Известная актриса сравнила с проститутками участниц #MeToo

kinonews.ru — Популярная американская комедийная актриса Розанна Барр, более известная по своему сценическому имени Розанна, раскритиковала движение #MeToo и назвала проститутками голливудских знаменитостей, которые спустя годы, а иногда и десятки лет, жалуются на домогательства на заре карьеры.
Новости, Общество | pyth2000 09:06 05.03.2019
42 комментария | 204 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 09:07 05.03.2019 | Кому: Всем
"Слушайте, все эти женщины были в этих номерах 15 лет назад, так как хотели получить работу. На самом деле, это же поведение проституток. Если вы не выбегали из номера с криком: "Я не позволю вам этого сделать со мной", и не уходили окончательно, но, напротив, оставались с мыслью, что вам, быть может, предложат должность сценариста, то вы однозначно проститутка", - заявила она в программе The Candace Owens Show.

Она также предположила, что женщины присоединяются к феминистическим движениям потому, что не пользуются успехом у мужчин, или их карьера не задалась. "На профессиональном поприще все оказалось плохо, и спустя 30 лет они пытаются вскочить в уходящий поезд и объяснить свои неудачи какими-то ужасными событиями, происходившими с ними ранее", - добавила она.

Розанна Барр не считает нынешние женские движения феминистскими. "Собираться в какие-то сообщества против мужчин - это не феминизм, это такое радикальное движение белых женщин", - подчеркнула она. В то же время актриса уверена, что все случаи реального насилия должны преследоваться по закону.
#2 | 09:09 05.03.2019 | Кому: Всем
Хана ей!
#3 | 09:09 05.03.2019 | Кому: Всем
Всё, скоро она изнасилует группу геев, трансов и фемок.
pyth2000
не фашист »
#4 | 09:11 05.03.2019 | Кому: tazuja
> Хана ей!

Бабушка старая, ей все равно.
#5 | 09:13 05.03.2019 | Кому: tazuja
> Хана ей!

Ясен пончик! Кому охота всякое правдивое про себя слушать.. сжечь ведьму!!!
А про этих "жертв" есть отличный термин: "блядь простодушная". И имя им - легион..
#6 | 09:21 05.03.2019 | Кому: Всем
Решила уйти красиво. Жахнула на все деньги!
#7 | 09:22 05.03.2019 | Кому: Всем
Актриса, сценаристка и бывший кандидат на пост президента США Розанна Барр считает шлюхами знаменитостей, поддерживающих движение против домогательств #MeToo. Об этом она заявила в ходе передачи «Шоу Кэндис Оуэнс». Ролик с интервью опубликован на YouTube-канале PragerU.

Артистка заявила, что известные женщины, которые «оказывались в гостиничных номерах мужчин в три часа ночи, а затем выступали с обвинениями против них, делают вид, что не пытались обменять свои сексуальные услуги на деньги». По ее мнению, они не оказывали сопротивления, потому что они «не кто иной, как шлюхи».

«Я думаю, что в конечном счете феминизм должен быть направлен на то, чтобы говорить правду. Я не собираюсь использовать свою силу против мужчин, это не феминизм. Перестаньте называть это феминизмом. Это какое-то радикализированное движение белых женщин», — отметила Барр.

По ее словам, поддерживающие движения вроде #MeToo женщины не пользуются популярностью среди мужчин. Кроме того, она предположила, что знаменитости выдвигают обвинения в харассменте ради карьерного роста.

В мае 2018 года Розанна Барр назвала советника бывшего президента США Барака Обамы Валери Джарретт, афроамериканку, «ребенком мусульманского братства и планеты обезьян». После ее высказывания американский телеканал ABC отменил показ ситкома «Розанна», в котором актриса играла главную роль.



[censored]
#8 | 09:30 05.03.2019 | Кому: Всем
Борцы за правду нынче не в фаворе. Но тут "будем посмотреть", возможно к ней кто-то захочет присоединиться (если не искренне, то хотя бы ради той же карьеры) и она сможет запустить обратный процесс. Это ж как маятник, только сиди и жди - когда он качнётся в обратку и тогда спасайся кто может.
#9 | 09:42 05.03.2019 | Кому: Всем
Маятник качнется обратно так или инчае, чего бы там пидарье себе не навоображало, как только они заебут всех своими выходками, раскатают всех и правых и виноватых.
#10 | 09:55 05.03.2019 | Кому: Всем
> "На профессиональном поприще все оказалось плохо, и спустя 30 лет они пытаются вскочить в уходящий поезд и объяснить свои неудачи какими-то ужасными событиями, происходившими с ними ранее", - добавила она."На профессиональном поприще все оказалось плохо, и спустя 30 лет они пытаются вскочить в уходящий поезд и объяснить свои неудачи какими-то ужасными событиями, происходившими с ними ранее", - добавила она.

