Новый блок Новоронежской АЭС - на МКУ!

rosenergoatom.ru — 22 марта 2019 г. в 22:01 (мск) реакторная установка инновационного энергоблока №2 с реактором ВВЭР-1200 Нововоронежской АЭС-2 выведена на минимально контролируемый уровень мощности (МКУ).
Новости, Общество | Don Rumata 06:35 23.03.2019
51 комментарий | 60 за, 0 против |
Don Rumata
рецидивист »
#1 | 06:36 23.03.2019 | Кому: Всем
[censored]

На блочном щите управления
#2 | 06:40 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
картинка изломана
#3 | 06:57 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
О! Ты то мне и нужен. Камрад, что там творится на строительстве Белорусской АЭС?
А то, по отзывам старших товарищей там лютый треш, угар и содомия. Сроки горят, всё проёбано.
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 07:01 23.03.2019 | Кому: morda
В смысле?

У меня отображается нормально
#5 | 07:05 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> У меня отображается нормально

Мне фигу кажет.
#6 | 07:12 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
Для меня она и на сайте изломана.
Don Rumata
рецидивист »
#7 | 07:13 23.03.2019 | Кому: Konan
> по отзывам старших товарищей там лютый треш, угар и содомия.

"Брэхня-я-я..." ©

> Сроки горят, всё проёбано


Физпуск намечен на лето:

Ядерное топливо на площадку Белорусской АЭС завезут летом нынешнего года, сообщил журналистам заместитель министра энергетики Михаил Михадюк перед заседанием коллегии министерства энергетики, передает корреспондент БЕЛТА.

Пару месяцев назад общался с начальником отдела ядерной безопасности Белорусской АЭС - работы идут по графику.

Правда, соседи-литовчики воняют в меру сил:

Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис (какова фамилия, а?!!) предложит Белоруссии использовать инфраструктуру, разработанную для БелАЭС, для создания электростанции на природном газе, сообщает пресс-служба литовского правительства.

[censored]

Ну так им более ничего не остается.
Don Rumata
рецидивист »
#8 | 07:15 23.03.2019 | Кому: morda
[censored]

А теперь?
#9 | 07:17 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
О кажет!
#10 | 07:20 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Физпуск намечен на лето:

Вотт как раз и говорили, что шибко оптимистичный срок физпуска.
Поживем-увидим.
#11 | 07:25 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Физпуск намечен на лето:

Дай ТНБ, чтобы к концу года успели начать.
Don Rumata
рецидивист »
#12 | 07:25 23.03.2019 | Кому: Konan
> Вотт как раз и говорили, что шибко оптимистичный срок физпуска.

Кто говорил-то?
#13 | 07:26 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Кто говорил-то?

Можно я не буду раскрывать свои источники? Ну серьёзно.
Речь шла о командировке на строительство, и все в голос сказали, что нах нужно. По сравнению со стройкой завода в Китае, где в целом ответственности было немного, "козлами отпущения" быть никто не хочет.
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 07:27 23.03.2019 | Кому: visionary
> Дай ТНБ, чтобы к концу года успели начать.

Откуда дровишки?
Don Rumata
рецидивист »
#15 | 07:28 23.03.2019 | Кому: Konan
> Можно я не буду раскрывать свои источники?

Бога ради. Дело твое.
#16 | 07:32 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
Я смысл услышанного, не подслушанного, а именно услышанного, дополнен.
#17 | 07:36 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
По дивизиону ходит сплетня, что у белорусов жутко не хватает административно-технического персонала, паспорта и приёмосдаточную делать не кому, и грядут проблемы со своевременным получением разрешений технадзора.
#18 | 07:36 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Откуда дровишки?

Из разных источников и соображений. Можешь считать экспертной оценкой.
Готов поспорить на коньяк )
#19 | 07:37 23.03.2019 | Кому: morda
> По дивизиону ходит сплетня, что у белорусов жутко не хватает административно-технического персонала, паспорта и приёмосдаточную делать не кому, и грядут проблемы со своевременным получением разрешений технадзора.

Плюс у них оооочень всё правильно пытаются делать.
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 07:38 23.03.2019 | Кому: Konan
>Речь шла о командировке на строительство, и все в голос сказали, что нах нужно. По сравнению со стройкой завода в Китае, где в целом ответственности было немного, "козлами отпущения" быть никто не хочет.

