Президент Бразилии призвал покончить с коммунизмом

lenta.ru — Президент Бразилии Жаир Болсонару призвал покончить с коммунизмом. Такое заявление он сделал в ходе своего визита в США во время ужина с представляющими консервативные взгляды американцами, пишет Bloomberg.«Я всегда мечтал очистить Бразилию от грязных левых взглядов, — сказал он. — Но перед тем, как мы начнем, нам нужно что-то снести и избавиться от многих вещей. Я рад быть тем самым поворотным моментом».
Новости, Общество | RRB 09:58 19.03.2019
86 комментариев | 184 за, 1 против |
#1 | 10:04 19.03.2019 | Кому: Всем
Главный вопрос - кто сейчас будет ломать хребет фашизму? Коминтерна нет, СССР нет. Может прав был Джек Лондон в Железной пяте: триста лет фашизма по всей планете - это то что нас ждет.
RRB
Невменяемый »
#2 | 10:06 19.03.2019 | Кому: CKofA
> кто сейчас будет ломать хребет фашизму?

Хороший фашизм обязательно сломает хребет плохому фашизму. Если конечно они не договорятся.
#3 | 10:11 19.03.2019 | Кому: Всем
"..вся мировая история - борьба пидарасов с коммунистами"(с)
#4 | 10:17 19.03.2019 | Кому: CKofA
> Главный вопрос - кто сейчас будет ломать хребет фашизму?

Болсонару фашист и возможно даже немножечко нацист. Такие вопросы неплохо бы задать самой редакции "Ленты" и в выгребной яме под названием камменты под статьёй на сайте "Ленты".
#5 | 10:18 19.03.2019 | Кому: Всем
Это очередной борец с режимом Мадуро расчехлился.
#6 | 10:20 19.03.2019 | Кому: tedet
> Это очередной борец с режимом Мадуро расчехлился.

Он в общем и не скрывался, как и Донни Трамп.
#7 | 10:26 19.03.2019 | Кому: RRB
> Хороший фашизм обязательно сломает хребет плохому фашизму. Если конечно они не договорятся.

[censored]
#8 | 10:35 19.03.2019 | Кому: CKofA
> Главный вопрос - кто сейчас будет ломать хребет фашизму?

никто.
ну разве может быть Китай и КНДР.

остальные страны окунулись в прекрасный мир капитализма.
#9 | 10:36 19.03.2019 | Кому: честный
> ну разве может быть Китай и КНДР.

КНДР не потянет. А вот с Китаем вопрос - у него самого шансы к капитализму уехать есть.
#10 | 10:50 19.03.2019 | Кому: Бульбород
Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
#11 | 10:58 19.03.2019 | Кому: CKofA
> КНДР не потянет.

Написано же: Китай и КНДР.
Вместе.
#12 | 11:01 19.03.2019 | Кому: CKofA
согласен.

ну Куба еще есть, которая так же не потянет, да и шансы в капитализм свалится у нее тоже более чем достаточно.

в общем, не осталось стран по хорошему.
#13 | 11:14 19.03.2019 | Кому: честный
> в общем, не осталось стран по хорошему.

У КНР-2019 намного лучше положение, чем у СССР-1927.
#14 | 11:15 19.03.2019 | Кому: RRB
> Хороший фашизм обязательно сломает хребет плохому фашизму.

предварительно назначив его "коммунизмом"
#15 | 11:19 19.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> У КНР-2019 намного лучше положение, чем у СССР-1927.

ресурсов нет только. И союзничек из Россиюшки в этом вопросе такой себе.
#16 | 11:27 19.03.2019 | Кому: Всем
> Я всегда мечтал очистить Бразилию от грязных левых взглядов

Читай, «дайте грошей»
#17 | 11:35 19.03.2019 | Кому: CKofA
Одна надежда....сионизм!
#18 | 11:54 19.03.2019 | Кому: dse
> Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

Странно, из "дыктатуры" все видно.

[censored]
#19 | 12:06 19.03.2019 | Кому: AndroidSav1
чем лучше?

тем, что там капитализм растет семимильными шагами?

с моей дилетантской точки зрения КНР-2019 гораздо дальше от социализма и продолжает удаляться, чем СССР-1927, который наоборот к социализму приближался
#20 | 12:06 19.03.2019 | Кому: RRB
> Хороший фашизм обязательно сломает хребет плохому фашизму. Если конечно они не договорятся.

Очень, очень философская шутка. Я бы сказал выверенная и выдержанная.
Люто заплюсовал.
#21 | 13:05 19.03.2019 | Кому: честный
> тем, что там капитализм растет семимильными шагами?

Тем, что там семимильными шагами растет уровень жизни трудящихся + ядерный щит в наличии.

