habr.com Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.
С каких пор мы на "Вы" ?
> Причем проект принимают обычно не тот, что потом продают. > Кроме того в данном конкретном случае проект проверял угадай кто ?... БОИНГ ! та - дам.
Хорошо, что у тебя такие отличные знания по работе в Boeing.
Тем не менее, инженер обязан прикрыть свою жопу, приложив хотя бы пояснительную записку, что по его мнению датчиков должно быть три, а так как в ТЗ - один, то он умывает руки.
> у ничего ничего не получится, ни ТЗ, ни тестеры, ни госприемка это не пропустит. Ну нету у инженера бабла подкупить всех.
То ты говоришь, что в приёмке не инженеры, то говоришь, что Светила Науки, которые всё знают, всё понимают, во всех аспектах.
> А вот бизнесу даже хотеть этого не надо и так все прекрасно получится, если не бить палкой по рукам каждый день по 100 раз.
Вкорячить один датчик в технике, где всё штатно дублируется троекратно? А второй продавать за доп услугу?