«Люди не объединены одной идеей, любовью к родине»

prometej.info — В одном из 9-х классов петербургской школы ученикам по итогам изучения истории Великой Отечественной войны советского народа в 1941-1945 гг. было предложено ответить письменно на вопрос: «Как Вы считаете, смогла бы современная Россия выдержать столь длительное военное напряжение?». Получены были следующие ответы, которые предоставляются нами полностью и без купюр.
Новости, Общество | Семен 08:05 02.04.2019
35 комментариев | 71 за, 3 против |
#1 | 08:24 02.04.2019 | Кому: Всем
Из опроса понятно что школьники плохо осведомлены о технике 2-ой мировой (в СССР было отличное современное вооружение), и об оснащённости нынешней армии.

В длительном противостоянии России пиздец. Первыми срулят чинарьё с детишками (при этом сдав все что знают, за право жить хорошо на чужбине), за ними граждане имеющие на это бабло, всех прочих разумеется сгонят в армейку, организуют подготовку, которую пройдут далеко не все (болячки, отсутствие дисциплины, личная незаинтересованность). Ну и, как верно было подмечено, нет у нас объединяющей идеи, людей грабит государство, у людей нет законных способов влиять на изменение ситуации, рано или поздно поднимется вопрос, а какая разница? Между теми и этими? Если итог один.

Хотя скорее всего будет ещё проще, власть имущие сами все сдадут, ради получения должностей в новой колонии, народ, как обычно, никто и спрашивать не будет, по телекам же будут рассказывать "по заявкам трудящихся, мы решили сдаться", или как то так.
Войну на уничтожение могут начать китайцы, ибо они те ещё нацики, а запад и пендосы не станут гасить неселение массово, дорого это и экономически нецелесообразно, опять же Китай, кто-то же должен быть демпфером на всякий случай.
#2 | 08:31 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Из опроса понятно что школьники плохо осведомлены о технике 2-ой мировой, и об оснащённости нынешней армии

Я извиняюсь, но дело было даже не столько в технике и оснащённости ею армии, сколько, по большому счёту, в возможности массово её заменять после исчерпания запасов, т.е. в экономике. У СССР такая возможность была, а у той же РКМП, армия которой была хотя и беднее остальных, но, в принципе, тоже как-то оснащена, по исчерпании довоенных запасов к 1915-му внезапно кончились даже винтовки и патроны к ним.
#3 | 08:34 02.04.2019 | Кому: Shnyrik
> Я извиняюсь, но дело было даже не столько в технике и оснащённости ею армии, сколько, по большому счёту, в возможности массово её заменять после исчерпания запасов, т.е. в экономике. У СССР такая возможность была, а у той же РКМП, армия которой была хотя и беднее остальных, но, в принципе, тоже как-то оснащена, по исчерпании довоенных запасов к 1915-му внезапно кончились даже винтовки и патроны к ним.

Современная Россия на это неспособна, заводов нет, промышленность распилили, и я сильно сомневаюсь, что женщины и пенсионеры захотят встать к станкам, чтобы не жалея себя делать всякое ради фронта/победы и страны в целом, ибо им прекрасно известно как эта самая страна к ним относится. Кроме своей жизни людям нечего защищать, страна нам не принадлежит, мы тут гости, судя по нашим налогам и ответственности госу-ва перед населением. В конце концов нет лидера, за которым можно было бы идти.

Все что у нас есть для защиты, это ядерная бомба, благодаря товарищу Сталину, не было б её, нас давным давно стёрли бы, как Ливию и других.
#4 | 08:43 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Первыми срулят чинарьё с детишками (при этом сдав все что знают, за право жить хорошо на чужбине), за ними граждане имеющие на это бабло

Дык если эти сдриснут, то

> всех прочих разумеется сгонят в армейку,


Кто всех прочих будет сгонять и зачем?
Т.е. буржуазному государству пристало защищать капиталы своих капиталистов, но если последние сдриснут, вместе с обслугой из чиновников, то кто, а главное зачем будет организовывать оборону?
#5 | 08:43 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> не было б её, нас давным давно стёрли бы

