vott.ru Ответ рафинированной "Богемской рапсодии". История группы Mötley Crüe - малолетние дебилы, секс, наркотики, рок-н-ролл, мордобой, и пр.. Кино смешное, подробнее в 1м комменте.
В прошлом году на экраны вышла сахарно-сиропная "Богемская рапсодия" о Федоре Меркьюри и группе Queen. Фильм повествующий о том "как оно было" нахватал кучу призов в том числе Оскара, выданного Рами Малеку за главную мужскую роль, и был обласкан многочисленными критиками, не смотря на то, что история про "как оно было" это пиздеж чистой воды от начала до конца. Подробнее обсуждали не Вотте здесь: https://vott.ru/entry/538512
Канал Netflix, тем временем, решил замутить свой лунапарк с блэкджеком и шлюхами, и выпустил на экраны фильм под названием "Грязь\The Dirt" о группе Mötley Crüe. Режиссер Джеф Тремейн, назначенный снимать кино, решил сработать на контрасте и показать членов группы "во всей красе", что ему, считаю, удалось на 110%.
Для начала немного матчасти:
Группа существует с 1981 года, в ее составе басист Никки Сикс, барабанщик Томми Ли, гитарист Мик Марс и вокалист Винс Нил. Играла группа в стиле глэм-рок и кроме музыки известна экстравагантными нарядами типа леопардовых лосин и маечек в сеточку с шипами, усиленных сатанинской символикой, черепами и адским макияжем. За время своего существования продали по миру более 100 млн. копий своих альбомов и объехали пол мира. Так же кроме творчества члены группы прославились тем, что пили все что горит, трахали все что шевелится, вынюхивали тонны кокаина, гнали по вене герыча, параллельно крушили все вокруг себя и били морды друг другу и окружающим. В 2001-м году выше перечисленные граждане коллективно накатали книгу "Грязь\The Dirt", которая и легла в основу фильма.
Для лучшего понимания о чем кино:
Не так давно на Тупичке ДЮ зачитывал главу из книжки "Оззи" Оззи Осборна, про трудовыебудни коллектива Black Sabbat. Фильм "Грязь" он как раз про это. Главный момент: - отмороженные на всю башку музыканты-малолетние дебилы на которых внезапно свалились слава и бешеные деньги, показаны как отмороженные на всю башку малолетние дебилы на которых внезапно свалились слава и бешеные деньги. Основополагающий тезис "Секс, Наркотики, Рок-н-ролл" присутствует в полный рост. На экране, извините уж за прямоту, местами творится лютый пиздец. Творчеству коллектива, как и творческому процессу, времени уделено немного, но главные музыкальные хиты в фильме присутствуют. Основное внимание сосредоточено на быте, отношениях и пр.. Снято очень смешно, местами, что называется, смеялся в голос.
Кстати в "Грязи" Оззи Осборн появившийся в коротком эпизоде тоже выступил "на все деньги" - высосал бутылку водки, занюхал дорожкой из муравьев, потом обоссал всё вокруг, потом все слизал, после чего сверкая безумными глазами мудро поведал охуевшим от происходящего мотликрюровцам о непростой жизни рок-идола.
Вердикт:
Фильм очень смешной, но местами драматичный и трагичный. Снято хорошо, актеры стараются, история интересная. У режиссера Тремейна получилось показать Mötley Crüe живыми людьми. Тупорылыми дебилами (каковыми они тогда и являлись), но все равно живыми людьми с их страстями, проблемами, взаимоотношениями и даже дружбой. За ними интересно наблюдать. Присутствует та самая "дуга характеров" которую герои прошли - от малолетних дебилов, до взрослых людей. Еще один интересный факт - в фильме начисто отсутствует тема гомосятины, зато навалом сочных голых девок с пониженной самооценкой. Наверное потому призов и не дали проклятым сексистам.
Кино можно смело смотреть, если вас не пугает похабщина.