Не понял, есть опасение, что бригаду командированных (из Иркутска?) монтажников кто-то может попытаться сделать крайними за срыв сроков физпуска АЭС?

А они что, уже монтировали и пускали блоки?
Сколько?
Где?
#21 | 07:40 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> бригаду командированных (из Иркутска?)

Если УЭМ, то мне есть что сказать.
#22 | 07:41 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
Проехали. "Стрелочниками" могут быть разные люди.
Don Rumata
рецидивист »
#23 | 07:42 23.03.2019 | Кому: visionary
> Можешь считать экспертной оценкой.

Вспоминая нашу с тобой дискуссию о том, что входит в понятие "физпуск", признать тебя в качестве "эксперта" не могу, уж не обессудь.

> Готов поспорить на коньяк )


В силу вышеизложенного - спорить не буду.

;-))
#24 | 07:46 23.03.2019 | Кому: Всем
Да, парни, я тут на днях заполнял очередную "вовлечённость" и всех вломил, в вопросе про соцсети Vott.ru вписал!!!
Don Rumata
рецидивист »
#25 | 07:47 23.03.2019 | Кому: morda
> у белорусов жутко не хватает административно-технического персонала, паспорта и приёмосдаточную делать не кому,

Мой приятель (работали с ним в одной смене), на которого я ссылался выше: https://vott.ru/entry/543024?cid=5786483 (нынче он - нач ОЯБиН Белорусской, так что лицо осведомленное) про катастрофическую жуть с документацией не рассказывал. Есть вопросы, они решаются.

Так что лично я доверяю ему, а не офисным сплетникам.
#26 | 07:49 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
А нахрена тогда с действующих станций срывают персонал и бросают на усиление?
#27 | 07:50 23.03.2019 | Кому: morda
> Да, парни, я тут на днях заполнял очередную "вовлечённость" и всех вломил, в вопросе про соцсети Vott.ru вписал!!!

Ну ты, гад!!! На такое я не повелся, геоэнергетикс вписал, но про vott молчал!!!
#28 | 07:50 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Вспоминая нашу с тобой дискуссию о том, что входит в понятие "физпуск"

Мне вот этот[censored] лично рассказывал так.
Это при всём понимании того, как устроены этапы ввода.

> признать тебя в качестве "эксперта" не могу, уж не обессудь.


Да ничего, мне оно без разницы.

> В силу вышеизложенного - спорить не буду.


Дело хозяйское.

Топливо завезут, скорее всего.
А первую сборку вряд ли раньше конца года загрузят.
Так вижу.
#29 | 07:51 23.03.2019 | Кому: morda
> А нахрена тогда с действующих станций срывают персонал и бросают на усиление?

И не только с вашего дивизиона, с топливного тоже.
Don Rumata
рецидивист »
#30 | 07:54 23.03.2019 | Кому: morda
> А нахрена тогда с действующих станций срывают персонал и бросают на усиление?

Когда пускали Бушер - тоже привлекали оперативников в "добровольно-принудительном" порядке.

Опытные кадры нужны.
Don Rumata
рецидивист »
#31 | 07:57 23.03.2019 | Кому: visionary
> Мне вот этот чувак лично рассказывал так.

А я через это прошел.

На двух блоках.

> первую сборку вряд ли раньше конца года загрузят.


Поглядим.
#32 | 07:59 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
Надо тотализатор открыть!!!
#33 | 08:03 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> А я через это прошел.
>
> На двух блоках.

Все мы через что-то прошли.
Я же и не спорю, что началом этапа физпуска считается загрузка первой кассеты.
Don Rumata
рецидивист »
#34 | 08:05 23.03.2019 | Кому: Konan
> И не только с вашего дивизиона, с топливного тоже.

Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» занимается конверсией, обогащением урана и фабрикацией ядерного топлива.

Каким образом его представители "усиливают" персонал АЭС?
#35 | 08:07 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Каким образом его представители "усиливают" персонал АЭС?

Ты ещё спроси за что Кириенко "золотую звезду" получил?!!
Я одного "мальчика" знаю, который оружейный дивизион "усилил", нахуй только таких усилителей.
#36 | 08:09 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Поглядим.

Кстати, к вопросу о сроках, ты раньше публиковал[censored]

"17 декабря планируется завершить сборку реактора и начать гидравлические испытания первого контура. В январе - испытание на параметрах. То есть, на тех же параметрах, что и при эксплуатации, за исключением наличия реального топлива.

