Обновление софта не поможет браку в планере «Боинга»

habr.com — Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.
Новости, Технологии | Ворчун 18:30 07.04.2019
4 комментария | 101 за, 1 против |
#1 | 21:37 07.04.2019 | Кому: Диман
> Не бывает, от слова никогда,

Вкорячить один датчик в технике, где всё штатно дублируется троекратно? А второй продавать за доп услугу?
#2 | 00:54 08.04.2019 | Кому: Диман
> А часовню, тоже инженер разрушил ?

А за количество датчиков тоже он не отвечает?
В приёмке не инженеры сидят?

В комментарии выше уже сказано, датчиков больше и инженер по главнее маркетолога будет.
#3 | 16:17 08.04.2019 | Кому: Диман
> Да вы, юноша, видать ни разу с ТЗ не работали.

С каких пор мы на "Вы" ?

> Причем проект принимают обычно не тот, что потом продают.

> Кроме того в данном конкретном случае проект проверял угадай кто ?... БОИНГ ! та - дам.

Хорошо, что у тебя такие отличные знания по работе в Boeing.
Тем не менее, инженер обязан прикрыть свою жопу, приложив хотя бы пояснительную записку, что по его мнению датчиков должно быть три, а так как в ТЗ - один, то он умывает руки.
#4 | 18:35 08.04.2019 | Кому: Диман
> у ничего ничего не получится, ни ТЗ, ни тестеры, ни госприемка это не пропустит. Ну нету у инженера бабла подкупить всех.

То ты говоришь, что в приёмке не инженеры, то говоришь, что Светила Науки, которые всё знают, всё понимают, во всех аспектах.

> А вот бизнесу даже хотеть этого не надо и так все прекрасно получится, если не бить палкой по рукам каждый день по 100 раз.


Кто бы сомневался.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.