало на видео с автомобильного регистратора. На кадрах видно, как иномарка разворачивается на дороге и на большой скорости таранит молодого человека, который стоял на обочине. Пострадавший отлетел на несколько метров. Но водитель, складывается впечатление, даже и не думал останавливаться. Он продолжил движение.

Пострадавший Давид Геворгян запуган и боится говорить о том, что с ним произошло. Машину Вячеслава в городе хорошо знают, а ещё знают что его мама большая шишка в местных медицинских кругах. Дело сейчас в региональном СК, но мы уже знаем, что Славик пытается соскочить на больничку. Ну, а что пусть псих, зато на свободе. Немного отдохнет и снова зу руль.


Фотки долбоеба и его маманьки

[censored]
[censored]
[censored]
#12 | 08:16 10.04.2019 | Кому: Котовод
> А ты прям в курсе дел что там как в США? Обратный пример, сколько людей в США узнают про эту новость? Если учесть что СМИ в США контролируются куда сильнее, чем наши, то шансов узнать о реальной американской жизни у нас крайне не много.

Я в курсе.

За подобное деяние в штатах, местный Highway Patrol, сразу же открыл бы огонь на поражение, потому как на лицо попытка убийства человека. (у Дим Юрича есть товарищ который подробно об этом рассказывал и у него в гостях и на своем канале Грани Заката)

У них там с этим жестко, ибо куча всяких нигр на кредитомобилях любят обдолбавшись веществами прокатиться (прям как у нас граждане с юга и прочие скорбные мозгом).
#13 | 08:28 10.04.2019 | Кому: Chipeska
Фотка есть, личность установлена. Если кому-то нужно будет - поймает урода и отвезёт на карьер.
#14 | 08:33 10.04.2019 | Кому: Котовод
> А ты прям в курсе дел что там как в США?

Д.Ю. слушаю регулярно. В том числе его беседы с американским полицейским.
#15 | 09:13 10.04.2019 | Кому: stormlord
> Ответственности не подлежит, потому, что псих со справочкой.
> А на машине кататься может, несмотря на справочку.

Я в данный момент меняю права. Хожу, собираю справки как положено, не покупаю "всё включено". Могу с уверенностью заявить: все эти положенные справки - профанация и поборы на ровном месте. Психиатр и нарколог проверяют только, состоишь ты на учёте или нет. На медкомисии проверили только зрение, больше не проверяли ничего, от слова совсем.
#16 | 09:21 10.04.2019 | Кому: очень толстый
> В том числе его беседы с американским полицейским.

Упоминали ли хоть одного мажора в этих рассказах? О, я понял, просто в Америке нет богачей и их детей, вон и пруфы есть.
#17 | 09:32 10.04.2019 | Кому: Chipeska
> У них там с этим жестко, ибо куча всяких нигр на кредитомобилях

У нас просто общество не достаточно разделено и люди из разных слоев общества могут пересекаться. Даже на той же Рублевке есть обычные граждане. Как с этим в США? Нет ли там кварталов, а то и вовсе населенных пунктов только для богачей?
#18 | 09:38 10.04.2019 | Кому: Ерш
> Хожу, собираю справки как положено

Как-то лет 10 назад повёлся на рекламу шоферской комиссии при платной клинике известной сети. Сначала меня попросили подождать немного у кабинета терапевта. Потом из расположенного по соседству кабинета гинеколога вышла красивая девушка в белом халате, вытирая на ходу руки. Она сказал мне "пройдёмте" и указала на дверь у которой я ждал. Там, за дверью, у нас всё и случилось. "Жалобы есть?" - спросила она, "Нет, ну и славненько!". И я ушел через минуту со справкой с отметками за всех врачей. "Хуясе! какая способная", - подумал я, и еще подумал в догонку: "Ей бы к нам в деревню фельдшером".
#19 | 09:59 10.04.2019 | Кому: Котовод
> У нас просто общество не достаточно разделено и люди из разных слоев общества могут пересекаться. Даже на той же Рублевке есть обычные граждане. Как с этим в США? Нет ли там кварталов, а то и вовсе населенных пунктов только для богачей?