"На самом деле социализм может победить капитализм только на базе изобилия продуктов и всякого рода предметов потребления, на базе зажиточной и культурной жизни всех членов общества. Для того, чтобы социализм мог добиться этой своей цели и сделать наше советское общество наиболее зажиточным, - необходимо иметь производительность труда, которая перекрывает производительность труда передовых капиталистических стран.[Это к утверждению, что лозунг "Догнать и перегнать Америку" был вредительским, хе-хе] Без этого нечего и думать об изобилии продуктов и всякого рода предметов потребления"

Из речи Сталина на первом всесоюзном совещании стахановцев
1935 год.
#22 | 13:08 19.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> Тем, что там семимильными шагами растет уровень жизни трудящихся + ядерный щит в наличии.

и что?

например в США и уровень жизни трудящихся вырос (и продолжает расти) и ядерный щит в наличии - они что, теперь ближе стали к социализму?

рост благосостояния разных групп населения - это еще не показатель близости к социализму
#23 | 13:41 19.03.2019 | Кому: Всем
Вижу, коммунизм ненавидят больше чем фашизм.
#24 | 14:13 19.03.2019 | Кому: Бульбород
> Странно, из "дыктатуры" все видно.

[Завидует] Хорошо вам там, в "дыктатуре".

Небось, и danbooru.donmai.us видать? (Осторожно, [R]! Временами очень, очень сильно [RRRR]!)
#25 | 14:27 19.03.2019 | Кому: CKofA
> Джек Лондон в Железной пяте: триста лет фашизма по всей планете - это то что нас ждет.

Но у него рукопись все-таки нашли в коммунистическом будущем.
#26 | 14:29 19.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> > тем, что там капитализм растет семимильными шагами?
>
> Тем, что там семимильными шагами растет уровень жизни трудящихся

А в Германии в 1937 жизненный уровень трудящихся рос или падал?
#27 | 14:35 19.03.2019 | Кому: очень толстый
> > Тем, что там семимильными шагами растет уровень жизни трудящихся
>
> А в Германии в 1937 жизненный уровень трудящихся рос или падал?

Че сразу внезапный-то?
#28 | 14:42 19.03.2019 | Кому: Nord
> Че сразу внезапный-то?

Да не проблема. Можешь погуглить про "испанское экономическое чудо". Оказывается рост благосостояния имел место и при Франко. Но приближало ли это Испанию к социализму?
#29 | 15:34 19.03.2019 | Кому: честный
> например в США и уровень жизни трудящихся вырос (и продолжает расти) и ядерный щит в наличии - они что, теперь ближе стали к социализму?

Уровень жизни растет за счет НТП, а не за счет принятия законов в пользу трудящихся.
В Китае же, сокращаются налоги, увеличивается количество людей, которым доступна пенсия и прочие социальные ништяки.
#30 | 15:44 19.03.2019 | Кому: zozz
> В Китае же, сокращаются налоги, увеличивается количество людей, которым доступна пенсия и прочие социальные ништяки.

а еще там увеличивается количество частной собственности, усиливается эксплуатация, растет количество "бизнесменов" и прочие капиталистические ништяки.
т.е. Китай образца 2019 от социализма находится дальше СССР-1927, и Китай от социализма продолжает отдаляться.
#31 | 15:58 19.03.2019 | Кому: честный
Дальше или ближе неизвестно, они идут своим путем. Может постепенный переход от мощнейшей капиталистической экономики к социализму окажется правильным.
Посмотрим, что будет дальше.
Главное, благосостояние населения в Китае действительно растет, судя по новостям, идущим оттуда.
В отличие от некоторых других капиталистических стран (см. Россия)
#32 | 17:11 19.03.2019 | Кому: zozz
> Главное, благосостояние населения в Китае действительно растет, судя по новостям, идущим оттуда.

да блин.
данный показатель вообще везде растет.
в США, Европе, Азии
но это не делает страны социалистическими, или идущие к социализму, а даже, скорее наоборот - везде эксплуатация собственного населения только увеличивается. из года в год. в том числе и в Китае.
#33 | 17:32 19.03.2019 | Кому: честный
Да, пенсионный возраст повышается, налоги растут, образование катится в жопу, благосостояние везде увеличивается.

Как заявлено, строят социализм(пока), как они будут его строить и будут ли в итоге - вопрос.
То, что в капиталистических странах жизнь пролетария улучшается благодаря действиям правительства - ложь.

Как проявляется увеличение эксплуатации в Китае?
#34 | 17:44 19.03.2019 | Кому: Всем
Эстонцы покусали...
#35 | 18:22 19.03.2019 | Кому: zozz
> То, что в капиталистических странах жизнь пролетария улучшается благодаря действиям правительства - ложь.

