Федор Конюхов пережил 12-балльный шторм в Тихом океане

glavnoe24.ru — Российский путешественник Федор Конюхов пережил сильнейший 12-балльный шторм, в который угодил во время кругосветной экспедиции на весельной лодке. Об этом 23 марта сообщил его сын, руководитель штаба экспедиции Оскар Конюхов.
Новости, Общество | edgarallanpoe 11:47 24.03.2019
42 комментария | 108 за, 3 против |
#1 | 11:52 24.03.2019 | Кому: Всем
Мне казалось, что он уже завязал с этими путешествиями. Сейчас погуглил. Ему 67 лет. Мощный старик.
#2 | 12:00 24.03.2019 | Кому: Всем
В космос его надо запустить.
Луну осваивать.
Первый кандидат.
В случае чего он назад на веслах пригребёт, и от тоски не свихнется, привычный.
#3 | 12:01 24.03.2019 | Кому: Всем
Он круче Чака Норриса.
Все шутки про Чака можно переписать на Федора.
И кое-что не окажется шуткой.
#4 | 12:02 24.03.2019 | Кому: maniack
Диги-диги-ду, из пушки на Луну!
#5 | 12:05 24.03.2019 | Кому: Dimka86
> Ему 67 лет. Мощный старик.

Это да, всем бы в его возрасте иметь такое здоровье, что хоть на шлюпке через океан.
#6 | 12:13 24.03.2019 | Кому: Всем
Без фоточек нещитово!!!
#7 | 12:18 24.03.2019 | Кому: Всем
Да... Если б не[censored] цены бы ему не было!
#8 | 12:21 24.03.2019 | Кому: Всем
> пережил сильнейший 12-балльный шторм

А он его заметил?
Он писал что-то типа "океан пытался сломать мою лодку, но это у него не получилось".
#9 | 12:21 24.03.2019 | Кому: Norsk Viking
В Питерском музее Арктики и Антарктики тоже фотографию великого полярного исследователя разместили.
Учитывая общий советский антураж музея снимочек там как на корове седло.
#10 | 12:21 24.03.2019 | Кому: Всем
У него много тараканов. Он ещё и православный священник, до кучи. Но, перефразируя старый анекдот, "мы любим его не только за это".
Karhashim
надзор »
#11 | 12:26 24.03.2019 | Кому: Всем
12-балльный шторм пережил Фёдора Конюхова.
#12 | 12:27 24.03.2019 | Кому: гуманитарий
> Но, перефразируя старый анекдот, "мы любим его не только за это".

Это да.
#13 | 12:28 24.03.2019 | Кому: Norsk Viking
> Если б не прославлял Колчака

Он о нем, как о мореплавателе говорил. Там заслуги Колчака не оспариваются.
#14 | 12:29 24.03.2019 | Кому: Capoeirista
> В Питерском музее Арктики и Антарктики тоже фотографию великого полярного исследователя разместили...

Однако... Вроде там все, что можно было, осмотрел, но этой фотографии не припомню. Вероятно, посчитал ее маловажной и сразу же выкинул из головы :)
#15 | 12:34 24.03.2019 | Кому: Capoeirista
> Учитывая общий советский антураж музея снимочек там как на корове седло.

Принимал участвие во многих научных экспедициях. В первой русской полярной, например.
#16 | 12:44 24.03.2019 | Кому: Всем
В 90-м году читал в каком-то журнале про него, там было интервью с его женой. Её там спрашивали, как вы одна живёте, он всегда где-то в морях пропадает. Она отвечала, что настоящего мужика можно и подождать, от разлуки встречи ещё радостней, а если бы дома жил какой-то хлюпик, никакой радости от того, что видишь его каждый день, не было бы. Очень и очень приблизительно, почти тридцать лет прошло, как читал.
#17 | 12:46 24.03.2019 | Кому: Karhashim
> 12-балльный шторм пережил Фёдора Конюхова.

5 12 баллов!!!
#18 | 12:49 24.03.2019 | Кому: Beholder
> В 90-м году читал в каком-то журнале про него, там было интервью с его женой. Её там спрашивали, как вы одна живёте, он всегда где-то в морях пропадает.