Подтверждаю - фильм угарный и по настоящему рок-н-ролльный, без башни и тормозов.
Гомосятины действительно нет, и это замечательно, зато всё остальное всевозможное непотребство аж за воротник фигачит, и это четровски весело и рок-н-ролльно!
Тема сисек, и не только сисек раскрыта, этикетки виноводочной и табачной продукции видно хорошо, и это тоже замечательно!
Только что совсем не упомянута Москва'89, и даже не знаю - к лучшему это, или нет. Хотя событие это для группы по идее должно быть знаменательным, шутка ли - таких придурков, и за железный занавес пропустили(:
Соответствующая книга у меня уже есть, но я её ещё не читал. Обязательно почитаю.
После просмотра этого фильма меня как раз занесло на запись Москвы 89. Особенно доставляет этот момент[censored] про нет - алкоголизму и наркотикам, и после этой речи на сцену вылетает Mötley Crüe
Совсем не их поклонник. Хоть и сильно уважаю тяжёлую музыку, конкретно эти персонажи мне никогда не ндравились. Так что и кино про них смотреть не буду.
Для 1989 решение наверно не столь удивительное в совокупности с другими действиями руководства. К сожалению, судя по фестивалю Москва'89, для многих было неочевидно в какой фарс всё это превращалось. А судить исполнителей не берусь, так как имхо творчество - часто проявление социально-экономического порядка. К примеру, песня Girls, girls, girls Mötley Crüe явно про стриптиз-бары. Представить подобное творчество в СССР невозможно даже не из-за цензуры, а потому что таких заведений не должно было быть. Зато в нынешнюю действительность вписалось бы как влитое, со всеми сопутствующими выходками группы.
Так, уже договорились до того, что СССР развалили не только Битлы, но ещё и Мотлики. М-м-мда!
> Для 1989 решение наверно не столь удивительное в совокупности с другими действиями руководства. К сожалению, судя по фестивалю Москва'89, для многих было неочевидно в какой фарс всё это превращалось.
Если под словом "фарс" ты имеешь в виду сам фестиваль, то мне, и не только мне, этот фестиваль очень понравился. Про то, что Док МакГи накануне с наркотой обосрался, я в курсе, но мне на это абсолютно наплевать.
Если же под словом "фарс" ты имеешь в целом обстановку в стране - то, уверяю тебя, ни фестиваль в целом, ни Мотлики в частности не имеют к этому никакого отношения. Они просто приехали, развеселили публику, и уехали. И всё.
> А судить исполнителей не берусь, так как имхо творчество - часто проявление социально-экономического порядка.
Поверь мне - иногда творчество - это просто творчество, а рок-н-ролл - это просто рок-н-ролл, безо всякого социально-экономического бреда.
> К примеру, песня Girls, girls, girls Mötley Crüe явно про стриптиз-бары.
Возможно.
По ходу песни упоминаются какие-то, судя по всему реально существующие, заведения, где девочки танцуют. Я плохо знаю Лос-Анджелес, потому что не был там никогда, так что точно сказать не могу.
> Представить подобное творчество в СССР невозможно даже не из-за цензуры, а потому что таких заведений не должно было быть.
Ну, про то, что не должно было быть - это лучше Лавкрафт напишет, да Металлика споёт.
> Зато в нынешнюю действительность вписалось бы как влитое, со всеми сопутствующими выходками группы.
Ещё раз повторюсь - англоамериканский рок тут совершенно не причём. Всему этому дерьму, которое случилось с нашей страной сопутствовала совсем другая музычка, и музычку эту не американские шпиёны на хвостах принесли, она родилась здесь у нас, она как гной - в каком организме образовалась - тот организм и отравила.