Тут она, мягко говоря, упрощает. Ибо среди СЖВ фемок полно скубенток - у которых вообще никакой пока карьеры нет.

Но, в целом - ничего здорового в этом движении нет. На фоне того, что да: женщины вынуждены торговать своей пиздятинкой - или пойти на мороз и уступить место тем, кто готов побыть "немножечко" проституткой в нумерах за дебютную роль.
#11 | 10:26 05.03.2019 | Кому: Лепанто
> Ибо среди СЖВ фемок полно скубенток - у которых вообще никакой пока карьеры нет.

им мозги засрали.
#12 | 10:41 05.03.2019 | Кому: tazuja
> Хана ей!

> Сожрут с говном.


Уже жрут и давно. Из-за "расистского" твита ей организовали травлю, заставили извиниться, а потом выставили на мороз из ее же сериала "Розанна" (очень рейтинговый. ее персонажа вроде бы умертвили).

Похоже тетка пустилась во все тяжкие и режет правду-матку, т.к. терять ей особо нечего, на нее клеймо расистки повесили, что означает работы нет и не будет.
#13 | 10:49 05.03.2019 | Кому: Дед Разин
> что означает работы нет и не будет.

..и в нумера уже не зовут =(
#14 | 10:58 05.03.2019 | Кому: Лепанто
> На фоне того, что да: женщины вынуждены торговать своей пиздятинкой - или пойти на мороз и уступить место тем, кто готов побыть "немножечко" проституткой в нумерах за дебютную роль.

Слово "вынуждены", к.м.к., здесь не к месту. Я понимаю, что замшелое понятие "честь" там если и было известно, то давно забыто, но даже если претендентка откажется - никто не умрет, всего лишь придется работать и, возможно, не так сладко жрать, как охота. Вынуждены - когда нет выбора, или альтернатива настолько тяжела, что вычеркивается из таковых. А тут, глянь, "вынуждают" за теплое местечко, ну куда деваться честной девушке?
#15 | 11:17 05.03.2019 | Кому: Лепанто
> или пойти на мороз и уступить место

Ну в сшп морозов-то поискать, просто работать придется.
А тут можно резко рвануть к красивой жизни, почти что "забесплатно".
#16 | 11:35 05.03.2019 | Кому: Dizzy_1978
> Я понимаю, что замшелое понятие "честь" там если и было известно, то давно забыто, но даже если претендентка откажется - никто не умрет, всего лишь придется работать и, возможно, не так сладко жрать, как охота.

Не-не, тут не "или получишь место на халяву, или работай, чтоб его получить", тут "или получишь место на халяву, или его получит более сговорчивая". А местов-то на всех не хватает.
#17 | 11:42 05.03.2019 | Кому: Expertis
> или его получит более сговорчивая"

Точно, зависть - страшная штука.. Видеть довольную рожу конкурентки, принятой за полчасика в нумерах - это даже представить страшно!!!
#18 | 12:10 05.03.2019 | Кому: Всем
"Два враждебных женских мира стоят друг против друга. С одной стороны буржуазные феминистки, с их батальонами смерти, с их штурмовыми колоннами. Армии, сеющие ненависть, вражду, армии, разнуздывающие самые низкие страсти в людях, будящие зверя-дикаря в человеке, попирающие все законы человечности, сострадания, культуры и нравственности...

Два лагеря, два враждебных непримиримых женских мира!

Одни — дочери капиталистического строя, чьи интересы тесно связаны с интересами капитала и собственности, строя, в котором процветает лживая мораль, насилие, несправедливость; строя, при котором неизбежны войны и где хозяином является туго набитая мошна.

Другие — дочери восходящего, рабочего класса, с его великим и светлым идеалом, с его основным принципом не розни, конкуренции, вражды, а солидарности, сотрудничества, единения!"

Александра Коллонтай о феминизме:
[censored]
Булат
идиот »
#19 | 12:46 05.03.2019 | Кому: Dizzy_1978
> Вынуждены - когда нет выбора, или альтернатива настолько тяжела, что вычеркивается из таковых.

