Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737...

habr.com — В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times. #простобизнес
Новости, Политика | Lelik 07:35 23.03.2019
2 комментария | 173 за, 1 против |
#1 | 08:35 23.03.2019 | Кому: Всем
в статье NY Times факты перевернуты с ног на голову. DCL, "индикатор несоответствия" - он стандартно установлен. За доп-плату проводится переобучение и дообучение пилотов, и оно - обязательно. Это компании решили сэкономить деньги, не проведя с пилотами тех тренировок, которые требует изготовитель самолета.

И при расшифровке данных черного ящика с "Lion Air" как раз этим и были удивлены - пилоты пытались неграмотно поднять нос, не отключив что-то там, хотя DLC настойчиво орал им и мигал лампочкой. Пилоты были обучены этому только на бумаге - компания сэкономила деньги.

Другой вопрос, что тот же Боенг должен был предусмотреть подобное и составить програмное обеспечение с учетом "недобросовестности покупателей".

[censored]

это я ещё не успел прочесть, мне рекомендовали. Но там много рекламы:

[censored]
#2 | 16:09 23.03.2019 | Кому: врач
> > Это компании решили сэкономить деньги, не проведя с пилотами тех тренировок, которые требует изготовитель самолета.
>
> Как-то странно: компания покупает самолёт (тратит бешеные средства) и допускает к управлению им неквалифицированный персонал, который безвозвратно его угробит.

тут проблема том что всё уже становится настолько сложным - по мере увеличения компьютеризации - что уже пeрестаешь понимать, что нужно, а что не нужно

Пару лет назад была трагедия с Боенгом в Росссии. Бывший инженер. Он должен был знать эту особенность - как инженер. Тут на ВОТТ многие возмущались, почему инженеру разрешили переучиться на пилота. Но он - как инженер - должен был знать это лучше, чем пилот. Это когда Боенг разбился на посадке где-то в России - я уже забыл тот случай. Когда Боенг на посадочном курсе сделал свечку и упал.

Всё становится очень сложным и я рад что я дожил до пенсии. (хотя мне до неё мне ещё три года, но не в aвиации).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.