>Для 1989 решение наверно не столь удивительное в совокупности с другими действиями руководства. К сожалению, судя по фестивалю Москва'89, для многих было неочевидно в какой фарс всё это превращалось. А судить исполнителей не берусь, так как имхо творчество - часто проявление социально-экономического порядка. К примеру, песня Girls, girls, girls Mötley Crüe явно про стриптиз-бары. Представить подобное творчество в СССР невозможно даже не из-за цензуры, а потому что таких заведений не должно было быть. Зато в нынешнюю действительность вписалось бы как влитое, со всеми сопутствующими выходками группы.
Я с тобой согласен, что к идеологии уже относились принебрижительно, но зачем официально всех этих наркоманов было приглашаь якобы под правильными лозунгами. Ведь то, что поется в их текстах очень сильно противоречило тому, что нам внушала пионерия и комсомол.
> Если под словом "фарс" ты имеешь в виду сам фестиваль, то мне, и не только мне, этот фестиваль очень понравился. Про то, что Док МакГи накануне с наркотой обосрался, я в курсе, но мне на это абсолютно наплевать. Если же под словом "фарс" ты имеешь в целом обстановку в стране - то, уверяю тебя, ни фестиваль в целом, ни Мотлики в частности не имеют к этому никакого отношения. Они просто приехали, развеселили публику, и уехали. И всё.
Под словом "фарс" имел в виду слоган о трезвости и борьбе с наркомании в начале фестиваля, а выступают Mötley Crüe, а там ещё Ozzy. Сегодня это выглядит по меньшей мере смешно. Конечно, я не сторонник теории развала СССР американским роком.
> Поверь мне - иногда творчество - это просто творчество, а рок-н-ролл - это просто рок-н-ролл, безо всякого социально-экономического бреда.
Может быть, но очевидно далеко не всегда. Был слегка удивлён, когда стал разбираться в тексте и узнал, что песня Even flow группы Pearl Jam была про бомжа. А, к примеру, Panama Ван Халена про драг-рейсинг. По-моему и у Mötley Crüe была песня на эту тему. Так сказать, что вижу о том и пою. Ну а свежий Deutchland от Раммштайна только ленивый не разбирал на все отсылки.
> Под словом "фарс" имел в виду слоган о трезвости и борьбе с наркомании в начале фестиваля, а выступают Mötley Crüe, а там ещё Ozzy. Сегодня это выглядит по меньшей мере смешно.
Смешно - не гадостно. Смешно есть позитивно.
Участвовали-то они в пропаганде действительно здоровых тенденций, и это главное, и это похвально. А то, что сами они этим тенденциям не соответствовали - так это их дело, их здоровье. Советской-то молодёжи они это не навязывали, правильно? Паскудства тут никакого не вижу.
А вотт когда знаменитость открытым текстом пропагандирует среди неокрепших умов бухло, курение и наркотики, а сама при этом пьёт исключительно морковный сок и трусцой бегает - это уже паскудство.
> Может быть, но очевидно далеко не всегда.
А я и не говорю, что всегда. Есть такие музыканты, что социальными и политическими темами озабочены, а есть даже такие, которые опускаются до того, что в предвыборные кампании за бабки впрягаются. Но Мотлики явно не из их числа.
И я никакого паскудства не вижу с их стороны в участии в фестивале. И я не осуждаю их песни. Мой тезис был о том, что творчество - часто проявление социально-экономического порядка. И если у МС нет социального или политического контекста, это не отменяет того, что их творчество неразрывно связано с жизнью группы, их участниками и в целом подвержено влиянию окружающего их общества. Оно же не сферическое в вакууме? Тем не менее я понимаю, что для людей, в частности на фестивале Москва 89, это просто музыка и ничего более. Но это напоминает мне первое знакомство с иностранной рок-музыкой в юности, когда тебя цепляет риф, а значение слов и контекста (если он вообще есть) не волнует. Это уж проблема интерпретации. А осуждаю я их отмороженные выходки. Например, пьяное вождение Винса с непреднамернным убийством на выходе. Это, конечно, не имеет отношения к фестивалю. И вообще представляется, что ехали то они на фестиваль мира и вряд ли были в курсе лозунгов о борьбе за трезвость и тд. Как-то так
> И если у МС нет социального или политического контекста, это не отменяет того, что их творчество неразрывно связано с жизнью группы, их участниками и в целом
Не исключено.