— Ваш муж моряк?
— Да, капитан дальнего плавания, дома проводит три месяца в году.
— О, дорогая, представляю, как вы страдаете!
— Да, но немного помогает то, что остальные девять он все-таки в море.
#19 | 12:51 24.03.2019 | Кому: Fosnet
> > пережил сильнейший 12-балльный шторм
>
> А он его заметил?
> Он писал что-то типа "океан пытался сломать мою лодку, но это у него не получилось".

А есть фото его лодки?
Может у него наверное вёсельная подлодка?
#20 | 12:54 24.03.2019 | Кому: Beholder
> ё там спрашивали, как вы одна живёте, он всегда где-то в морях пропадает. Она отвечала, что настоящего мужика можно и подождать, от разлуки встречи ещё радостней, а если бы дома жил какой-то хлюпик

А это у многих женщин так.
Дома вечера проводит - болеет, наверное.
Пивасиком балуется после трудового дня...
Ему надо бегать, мамонта добывать.
Не мужик!!!
#21 | 13:22 24.03.2019 | Кому: Stopir
> А это у многих женщин так.
> Дома вечера проводит - болеет, наверное.
> Пивасиком балуется после трудового дня...
> Ему надо бегать, мамонта добывать.
> Не мужик!!!

А, по-моему, мудрая женщина (ненавижу это словосочетание, но тут подходит). Поняла и приняла его, в том числе, с его хобби. А могла бы вместо этого пилить и мозги выносить постоянно (хотя тогда бы он, наверное, в пожизненное плавание ушел).
#22 | 13:28 24.03.2019 | Кому: Валькирия
> оняла и приняла его, в том числе, с его хобби.

Это у многих не так.
Я даже исключаю хобби :) "пить пиво/ водку после работы!"

> А могла бы вместо этого пилить и мозги выносить постоянно


Могла бы.
Многие так и делают.
Мужик нашел хорошую женщину. Рад за них.
#23 | 14:15 24.03.2019 | Кому: maximax
> А есть фото его лодки?
> Может у него наверное вёсельная подлодка?

Очень правильный вопрос!

По некоторым данным там такая вёсельная лодка, что купить ее можно разве что в ипотеку.

Он не дурак и не самоубийца.
#24 | 14:32 24.03.2019 | Кому: Всем
"А что дома-то делать?" (с) Федор Конюхов.
#25 | 14:33 24.03.2019 | Кому: Teopold
> > А есть фото его лодки?
> > Может у него наверное вёсельная подлодка?
>
> Очень правильный вопрос!
>
> По некоторым данным там такая вёсельная лодка, что купить ее можно разве что в ипотеку.
>
> Он не дурак и не самоубийца.

Весельная лодка, на которой Конюхов отправился в свое путешествие, непростая. Она приспособлена для того, чтобы передвигаться в довольно сильный шторм. Лодка полностью закрытая, у нее закрытая каюта и находиться в ней не так опасно, как на весельной лодке, которую представляют себе обыватели. То есть это не прогулочная лодка, которые можно наблюдать на прудах в больших городах, — отмечает эксперт....

[censored]
#26 | 14:36 24.03.2019 | Кому: Teopold
> Он не дурак и не самоубийца.

Нет, конечно.
Тщательная проработка маршрутов, запасных вариантов, реальная оценка своих сил, возможностей средств передвижения, учёт водных и воздушных течений, учёт времени года... И много чего ещё.
Логистику и человеческие силы никто не отменял. Будь там хоть супер-пурер навороченная лодка.
Это все равно, как Колумба видеть романтиком. Который просто поперся Новый Свет открыть... Ни с того, ни с сего.
#27 | 14:56 24.03.2019 | Кому: maximax
[censored]
#28 | 16:28 24.03.2019 | Кому: Всем
Опять скрипит потёртое весло
#29 | 17:07 24.03.2019 | Кому: Всем
>пережил сильнейший 12-балльный >шторм,

