Лишние люди троллейбусного завода

govoritmoskva.ru — "Крупнейший в РФ троллейбусный завод анонсировал сокращение более половины персонала.«В центр занятости населения Энгельса поступило уведомление о возможном высвобождении работников ЗАО «Тролза» с 3 июня 2019 года 500 человек», — сообщает пресс-служба регионального министерства занятости, труда и миграции. Всего в штате числится около 800 сотрудников."
Новости, Политика | Prizma 21:06 29.03.2019
52 комментария | 119 за, 0 против |
#51 | 18:06 02.04.2019 | Кому: pyth2000
> Ну там, выше, камрад написал дельное - что контактная сеть, в целом, дешевле, чем 100500 зарядок и их обслуживание,

Камрад, там есть еще приколюха, что трамвай умеет рекуперировать энергию, т.е. отдавать обратно в сеть, другому трамваю.

Вообще, наши предки, великие, все правильно рассчитывали. Трамваи - основные маршруты, троллейбусы - чуть менее загруженные, автобусы - дальние районы. Город становится милионником - метро.
#52 | 18:10 02.04.2019 | Кому: Всем
А так, ты же правильно думаешь, быстрое метро соединяет районы, по районам с большим потоком народа гоняет трамвай, чуть дальше - троллейбус, за город или конец района - автобус. У нас в Иркутске до конечек районов ходят троллейбусы, по центру трамвай, вокзалы и центр соединяет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.