Я, собственно, не в плане спора. Я так-то тоже думаю, что если случится глобальная война "обычным" вооружением, то местный патриотический капитал зажжёт не менее ярко, чем в первую мировую в плане "а не хотите брать у нас снаряды втридорога -- так мы их ща заогоним немцам!!"
#6 | 08:45 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Войну на уничтожение могут начать китайцы, ибо они те ещё нацики, а запад и пендосы не станут гасить неселение массово

Звучит как диагноз. Твой.
#7 | 08:49 02.04.2019 | Кому: Kylex
> Кто всех прочих будет сгонять и зачем?

Те у кого тут активов больше, чем там за бугром, либо понимающие, что если страну сдать, то они сразу в жопе.
Простому люду разумеется будут рассказывать про патриотизм и приводить примеры об том как воевали их деды, забывая при этом упомянуть, за что они сражались на самом деле, и что аналогичных поводов у современных россиян как то нет.
#8 | 08:51 02.04.2019 | Кому: Shnyrik
> Я, собственно, не в плане спора. Я так-то тоже думаю, что если случится глобальная война "обычным" вооружением, то местный патриотический капитал зажжёт не менее ярко, чем в первую мировую в плане "а не хотите брать у нас снаряды втридорога -- так мы их ща заогоним немцам!!"

Не прокатит, под иностранные снаряды надо иностранное же вооружение, патроны ещё может быть, но все прочее намного сложнее.
#9 | 08:51 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Все что у нас есть для защиты, это ядерная бомба, благодаря товарищу Сталину, не было б её, нас давным давно стёрли бы, как Ливию и других.

Если в девяностых успел алкаш пропить ЯО, то нас могли оставить в покое до определённого момента. Временная администрация вела бы себя ну слишком похоже на неругайцев.
#10 | 08:52 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Войну на уничтожение могут начать китайцы

И извиняюсь, но им-то какой экономический смысл в прямом геноциде? Ну, конечно, помимо по умолчанию присущей всем коммунякам иррациональной с0т0нинской злобы?
#11 | 08:55 02.04.2019 | Кому: Chipeska
В целом согласен, но про китайцев реально бредишь.
#12 | 08:55 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> под иностранные снаряды надо иностранное же вооружение

Опять же, не в плане, что этот мой утрированный псевдо-прогноз имеет какие-то шансы сбыться дословно, но так-то на вооружении ряда "новых" стран НАТО до сих пор полно всякого бывшего советского.
#13 | 08:55 02.04.2019 | Кому: Shnyrik
> И извиняюсь, но им-то какой экономический смысл в прямом геноциде? Ну, конечно, помимо по умолчанию присущей всем коммунякам иррациональной с0т0нинской злобы?

Поводов полно.
Нацики они, просто из-за отличий в культуре, плюсом они не уважают русских в принципе. Их дофига, очень дофига, им всем нужно где то жить, на дальний восток они давно облизываются, а кто-то уже строит успешный бизнес благодаря нашим продажным чиновникам.
#14 | 09:01 02.04.2019 | Кому: Timspirit
> В целом согласен, но про китайцев реально бредишь.

Я пока не столкнулся лично, тоже считал их за братьев коммунистов, пока не стал пересекаться с оными, у нас их в Мурманске полно, просто массово сюда ездят, ну и общаясь с поддатыми товарищами, с разным достатком, много интересного услышал (пьют они до соплей). Россия для них ресурс ценнейший, а вот население нахер не нужно, мы сдали свою партию, прогнулись под запад (это со слов одного товарища из Пекина), если партия скажет, они пойдут войной на Россию без сожалений.
А в лицо да, улыбаться могут, рассказывать как тут интересно и всякое такое.
Ну и так, чисто для инфы, припомни остров Даманский, и чем все кончилось в итоге. СССР был силен, его уважали, а Россия это так, фигня с ядерной бомбой.

