Китай 15-й год подряд повышает основную пенсию по старости

russian.news.cn — В первом.
Новости, Политика | Дружина 04:27 17.03.2019
16 комментариев | 156 за, 0 против |
#1 | 09:27 17.03.2019 | Кому: Славянин
> Одно дело - когда ты не уверен, другое дело - когда точно знаешь, что пенсию ты точно не получишь, так как являешься, к примеру, сельским жителем.

Как при Сталине, ага. При Сталине, как известно, люди пиздец как в колхозах страдали без пенсий.
#2 | 09:33 17.03.2019 | Кому: CKofA
> Как подло!!! Он сейчас коротнет.

Люди, мягко говоря, не в курсе: с чего именно Китай рисовал свою экономическую систему. Но решительно уверены: что это они тут белые сахибы.
Не смотря на то, что вотт так жили их еще дедушки и бабушки.

При этом, экономически такая ситуация, что вот-вот это они станут сраными туземцами, а китайцы - белыми людьми, не смотря на то, что их тупо в 10 раз больше: официальная средняя зарплата там уже выше - 750 баксов против 690 в РФ.
#3 | 12:23 17.03.2019 | Кому: babonZ
> А рисовать они, похоже, решили полностью?

Я, собственно, писал про сталинскую экономическую систему. Потом начали перегибы Мао в виде "политики большого рывка" - что в итоге кончилось установлением в Китае НЭПа, который длится сейчас.

Отсутствие пенсий у ряда сельских жителей - оно вот оттуда: из сталинского СССР. Как говорится: с добрым утром.

Другое дело, что граждане в колхозах и без пенсий не страдали. Это сейчас ты без нее и работы ноги протянешь, а тогда - было не так. Ибо, колхоз - это коллективное хозяйство, которое принадлежит всем в нем состоящим.
Как оно на селе в Китае - я не в курсе.
#4 | 12:27 17.03.2019 | Кому: Всем
> Главное сейчас не страдают. С пенсиями, правда, неудобно вышло. Зато без колхозов!

Да, отобрать и коллективную собственность (заводы и колхозы) и пенсии - это вообще прелЭстно.
#5 | 12:29 17.03.2019 | Кому: loyale
> Даже пожилые соотечественники есть, с детьми или внуками прилетают, но за 8 дней еще ни одного пожилого китайца не увидел, китайцы все строго молодые. Как так то?

Попробуй в Москве в центре погулять. Их тут каждое лето просто пиздец какие толпы.
#6 | 12:31 17.03.2019 | Кому: Славянин
> Переносить действительность сталинского СССР на современный купающийся в деньгах капиталистический Китай - глупость.

Ну, тут есть тонкий нюанс: социальное обеспечение граждан росло и в сталинском СССР, растет оно и капиталистическом в Китае. А в богоспасаемой РФ, с профицитным бюджетом, нам рассказывают сказки, в стиле "денег нет, но вы держитесь". Как так-то, а?
#7 | 12:34 17.03.2019 | Кому: Дружина
> [Все больше и больше китайцев получали снилсы: уже в 2011 году в систему пенсионного страхования было включено 45,7% населения, а сейчас этот показатель составляет около 66% (918,5 млн человек).]

Дебилам все равно будет похуй. Граждане дебилы крайне цепко держатся за свои шаблоны. И один из любимых у них: что это они тут "белые люди", а всякие унтерменьши из Азии - "за горсточку риса" и прочая действительность вековой и полувековой давности.
#8 | 12:36 17.03.2019 | Кому: 4ekist
> Про «денег нет» - это, конечно, выдернули из контекста.

Да.

> На самом же деле хуже -«деньги есть, да не про вашу честь!».


Ну вот, как-то оно и получилось, хотя и выдирали из контекста - что "для вас денег нет, но вы держитесь".
#9 | 12:39 17.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> Китайские миллиардеры с каждым годом все беспощаднее угнетают свой пролетариат!

Тут есть еще один тонкий момент: они их-то угнетают. Тут спорить не вижу смысла даже. Но вот [звучит барабанная дробь] наши миллиардеры с каждым годов угнетают наш пролетариат все больше. И совсем скоро, начнут его (наш пролетариат) угнетать больше, чем китайские свой. Если уже не.
#10 | 12:40 17.03.2019 | Кому: 4ekist
> В прошлом году Тай открыл безвиз для китайцев. Китайцев было -с перебором, всех возрастов.

