Не купили DLC: функцию, которая спасла бы упавшие 737...

habr.com — В то время как пилоты обречённых самолётов Boeing в Эфиопии и Индонезии пытались вернуть себе управление, у них не было двух важных функций безопасности, которые Boeing продавал за дополнительную плату, пишет NY Times. #простобизнес
Новости, Политика | Lelik 07:35 23.03.2019
18 комментариев | 173 за, 1 против |
andrey-big
Камрад! »
#1 | 07:40 23.03.2019 | Кому: Всем
#донат
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:53 23.03.2019 | Кому: Всем
#Микротранзакции
#3 | 07:56 23.03.2019 | Кому: Всем
Ебануться.
Прошу прощения за мрачный каламбур.
#4 | 08:15 23.03.2019 | Кому: Всем
Пиздец. Эдак скоро тормоза в машинах будут за отдельные деньги при продаже ставить. Ну а кто не хочет платить пущай БКЗ тормозов гоняет.
Crypt
Ебанько »
#5 | 08:19 23.03.2019 | Кому: Langedok
> Пиздец. Эдак скоро тормоза в машинах будут за отдельные деньги при продаже ставить. Ну а кто не хочет платить пущай БКЗ тормозов гоняет.

Давно уже многие функции в машинах прошивками регулируются. И работа тормозов - тоже.
4ekist
надзор »
#6 | 08:31 23.03.2019 | Кому: Crypt
> > Пиздец. Эдак скоро тормоза в машинах будут за отдельные деньги при продаже ставить. Ну а кто не хочет платить пущай БКЗ тормозов гоняет.
>
> Давно уже многие функции в машинах прошивками регулируются. И работа тормозов - тоже.

И количество ядер в процессорах.
Скоро биотех так развернется, что в роддомах будут опции - « поднять будущий iq плода - 10 тр за единицу»
#7 | 08:35 23.03.2019 | Кому: Всем
в статье NY Times факты перевернуты с ног на голову. DCL, "индикатор несоответствия" - он стандартно установлен. За доп-плату проводится переобучение и дообучение пилотов, и оно - обязательно. Это компании решили сэкономить деньги, не проведя с пилотами тех тренировок, которые требует изготовитель самолета.

И при расшифровке данных черного ящика с "Lion Air" как раз этим и были удивлены - пилоты пытались неграмотно поднять нос, не отключив что-то там, хотя DLC настойчиво орал им и мигал лампочкой. Пилоты были обучены этому только на бумаге - компания сэкономила деньги.

Другой вопрос, что тот же Боенг должен был предусмотреть подобное и составить програмное обеспечение с учетом "недобросовестности покупателей".

[censored]

это я ещё не успел прочесть, мне рекомендовали. Но там много рекламы:

[censored]
#8 | 08:41 23.03.2019 | Кому: Langedok
Тэсла уже продавала машины с аккумами на 75к но разблокированны они были на 70, и оставшиеся 5 обновлялись за 3250$
Булат
идиот »
#9 | 08:41 23.03.2019 | Кому: Langedok
> Пиздец. Эдак скоро тормоза в машинах будут за отдельные деньги при продаже ставить.

Ты не поверишь, тормоза стоят деньги и их установка и производство не бесплатно, другое дело, что это обязательная опция и купить машину без тормозов даже при всём желании ты не сможешь, а самолёт конструкция сложная и дорогая. Знали бы, что такое произойдёт - сделали бы покупку доп функций принудительной. Там собственно таких вещей, без которых самолёт не полетит или наебнётся 99% и все, сюрприз-сюрприз, стоят денег.
#10 | 08:57 23.03.2019 | Кому: Булат
> и купить машину без тормозов даже при всём желании ты не сможешь,

А сделают так что сможешь.
#11 | 09:16 23.03.2019 | Кому: Langedok
> Эдак скоро тормоза в машинах будут за отдельные деньги при продаже ставить

Ну АБС всегда как допопция за отдельные деньги шла.
#12 | 09:16 23.03.2019 | Кому: Langedok
Мелким текстом в договоре - машина находится в неполной комплектации, движение на ней запрещено до приобретения тормозной системы...
#13 | 09:48 23.03.2019 | Кому: Langedok
Тю! Помню, как-то интересовался прейскурантом на Школу Октавию. Старую ещё. Там в универсале задний дворник был платной опцией.
#14 | 09:50 23.03.2019 | Кому: Langedok
> Эдак скоро тормоза в машинах будут за отдельные деньги при продаже ставить.

По сути это уже давно практикуется.
Только опционом идут не сами тормоза, а другие, не менее важные механизмы обеспечения безопасности водителя и пассажиров. Тут и подушки безопасности, и системы обеспечения курсовой устойчивости, и ABS, и системы предупреждения о столкновении, и разное другое. Хочешь защититься, а также защитить пассажиров - будь добр раскошелиться. Не хочешь, чтоб тебя "перекрестило" при торможении с возможными фатальными последствиями? Плати деньги.
#15 | 10:44 23.03.2019 | Кому: Булат
> Знали бы, что такое произойдёт - сделали бы покупку доп функций принудительной.

Речь о том, что пилоты не прошли обучение. Обучение - это платная дополнительная опция, но пилот должен быть обучен, прежде чем поступать к машине. Как эту опцию можно сделать принудительной? Рассмотрим такой вариант: авиакомпания закупает штуку Б-737Макс и нанимает пилота, ранее прошедшего обучение, для полетов на этой машине. Какого рожна в этой ситуации нужно обязывать авиакомпанию платить за эту опцию?
#16 | 15:47 23.03.2019 | Кому: Alex100
> Это компании решили сэкономить деньги, не проведя с пилотами тех тренировок, которые требует изготовитель самолета.

Как-то странно: компания покупает самолёт (тратит бешеные средства) и допускает к управлению им неквалифицированный персонал, который безвозвратно его угробит.
#17 | 16:09 23.03.2019 | Кому: врач
> > Это компании решили сэкономить деньги, не проведя с пилотами тех тренировок, которые требует изготовитель самолета.
>
> Как-то странно: компания покупает самолёт (тратит бешеные средства) и допускает к управлению им неквалифицированный персонал, который безвозвратно его угробит.

тут проблема том что всё уже становится настолько сложным - по мере увеличения компьютеризации - что уже пeрестаешь понимать, что нужно, а что не нужно

Пару лет назад была трагедия с Боенгом в Росссии. Бывший инженер. Он должен был знать эту особенность - как инженер. Тут на ВОТТ многие возмущались, почему инженеру разрешили переучиться на пилота. Но он - как инженер - должен был знать это лучше, чем пилот. Это когда Боенг разбился на посадке где-то в России - я уже забыл тот случай. Когда Боенг на посадочном курсе сделал свечку и упал.

Всё становится очень сложным и я рад что я дожил до пенсии. (хотя мне до неё мне ещё три года, но не в aвиации).
Булат
идиот »
#18 | 17:46 23.03.2019 | Кому: врач
> Как-то странно: компания покупает самолёт (тратит бешеные средства) и допускает к управлению им неквалифицированный персонал, который безвозвратно его угробит.

Все верят в лучшее:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.