Сказывают, что источником вдохновения к знаменитой песенке "Kickstart My Heart" стало то самое второе рождение Никки Сикса, когда он из-за передоза чуть дуба не дал, в фильме этот эпизод имеется.
> Но это напоминает мне первое знакомство с иностранной рок-музыкой в юности, когда тебя цепляет риф, а значение слов и контекста (если он вообще есть) не волнует.
Это абсолютная норма, даже если музыканты и слушатель на одном и том же языке поют/говорят. Удачный рифф - это уже половина хорошей песни. В противном случае музыка вообще была бы не нужна, одной поэзии было бы достаточно.
> А осуждаю я их отмороженные выходки. Например, пьяное вождение Винса с непреднамернным убийством на выходе.
Правильно осуждаешь.
> Это, конечно, не имеет отношения к фестивалю.
...Да и вообще к музыке. Ибо несметные полчища пьяных лихачей по российским дорогам гоняют, и они ни разу не музыканты.
> И вообще представляется, что ехали то они на фестиваль мира и вряд ли были в курсе лозунгов о борьбе за трезвость и тд. Как-то так
Скорее всего они были всё-таки в курсе. При буржуйском капитализме на такого рода мероприятие без договора, в котором оговорены все нюансы, подписываться не принято, а Мотлики на тот момент были уже не первый год в шоу-бизнесе.
З.Ы.
Кстати, а ведь в этом годум тому самому фестивалю 30 лет исполняется! Как время летит!
Извиняюсь за двоепостие, но я только что нарыл информацию, на которую мне раньше почему-то было пофигу, а зря.
Информация, правда, непроверенная, но очень интересная:
[censored]
> ...Motley Crue приехали в Москву с женами, что мешало им в полной мере насладиться всеми радостями рок-н-ролльной жизни...
Вот так вотт!
> ...Для американского менеджера Дока МакГи этот фестиваль был мероприятием реабилитационным. За какое-то время до фестиваля Док был пойман полицией неподалеку от границы с Мексикой, снаряженный изрядным грузом гашиша, который вез для своих подопечных из Motley Crue. Организация фестиваля была для него очень важной вехой во всех смыслах...
А впрочем, как раз это-то я знал. В фильме, кстати Док МакГи присутствует.
> ...Музыкантам, в числе которых были знатные трезвенники вроде тех же Motley Crue и Оззи, было строжайше запрещено употреблять в пути что-либо крепче сока. На этот случай Док МакГи подверг строжайшей проверке салон самолета и личные вещи музыкантов. Все конфискованное было тут же вылито и высыпано в унитаз. Первое время летели в непривычной грусти. Всех спасли Scorpions, подсевшие в Лондоне и пронесшие необходимый жидкий боезапас. От них никто ничего подобного не ждал. Ни МакГи, не включивший в контракт с ними этот пункт, ни более молодые коллеги, давно списавшие их с этих счетов...
Но всё-таки попытка сделать всё по-честному была! Ну не получилось! Ну с кем не бывает!:)
> ...Оззи, находящийся на тот момент в завязке, на фестивале Moscow Music Peace Festival (направленном, как вы помните против алкоголизма и наркомании) уверенно развязал и очнулся спустя две недели в полицейском участке — грязный, рваный и без понимания, что все это время происходило...
> Надо бы The Dirt почитать, думаю там тему Москвы не обошли стороной как в фильме.
Любопытство взяло верх, нарываясь на спойлеры, прошвырнулся по страницам - есть Москва! Насколько подробно, и насколько оскорбительно - пока не знаю, но Москва как таковая в книге есть!
