Оскалы нашего капитализма. Про ипотечные квартиры

lenta.ru — Если покупатель не находится, недвижимость переходит на баланс банка. В такой ситуации, банк может выставить квартиру на продажу, не добиваясь выселения старых владельцев и снятия их с регистрационного учета — эта схема применяется для снижения судебных издержек. при этом выселением жильцов и снятием их с регистрационного учета занимается уже новый собственник (с) когда более 30 лет назад про это рассказывала советская пропаганда, у нас хихикали. а теперь это наша реальность.
Новости, Общество | честный 13:03 19.03.2019
44 комментария | 75 за, 0 против |
#1 | 13:04 19.03.2019 | Кому: Всем
примечательно: к началу 2019 году уже достигла двух процентов всего вторичного предложения, а к 2021 году показатель способен увеличиться в пять раз.

т.е. через два года, каждая 10 квартира будет продаваться с жильцами. - офигенный рост, однако
#2 | 13:07 19.03.2019 | Кому: Всем
> По оценке аналитиков компании, доля квартир, выставленных на продажу вместе с жильцами, к началу 2019 году уже достигла двух процентов всего вторичного предложения, а к 2021 году показатель способен увеличиться в пять раз.

Любо!

Осталось стоимость деревенек довести до стоимости борзых щенков, ну или наоборот, и тогда вот оно, достигли наконец-то. Обрели.
Zergey
надзор »
#3 | 13:27 19.03.2019 | Кому: Всем
и что это принципиально меняет?
a.v.v
дурачок »
#4 | 13:27 19.03.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 13:29 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> нахрена люди берут ипотеки которые не могут платить?

Если бы люди могли заплатить за квартиру сразу, то они бы не брали еботеку.
#6 | 13:29 19.03.2019 | Кому: Всем
Продажа земли квартиры с прикреплёнными к ней гражданами - это ещё не крепостное право, но уже ближе!
#7 | 13:31 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> нахрена люди берут ипотеки которые не могут платить?

ну вот смотри.

ты работаешь сейчас, зарабатываешь допустим 50 тысяч, имеются деньги на первоначальный взнос.
берешь ипотеку на, допустим, 10 лет с ежемесячной выплатой в 30 тысяч.

платишь деньги года два-три, а потом, хуяк, неожиданно теряешь работу.

можно ли сказать, что ты взял ипотеку, которую не мог платить?
#8 | 13:32 19.03.2019 | Кому: Zergey
по такой схеме продажи квартиры банк доп. убытки, связанные с выселением жильцов перекладывает на нового собственника - более ничего это не меняет.
Aleks3
надзор »
#9 | 13:33 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> нахрена люди берут ипотеки которые не могут платить?

Жисть при капитализме - штука непредсказуемая. Сегодня ты здоров и имеешь работу, за которую платят деньги, на которые ты можешь взвалить на себя ебатеку, а завтра ты заболел, или работу потерял, или стали платить меньше и всё - кирдык.
Но люди видимо верят в лучшее, и потому неизменно радуют банки тем, что берут в них кредиты и ебатеки.
Aleks3
надзор »
#10 | 13:35 19.03.2019 | Кому: честный
> можно ли сказать, что ты взял ипотеку, которую не мог платить?

вообще-то да.
не запланировал форс-мажор - значит взял ебатеку, которую не мог оплатить.
Aleks3
надзор »
#11 | 13:37 19.03.2019 | Кому: честный
> доп. убытки, связанные с выселением жильцов

Вот тут говорят, что убытки совсем небольшие[censored]
a.v.v
дурачок »
#12 | 13:39 19.03.2019 | Кому: честный
> можно ли сказать, что ты взял ипотеку, которую не мог платить?

да, можно
накоплений нет, платеж по отношению к зп огромный

случись что, пиздец и ты без денег совсем плюс еще и должен иногда
#13 | 13:41 19.03.2019 | Кому: Aleks3
> Вот тут говорят, что убытки совсем небольшие[censored]

главный тут убыток не прямой, а время и замороженные денежные средства.
ну и плюсом нельзя отменять личную заинтересованность некоторых людей, которая всегда есть, при продаже арестованного имущества ниже рыночной стоимости.

> не запланировал форс-мажор - значит взял ебатеку, которую не мог оплатить.


значит абсолютно все ипотечные кредиты попадают под данный разряд.

поэтому лично я хочу покупать квартиру без всяких ипотек.
Aleks3
надзор »
#14 | 13:42 19.03.2019 | Кому: честный
> значит абсолютно все ипотечные кредиты попадают под данный разряд.

