На деньги пенсионеров, разрекламируют пенсионную реформу

rossaprimavera.ru — Почти 250 млн рублей потратит в первом квартале 2019 года на информационную кампанию Пенсионный фонд России (ПФР). В ноябре 2018 года ПФР разместил информацию о закупке «услуг, направленных на проведение информационно-разъяснительной кампании». ПФР ограничил максимальную стоимость контракта 256,8 млн рублей. Победителем конкурса стало ООО «ИГРОНИК ДИДЖИТАЛ», которая согласилось оказать услугу за 249,9 млн рублей. #деньги_есть
Новости, Общество | Дмитрий19810703 19:08 09.03.2019
1 комментарий | 94 за, 2 против |
#1 | 20:38 09.03.2019 | Кому: Всем
Мне вотт интересно.
Газпром, ПФР - они мне вот что рекламировать собираются?
Свои услуги?
А какая альтернатива?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.