Microsoft анонсировала прекращение поддержки Windows 7

russian.rt.com — Microsoft объявила о решении в январе 2020 года прекратить техническую поддержку и обновление операционной системы Windows 7. Компания порекомендовала пользователям перейти на Windows 10 до указанного периода. Борьба Microsoft с самой удачной версией Windows завершается?
Новости, Технологии | leor 09:55 22.03.2019
33 комментария | 68 за, 0 против |
#1 | 10:19 22.03.2019 | Кому: Всем
Ну а чё. Также ХР похоронили. Опять же - семерка при желании не так просто сканируется с удаленных компов. С десяткой все намного сложнее - она без тырнета жить не может (почти). Пора, ребята, задуматься о судьбе Boing 737 MAX ОС Windows... Linux rulezzz!
#2 | 10:23 22.03.2019 | Кому: Всем
> Компания порекомендовала пользователям перейти на Windows 10 до указанного периода.

Сначала нормальный виндоуз сделайте, а мы посмотрим.
#3 | 10:24 22.03.2019 | Кому: АК-630
> Также ХР похоронили

До апреля же корпоративные пользователи будут обновления получать. Так и семёркой будет, пару веток в реестре поправим - и вперёд.
fantomas
дурачок »
#4 | 10:25 22.03.2019 | Кому: Всем
Кто-то ещё пользуется Windows не для игр? Ну, серьезно, кто из вас?
Хотя, небось, некоторым приходится из-за какого-нить автокада или фотопопа.
#5 | 10:32 22.03.2019 | Кому: Всем
> Компания порекомендовала пользователям перейти на Windows 10 до указанного периода.

Да, и почему не на "Windows 8.1 и Windows 10"? 8.1, после прикручивания кнопки Пуск, убирающий все шармы и плитки - прекрасна, кстати.
#6 | 10:38 22.03.2019 | Кому: fantomas
> Хотя, небось, некоторым приходится из-за какого-нить автокада или фотопопа.

Ну есть же инструменты и автокады с фотошопами в никсах запускать.
#7 | 10:43 22.03.2019 | Кому: fantomas
> Хотя, небось, некоторым приходится из-за какого-нить автокада или фотопопа.

Действительно. В корпоративной то среде все давным-давно на линуксах с LDAP-ом, а не на винде с AD.
КС
#8 | 10:44 22.03.2019 | Кому: Всем
Так-то надо напомнить, что Windows 7 вышла 10 лет разад. А последняя ее версия вышла 8 лет назад. Можно долго усираться, что и как не так сделала Микрософт, но их желание прекратить тратить ресурсы на давно устаревшую систему вполне понятны.
Ну и, кстати, десятка вполне себе нормалёк. Со своими тараканами и странностями, но уж всяко лучше восьмерки любых вариаций. Я думаю, вполне себе на уровне семерки.

А так да, если ты разработчик, то лучше никсов для тебя ничего еще не придумали. А если говорить про "илитарные" яблочные никсы, то под них и офис микрософтовский полнофункциональный есть.
#9 | 10:46 22.03.2019 | Кому: speaktr
> Действительно. В корпоративной то среде все давным-давно на линуксах с LDAP-ом, а не на винде с AD.
> КС

В более-менее крупной корпоративной среде такой зоопарк платформ обычно, что диву даешься, как оно там в серверных не дерется, пока никто не видит. Но основа обычно от микрософта, да
pyth2000
не фашист »
#10 | 11:05 22.03.2019 | Кому: fantomas
> Кто-то ещё пользуется Windows не для игр? Ну, серьезно, кто из вас?
> Хотя, небось, некоторым приходится из-за какого-нить автокада или фотопопа.

Сраный офис, визио. У коллег - всякие оптические планёры, которые только под винду.
a.v.v
дурачок »
#11 | 11:05 22.03.2019 | Кому: Всем
пидары, сэр
pyth2000
не фашист »
#12 | 11:07 22.03.2019 | Кому: m0rtis
> Ну есть же инструменты и автокады с фотошопами в никсах запускать.

Ну, по идее, есть все возможности для реализации виртуальных рабочих мест. Это и выгоднее, и надежнее, и обслуживать проще. Но инерция же, плюс, это серьезные капитальные вложения - всех увезти в облако.
Crypt
Ебанько »
#13 | 11:16 22.03.2019 | Кому: Всем
Анонсировала. Охуеть.
Этому анонсу лет 5 уже.
Crypt
Ебанько »
#14 | 11:17 22.03.2019 | Кому: pyth2000
> всех увезти в облако.