А зачем ты перескакиваешь с темы на тему?
Разговор об чем был? Про то как живут или про то как поступают с преступниками?
#20 | 11:36 10.04.2019 | Кому: Котовод
> Упоминали ли хоть одного мажора в этих рассказах?

Задай им вопрос.

> нет богачей и их детей,


Есть. Например дочь Буша была приговорена к принудительным работам за езду в пьяном виде. И папа не отмазал.

Любое государство ставит на место особо оборзевших. Это, знаете ли, снимает общественное напряжение. Здесь государству ничего не стоит этого придурка показательно посадить лет на 10. Оно от этого абсолютно ничего не теряет, но зато имидж поднимается.
#21 | 11:39 10.04.2019 | Кому: Chipeska
> Про то как живут или про то как поступают с преступниками?

Про то как поступают с преступниками. О чем у нас нет достоверной информации.
#22 | 11:47 10.04.2019 | Кому: очень толстый
> Есть. Например дочь Буша была приговорена к принудительным работам за езду в пьяном виде. И папа не отмазал.

Мелкое наказание, нет повода впрягаться.

> Любое государство ставит на место особо оборзевших.


Вот только особо оборзевшесть определяет при любом строе элита. Недавно вон "выяснилось", что богатые американцы за взятки засовывают своих детей в престижные вузы. Глядишь еще лет через 10 внезапно узнаешь, что и с остальными законами не все так просто. Спроси у знакомых из США насколько перспективно судится с богатыми гражданами.
#23 | 11:58 10.04.2019 | Кому: Котовод
> Недавно вон "выяснилось", что богатые американцы за взятки засовывают своих детей в престижные вузы.

И их выявили и заставили оправдываться. )))
А Трамп издает указы о лишении некоторых вузов государственного финансирования.

> проси у знакомых из США насколько перспективно судится с богатыми гражданами.


Очень перспективно. Если пьяный слесарь дал в глаз слесарю, то адвокату ничего не светит. Если миллионер дал в глаз слесарю, то адвокат обдерет его как липку. В нашем случае там моральный ущерб был бы такой, что мерседес пришлось бы продавать. Это у нас судьи присудят 50 тысяч и гуляй.

>Вот только особо оборзевшесть определяет при любом строе элита.


Элита умеет оценивать последствия. Отдать одного оборзевшего, может оказаться дешевле будущих потерь
#24 | 15:43 10.04.2019 | Кому: очень толстый
> И их выявили и заставили оправдываться. )))

Подозреваю, что исключительно в рамках борьбы между товарищами и нетоварищами Трампа.

> Если миллионер дал в глаз слесарю, то адвокат обдерет его как липку.


Примеры то есть?

> Отдать одного оборзевшего, может оказаться дешевле будущих потерь


Ну и кого отдали? А то ну как получится, что у нас севший Улюкаев позволит обогнать США по "справедливости"?
#25 | 15:53 10.04.2019 | Кому: Котовод
> исключительно в рамках борьбы между товарищами и нетоварищами Трампа.

Да. Это что то меняет?

> Примеры то есть?


Да регулярно то один актер то спортсмен на этом залетает. Самое последнее Алек Болдуин. Могу пованговать: Алек заплатит несколько тысяч баксов и дело закончится примирением сторон. Адвокаты получат свой нехилый процент.

> Ну и кого отдали?


Вообще то у нас уже несколько губернаторов сидят...
#26 | 07:40 11.04.2019 | Кому: очень толстый
> Да.

Прям как у нас.

> Да регулярно то один актер то спортсмен на этом залетает.


Прям как у нас.

> Вообще то у нас уже несколько губернаторов сидят...


Более того, я живу в области с плохой кармой, где губеры и мэры садятся друг за другом. Правда если смотреть на ситуацию не снаружи, то внезапно оказывается, что садят их не за то, что в приговоре, а по результатам политических действий.
Таки получается что капитализм одинаковый?
#27 | 08:09 11.04.2019 | Кому: Котовод
> Таки получается что капитализм одинаковый?

Базовые принципы да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.