Храм вместо сквера. Не прокатило.

fontanka.ru — Зеленому скверу Канонерского острова больше не угрожает уплотнение православным храмом. Храму Кирилла и Мефодия поищут другой пустырь. Такая смена позиции может быть связана с тем, что чиновникам поставлена задача — накануне губернаторских выборов приглушить особо жаркие споры с электоратом.
Новости, Общество | jan11 12:04 20.03.2019
25 комментариев | 81 за, 0 против |
#1 | 12:06 20.03.2019 | Кому: Всем
«На острове нет поликлиники, аптеки, детский сад сдать не могут из-за шума ЗСД, в общем, масса проблем. Но власти и представители РПЦ считают, что самую острую необходимость жители острова испытывают в объектах культа», – резюмирует житель острова Николай Шкаликов
#2 | 12:11 20.03.2019 | Кому: Всем
> Настоятель прихода святых равноапостольных Кирилла и Мефодия на Канонерском острове архимандрит Нектарий, в миру Николай Головкин, пояснил «Фонтанке», почему теперь согласен на перенос строительства. «Я пошел навстречу, потому что не вижу в этом ничего плохого. Если есть другой, необлагороженный участок. Мне все равно где строить, лишь бы людям было где молиться», – говорит священнослужитель.

Нектарий, блядь. Да Головкин ты!
#3 | 12:17 20.03.2019 | Кому: Beholder
> Нектарий, блядь. Да Головкин ты!

Нектарий Головкин - звучит как-то вызывающе!
#4 | 12:19 20.03.2019 | Кому: Всем
Что есть
[censored]

Что хотели церковники
[censored]
#5 | 12:19 20.03.2019 | Кому: Всем
> Мне все равно где строить...

Воооот! Вотт, что главное!
#6 | 12:23 20.03.2019 | Кому: Всем
«Семнадцать миллионов рублей госсредств. Наших средств. Вложенных, получается, в ничью землю. Кто будет теперь возмещать потери? Кто понесет ответственность?» – спросил во всеуслышанье житель острова Николай Шкаликов.
«Старшеклассники не хотят идти в армию! Патриотического воспитания никакого! Если вы думаете, что в вашем парке вам не дадут по голове, то вы глубоко ошибаетесь. А вы вообще в трусах сюда пришли! Это неуважение к руководству!» – напал на Шкаликова представитель союза ветеранских организаций «За други своя».
Последний выступающий предложил обогатить жителей Канонерского еще и скульптурой — памятниками Кириллу, Мефодию и Андрею Первозванному. Где именно их хотят разместить, он не уточнил.
#7 | 12:25 20.03.2019 | Кому: jan11
> ...обогатить жителей Канонерского еще и скульптурой — памятниками Кириллу...

Я надеюсь, что Кирилл, это тот, который надо Кирилл? ;)
#8 | 12:28 20.03.2019 | Кому: jan11
Вместо спортивных площадок, я так понимаю?
#9 | 12:33 20.03.2019 | Кому: Dolus Malus
> Вместо спортивных площадок, я так понимаю?

По проекту видно, вместо сквера, впритык к спортплощадке. Потом начинаются разговоры о том что юные спортсмены мешают молится, и спортплощадке в итоге кирдык. На её месте появляются аппартаменты кельи для богомольцев.
#10 | 12:35 20.03.2019 | Кому: Всем
Построят после выборов. Вон сколько ненужных гаражей
#11 | 12:37 20.03.2019 | Кому: Всем
Мерзкие они все.
#12 | 12:43 20.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> Построят после выборов. Вон сколько ненужных гаражей

На месте гаражей земля не благодатная - нужен парк, ну или сквер на крайняк!
#13 | 12:45 20.03.2019 | Кому: Всем
Зато в центре Кронштадта хотят очередной собор строить[censored]
Будто двух там мало.
#14 | 12:48 20.03.2019 | Кому: Skaalex
> Зато в центре Кронштадта хотят очередной собор строить[censored]
> Будто двух там мало.

Точку после ссылки убери
#15 | 12:55 20.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Точку после ссылки убери

Спасиб
#16 | 12:59 20.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> > Построят после выборов. Вон сколько ненужных гаражей
>
> На месте гаражей земля не благодатная - нужен парк, ну или сквер на крайняк!

На месте гаражей не храм построят, само собой. Гостиницу "Весёлая попадья" или казино. Кстати, если РПЦ строит казино, то оно как небизнес, так и неазартнаяигра, да?
#17 | 13:18 20.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> На месте гаражей не храм построят, само собой. Гостиницу "Весёлая попадья" или казино. Кстати, если РПЦ строит казино, то оно как небизнес, так и неазартнаяигра, да?


- Пожертвования сделаны, пожертвования больше не принимаются

[censored]
- Божье знамение выпало на зеро - вся благодать уходит к приходу
#18 | 13:24 20.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
Божественно! Адрес аметистам не говорят, сволочи! :-)
pks_ru
шутник »
#19 | 14:03 20.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> Вон сколько ненужных гаражей

Говорят в 90-е там практически весь массив был - отстойники и разбор угнанных тачек. А прудик дальше гаражей есть - вотт там, говорят, тазиков с цементом на дне много должно быть. Такое место, сплошные страстоперцы и мученники. Ну, опять же, "говорят". За что купил, за то и продаю, сами мы не местные и все такое.