А затем какой-нибудь пьяный пидор экскаватором копает дыру и рвёт кабеля инета...
#15 | 11:21 22.03.2019 | Кому: pyth2000
Да, VDI - отличная тема. Но со своими подводными камнями. Например, если имеется распределенная филиальная сеть, то встает вопрос трафика и каналов связи.
Ну и гостевая ось все равно должна быть какой-то виндой:))
А так да, возможность запускать десктопные виндовые приложения хоть со смартфона - это очень круто!
#16 | 11:55 22.03.2019 | Кому: Beholder
> До апреля же корпоративные пользователи будут обновления получать. Так и семёркой будет, пару веток в реестре поправим - и вперёд.

Переведи.
fantomas
дурачок »
#17 | 12:12 22.03.2019 | Кому: pyth2000
> Сраный офис, визио. У коллег - всякие оптические планёры, которые только под винду.

Вот, казалось бы, 2019 год на дворе. Уже давно понятно, что разработку лучше и проще вести под Linux, что там полно библиотек по 100500 разных нужд. Но нет, всякие важные программы - строго под винду. Я не пойму, у них там что - мёдом намазано? Или просто old-school программисты не могут перелезть на нормальную систему и топят своему руководству за винду, выдумывая какие-то плюсы, которых нет? Мне это напоминает войну "со счётами" в 90-х.
pyth2000
не фашист »
#18 | 12:19 22.03.2019 | Кому: m0rtis
> Да, VDI - отличная тема. Но со своими подводными камнями. Например, если имеется распределенная филиальная сеть, то встает вопрос трафика и каналов связи.

Да давно уже не встает, ты лет на 5 опоздал. Даже Riverbed особо никому не нужен - каналов хоть жопой жуй.

> Ну и гостевая ось все равно должна быть какой-то виндой:))


Ну да, но обслуживать и лицензировать это, когда тебе не надо в каждой жопе мира держать персонал - это, блядь, просто бесценно. Посадил пять админов в Москве и пять в Ёбурге - и знай им пизды раздавай.
pyth2000
не фашист »
#19 | 12:21 22.03.2019 | Кому: fantomas
> Вот, казалось бы, 2019 год на дворе. Уже давно понятно, что разработку лучше и проще вести под Linux, что там полно библиотек по 100500 разных нужд. Но нет, всякие важные программы - строго под винду. Я не пойму, у них там что - мёдом намазано?

Пхе. Баблом там намазано, вот и всё. А вот основной софт - он как раз на всяких там модифицированных CentOS. Ну, понятно, если не вложились и сами не запилили, или, хотя бы, у ip infusion SDK не купили.
pyth2000
не фашист »
#20 | 12:22 22.03.2019 | Кому: Crypt
> > всех увезти в облако.
>
> А затем какой-нибудь пьяный пидор экскаватором копает дыру и рвёт кабеля инета...

...и об этом немедленно узнают, но только один человек - который обслуживает систему. Остальные даже пинги не теряют, трафик едет в обход по другому кабелю или даже LTE.
#21 | 12:50 22.03.2019 | Кому: pyth2000
>> > всех увезти в облако.
>
> А затем какой-нибудь пьяный пидор экскаватором копает дыру и рвёт кабеля инета...

> ...и об этом немедленно узнают, но только один человек - который обслуживает систему. Остальные даже пинги не теряют, трафик едет в обход по другому кабелю или даже LTE.


А за проделами ЦФО и городов-миллионников, внезапно, нетрезвых экскаваторщиков сильно больше, чем этих ваших каналов. Зачастую провайдер вообще всего один и даёт инет по сильно дырявому каналу, как правило, одновременно за конские деньги.
pyth2000
не фашист »
#22 | 12:54 22.03.2019 | Кому: loisop
> >> > всех увезти в облако.
> >
> > А затем какой-нибудь пьяный пидор экскаватором копает дыру и рвёт кабеля инета...
>
> ...и об этом немедленно узнают, но только один человек - который обслуживает систему. Остальные даже пинги не теряют, трафик едет в обход по другому кабелю или даже LTE.
>
> А за проделами ЦФО и городов-миллионников, внезапно, нетрезвых экскаваторшиков сильно больше, чем этих ваших каналов. Зачастую провайдер вообще всего один и даёт инет по сильно дырявому каналу, как правило, одновременно за конские деньги.

Ага. И? Я вот это в динамике наблюдаю, лет 15 уже. Стало сильно лучше: если 10 лет назад я DMVPN пытался на диалапе запускать и срался по этому поводу с заказчиком, то теперь такие кейсы даже не встречаются.
#23 | 13:03 22.03.2019 | Кому: pyth2000
> Да давно уже не встает, ты лет на 5 опоздал. Даже Riverbed особо никому не нужен - каналов хоть жопой жуй.