Я потом по порядку всё буду читать.
Камрад, огромное спасибо за наводку на фильм. Как и обещал, не будучи поклонником группы, посмотрел. Вместе с супругой. Отлично, просто замечательно. Очень понравилось кино.
В прошлом году на экраны вышла сахарно-сиропная "Богемская рапсодия" о Федоре Меркьюри и группе Queen. Фильм повествующий о том "как оно было" нахватал кучу призов в том числе Оскара, выданного Рами Малеку за главную мужскую роль, и был обласкан многочисленными критиками, не смотря на то, что история про "как оно было" это пиздеж чистой воды от начала до конца. Подробнее обсуждали не Вотте здесь: https://vott.ru/entry/538512
Канал Netflix, тем временем, решил замутить свой лунапарк с блэкджеком и шлюхами, и выпустил на экраны фильм под названием "Грязь\The Dirt" о группе Mötley Crüe. Режиссер Джеф Тремейн, назначенный снимать кино, решил сработать на контрасте и показать членов группы "во всей красе", что ему, считаю, удалось на 110%.
Для начала немного матчасти:
Группа существует с 1981 года, в ее составе басист Никки Сикс, барабанщик Томми Ли, гитарист Мик Марс и вокалист Винс Нил. Играла группа в стиле глэм-рок и кроме музыки известна экстравагантными нарядами типа леопардовых лосин и маечек в сеточку с шипами, усиленных сатанинской символикой, черепами и адским макияжем. За время своего существования продали по миру более 100 млн. копий своих альбомов и объехали пол мира. Так же кроме творчества члены группы прославились тем, что пили все что горит, трахали все что шевелится, вынюхивали тонны кокаина, гнали по вене герыча, параллельно крушили все вокруг себя и били морды друг другу и окружающим. В 2001-м году выше перечисленные граждане коллективно накатали книгу "Грязь\The Dirt", которая и легла в основу фильма.
Для лучшего понимания о чем кино:
Не так давно на Тупичке ДЮ зачитывал главу из книжки "Оззи" Оззи Осборна, про трудовыебудни коллектива Black Sabbat. Фильм "Грязь" он как раз про это. Главный момент: - отмороженные на всю башку музыканты-малолетние дебилы на которых внезапно свалились слава и бешеные деньги, показаны как отмороженные на всю башку малолетние дебилы на которых внезапно свалились слава и бешеные деньги. Основополагающий тезис "Секс, Наркотики, Рок-н-ролл" присутствует в полный рост. На экране, извините уж за прямоту, местами творится лютый пиздец. Творчеству коллектива, как и творческому процессу, времени уделено немного, но главные музыкальные хиты в фильме присутствуют. Основное внимание сосредоточено на быте, отношениях и пр.. Снято очень смешно, местами, что называется, смеялся в голос.
Кстати в "Грязи" Оззи Осборн появившийся в коротком эпизоде тоже выступил "на все деньги" - высосал бутылку водки, занюхал дорожкой из муравьев, потом обоссал всё вокруг, потом все слизал, после чего сверкая безумными глазами мудро поведал охуевшим от происходящего мотликрюровцам о непростой жизни рок-идола.
Вердикт:
Фильм очень смешной, но местами драматичный и трагичный. Снято хорошо, актеры стараются, история интересная. У режиссера Тремейна получилось показать Mötley Crüe живыми людьми. Тупорылыми дебилами (каковыми они тогда и являлись), но все равно живыми людьми с их страстями, проблемами, взаимоотношениями и даже дружбой. За ними интересно наблюдать. Присутствует та самая "дуга характеров" которую герои прошли - от малолетних дебилов, до взрослых людей. Еще один интересный факт - в фильме начисто отсутствует тема гомосятины, зато навалом сочных голых девок с пониженной самооценкой. Наверное потому призов и не дали проклятым сексистам.
Кино можно смело смотреть, если вас не пугает похабщина.