В декабре 2018 года планируется завоз на АЭС ядерного топлива. На март 2019 года запланирован физический пуск реакторной установки первого энергоблока. В июне 2019 года - его включение в энергосистему Беларуси, а к концу 2019 года планируется выйти на полную мощность и подписать акт ввода первого энергоблока."

Пока что мы где-то в декабре, а март, по всей видимости, сполз на лето, о чём нам уверенно рапортуют ответственные лица.
Don Rumata
рецидивист »
#37 | 08:17 23.03.2019 | Кому: Konan
> Я одного "мальчика" знаю

Да мальчиков-то хватает: бывший "комсомольский вожачок" Лихачев, бывший журналист Рогозин...
Don Rumata
рецидивист »
#38 | 08:20 23.03.2019 | Кому: visionary
> ты раньше публиковал статью.

Для точности: статью опубликовал белорусский журналист Василий СЕМАШКО.

> а март, по всей видимости, сполз на лето, о чём нам уверенно рапортуют ответственные лица.


Вот я и говорю: посмотрим.
Ringo
шутил про красные линии »
#39 | 08:22 23.03.2019 | Кому: Всем
Вот теперь точно подорожает...
#40 | 08:22 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» занимается конверсией, обогащением урана и фабрикацией ядерного топлива.

> Топливный дивизион Госкорпорации «Росатом» занимается конверсией, обогащением урана и фабрикацией ядерного топлива.

>
> Каким образом его представители "усиливают" персонал АЭС?

Ну и в дополнении, химическое производство тоже достаточно сложное и там есть механики, энергетики, прибористы, плюс всякие кадровики, экономисты, "безопасники", "айтишники", строители. С точки зрения энергетики, АЭС не сильно далеко отстоит от тепловой электростанции, и по этим системам со специалистами у нас здесь всё в порядке.
Don Rumata
рецидивист »
#41 | 08:26 23.03.2019 | Кому: Konan
> химическое производство тоже достаточно сложное

Кто-то с этим спорит?

> С точки зрения энергетики, АЭС не сильно далеко отстоит от тепловой электростанции


Однако имеет некую специфику, нет?

> по этим системам со специалистами у нас здесь всё в порядке


ну и слава богу!


;-))
#42 | 08:31 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Однако имеет некую специфику, нет?

Так же как и химпроизводство. КС
Нас всех специалистами делает то, что мы можем разобраться при необходимости с любыми системами.
Don Rumata
рецидивист »
#43 | 09:49 23.03.2019 | Кому: Всем
> мы можем разобраться при необходимости с любыми системами.

Вижу, разобрались:

>там лютый треш, угар и содомия. Сроки горят, всё проёбано.


:-)
Алекс
надзор »
#44 | 10:22 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
Кстати, всегда было интересно. После сброса АЗ, реактор выводится на номинал так же по времени и действиям, как и при штатном останове?
Don Rumata
рецидивист »
#45 | 10:45 23.03.2019 | Кому: Алекс
После срабатывания аварийной защиты необходимо установить и устранить причину срабатывания защиты.

Подъем мощности до МКУ и далее, до номинала, разрешается после прохождения "йодной ямы" и получения разрешения от эксплуатирующей организации (Концерн Росэнергоатом) и территориальной инспекции Ростехнадзора.

Порядок выхода на мощность одинаков.
#46 | 11:56 23.03.2019 | Кому: Don Rumata
> Подъем мощности до МКУ и далее, до номинала, разрешается после прохождения "йодной ямы" и получения разрешения от эксплуатирующей организации (Концерн Росэнергоатом) и территориальной инспекции Ростехнадзора.

Можно из ямы стартовать, только ввести поправки к бору на яму.
Don Rumata
рецидивист »
#47 | 12:10 23.03.2019 | Кому: morda
На ВВЭРах - да (но не в конце кампании), на РБМК - нет.
#48 | 12:37 23.03.2019 | Кому: morda
> На ВВЭРах - да (но не в конце кампании), на РБМК - нет.

И только БНщикам пофигу все эти ваши ямы!!!
#49 | 12:41 23.03.2019 | Кому: visionary
Иди топливо мой!!!
#50 | 12:53 23.03.2019 | Кому: morda
> Иди топливо мой!!!

Как без этого, конечно надо мыть.
Это у вас там можно с немытым топливом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.