Именно! Разве что у тебя в банке или в кубышке не лежит сумма эквивалентная стоимости квартиры, чисто так - на всякий случай.

> поэтому лично я хочу покупать квартиру без всяких ипотек.


а я хочу на Луну
#15 | 13:43 19.03.2019 | Кому: a.v.v
согласен при таком рассмотрении вопроса.

но большинство людей так не думают, поэтому и берут ипотеки по тем исходным данным, что я описал - по телевизору же говорят, стабильность, значит все хорошо.

а реальность она не много другая
#16 | 13:46 19.03.2019 | Кому: честный
> по такой схеме продажи квартиры банк доп. убытки, связанные с выселением жильцов перекладывает на нового собственника - более ничего это не меняет.

По такой схеме квартира ещё ко всему прочему уходит дешевле рынка - скидка за хлопоты
#17 | 13:50 19.03.2019 | Кому: Aleks3
> а я хочу на Луну

А нахрена? Мне, например, совсем не интересно - были или не были!
#18 | 13:53 19.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> По такой схеме квартира ещё ко всему прочему уходит дешевле рынка - скидка за хлопоты

это не скидка за хлопоты - это реализация замороженных активов в наиболее короткий срок, поэтому и скидку делают.

банк абсолютно не волнуют последующие проблемы нового собственника.

ну и учитывая как данное поле еще поделено всякими личностями, которые именно наживаются на перепродаже таких активов, то про скидку за хлопоты тем более говорить не приходится, это у же становится не скидкой, а уменьшение цены для обеспечения сверхприбыли, на которую уже живут вполне себе конкретные люди.

на продаже арестованных активов целы бизнес построен.
#19 | 13:57 19.03.2019 | Кому: честный
> это не скидка за хлопоты - это реализация замороженных активов в наиболее короткий срок, поэтому и скидку делают.
>

На самом деле, встрявшим ипотечникам лучше самим заморочиться с продажей квартиры - чтоб она подороже ушла. Потому как из суммы продажи банк заберёт себе остаток долга, а всё остальное останется ипотечнику.
Aleks3
надзор »
#20 | 13:57 19.03.2019 | Кому: вован сидорович
> А нахрена?

Там тихо.

>Мне, например, совсем не интересно - были или не были!


А мне - интересно.
#21 | 14:07 19.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
тут какое дело.

продать надо очень быстро, быстрее, чем купят определенные люди, которые на этом делают бизнес.

а это значит, что продать надо дешево.

подороже, это уже время, а тут как раз квартирку перехватят "бизнесмены"
#22 | 14:50 19.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> На самом деле, встрявшим ипотечникам лучше самим заморочиться с продажей квартиры

А разве ипотечник может продать квартиру, которая принадлежит банку?
#23 | 14:57 19.03.2019 | Кому: Koocher
С согласия банка сможет
#24 | 15:00 19.03.2019 | Кому: Koocher
> > На самом деле, встрявшим ипотечникам лучше самим заморочиться с продажей квартиры
>
> А разве ипотечник может продать квартиру, которая принадлежит банку?

Он может, как минимум, не отпугивать потенциальных покупателей - чтоб банку не пришлось давать скидку за квартиру с жильцами
#25 | 15:11 19.03.2019 | Кому: Koocher
Каартира не принадлежит банку - она принадлежит новому собственнику, тому, кто берет кредит. Вместе с тем на квартиру накладывается обременение, которое, в зависимости от договора, может означать необходимость получить у банка согласие на действия с квартирой - продажу, перепланировки и т.д.
В общем случае, если это не квартира в кремле - банк даёт согласие на ДОСУДЕБНУЮ реализацию по соглашению сторон.
Если одна из сторон не согласна -квартира продаётся по решению Суда через аукцион. ( а не банк пошёл и продал чужую квартиру, и никто ничего не знал, никто ничего не может сделать)
Начальная цена аукционаустанавливается - 20% от рыночной, что тоже прописано в законе. Если не продаётся - ещё 20%.
Если квартира не продаётся на 3-м этапе, она судом предлагается банку взачет долга. Если банк принимает квартиру на баланс по стоимости, установленной Судом - то разницу он возвращает должнику. Или должник остаётся должен, если он брал в долг 100 тыс евро, а квартиру суд оценил в 3 млн рублей.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#26 | 15:56 19.03.2019 | Кому: честный
> можно ли сказать, что ты взял ипотеку, которую не мог платить?

Да тут к гадалке не ходи! Платежи по кредитам не должны быть больше трети от дохода и даже такой расклад похож на пиздец.
a.v.v
дурачок »
#27 | 16:01 19.03.2019 | Кому: CEBEP
> Да тут к гадалке не ходи! Платежи по кредитам не должны быть больше трети от дохода и даже такой расклад похож на пиздец.

