очередной чиновник: мало зарабатываешь - лентяй

m.ren.tv — "На самом деле, есть учителя, которые получают мало, но они мало работают. Порядочные, добросовестные, трудолюбивые, нагруженные учителя и врачи получают достойную зарплату" (с) #меня_не_так_поняли Конкурс на лучшее высказывание продолжается, Росстат слова чиновника подтверждает.
Новости, Общество | честный 11:10 09.03.2019
44 комментария | 154 за, 1 против |
#1 | 11:22 09.03.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 11:30 09.03.2019 | Кому: Всем
> Порядочные, добросовестные, трудолюбивые, нагруженные учителя и врачи получают достойную зарплату

И то правда. Порядочные, добросовестные, трудолюбивые, нагруженные учителя берут по две, три ставки и получают "достойную" зарплату. Хотя достойную зарплату надо получать на одной, а при работе на двух ставках и более надо уже охуенную зарплату получать.
#3 | 11:34 09.03.2019 | Кому: Всем
> На самом деле, есть [депутаты], которые получают мало, но они мало работают. Порядочные, добросовестные, трудолюбивые, нагруженные [депутаты] и [сенаторы] получают достойную зарплату
#4 | 11:49 09.03.2019 | Кому: Всем
[Бросает домашние дела и начинает неистово вырывать из контекста]
#5 | 11:51 09.03.2019 | Кому: честный
> > Ему то что, дети за рубежом учатся, лечатся там же.
>
> это точная информация? или стандартное предположение?

Есть мнение, что гражданин Васильев просто старшим пацанам подражает.
Crypt
Ебанько »
#6 | 12:03 09.03.2019 | Кому: Работник кабеля
> Порядочные, добросовестные, трудолюбивые, нагруженные учителя берут по две, три ставки

И их директор получает достойную зарплату.
#7 | 12:12 09.03.2019 | Кому: Всем
"Порядочные, добросовестные, трудолюбивые, нагруженные учителя и врачи получают достойную зарплату"

Юрий Васильев. Сходи-ка ты на землю, посмотри, что там и как. Если с не разбитым ебалом уйдёшь, считай повезло тебе.
SamFowler
дурко »
#8 | 12:17 09.03.2019 | Кому: Всем
Кучно как-то пошло, высказывая всяких чиновников имею ввиду
Malganus
надзор »
#9 | 12:26 09.03.2019 | Кому: SamFowler
Стало больше публикаций на эту тему. В стране накачивают майдан, силами СМИ в том числе. Я не думаю, что чиновники превратились в охуевших пидарасов как-то внезапно. Они говорят ровно то же, что и 5-10 лет назад.
#10 | 12:28 09.03.2019 | Кому: Malganus
Опередил! Собирался написать ровно то же.
#11 | 12:35 09.03.2019 | Кому: Всем
Учитель должен воспитывать. Если бы учителя нормально работали, то у меня не возникло бы желания послать депутата нахуй и нанести ему побои. Плохие у нас учителя, и платят им дохера!
#12 | 12:36 09.03.2019 | Кому: Malganus
> Стало больше публикаций на эту тему. В стране накачивают майдан, силами СМИ в том числе. Я не думаю, что чиновники превратились в охуевших пидарасов как-то внезапно.

Не волнуйся. С голоду помрём, а на майдан не выйдем.
Ringo
шутил про красные линии »
#13 | 12:39 09.03.2019 | Кому: Всем
[censored]
#14 | 12:42 09.03.2019 | Кому: Malganus
> Я не думаю, что чиновники превратились в охуевших пидарасов как-то внезапно. Они говорят ровно то же, что и 5-10 лет назад.

Это технический прогресс - теперь записать и выложить на всеобщее обозрение любой момент жизни может каждый. Что до чиновников, то раньше то что раньше вызывало гордость "ха, я влез повыше, а вы все лохи" превратилось в полноценное расслоение "вы же не всерьез сравниваете себя со мной?"
#15 | 12:43 09.03.2019 | Кому: Malganus
> В стране накачивают майдан, силами СМИ в том числе.

Вороги проклятые хотят плохого, отчественный капитал ни при чем. Сплотиться и не поддаваться. Кургинян наше все!!!
#16 | 12:45 09.03.2019 | Кому: Работник кабеля
А интересно было бы знать сколько получают учителя?
#17 | 12:49 09.03.2019 | Кому: Котовод
> то технический прогресс - теперь записать и выложить на всеобщее обозрение любой момент жизни может каждый.