Как бы тут сказать , чтоб не обидеть. Пиздят-с... один или оба. Максимальное волнение моря оценивается в 9 баллов. Ветер в 12. Тот кто не был в Тихом в хорошем шторма может и поверит.
#30 | 17:11 24.03.2019 | Кому: Voyager
По шкале Бофорта разве нее 12 баллов? И там именно про ветер и высоту волн.
#31 | 17:47 24.03.2019 | Кому: Sibiryak
Есть. Это шкала оценки силы ветра. Т.е. как выглядит море при силе ветра в 12 баллов. Само волнение, шторм (независимо от силы ветра) оценивается до 9 баллов.
#32 | 18:19 24.03.2019 | Кому: Voyager
> >пережил сильнейший 12-балльный >шторм,
>
> Как бы тут сказать , чтоб не обидеть. Пиздят-с... один или оба. Максимальное волнение моря оценивается в 9 баллов. Ветер в 12. Тот кто не был в Тихом в хорошем шторма может и поверит.

Я тоже так подумал, но скорее всего имелся в ввиду как раз ветер, ведь не говорится "12 балльные волны"
#33 | 18:28 24.03.2019 | Кому: maximax
Так вот тож. Понятно, надо холода всем в жопу нагнать и т.д. когда сказали 12 баллов у человека что в голове первое? Волны. Но, как в том анекдоте, есть нюанс, а он многое меняет.
#34 | 19:10 24.03.2019 | Кому: Voyager
> Как бы тут сказать , чтоб не обидеть. Пиздят-с... один или оба. Максимальное волнение моря оценивается в 9 баллов.

Вотт я сразу же об этом подумал! Был я как то раз в 9 бальный шторм в Индийском океане. Это был лютый пиздец! Хотя был я там на КИК "Маршал Крылов", у которого водоизмещение 24 тысячи тонн, длина 217 метров, система успокоения качки и все такое. Там когда дверь на верхнюю палубу открываешь и протягиваешь руку, ощущение такое, что руку сейчас оторвет нахер!

[censored]
Это фото не в самый разгар шторма, а когда ветер уже стихал.
Попытался я представить себе Конюхова в 12 бальный шторм и у меня не хватило фантазии!!
#35 | 19:56 24.03.2019 | Кому: Всем
И я о том же. Силу океана словами не передать. Я попадал на разных судах и в разных местах. Убедился что разницы между 180 м и 300 м, и между 15000 и 250000 никакой. Пиздячит всех со страшной силой. Поэтому и говорю - пиздят-с...
#36 | 19:59 24.03.2019 | Кому: Всем
У меня успокоителей никогда не было. Дорого. Народ перетопчется. Это на пассажира, чтобы все подряд не облевали. Ну и на военных. Там специфика другая.
#37 | 20:08 24.03.2019 | Кому: Stopir
> Принимал участвие во многих научных экспедициях. В первой русской полярной, например.

Не спорю. Но с советской стилистикой сочетается плохо.
#38 | 23:22 24.03.2019 | Кому: barbudos
> Попытался я представить себе Конюхова в 12 бальный шторм и у меня не хватило фантазии!!

Изи. Это как блевать в четырёх измерениях: блеванул себе же внутрь своей вчерашней ещё тёплой блевотиной. Только ещё с шумом, водой и ебучими медузами. Причём в темноте.

Волна-убийца, которую экспериментально воспроизвели (резонанс), может оцениваться в баллах, интересно? Она вможет возникнуть и без шторма: вот её нет, а вот уже есть. Свидетели этой волны в океане были, но все умерли.
#39 | 00:35 25.03.2019 | Кому: Karhashim
> 12-балльный шторм пережил Фёдора Конюхова.

12-балльный шторм НЕ пережил Фёдора Конюхова!
#40 | 03:09 25.03.2019 | Кому: Всем
Пиздеж это всё.
#41 | 10:17 25.03.2019 | Кому: keat
Очень на то похоже. В море не ходил, но даже на видосе шторм капец какой страшный.
#42 | 17:37 25.03.2019 | Кому: бывший
Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.