> Заключительный том цикла романов о русском офицере из будущего Сергее Кобрине, начатого книгами «Комбат», «Комбриг», «Комдив», «Командарм»
А чо заключительный-то? Много же еще слов на "Ком-" осталось: "Компот", "Компост", "Компрадор", можно жахнуть эротическую мелодраму "Комшот", историческую сагу "Команч" - чо автор, словарь не дочитал, что ли?
>А тем временем «белые» возвращают не только отторгнутые территории, но и симпатии русского крестьянства, уставшего от продразверстки и «военного коммунизма».
Как же это прекрасно - снова ломать шапку перед барином, и платить ему оброк!!! Скрепно, духовно - совсем не то, что у проклятых большевиков!!!
Господа, я увидел прекраснейший сон
Весь проснулся в слезах от печали
Будто вновь я среди августейших персон
Будто Белый и Зимний не взяли!!!
Названия и обложки, как правило, придумывают издатели. Не раз читал на Самиздате стоны авторов в каментах, что "такова политика издательства", когда нормальное авторское название меняют на вотт эттот весь трэш и угар )))
> Не раз читал на Самиздате стоны авторов в каментах, что "такова политика издательства", когда нормальное авторское название меняют на вотт эттот весь трэш и угар
А почему авторы отдают издательству на откуп столь важный вопрос?
Сказали бы - я продаю права на издательство только в комплекте с названием и дизайном обложки.
>
> А почему авторы отдают издательству на откуп столь важный вопрос?
> Сказали бы - я продаю права на издательство только в комплекте с названием и дизайном обложки.
Я сейчас скажу вещь, возможно не правильную, за которую меня будут бить, возможно даже ногами.
Издательство делает бизнес, форма обложки и название-первое на что обращает внимание потребитель, специально обученные люди подбирают их под "запрос" целевой аудитории. То-есть как бы потребитель выбирает такое, тобиш мы, тобиш народ.
> специально обученные люди подбирают их под "запрос" целевой аудитории. То-есть как бы потребитель выбирает такое, тобиш мы, тобиш народ.
Я такого точно не выбирал. И не знаю никого, кто бы это выбирал.
Может быть, эти "специально обученные люди" так же разбираются в запросах целевой аудитории, как депутаты - когда, по просьбам трудящихся, пенсионный возраст повышают?
Ну, не знаю.
Если склероз меня на подводит, то Боря Громов(ОМОНовец) говорил, что есть несколько вариантов.
В одном издательстве ставят свою обложку и им пох на хотелки автора.
В другом - предлагают на выбор несколько вариантов.
В третьем - спрашивают у автора, что бы он хотел примерно видеть на обложке. Рисуют, потом согласовывают.
Хотя, по прошествии времени могу в чём-то и ошибаться. Эт надо его, Бориса, спросить, он в курсе.
Ну не совсем, им до депутатских масштабов как до Луны.
Издателю продажи надо делать, редкого издателя подпустят к бюджету. Ониж видят что и как продаётся, вотт такое продаётся, а толстенные тома справочников в монохромной обложке не продаются, вывод очевиден!!!
> Названия и обложки, как правило, придумывают издатели. Не раз читал на Самиздате стоны авторов в каментах, что "такова политика издательства", когда нормальное авторское название меняют на вотт эттот весь трэш и угар
Ну то есть, обложка - трэш и угар, а менеджер по продаже пластиковых окон Эрнест в теле Петра III - это как бы всё нормально, вполне себе вменяемый текст, да?
Писать про попаданцев серьезно это нужно иметь серьезный выверт мозга, я конечно понимаю что фантастика и фэнтези, но уж очень стало популярно, и все эти спасти царя, Сталина и т.д. уже совсем не смешно. А раз печатают то жанр востребован, это сколько же влажных мечт у народа. Пойду лучше Умберто Эко почитаю Имя Розы. Или Корнуэлла там в Саксонских хрониках новая книга вышла, Война Волка, на сон грядущий нужно читать что полегче для мозга.
[censored]
[censored]