Строительство Батута (2)

newsru.com — Но теперь - только с проектной документацией!
Новости, Политика | 4ekist 05:40 23.03.2019
9 комментариев | 55 за, 2 против |
#1 | 09:14 23.03.2019 | Кому: visionary
> Я думаю, что на "Восточном" тоже основное всё запроектировано в общих чертах.
> Ну а глубже начинается ад, всякие там мелкие проектные шарашки на субподряде и т.д.

Восточный, за какими-то редкими исключениями, проектировался проектными институтами. И это обоюдоострая проблема. С одной стороны, ты прав и там идет общая деградация, распиздяйство и "гонка плана не взирая на законы физики", но есть и проблема на другом конце - с заказчиком. В Департаменте строительства МО (а именно он является самым осведомленным и подкованным в вопросах строительства органом заказчика) сидя такие ебнутые наглухо олени, которые не могут даже грамотно поставить задачу. Они не понимают что им нужно и зачем. А как можно сделать проект по эфемерным требованиям?

> Да, при этом уровень самих проектировщиков по моему ощущению, скорее падает.
#2 | 09:14 23.03.2019 | Кому: Rosov
> Ты уж определись с мнением-то. Строят без проекта вслепую или все-таки сначала проектируют.

Есть такая магическая и слегка достающая уже штука, как этапы проектирования.
#3 | 09:33 23.03.2019 | Кому: Rosov
> Например? О каких этапах ты ведёшь речь?

Я о тех этапах, когда берется весь объект и потом его дербанят на 2-5 и более этапов, физически и пилят проектную документацию сначала на первый, потом на второй и т.д. В том смысле, что например на первом проектируют площадные сооружения аэродрома, на втором, пилят всякое для ИАС и хранения, а на третьем сети и питалово. Тут главная фишка, что с одной стороны это дело логичное, зачем проектировать электрические сети, когда нет еще понимания что они будут питать и в каком объеме. А с другой стороны выходит такая лютая ересь, что потом в предыдущие этапы проекта вбиваются проебанные объекты с помощью кувалды, откатов и такой-то матери...
#4 | 09:43 23.03.2019 | Кому: visionary
> Должен быть жёсткий контроль и приёмка на каждом шаге.
> А это невыгодно.

Это мешает уважаемым и не очень людям делать свой небольшой гешефт...
#5 | 12:09 23.03.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот интересно, как мы например строим и у нас нет ни жесткого контроля, ни приемки на каждом этапе? Может дело не только в большой палке?

Дело в контроле, в кадрах, в мотивации кадров, в материальном, а главное, в моральном поощрении кадров, в отношении руководства к работе и кадрам, в моральных установках в обществе и отраслях, в целях системы, да и еще в куче всяких вещей. Была одна система, с одними параметрами - стала другая, больше похожая на Франкенштейна. Работает она соответствующим образом.
#6 | 12:46 23.03.2019 | Кому: Rosov
> Камрад ответил херню, как Капитан Очевидность. Как ты будешь делать АР, когда у тебя нет отверстий и проходок? Поэтапно?))) Или обнаружится, что оборудование по габаритам не проходит. Чего сочетать будешь? Ты сейчас и говоришь как эффективный менеджер. Толком не разобравшись мнение имеешь.

Если для тебя это все так очевидно, к чему был твой вопрос про этапы?
Я же говорил только о том, что сейчас уже не могут граждане проектировщики спроектировать объект полностью в один этап - потому что их профессиональный уровень падает, потому что их гонят и "надо сдавать". Вот они отчасти и из-за этого бьют объекты на этапы, а учитывая низкий уровень культуры проектирования и главное(!), отсутсвтие какого-либо планирования, мы получаем адовый идиотизм по факту.
#7 | 12:53 23.03.2019 | Кому: Rosov
> Камрад, такую херню нести на серьёзных щщах я бы не смог. Это как "руль в автомобиле предназначен для поворотов налево, направо и другие стороны света". Понятно, что объекты делят на титула. Не на 2-5, а на столько, сколько надо. Их может быть и 20 и больше. Гораздо больше. Титулы уже делятся на марки. Я думал, ты что-то серьезное имел ввиду.

Я тебе совсем про другое говорю. Причем как человек сторонний, который снабжает проектировщиков исходными данными об условиях на объекте. И я вижу, как, из-за отсутствия какого либо планирования и вообще из-за распиздяйства в проектировании, в сданный уже этап проектирования пытаются втихую внести изменения. Либо меняют требования к изысканиям, когда те уже сделаны и сданы давно в экспертизу. Выглядит как идиотизм.

P.S. Причем, я не пытаюсь обвинить рядовых проектировщиков. Эта вина больше лежит на ГИПах и распиздяйстве заказчика.
#8 | 14:30 23.03.2019 | Кому: Rosov
> Камрад, в экспертизу идет документация стадии "П". По ней не строят.

И этот человек будет мне рассказывать про всяких Капитанов...

> Изыскатели тоже те ещё фантазеры. Не обольщайся.


Сильное заявление. Разверни.
#9 | 19:12 23.03.2019 | Кому: Rosov
> Это твои слова? Тебе был дан ответ на твою конкретную фразу.

Ты видимо до конца не понимаешь, что я тебе говорю. Я знаю что стадия "П" идет в ГЭ, а стадия "Р" туда не идет. Я же тебе выше говорил про ситуацию, когда из-за проебов появляется насущная необходимость внести изменения именно в стадию "П".

> Ты только пойми, что "распиздяйство" в проектировании такое же как "распиздяйство" в изысканиях. Только смысл второго тебе более ясен, т.к. ты работаешь в этой сфере. На серьезных объектах "распиздяев" мало, они там не выживают.


Распздяйство в проектировании и в изысканиях - есть распиздяйство в постановке задачи. Об это и в новости говорится, которую обсуждаем. Хотя это конечно и так ясно. А вот про серьезные объекты и малое количество распиздяев - это совсем не бьется с действительностью. Тот же Восточный, ну куда уж серьезнее объект.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.