Китай нам враг в перспективе.
#15 | 09:07 02.04.2019 | Кому: Shnyrik
> Ну, конечно, помимо по умолчанию присущей всем коммунякам иррациональной с0т0нинской злобы?

Мы не коммуняки, своих то сдали в начале 90-ых. Они это помнят.
#16 | 09:10 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Войну на уничтожение могут начать китайцы, ибо они те ещё нацики, а запад и пендосы не станут гасить неселение массово, дорого это и экономически нецелесообразно

А можно пример из истории как ком. Китай массово гнобил нац меньшинства, а запад был гуманным?
#17 | 09:13 02.04.2019 | Кому: SCAR
> А можно пример из истории

Пф. Вот коммуняки, как всем известно, из иррациональной ненависти устроили голодомор, а индейцам, например, в Америке налоговые скидки выдали. Как теперь оправдываться будешь???
#18 | 09:17 02.04.2019 | Кому: Всем
Почитал детишек, а зомбоящик оказывается и на малолеток пока еще действует!
#19 | 09:17 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Нацики они

Кто нацики? Китай как и Россия это многонациональное неоднородное государство. Это примерно как мордвин назвать русскими нацистами.
#20 | 09:18 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Поводов полно

Я не про поводы, повод, если что, любой придумать можно. Я про причины и практический смысл.

> кто-то уже строит успешный бизнес благодаря нашим продажным чиновникам


Приобретение экономического влияния (я, если что, не утверждаю, что терять экономческий контроль над своей территорией -- хорошо) и геноцид -- это немножко разные вещи, не?
#21 | 09:20 02.04.2019 | Кому: SCAR
> А можно пример из истории как ком. Китай массово гнобил нац меньшинства, а запад был гуманным?

Ну, к примеру китайцы и уйгуры, китайцы и японцы (и те и те отморозки, ток японцы ещё большие). Мне по этому поводу неинтересно спорить, слишком долго и для меня выгоды нет независимо от того прав или нет.
Запад никогда не был гуманным, я указал, что мы для них демпфер, пушечное мясо и только. Запад купит (как уже не раз делал) наше чинарьё, а то в свою очередь начнет ссцать в уши населению.

Наши друзья армия и флот (их остатки), все остальные враги, потому как у нас слишком много всякого есть, а мы не пользуемся.
#22 | 09:22 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Ну, к примеру китайцы и уйгуры

Э, извини, китайцы массово убивают уйгуров?
poruchik
надзор »
#23 | 09:35 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Войну на уничтожение могут начать китайцы, ибо они те ещё нацики, а запад и пендосы не станут гасить неселение массово, дорого это и экономически нецелесообразно, опять же Китай, кто-то же должен быть демпфером на всякий случай.

А радугой там никто не какает?
#24 | 09:39 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> понимающие, что если страну сдать, то они сразу в жопе.

К этой категории относится большинство силовиков, например. Эти могут, да. Но им и необязательно войны дожидаться для решения некоторых вопросов.
#25 | 09:41 02.04.2019 | Кому: poruchik
> А радугой там никто не какает?

А ты сразу начинаешь хуйню писать ,если не согласен?
#26 | 09:41 02.04.2019 | Кому: Shnyrik
> Э, извини, китайцы массово убивают уйгуров?

Извиняю, изучи вопрос.
poruchik
надзор »
#27 | 09:43 02.04.2019 | Кому: Chipeska
А ты приведи хотя бы один пример человеческого отношения цивилизованного запада к захваченному населению. За последний век.
#28 | 09:47 02.04.2019 | Кому: Shnyrik
> Я не про поводы, повод, если что, любой придумать можно. Я про причины и практический смысл.

Да как обычно, земля, ресурсы, разве когда-то войны велись по другим поводам? Практический смысл как и в любых других войнах.

> Приобретение экономического влияния (я, если что, не утверждаю, что терять экономческий контроль над своей территорией -- хорошо) и геноцид -- это немножко разные вещи, не?