А какая альтернатива? Женщины официально и задокументированно получают меньше. В те времена вряд ли в других сферах было лучше. Мужчины активно пользовали, да и пользуют женщин.
#20 | 16:02 05.03.2019 | Кому: Булат
Ага, меньше получают.. у нас большинство тёплых мест на госслужбе заняты женщинами. Что ни отдел, то баба начальник. Что ни пенсионный фонд - кругом снова бабы.
И да, девочки конечно мальчиков не используют никак, чего уж там.
Ringo
шутил про красные линии »
#21 | 16:52 05.03.2019 | Кому: Всем
Она сама начинала как проститутка. Мне рассказали, что она, будучи бедной начинающей в стэнд-ап комеди, после выступлений в разных загашниках делала минет за деньги.
#22 | 19:47 05.03.2019 | Кому: Ringo
значит знает о чем говорит.
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 20:36 05.03.2019 | Кому: irvago
> значит знает о чем говорит.

Розанн была олицетворением "вайт траш". Вот её "знаменитое" исполнение гимна США перед игрой в 1990-м.
[censored]
#24 | 21:36 05.03.2019 | Кому: Булат
> А какая альтернатива? Женщины официально и задокументированно получают меньше.

Альтернатива простая - отказаться от получения роли/места таким путем. Выбрать другое занятие, где не придется переступать через себя. По-моему, это очевидно..
Получают меньше.. а что, если начальник предложит за повышение з/п того.. этого.. разочек, ты бы, к примеру, согласился? Или любой нормальный мужик? Я, конечно, могу заблуждаться, но что-то мне подсказывает, что ответ был бы резко, если не неадекватно отрицательным. Несмотря на то, что данный поступок заметно бы повысил уровень дохода. Проще говоря - это вопрос чести, личной самооценки и самоуважения. Я не знаток женской психологии, но мне опять же кажется, что некоторые морально-этические установки одинаковы у обоих полов. "Вынуждена", в моем понимании - это если женщине приходится (чисто гипотетическая ситуация, для наглядности) дать какому-то уроду под угрозой убийства ее ребенка.
pyth2000
не фашист »
#25 | 21:51 05.03.2019 | Кому: Ringo
> Она сама начинала как проститутка. Мне рассказали, что она, будучи бедной начинающей в стэнд-ап комеди, после выступлений в разных загашниках делала минет за деньги.

Так она, вроде, из себя жертву и не строит: насосала и не стесняется. В отличие от.
pyth2000
не фашист »
#26 | 21:54 05.03.2019 | Кому: Dizzy_1978
> > А какая альтернатива? Женщины официально и задокументированно получают меньше.
>
> Альтернатива простая - отказаться от получения роли/места таким путем. Выбрать другое занятие, где не придется переступать через себя. По-моему, это очевидно..

Есть такой анекдот (который приписывают, как реальный случай, разным известным людям):

- Мадам, вы переспите со мной за миллион долларов?
- Хм, ну, за миллион, пожалуй.
- А за сто долларов?
- Хам! За кого вы меня принимаете?!
- Ну, за кого принимаю - понятно, осталось только с ценой определиться.
#27 | 22:02 05.03.2019 | Кому: pyth2000
> Есть такой анекдот

..в котором, как мне думается, много правды. Наверное, цена есть у любого человека, во всяком случае в вопросах сексуального характера, плюс ко всему вся история человечества говорит о том, что один из полов несколько более.. э.. предрасположен, скажем так, к подобного рода сделкам. Я никак не оцениваю это действо, личное дело каждого. Но корчить из себя жертву через много лет, обнародуя очевидную для всех сделку - убожество. Хорошо, что хоть кто-то "там" заявил это достаточно громко..
#28 | 22:10 05.03.2019 | Кому: Dizzy_1978
> Альтернатива простая - отказаться от получения роли/места таким путем. Выбрать другое занятие, где не придется переступать через себя. По-моему, это очевидно..

Ты в курсе, что образование там платное, не? И вот, актисулька, которая заплатила за свое обучение: "актерские курсы", "метод Станиславского" то-се, хуе-мое - идет куда?..

В свободную кассу или в секретутки?
Где ее, рано или поздно, точно так же поставят перед выбором: либо стать очень "персональной" ассистенткой, либо выбрать моральные принципы и отсутствие карьерных перспектив - если у нее конечно не голова как дом Советов.

Феминизм, тащемта, тот который относительно современный - там не на пустом месте цветет и пахнет:
Богатые гнут бедных, ибо капитализОм, соответственно - богатые дяденьки нагибают менее богатых тетенек.
#29 | 22:19 05.03.2019 | Кому: Лепанто
> Ты в курсе,

Кто ж спорит? Все так и есть..
Я говорил о том, что понятие "вынуждена" в данном контексте не применимо. Не вынуждена, а просто выбирает более легкий путь, который официально общественно осуждается. Чего ж удивляться, что когда о данном факте становится известно широкой общественности - участницу называют проституткой?
#30 | 22:27 05.03.2019 | Кому: Dizzy_1978
> Я говорил о том, что понятие "вынуждена" в данном контексте не применимо.

