vott.ru Ответ рафинированной "Богемской рапсодии". История группы Mötley Crüe - малолетние дебилы, секс, наркотики, рок-н-ролл, мордобой, и пр.. Кино смешное, подробнее в 1м комменте.
Подтверждаю - фильм угарный и по настоящему рок-н-ролльный, без башни и тормозов.
Гомосятины действительно нет, и это замечательно, зато всё остальное всевозможное непотребство аж за воротник фигачит, и это четровски весело и рок-н-ролльно!
Тема сисек, и не только сисек раскрыта, этикетки виноводочной и табачной продукции видно хорошо, и это тоже замечательно!
Только что совсем не упомянута Москва'89, и даже не знаю - к лучшему это, или нет. Хотя событие это для группы по идее должно быть знаменательным, шутка ли - таких придурков, и за железный занавес пропустили(:
Соответствующая книга у меня уже есть, но я её ещё не читал. Обязательно почитаю.
Так, уже договорились до того, что СССР развалили не только Битлы, но ещё и Мотлики. М-м-мда!
> Для 1989 решение наверно не столь удивительное в совокупности с другими действиями руководства. К сожалению, судя по фестивалю Москва'89, для многих было неочевидно в какой фарс всё это превращалось.
Если под словом "фарс" ты имеешь в виду сам фестиваль, то мне, и не только мне, этот фестиваль очень понравился. Про то, что Док МакГи накануне с наркотой обосрался, я в курсе, но мне на это абсолютно наплевать.
Если же под словом "фарс" ты имеешь в целом обстановку в стране - то, уверяю тебя, ни фестиваль в целом, ни Мотлики в частности не имеют к этому никакого отношения. Они просто приехали, развеселили публику, и уехали. И всё.
> А судить исполнителей не берусь, так как имхо творчество - часто проявление социально-экономического порядка.
Поверь мне - иногда творчество - это просто творчество, а рок-н-ролл - это просто рок-н-ролл, безо всякого социально-экономического бреда.
> К примеру, песня Girls, girls, girls Mötley Crüe явно про стриптиз-бары.
Возможно.
По ходу песни упоминаются какие-то, судя по всему реально существующие, заведения, где девочки танцуют. Я плохо знаю Лос-Анджелес, потому что не был там никогда, так что точно сказать не могу.
> Представить подобное творчество в СССР невозможно даже не из-за цензуры, а потому что таких заведений не должно было быть.
Ну, про то, что не должно было быть - это лучше Лавкрафт напишет, да Металлика споёт.
> Зато в нынешнюю действительность вписалось бы как влитое, со всеми сопутствующими выходками группы.
Ещё раз повторюсь - англоамериканский рок тут совершенно не причём. Всему этому дерьму, которое случилось с нашей страной сопутствовала совсем другая музычка, и музычку эту не американские шпиёны на хвостах принесли, она родилась здесь у нас, она как гной - в каком организме образовалась - тот организм и отравила.
> Под словом "фарс" имел в виду слоган о трезвости и борьбе с наркомании в начале фестиваля, а выступают Mötley Crüe, а там ещё Ozzy. Сегодня это выглядит по меньшей мере смешно.
Смешно - не гадостно. Смешно есть позитивно.
Участвовали-то они в пропаганде действительно здоровых тенденций, и это главное, и это похвально. А то, что сами они этим тенденциям не соответствовали - так это их дело, их здоровье. Советской-то молодёжи они это не навязывали, правильно? Паскудства тут никакого не вижу.
А вотт когда знаменитость открытым текстом пропагандирует среди неокрепших умов бухло, курение и наркотики, а сама при этом пьёт исключительно морковный сок и трусцой бегает - это уже паскудство.
> Может быть, но очевидно далеко не всегда.
А я и не говорю, что всегда. Есть такие музыканты, что социальными и политическими темами озабочены, а есть даже такие, которые опускаются до того, что в предвыборные кампании за бабки впрягаются. Но Мотлики явно не из их числа.
> И если у МС нет социального или политического контекста, это не отменяет того, что их творчество неразрывно связано с жизнью группы, их участниками и в целом
Не исключено.