Зато там самые красивые закаты!
#20 | 14:12 20.03.2019 | Кому: pks_ru
> Говорят в 90-е там практически весь массив был - отстойники и разбор угнанных тачек.

Не только там.

> А прудик дальше гаражей есть


Свалка там была, большая. А уж чего и кого туда сваливали мне неведомо:)
#21 | 21:40 20.03.2019 | Кому: pks_ru
> Зато там самые красивые закаты!

Я, когда в околотаможенных кругах обращался, был несколько шокирован фразой «едем на Канары!». Оказалось -- на Канонерку, там какой-то отдел СЗТУ проживает. Закатов там не наблюдал («первое правило бортового журнала -- пиши, что наблюдал; чего не наблюдал -- не пиши»).

С Канонеркой у меня ещё один случай связан был: некая дама из отдела таможенных платежей «по копеечке» напиздила у клиентов 2.5 ляма рублей. Успели в Пулково-2 снять с самолёта. А я там как иксперД выступал. Что удивительно -- в БД, где каждый чих протоколируется (триггерами), практически ничего не нашлось. Но того, что нашлось, оказалось достаточно. (Нет, это не «ошибки округления», нет).
pks_ru
шутник »
#22 | 22:48 20.03.2019 | Кому: Antic
> Я, когда в околотаможенных кругах обращался, был несколько шокирован фразой «едем на Канары!». Оказалось -- на Канонерку, там какой-то отдел СЗТУ проживает. Закатов там не наблюдал («первое правило бортового журнала -- пиши, что наблюдал; чего не наблюдал -- не пиши»).

Балтийская таможня. Бывал я у них по компутерным делам. Про Канары только в этом треде услышал, хотя еще пару клиентов было на том острове.

Но закаты - они ж в нерабочее время. Там есть на побережье большой пустырь - загажен местами, но мы обычно себе полянку подчищали. Закаты там - просто атас. Вотт старое фото снятое на тапку и кадр прямо скажем еще не и самых хороших. Там несколько точек 16-тажных стоят - с крыш, говорят, отличные виды получаются.
[censored]
#23 | 04:22 21.03.2019 | Кому: pks_ru
> Балтийская таможня

А на Шкиперском протоке тогда что?

> Бывал я у них по компутерным делам


И я у них по серверной части бывал. По клиентской -- только на посту на Турухтанных, обучение проводил.

> Про Канары только в этом треде услышал


Внутренний жаргонизм.
pks_ru
шутник »
#24 | 07:50 21.03.2019 | Кому: Antic
> > Балтийская таможня
>
> А на Шкиперском протоке тогда что?

Что им мешает быть по разным адресам? Тоже Балтийская таможня.

>

> > Бывал я у них по компутерным делам
>
> И я у них по серверной части бывал. По клиентской -- только на посту на Турухтанных, обучение проводил.

Я к ним ездил по моноблокам OLDI и имел множество головняков, поскольку сделаны сии поделия из говна и палок (зато "отечественные"). Ребята сказали, что руководство у них работает на расово правильных коммерческих HP. Каково же было их удивление, когда на этот самый HP приехал опять же я :)

>

> > Про Канары только в этом треде услышал
>
> Внутренний жаргонизм.

Ну, в принципе, оно ж не на пустом месте возникает. Балты, ПлАН, Финбан, Просвет - тоже ж из стремления сократить громоздкие формы в разговорной речи. Вроде Канары вполне вписывается в канву, а поди ж ты, за 12 лет понаехания слышу впервые, хотя по городу мотаюсь изрядно.
#25 | 10:26 21.03.2019 | Кому: pks_ru
> Что им мешает быть по разным адресам? Тоже Балтийская таможня.

Сама «таможня» находится по одному адресу. Там отделы статистики, платежей и прочая, мало мне знакомая, пое хуе всякотень. И начальник там сидит, рожа ширше стола. (К Пучкову не относится, что в Пулково, что на Балтийской -- я был с ним, хоть и шапочно, но знаком лично, отличный мужик, за дело душой болел). Остальное -- таможенные посты (досмотр, документарное оформление, «предъявите ГТД!!!» и вотт это всё).

> руководство у них работает на расово правильных коммерческих HP


Бгггг!!!11 #миртесен Я им эти платформы ставил. Серверные, правда, меня тогда клиенты мало е волновали. Поставщика назвать могу. Что мне будет за рекламу отечественного бренда??? КС

>> Внутренний жаргонизм


> Ну, в принципе, оно ж не на пустом месте возникает. Балты, ПлАН, Финбан, Просвет - тоже ж из стремления сократить громоздкие формы в разговорной речи


Ну, из перечисленного конкретно FinnBahn -- не очень-то и жаргонизм, если смотреть на перевод с немецкого. Про «ПлАН» только сейчас от тебя узнал, но опознал, где это :)

> Вроде Канары вполне вписывается в канву, а поди ж ты, за 12 лет понаехания слышу впервые, хотя по городу мотаюсь изрядно


Я только и исключительно внутри Балтийской таможни это слышал, хоть и неоднократно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.