неужто жизнь граждан там улучшается вопреки действиям власти и капитала?

> Как проявляется увеличение эксплуатации в Китае?


наращиванием частной собственности, да и в целом усилением роли капитала.

или ты думаешь китайские миллиардеры от духа святого сами по себе заводятся?
#36 | 01:57 20.03.2019 | Кому: честный
> неужто жизнь граждан там улучшается вопреки действиям власти и капитала?

Жизнь улучшается благодаря действиям КПК. У них госплан и горизонт планирования на десятки лет.
Госплан в котором описано как и какой район будет развиваться.
С коррупцией борются, армия и силовики на стороне правительства.
Вероятно, что все партийные станут такими же капиталистами, а может и нет.
Факт в том, что благосостояние растет, промышленность в т.ч. высокотехнологичная, такая как космос, развивается, социальных ништяков все больше.
И развивается не за счет колоний, а за счет повышения производительности труда внутри страны.
#37 | 05:11 20.03.2019 | Кому: честный
> или ты думаешь китайские миллиардеры от духа святого сами по себе заводятся?

Им деньги запрещено выводить из страны. После того как условный миллиардер набьет гараж мазераттями по самую крышу и купит в каждой провинции домик у озера - ему ничего не останется, кроме как вкладывать прибыль в другой бизнес. Примеры лично видел.
Ну, и посмотри, например, на структуру собственников Хуавей.
#38 | 06:20 20.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> Тем, что там семимильными шагами растет уровень жизни трудящихся + ядерный щит в наличии. 

История СССР ничему людей не научила.

> Это к утверждению, чт лозунг "Догнать и перегнать Америку" был вредительским, хе-хе


Союз таки развалился. 91-й год был развязкой. А вот одной из причин такого финала могла быть данная речь Сталина (инфа не 100%). Поэтому зря смеёшься.
#39 | 06:37 20.03.2019 | Кому: DINAMIT
> Союз таки развалился. А вот одной из причин такого финала могла быть данная речь Сталина (инфа не 100%)

нам ведь плохой собчак уже пояснил, что бонбы под молодую страну закладывал некто Ленин, а не Сталин.

>> Это к утверждению, чт лозунг "Догнать и перегнать Америку" был вредительским


> Поэтому зря смеёшься.


кого по твоему надо стремиться догонять стране, чудом пережившей Первую Мировую, гражданскую войны и интервенцию, Папуа Новую Гвинею что ли?

ну ничего, ты потерпи, сплотись уже наконец, РКМП нынешнее Россия уже по некоторым показателям догнала, скоро и папуасов догонит.
#40 | 07:41 20.03.2019 | Кому: zozz
камрад, извини, но мой вопрос был на тезис:
То, что в капиталистических странах жизнь пролетария улучшается благодаря действиям правительства - ложь.

а не про КПК.
#41 | 07:46 20.03.2019 | Кому: Kylex
> Им деньги запрещено выводить из страны. После того как условный миллиардер набьет гараж мазераттями по самую крышу и купит в каждой провинции домик у озера - ему ничего не останется, кроме как вкладывать прибыль в другой бизнес. Примеры лично видел.
> Ну, и посмотри, например, на структуру собственников Хуавей.

мда...

объясняю на пальцах.
появление богачей происходит исключительно благодаря присвоению добавочной стоимости, или по другому, через эксплуатацию.

увеличение богатства быстрее роста производства=усиление эксплуатации.
увеличение количества богатых быстрее роста производства=усиление эксплуатации.

и уже совершенно не важно, куда они эти деньги девают - под подушкой хранят или вкладывают внутри Китая - получены эти деньги исключительно через эксплуатацию и ее усиление.
#42 | 09:02 20.03.2019 | Кому: честный
> появление богачей происходит исключительно благодаря присвоению добавочной стоимости, или по другому, через эксплуатацию.

Я какбэ в курсе.

> увеличение богатства быстрее роста производства


А ты уверен, что оно (увеличение) в Китае просиходит быстрее роста производства?
#43 | 09:18 20.03.2019 | Кому: Kylex
> А ты уверен, что оно (увеличение) в Китае просиходит быстрее роста производства?

согласно их статистике - да.

миллиардеры свое богатство увеличивают раза два-три быстрее роста производства.
#44 | 10:24 20.03.2019 | Кому: честный
> миллиардеры свое богатство увеличивают раза два-три быстрее роста производства.

> согласно их статистике - да.


пруфы в студию
#45 | 11:09 20.03.2019 | Кому: Faust
хотя бы.