Сказывают, что источником вдохновения к знаменитой песенке "Kickstart My Heart" стало то самое второе рождение Никки Сикса, когда он из-за передоза чуть дуба не дал, в фильме этот эпизод имеется.
> Но это напоминает мне первое знакомство с иностранной рок-музыкой в юности, когда тебя цепляет риф, а значение слов и контекста (если он вообще есть) не волнует.
Это абсолютная норма, даже если музыканты и слушатель на одном и том же языке поют/говорят. Удачный рифф - это уже половина хорошей песни. В противном случае музыка вообще была бы не нужна, одной поэзии было бы достаточно.
> А осуждаю я их отмороженные выходки. Например, пьяное вождение Винса с непреднамернным убийством на выходе.
Правильно осуждаешь.
> Это, конечно, не имеет отношения к фестивалю.
...Да и вообще к музыке. Ибо несметные полчища пьяных лихачей по российским дорогам гоняют, и они ни разу не музыканты.
> И вообще представляется, что ехали то они на фестиваль мира и вряд ли были в курсе лозунгов о борьбе за трезвость и тд. Как-то так
Скорее всего они были всё-таки в курсе. При буржуйском капитализме на такого рода мероприятие без договора, в котором оговорены все нюансы, подписываться не принято, а Мотлики на тот момент были уже не первый год в шоу-бизнесе.
З.Ы.
Кстати, а ведь в этом годум тому самому фестивалю 30 лет исполняется! Как время летит!
Извиняюсь за двоепостие, но я только что нарыл информацию, на которую мне раньше почему-то было пофигу, а зря.
Информация, правда, непроверенная, но очень интересная:
[censored]
> ...Motley Crue приехали в Москву с женами, что мешало им в полной мере насладиться всеми радостями рок-н-ролльной жизни...
Вот так вотт!
> ...Для американского менеджера Дока МакГи этот фестиваль был мероприятием реабилитационным. За какое-то время до фестиваля Док был пойман полицией неподалеку от границы с Мексикой, снаряженный изрядным грузом гашиша, который вез для своих подопечных из Motley Crue. Организация фестиваля была для него очень важной вехой во всех смыслах...
А впрочем, как раз это-то я знал. В фильме, кстати Док МакГи присутствует.
> ...Музыкантам, в числе которых были знатные трезвенники вроде тех же Motley Crue и Оззи, было строжайше запрещено употреблять в пути что-либо крепче сока. На этот случай Док МакГи подверг строжайшей проверке салон самолета и личные вещи музыкантов. Все конфискованное было тут же вылито и высыпано в унитаз. Первое время летели в непривычной грусти. Всех спасли Scorpions, подсевшие в Лондоне и пронесшие необходимый жидкий боезапас. От них никто ничего подобного не ждал. Ни МакГи, не включивший в контракт с ними этот пункт, ни более молодые коллеги, давно списавшие их с этих счетов...
Но всё-таки попытка сделать всё по-честному была! Ну не получилось! Ну с кем не бывает!:)
> ...Оззи, находящийся на тот момент в завязке, на фестивале Moscow Music Peace Festival (направленном, как вы помните против алкоголизма и наркомании) уверенно развязал и очнулся спустя две недели в полицейском участке — грязный, рваный и без понимания, что все это время происходило...
> Надо бы The Dirt почитать, думаю там тему Москвы не обошли стороной как в фильме.
Любопытство взяло верх, нарываясь на спойлеры, прошвырнулся по страницам - есть Москва! Насколько подробно, и насколько оскорбительно - пока не знаю, но Москва как таковая в книге есть!
Я потом по порядку всё буду читать.
Гомосятины действительно нет, и это замечательно, зато всё остальное всевозможное непотребство аж за воротник фигачит, и это четровски весело и рок-н-ролльно!
Тема сисек, и не только сисек раскрыта, этикетки виноводочной и табачной продукции видно хорошо, и это тоже замечательно!
Только что совсем не упомянута Москва'89, и даже не знаю - к лучшему это, или нет. Хотя событие это для группы по идее должно быть знаменательным, шутка ли - таких придурков, и за железный занавес пропустили(:
Соответствующая книга у меня уже есть, но я её ещё не читал. Обязательно почитаю.