Да по этому поводу и не парятся особо.

> Как стало известно «Правде ПФО», в театр приглашено около 120 гостей. Среди них – члены правительства, руководители муниципалитетов, видные политики. бизнесмены. Источники, приближенные к виновнику торжества утверждают, что глава республики Михаил Игнатьев перед отъездом в отпуск не советовал ему устраивать торжество в столь помпезном месте, но юбиляр не смог устоять перед соблазном провести праздник на самом высоком уровне.

[censored]

Ч0ткий пацанчик. На хую он вертел соаетчиков. В том числе и непосредственных руководителей.
А потом удивляются, почему на распоряжения господина Президента ложат и кладут большой болт. С прибором.
Или почему это стало известным.
Да ребятишкам просто похуй, что мы там себе думаем.
Среди меня есть мнение, что реальные бразды правления Республикой давно у него.
#18 | 12:50 09.03.2019 | Кому: Всем
Назначтье ему зарплату в 5 тысяч и премию - в 6 тысяч и если будет недоволен -называйте его лентяем.
Pit
своевременно подпущенный »
#19 | 12:54 09.03.2019 | Кому: eric.romanoff
Как ни странно, по-разному. При примерно 120 рабочих часах в месяц - 30-55 тысяч. Напомню, что при обычном 8 часовом рабочем дне в месяц набегает 176 часов. Но это Питер, так что сие не показатель. Надо понимать, что разница в доходах между крупными и мелкими городами увеличивается, справедливости ради отмечу, что в крупных городах скапливаются более квалифицированные работники, которым опять же приходится платить больше. Такой вот замкнутый круг.
#20 | 12:58 09.03.2019 | Кому: Работник кабеля
В точку
#21 | 13:02 09.03.2019 | Кому: Всем
> "...нагруженные учителя получают достойную зарплату"

Навьюченные как ослы учителя могут попытаться получить больше. И как нагружен этот чинуша?
#22 | 13:08 09.03.2019 | Кому: Jameson
> Назначтье ему зарплату в 5 тысяч и премию - в 6 тысяч и если будет недоволен -называйте его лентяем.

Тут еще момент, опять же в силу того что чиновники считают себя людьми высшего сорта. 15 тысяч для людей - достойная зарплата. 100 тысяч для элитки - "вы шо, охуели гроши платить?"
#23 | 13:14 09.03.2019 | Кому: Котовод
> 15 тысяч для людей - достойная зарплата. 100 тысяч для элитки - "вы шо, охуели гроши платить?"

Это как раз тот случай, когда ему можно и вообще ничего не платить из бюджета. Своё возьмёт за счёт должности.
Он и слова против не скажет. Лишь бы на том же месте быть.
#24 | 13:14 09.03.2019 | Кому: Jameson
Тут как бы вы будете смеяться, но чиновников так и есть. Оклад тысяч в семь, и премия по окладу.

А вот дальше начинается интересный расчёт, что в итоге приводит к за в 100-120
#25 | 13:41 09.03.2019 | Кому: честный
> А вот дальше начинается интересный расчёт, что в итоге приводит к за в 100-120

Моя знакомая, мелкий чиновник в Департаменте здравоохранения Москвы, имеет оклад сорок с чем то. А на руки ежемесячно получает сто сорок. Как то так.
#26 | 13:45 09.03.2019 | Кому: Malganus
> Стало больше публикаций на эту тему. В стране накачивают майдан, силами СМИ в том числе. Я не думаю, что чиновники превратились в охуевших пидарасов как-то внезапно. Они говорят ровно то же, что и 5-10 лет назад.

Вообще, дела принимают довольно скверный оборот.
Я вот из родного города в северную столицу укатил, но в ВК в группах города состою и постоянно читаю что там пишут. Атмосфера в комментариях царит такая, как лет 5 назад была на ЭхеМск и всяких подобных белых-ленточках. Причем пишут очень много людей и претензии очень конкретные. Ну например надо херачить весь месяц сменами за зп в 20тр и хорошо если эту зп платят и хорошо если не идет очередная волна массовых сокращений.
#27 | 13:49 09.03.2019 | Кому: Robo_Kot
Федеральные и местные органы власти имеют очень разные оклады. В Москве и Екате, например, очень гораздо больше, чем у федеральных или бедных областей
Malganus
надзор »
#28 | 14:23 09.03.2019 | Кому: stormlord
> Не волнуйся.

А я волнуюсь?