вот контингету такой расклад не нравится :) аж заминусили :)))
#28 | 16:18 19.03.2019 | Кому: a.v.v
Камрад, ну эльфизм у тебя. У нас в стране половина получает 29 тысяч. Что им делать. Не жить?
#29 | 16:23 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> нахрена люди берут ипотеки которые не могут платить?

#нехерплодитьнищету
a.v.v
дурачок »
#30 | 16:31 19.03.2019 | Кому: Denmir
> Камрад, ну эльфизм у тебя. У нас в стране половина получает 29 тысяч. Что им делать. Не жить?

почему не жить
просто многие берут сразу такой ломоть что прожевать не могут, бери сначала на студию, потом продавай и бери лучше
можно купить или построить дом (что в разы дешевле квартиры, если не брать понтовые места)

но для многих такой путь неприемлим, берут столько что даже платеж платить сильно напряжно

хотя есть исколючение, если платеж меньше аренды такой же квартиры то вперед, надо брать, иначе снимать, а разницу копить

я это все не с потолка взял, сам через это все прошел
#31 | 17:30 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> можно купить или построить дом (что в разы дешевле квартиры, если не брать понтовые места)

На Земле Франца-Иосифа? Или всё-таки можно чуть поближе к цивилизации пожить? Ну, где хотя бы какая-никакая работа есть?
Aleks3
надзор »
#32 | 18:56 19.03.2019 | Кому: Denmir
> У нас в стране половина получает 29 тысяч. Что им делать. Не жить?

А нахуй так жить?
#33 | 19:16 19.03.2019 | Кому: Aleks3
> А нахуй так жить?

Приходится.
#34 | 19:39 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> я это все не с потолка взял, сам через это все прошел

Когда?
a.v.v
дурачок »
#35 | 19:57 19.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Когда?

пару лет назад
#36 | 20:07 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> пару лет назад

Уложился значит. А я из тех, кто не уложился. И я уверен, что таких как я много, хотя не больше вас, более ловких. Но на эвтаназию я не согласен.
#37 | 20:15 19.03.2019 | Кому: a.v.v
Абсолютно верно. Я первую хату взял мёртвую в хлам хрущевку и вложил в неё тыс 50 не больше. Побелил, покрасил, поклеил самые простые обои. поменял сантехнику на новую самую простую. Мебель взял с авито за самовывоз. И моя семья не была на морях три года. Думаю многие скажут да нахуй так жить. И будут конечно правы. А я это время полностью закрыл ипотеку. И сейчас живу в другой квартире и совсем с другим ремонтом.
a.v.v
дурачок »
#38 | 20:25 19.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
Да причём тут фтаназия? Я призвал просто более бережно и ответственно относится к собственным финансам и не влезать в сомнительные аванттюры коим ипотека с платежом более половины месячного зароботка является, я бы даже крепко подумал если треть придётся отдавать. Я просто знаю нескольких человек взявших ипотеку и кредиты со словами хуле не брать если дают.
#39 | 20:29 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> крепко подумал если треть придётся отдавать.

И где жить?
#40 | 20:30 19.03.2019 | Кому: Kasper
> И моя семья не была на морях три года.

Никогда не была на морях. Балтика не в счёт.
#41 | 20:33 19.03.2019 | Кому: a.v.v
> просто многие берут сразу такой ломоть что прожевать не могут

Чего это многие? Я таких не знаю. Берут то, что надо. Кому пока однушки хватает. А с расширением семьи - уже двушку или трёшку. При текущем экономическом строе никто ни от чего не защищён: закрылся завод - нахуй, сократили - нахуй. Заболел серьёзно - вообще суши вёсла. Невозможно считать на годы вперёд. Люди не живут, а выживают (доходы населения падают с 2013 года). Государство специально создаёт условия, при которых жить без кредитов и ипотек становится нереально
#42 | 20:33 19.03.2019 | Кому: Aleks3
> А нахуй так жить?

Больше выживают.
#43 | 10:37 20.03.2019 | Кому: Всем
Имхо. Если решил взять ипотеку, то нужно ещё иметь запас денег на 4-6 месяцев, на случай болезни или смены работы. Как-то так вижу
cp866
интеллектуал »
#44 | 06:24 22.03.2019 | Кому: a.v.v
> бери сначала на студию

Плати 15 лет

>, потом продавай и бери лучше


еще плати 15 лет

Короче к пенсии детей можно заводить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.