Я точно не знаю, как там у нас устроено на физическом уровне, по каким именно каналам идет, но вот простой пример:
Директор местного подразделения где-нибудь, скажем, в Челябинске, имеет потребность смотреть видео с камер по своему офису, смотреть, что у него там сотрудники делают и т.д. Вот, вроде бы, все инструменты есть - умная VMS с удобной вебмордой, поднимающая p2p с регистратором прямо из вебморды, минуя сервер, сами регистраторы стоят прямо в том же офисе. Казалось бы, живи да радуйся! Но у директора vdi. А значит вебморда физически открыта в цоде где-то, например, в Москве. Туда же приходит видеопоток с регистратора из Челябинска. А потом отправляется в Челябинск на монитор директора. Ну и начинаются некоторые проблемы, вопросы и счета от провайдеров.
#24 | 13:11 22.03.2019 | Кому: rolsen89
> Переведи.

Для Windows POSReady обновления будут до апреля (а может, включительно), WinXP SP3 x86 жрёт их без проблем.

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\WPA\PosReady]

“Installed”=dword:00000001
#25 | 13:25 22.03.2019 | Кому: m0rtis
> Но основа обычно от микрософта, да

В финансовых мировых крупняках 95-97% серверов под никсами. Рабочие станции под виндой, да.
pyth2000
не фашист »
#26 | 13:27 22.03.2019 | Кому: m0rtis
> Я точно не знаю, как там у нас устроено на физическом уровне, по каким именно каналам идет, но вот простой пример

О, я помню, коллега в Красноярске сегмент сети запускал и обнаружил у провайдера очень странные настройки QoS. Оказалось, ебанашки косят администрацию, ФСБ и еще каких-то важных государевых людей платиной, ментов и МЧС золотом, а остальное в best effort валят.
#27 | 13:31 22.03.2019 | Кому: pyth2000
> Оказалось, ебанашки косят администрацию, ФСБ и еще каких-то важных государевых людей платиной, ментов и МЧС золотом, а остальное в best effort валят.

Отличный провайдер, чо... Еще, небось, монополист!
#28 | 13:34 22.03.2019 | Кому: gl00m
> В финансовых мировых крупняках 95-97% серверов под никсами. Рабочие станции под виндой, да.

Я, конечно, не утверждаю ничего, но вообще крайне не уверен в таких цифрах. Куда ни плюнь - кругом AD и Windows Server.
#29 | 13:50 22.03.2019 | Кому: m0rtis
> Я, конечно, не утверждаю ничего, но вообще крайне не уверен в таких цифрах.

Я работал в такой организации, знаю изнутри. Данные из внутренней системы учета железа и софта. В других крупняках то же самое, как говорят работающие там. На винде - практически только AD и рабочие станции.

ЗЫ. Крупняк - это где-то от 70к сотрудников.
#30 | 14:07 22.03.2019 | Кому: pyth2000
> Ага. И? Я вот это в динамике наблюдаю, лет 15 уже. Стало сильно лучше: если 10 лет назад я DMVPN пытался на диалапе запускать и срался по этому поводу с заказчиком, то теперь такие кейсы даже не встречаются.

Да причем тут диалап? Вотт тебе реальный пример: есть производство в глубинке (тут, на ЮУ). А собственник этого производства (а также еще нескольких, как смежных, так и не очень) - не совсем на ЮУ, точнее - совсем не. А как бы даже в Мск. Соответственно - основные вычислительные ресурсы там же. А провайдеров в городишке всего двое - мелкий местный и не к ночи будь помянут Ростелеком. Причем мелкий местный работает строго в жилых массивах, в промзону не идет.
Так вот. У РТК сбои связи в пару-тройку часов вообще как здрасьте. И в эти часы у предприятия связи нет никакой вообще. Особенно радуется бухгалтерия, бо их базы - правильно, там же, в Мск! (сидят по RDP). А уж когда идет закрытие - радуются так, что бегают по потолку.
Ну и еще вишенкой сверху действительно иногда бывают аварии вида "пьяный экскаваторщик".. Тут уже, правда, пара-тройка дней радости.
Crypt
Ебанько »
#31 | 14:26 22.03.2019 | Кому: fantomas
> Уже давно понятно, что разработку лучше и проще вести под Linux

За 20 лет методичка так и не поменялась...
#32 | 14:47 22.03.2019 | Кому: gl00m
> Данные из внутренней системы учета железа и софта.

Кстати, мысль, надо в нашу cmdb заглянуть
#33 | 15:41 22.03.2019 | Кому: pyth2000
> О, я помню, коллега в Красноярске сегмент сети запускал и обнаружил у провайдера очень странные настройки QoS.

В Салехарде так было где-то в 2011-2012. 300Мбит радиорелейки на весь город и такой же QoS. С трудом урвали себе 1Мбит в сторону своих хабов DMVPN. Про 300Мбит и радиорелейку пояснил представитель местного провайдера, за что купил, за то и продаю ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.