> С голоду помрём, а на майдан не выйдем.


Будет и майдан, и голод. Всё в порядке.
Антон
надзор »
#29 | 14:27 09.03.2019 | Кому: Pit
> 8 часовом рабочем дне в месяц набегает 176 часов

Ты понимаешь, что ведешь речь про часы проведенных занятий? Ты проводил по четыре пары занятий в день? Ты понимаешь, что к занятиям необходимо готовиться, а не из пизды на лыжах в аудиторию выкатываться? Что у педагога не только под учебную деятельность время отведено?
Malganus
надзор »
#30 | 14:27 09.03.2019 | Кому: CKofA
Капитал и охуевшие прислужники капитала, в лице чиновников, возникли не внезапно. А тема начала активно раскручиваться в последние полтора-два года. Я из этого делаю вполне определённые выводы.
И с Кургиняном - это не ко мне, пожалуйста.
#31 | 14:40 09.03.2019 | Кому: Crypt
> И их директор получает достойную зарплату.

Необязательно.
#32 | 14:43 09.03.2019 | Кому: Всем
Всех читавших высказывания данного гражданина просим занести штраф за неуважение к представителю государственной власти на Яндекс.Кошелёк ХХХХХ!!
#33 | 14:44 09.03.2019 | Кому: eric.romanoff
> А интересно было бы знать сколько получают учителя?

У нас без категории за 18 часов(1 ставка) - 21 тысяча. С 1 категорией тысяч 25.
#34 | 16:55 09.03.2019 | Кому: Malganus
> А тема начала активно раскручиваться в последние полтора-два года.

А может дело-таки не в майдане? Может людям реально в этот период стало невмоготу?
Aleks3
надзор »
#35 | 17:25 09.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А может дело-таки не в майдане? Может людям реально в этот период стало невмоготу?

Поддерживаю.
#36 | 17:27 09.03.2019 | Кому: Aleks3
> Поддерживаю.

Пенсионный возраст, победа Собчак, адвакатура Зергулио... людей стало цеплять.
Ясен пень без идеи бунт выльется в майдан, но бунт-то обоснованный.
Malganus
надзор »
#37 | 19:28 09.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> А может дело-таки не в майдане? Может людям реально в этот период стало невмоготу?

Да кто бы спорил. Просто этим "невмоготу" с превеликой радостью воспользуются отнюдь не те, кому невмоготу.
#38 | 21:28 09.03.2019 | Кому: Pit
Спасибо. Но вроде как одними часами в школе не ограничивается? Видел неоднократно как учителя дома работают, там к уроку готовятся, тетради проверяют?
#39 | 21:29 09.03.2019 | Кому: Работник кабеля
Да, совсем не богато, без репетиторства наверное совсем никак
Pit
своевременно подпущенный »
#40 | 05:38 10.03.2019 | Кому: eric.romanoff
Ну так навскидку можно считать 120 часов школьной нагрузки (а это академические часы) примерно равными 176 часов обычного человека. В итоге вылезет средняя зарплата по Питеру - сорокет с копейками.
#41 | 11:24 10.03.2019 | Кому: Всем
> Ну так навскидку можно считать 120 часов школьной нагрузки (а это академические часы) примерно равными 176 часов обычного человека

Откуда взял? Насколько знаю надо умножать в 2 раза. Т.е. будет равно 240 часам
#42 | 15:23 10.03.2019 | Кому: Malganus
> Да кто бы спорил. Просто этим "невмоготу" с превеликой радостью воспользуются отнюдь не те, кому невмоготу.

Да, печально.
Вот бы, кто этих охуевших пидаров попросил хотя бы просто не выебываться публично - кичясь степенью своего охуения и оторванности от окружающих реалий. Чтобы хоть не было формального повода это раздувать.

.
..
...

Я это про всякое быдло в интернете, а не про уважаемых депутатов и государственных служащих, а вы что подумали?
#43 | 10:37 11.03.2019 | Кому: Malganus
> Капитал и охуевшие прислужники капитала, в лице чиновников, возникли не внезапно. А тема начала активно раскручиваться в последние полтора-два года.

ну так и простому люду до 2014 года какие-то крошки с барского стола-то перепадали, а счас баре уже нас жрать собираются...
#44 | 10:43 11.03.2019 | Кому: Malganus
> Да кто бы спорил. Просто этим "невмоготу" с превеликой радостью воспользуются отнюдь не те, кому невмоготу.

дык, надо классовое сознание и политграмотность развивать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.