Разные, но друг другу не мешающие, пока им выгодно или ссыкотно, с тобой будут договариваться, как только поймут что сила на их стороне, вырежут и всего делов.
Пообщайся с представителями по душам, сам все увидишь. Я про Китай и китайцев знаю не из телевизора, поэтому иллюзий не питаю.
#29 | 09:51 02.04.2019 | Кому: poruchik
> А ты приведи хотя бы один пример человеческого отношения цивилизованного запада к захваченному населению. За последний век

Ты читаешь текст выше не?
Срать мне на запад, гопники они, самые обычные. Я написал, что запад, если ему будет нужно, использует РФ как демпфер для сдерживания Китая, т. е. пустят в расход на китайцев вместо того чтобы самостоятельно защищать территории которые они доят через карманных олигархов из РФ.
Че непонятного? Где в моём тексте было указано про человеколюбие запада?
poruchik
надзор »
#30 | 09:59 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Ты читаешь текст выше не?
> Срать мне на запад, гопники они, самые обычные. Я написал, что запад, если ему будет нужно, использует РФ как демпфер для сдерживания Китая, т. е. пустят в расход на китайцев вместо того чтобы самостоятельно защищать территории которые они доят через карманных олигархов из РФ.
> Че непонятного? Где в моём тексте было указано про человеколюбие запада?

Приведи пример такого демпфера, а не воздуся разгоняй.
#31 | 10:02 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Я пока не столкнулся лично, тоже считал их за братьев коммунистов,

Слушай, а с какого хера они должны нас считать братьями-коммунистами? Мао еще в 60-х назвал Хруща и его последователей ревизионистами, которые уничтожат советскую власть и оказался полностью прав, что характерно. Нынче у нас вообще вонючий капитализм и империализм.
Любой нормальный коммунист (что китайский, что иной другой) нынешнюю буржуазную РФ дружеской считать не станет - это надо реально дебилом быть для этого.
Пока мы не сбросим своих буржуев, мы для китайцев противники в общем плане - хотя в ситуационном, в условиях существенно большей опасности для КНР со стороны США и их прихвостней, прагматичные китайцы вступили с нами в союз, естественно, ограниченный.
Опять же, если компартия прикажет идти на буржуйского врага - дело чести каждого коммуниста выполнить приказ. Это было справедливо и у нас в СССР, и точно так же справедливо для граждан КНР сейчас, тут не за что их осуждать.

> Китай нам враг в перспективе.


Естественно, социалистическое государство - враг для всех капиталистических.
Вопрос в том, что нам, пролетариям, китайцы вовсе не враги. Напротив, скинув своих буржуев, мы сможем вступить с КНР в настоящий, тесный союз, от которого нам жить станет намного легче., а победа коммунизма в мировом масштабе станет намного ближе.
#32 | 10:08 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Все что у нас есть для защиты, это ядерная бомба, благодаря товарищу Сталину, не было б её, нас давным давно стёрли бы, как Ливию и других.

А можно спросить, кто будет отдавать приказ на применение этой самой ядерной бомбы? А вдруг там, на территории врага, живут их дети и внуки?
Наши элиты добровольно отправляют к врагам потенциальных заложников.
#33 | 10:16 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> Ну, к примеру китайцы и уйгуры

Так страшно геноцидят, что за 60 лет количество уйгуров выросло втрое.

Жуткие националисты. Просто пиздец.

Даже один народ нагеноцидили себе. Туцзя называются. С момента как нагеноцидили, поголовье выросло в двадцать раз.

Неисчислимы мерзости режима.
#34 | 13:17 02.04.2019 | Кому: Chipeska
> > Э, извини, китайцы массово убивают уйгуров?
>
> Извиняю, изучи вопрос.

И Тибет еще угнетают. Свободу Тибету!
#35 | 13:48 02.04.2019 | Кому: ShSA
> А вдруг там, на территории врага, живут их дети и внуки?
> Наши элиты добровольно отправляют к врагам потенциальных заложников.

Почему "вдруг"? Они давно там живут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.