Несмотря на замедление китайской экономики, число богачей в списке Hurun, к которым институт относит всех, чье состояние превышает 2 млрд юаней ($315 млн), составило 1877 человек при 1271 в 2014-м — это крупнейший прирост за историю подобных подсчетов, который институт ведет уже 17 лет. В списке этого года — 680 новичков, годом ранее список Hurun пополнился 343 новыми фамилиями.

Подробнее на РБК:
[censored]

или вот:
[censored]

В 2006 г. в Китае было всего 16 миллиардеров, а в прошлом году – уже 373
В прошлом году в мире стало еще больше миллиардеров, а их совокупное состояние выросло на рекордные 19% до $8,9 трлн, показало новое исследование UBS и PwC. Во многом это произошло благодаря Китаю, где каждую неделю появляются два новых миллиардера.

странно, думал, это общеизвестный факт.
ан, нет, есть люди которые это не знают.
#46 | 11:28 20.03.2019 | Кому: честный
> странно, думал, это общеизвестный факт.

странно, думал, что вопрос был про увеличение состояния миллиардеров в два-три раза по отношению к производству.
ан, нет, есть честный объективист, который имел ввиду увеличение количества миллиардеров по отношению к прошлым годам.
#47 | 12:02 20.03.2019 | Кому: Faust
> странно, думал, что вопрос был про увеличение состояния миллиардеров в два-три раза по отношению к производству.

а ты по ссылкам то не читаешь, оказывается.
и анализировать написанное тоже не умеешь.

давай помогу.

вот прямо про увеличение благосостояния написано:
В прошлом году в мире стало еще больше миллиардеров, а их совокупное состояние выросло на рекордные 19% до $8,9 трлн, ....... Во многом это произошло благодаря Китаю.

т.е. поясняю: стали богаче на 19%. рост за это же время меньше, на много меньше 19%

или вот тут:
Несмотря на замедление китайской экономики, число богачей в списке Hurun, к которым институт относит всех, чье состояние превышает 2 млрд юаней ($315 млн), составило 1877 человек при 1271 в 2014-м — это крупнейший прирост за историю подобных подсчетов

отсюда можно сделать опять же вывод (хотя это прямым текстом написано): люди богатеют быстрее роста экономики.
#48 | 14:48 20.03.2019 | Кому: честный
> и анализировать написанное тоже не умеешь.

Камрад, без обид, но ты бы после "фейковых расчетных ведомостей" писать про неумение анализировать написанное не спешил бы.))

В данном случае ты также спешишь с выводами.

Простые математические расчеты показывают, что в абсолютных значениях совокупное состояние ВСЕХ мировых миллиардеров выросло на 1,4 трл.

А ОДНОГО только Китая на 2 трлн. (2017г. – 12 трлн. 14.6 млрд. долларов 2018г. – 14 трлн. 92 млрд. долларов)

Т.е. твой тезис в корне неверен. На самом деле все богачи мира богатеют медленее, чем растет экономика одного только Китая.
#49 | 15:00 20.03.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Камрад, без обид, но ты бы после "фейковых расчетных ведомостей"

нет никаких обид.
в тех РЛ были серьезные косяки, поэтому у меня были не то что бы сомнения, а серьезные основания утверждать фейковость.
да и до конца в правоте врача я до сих пор не уверен.
посмотрим как у него встреча с министром пройдет.


> А ОДНОГО только Китая на 2 трлн. (2017г. – 12 трлн. 14.6 млрд. долларов 2018г. – 14 трлн. 92 млрд. долларов)


это ВВП Китая, а не совокупное богатство миллиардеров Китая.

> На самом деле все богачи мира богатеют медленее, чем растет экономика одного только Китая.


как дела в мире не важно.
мы тут про Китай говорим, об удаление его от социализма и усилении эксплуатации в самом Китае.
как бы китайские миллиардеры богатеют быстрее, чем у них рост производства идет.

> На самом деле все богачи мира богатеют медленее, чем растет экономика одного только Китая.


рост китайской экономики 15%, что меньше 19%
#50 | 15:08 20.03.2019 | Кому: честный
> это ВВП Китая, а не совокупное богатство миллиардеров Китая.

Причем тут миллиардеры, если я тебе в этой строчке рост экономики Китая привел?

Рост состояния миллиардеров приведен строчкой выше. Он меньше, чем рос экономики Китая.

> как бы китайские миллиардеры богатеют быстрее, чем у них рост производства идет.


Пока что это твое голословное утверждение. Приведенный тобой же источник свидетельствует об обратном. В пересчете в абсолютные показатели, миллиардеры богатеют медленнее, чем идет рост производства.

А в процентных показателях эти две величины сравнивать нельзя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.