habr.com Сага с Боингом модели 737 MAX служит достойным для изучения примером как инженерной некомпетентности, так и инженерной этики – точнее, её отсутствия.
Да вы, юноша, видать ни разу с ТЗ не работали.
> В приёмке не инженеры сидят?
В приемке (особенно ГОС) сидят немного другие дяди.
Причем проект принимают обычно не тот, что потом продают.
Кроме того в данном конкретном случае проект проверял угадай кто ?... БОИНГ ! та - дам.
>Тем не менее, инженер обязан прикрыть свою жопу, приложив хотя бы пояснительную записку, что по его мнению датчиков должно быть три, а так как в ТЗ - один, то он умывает руки.
Их и было как минимум 2, но те кто покупал брали с минимальнейшей комплектацией. Ты скажи что это инженеры покупки осуществляли или определяли, что в какие комплектации устанавливать.
Бизнес, это просто бизнес, ничего личного.
И еще раз, даже если самый отмороженный инженер захочет замачить всех, у ничего ничего не получится, ни ТЗ, ни тестеры, ни госприемка это не пропустит. Ну нету у инженера бабла подкупить всех.
А вот бизнесу даже хотеть этого не надо и так все прекрасно получится, если не бить палкой по рукам каждый день по 100 раз.
так вот кто виноват ! Инженеры !