Конкурентная борьба вынуждает - подчеркиваю - [вынуждает] использовать все возможные методы и зачастую выходить за рамки общественной морали.

Все прекрасно всЁ понимают. Помимо тех, кто тупо ловит хайп на "миту" есть и те, кого натурально бесит осознание того простого факта, что не попав на "закрытую вечеринку" с известным продолжением, ты скорее всего, так и будешь играть "кушать подано" - без какого-то пиздец особого таланта и харизмы.

Ну, или лет десять - пока твоя внешность перейдет из разряда "девушка Джеймса Бонда" в "старшая сестра девушки Джеймса Бонда" и так далее.
pyth2000
не фашист »
#31 | 23:06 05.03.2019 | Кому: Dizzy_1978
> вся история человечества говорит о том, что один из полов несколько более.. э.. предрасположен, скажем так, к подобного рода сделкам.

Если один пол продает, а другой покупает, это значит, что оба предрасположены одинаково. Только один продает, а другой рокупает.
pyth2000
не фашист »
#32 | 23:09 05.03.2019 | Кому: Лепанто
> Помимо тех, кто тупо ловит хайп на "миту" есть и те, кого натурально бесит осознание того простого факта, что не попав на "закрытую вечеринку" с известным продолжением, ты скорее всего, так и будешь играть "кушать подано" - без какого-то пиздец особого таланта и харизмы.

Так это справедливо: нет таланта и харизмы - играй "кушать подано". Вон, Вупи Голдберг, поди, никто в нумера не водил, а свой EGOT поимела. А потому что актриса. А толпы посредственностей должны в "кушать подано". Ну или сосать вялую хурму Вайнштейна и быть благодарными за быстрый старт.
#33 | 08:49 06.03.2019 | Кому: pyth2000
> Так это справедливо: нет таланта и харизмы - играй "кушать подано".

Во-первых, в паяци актеры идут люди с определенными амбициями и складом характера. Лично я не считаю этого их хорошей чертой, но зато - у нас есть офигенные, любимые роли.

Такой тупо не скажет: "ну, я же шел в ТЮЗ, чтобы играть зайцев на детском утреннике!"

Во-вторых, есть так называемые характерные роли. Та же "девушка Джеймса Бонда". Там не надо быть как Ленчик Дикаприо или Дениро - способным изобразить вообще все, что угодно.

Но, эта "характерная роль" - будет в блокбастере, делающей тебя сразу знаменитым и повысив твой ценник на роли минимум в пару раз. И тут уже, первым тапки будут у того, на кого первым покажет пальцем режиссер, а не у того, кто пришел с офигенной харизмой и весом за 80 кило играть падшую фотомодель и по совместительству девушку Джеймса Бонда.
pyth2000
не фашист »
#34 | 09:21 06.03.2019 | Кому: Лепанто
> Во-первых, в паяци актеры идут люди с определенными амбициями и складом характера. Лично я не считаю этого их хорошей чертой, но зато - у нас есть офигенные, любимые роли.
>
> Такой тупо не скажет: "ну, я же шел в ТЮЗ, чтобы играть зайцев на детском утреннике!"

Да ради бога - выстроенная система и вялая хурма Вайнштейна всегда к их услугам.

> Во-вторых, есть так называемые характерные роли. Та же "девушка Джеймса Бонда". Там не надо быть как Ленчик Дикаприо или Дениро - способным изобразить вообще все, что угодно.


А это уже наша проблема. Хотим ходить на "Джеймса Бонда" и "Трансформеров" - значит, будет жить система и вялая хурма Вайнштейна не останется без внимания. Как начнем Белинского и Гоголя с базара носить - система умрет сама по себе.

> Но, эта "характерная роль" - будет в блокбастере, делающей тебя сразу знаменитым и повысив твой ценник на роли минимум в пару раз. И тут уже, первым тапки будут у того, на кого первым покажет пальцем режиссер, а не у того, кто пришел с офигенной харизмой и весом за 80 кило играть падшую фотомодель и по совместительству девушку Джеймса Бонда.


Ну так а какие проблемы? Нужно тупое туловко с красивой мордочкой - ну, вот такие вот условия для тупых туловок: проходите, раздевайтесь; нет? - вот костюм Репки, пожалте. Лично я в этом никакой трагедии не вижу.