Это не мне надо объяснять - а вот персонажу, который сейчас отдыхает в Тае.
#11 | 12:41 17.03.2019 | Кому: Акелла
> В свое время проклятые троцкисты из брежневского Политбюро

Из хрущевского. Но, ты не отвлекайся, продолжай ерничать.
#12 | 12:44 17.03.2019 | Кому: grajdanin420
> Конечно доложи. Еще и стукачек. Другого и не ждал.
> С тобой стукачком не считаю нужным говорить? Если человек узнавший себя спросит, озвучу без проблем.
> Так больше не базарь, а получив ответ не бегай не жалуйся.

Сколько ходок отмотал???
#13 | 12:54 17.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> Для многих, кстати, открытие, что колхозные "трудодни", это что-то типа нынешних дивидендов.
> Это не зарплата, а прибыль от коллективной собственности.
> В разных колхозах 1 трудодень мог иметь материальное наполнение, различающееся в разы. Кто как работал, тот так и лопал.
> Колхозники были непосредственными собственниками. Они именно что работали на себя.

Ага. Вот, поэтому лично я - как мелкий буржуй - с оптимизмом смотрю на советскую власть и социалистический строй. Потому, что в отличии от всяких дебилов, у которых в мозгу исключительно стандартный набор псевдолиберальных бредней "СталинБерияГУЛАГ" - я немножко шире и глубже знаю про советскую экономическую систему.

Например, что при Сталине, уже после сворачивания НЭПа, сохранялась помимо государственной, еще и коллективная (колхозы, кооперативы, артели), а кое где - и частная - собственность на средства производства.

Я, как мелкий буржуй, прекрасно осознаю: что при советской власти я смогу участвовать как минимум в коллективном владении собственностью на средства производства - через кооператив или артель.

А вот, при капитализме, у меня всего "два путя": либо схавать окружащих в конкуренции и стать крупным буржуем и капиталистом, либо пойти на корм крупной буржуазии и сдать свой Пизнесок в пользу какой-нибудь монополии, переехав из мелкой буржуазии в класс пролетариата.
#14 | 13:07 17.03.2019 | Кому: babonZ
> Я было подумал, что ты про настоящее время написал.

Нет, не совсем четко выразил мысль, извините.

Вообще, судя по тому, что я знаю: китайцы реально не то, чтобы прям "смотрели в рот" - но крайне серьезно ориентировались на "старшего советского брата". С местными особенностями, понятно.

Например: в виде того, что маоизм - это про опору на мелкобуржуазный крестьянский элемент, а не на городской пролетариат.
Именно поэтому у них с индустриализацией шло так долго и непросто: у нас через сельскую мелкую буржуазию просто переступили. Если не сказать грубее - нагнули. Чтобы обеспечить необходимый промышленный рывок.

И новая политика Хрущева, о которой тут упомянули выше в треде, где про конфликт за Даманский - для них была натуральным ударом. Полагаю, не меньшим - чем развал СССР и окончательное превращение России в капиталистическое государство для какой-нибудь Кубы.
#15 | 14:11 17.03.2019 | Кому: Славянин
> То есть государство законодательно всем гражданам гарантировало социальную защиту в старости. Другое дело, что на практике пенсионное обеспечение реализовывалось в сельской местности и городах по-разному. В городах пенсии выплачивало государство, в сельской местности где-то эта обязанность возлагалась на сельхозартели, где-то на колхозы. В общем, не было единной системы пенсионного обеспечения, хотя в общем пенсии так или иначе выплачивали.Единная государственная система песионного обеспечения появиласть уже во времена Хрущева, в 64-ому году

Именно так, да. И есть сильное подозрение, что когда говорят "в Китае у сельских жителей нету пенсий" - под пенсиями вообще, подменяются строго государственные пенсии.

Так-то, у них и при Мао были сельские артели, и сейчас до сих пор они же есть, вроде.

Чисто, чтобы сравнить: в СССР вплоть до конца его существования, дохера чего было не от "государства", а от конкретного предприятия, где трудился работник: начиная от жилья и заканчивая продуктовыми корзинами и путевками на курорт.
#16 | 14:16 17.03.2019 | Кому: babonZ
> Тебе не кажется, что это не совсем туда?

С моей стороны было бы исключительной наглостью утверждать что-то конкретное тут.

С моей личной точки зрения, Китай вообще сейчас завис в промежуточной фазе: и либо там окончательно победит капиталистическая составляющая экономического базиса - и вот это все упоминаемое тобой станет строго нормой, как у нас в РФ. Либо социалистическая и это - временное явление.

Как оно повернется в итоге - знать не могу. Я не мега-мозг типа Ленина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.