ЗЫ Дополню: а еще бывает так, когда и туловко неглупое, и мордочка красивая. И вот тогда всё для Джеймса Бонда складывается просто отлично: не приходится кувыркаться в койке с Вупи, да и поговорить после койки есть о чём.
#35 | 13:43 06.03.2019 | Кому: pyth2000
> Ну так а какие проблемы?

Продублирую:

> Феминизм, тащемта, тот который относительно современный - там не на пустом месте цветет и пахнет:

> Богатые гнут бедных, ибо капитализОм, соответственно - богатые дяденьки нагибают менее богатых тетенек.
pyth2000
не фашист »
#36 | 14:00 06.03.2019 | Кому: Лепанто
Ну, основная задача феминизма - это таки разрушение традиционной семьи и атомизация общества. А вайнштайны просто сами виноваты, что на профессиональных блядях экономят.
#37 | 15:04 06.03.2019 | Кому: pyth2000
> Ну, основная задача феминизма - это таки разрушение традиционной семьи и атомизация общества.

Основная задача феминизма - реакция на творящееся бесправие бапп.

Так очень удобно: не обвинять имущий целый класс, где вообще похуй - кто какого пола, а найти в нем отдельных представителей, до которых проще всего дотянутся, и загонять их под шконку. Ну, как того же Ванштейна.

То есть: борьба в виде рок-концертов "рок против наркотиков", где приглашенные хэдлайнеры выступают против наркотиков и попутно ширяются в гримерке.

Ну или более приближенный пример: благотворительные сборища, в виде балов и прочих ужинов. Где те, кто создают эту самую бедность - могут с нею усиленно "бороться", попутно поглощая филе-миньон, решая свои вопросы при личной встрече и вообще туся.

Этим, кстати, современная волна феминизма очень удобна этому имущему классу: она борется с симпотами, причем благодаря участникам - это выглядит адово, что и надо, не затрагивая сам корень проблемы: производственные отношения - то есть, фактически, их непосредственные интересы.

> А вайнштайны просто сами виноваты, что на профессиональных блядях экономят.


Безнаказанность порождает отсутствие тормозов. Вот, он огулял так десяток-другой - и ему ничего за это не было. Схерали, в такой логике, ему теперь что-то будет - с вот этой?
#38 | 06:40 08.03.2019 | Кому: Булат
> А какая альтернатива? Женщины официально и задокументированно получают меньше.

Ты о чем? Где они получают меньше и за что?
Булат
идиот »
#39 | 07:22 08.03.2019 | Кому: frozen_crab
> Ты о чем? Где они получают меньше и за что?

ну я знаю кучу баб, кому муж запрещает работать, и заставляет сидеть дома и следить за детьми.
#40 | 09:11 08.03.2019 | Кому: Булат
Но ведь это не то же самое, что меньше получать зарплату.
Булат
идиот »
#41 | 10:37 08.03.2019 | Кому: frozen_crab
> Но ведь это не то же самое, что меньше получать зарплату.

Я насчёт зарплат ничего не могу сказать, возможно и они меньше. К женщинам другое отношение. При работе все понимают, что они могут уйти в декрет, поэтому на некоторые места стараются не брать. ну и в силу физиологических отличий им сложнее и работать и расти профессионально. Даже если муж адекватный, всё равно часть времени выпадает из-за декретов, детей, ещё какой нибудь женской фигни. То есть если взять всю совокупность мужчин и всю совокупность женщин, то мужчины будут в среднем получать больше. И тут два варианта. или сказать, что женщин никто не притесняет, что вполне может быть так, и смотреть как они отказываются от семьи, чтобы угнаться за мужчинами, а потом удивляться что случилось с демографией, или как-то им помочь в качестве положительной дискриминации. Самое смешное, что оба варианта одинаково дебильны, но других вариантов и нет.
П.С. Но по факту женщин используют довольно часто. Например принуждают к сексу за работу на хорошем месте. Я такие случаи знаю. Обратных примеров не знаю ни одного. Мужчины часто относятся к женщинам как к кускам мяса, ну и вот, это отношение вылилось в то, что вылилось, крайнюю форму отторжения.
#42 | 14:28 08.03.2019 | Кому: Булат
> П.С. Но по факту женщин используют довольно часто. Например принуждают к сексу за работу на хорошем месте. Я такие случаи знаю. Обратных примеров не знаю ни одного. Мужчины часто относятся к женщинам как к кускам мяса, ну и вот, это отношение вылилось в то, что вылилось, крайнюю форму отторжения.

Ну мужчин еще как используют, только немножко по-другому - через семейный суд, превращая в раба на много лет и в отличие от женщин, выбора у них никакого нет. Статистика самоубийств после разводов ужасна, но это никому не интересно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.