Про чиновника "Роскосмоса" и "скотобазу"

roscosmos.ru — "Комиссия по этике Госкорпорации «Роскосмос» приняла решение рекомендовать уволить сотрудника, допустившего некорректные высказывания в сети Интернет. Госкорпорация «Роскосмос» считает подобное публичное поведение не соответствующим высоким требованиям, предъявляемым к сотрудникам ракетно-космической отрасли, и приносит извинения всем, кого оскорбили его высказывания."
Новости, Общество | Бульбород 12:26 04.03.2019
41 комментарий | 132 за, 0 против |
#1 | 12:26 04.03.2019 | Кому: Всем
Караульный, [04.03.19 15:26]
[Forwarded from СМИ_ли]
⚡️"Роскосмос уволил руководителя отдела, назвавшего жителей хрущёвок "скотобазой", которая "засрет" все новые дома.
Ранее Сергей Жарков, как пишут в соцсетях, якобы хвастался в подзамке, что его жалование "сопоставимо с зарплатой главы NASA".
#2 | 12:32 04.03.2019 | Кому: Бульбород
> хвастался в подзамке, что его жалование "сопоставимо с зарплатой

уволят по соглашению сторон с золотым парашютом. по факту переведут куда-нить.
#3 | 12:34 04.03.2019 | Кому: LP_Beria
> уволят по соглашению сторон с золотым парашютом. по факту переведут куда-нить.

Он же написал, что сам в хрущёвке живёт, откуда парашюты, там всего пять этажей?!
#4 | 12:38 04.03.2019 | Кому: Всем
> Зерга.

Он уже[censored]

Начальник отдела по реализации интеллектуальной собственности Роскосмоса Станислав Жарков делится своими мыслями о реновации и живущей в московских хрущевках «скотобазе», которая «засрет новые дома за пару лет»: t.me/SergeyKolyasnikov/5742

Очередной юрист, терзамый денно и нощно быдлом. Про такую "элиту" писал еще Салтыков-Щедрин, в сказке "Дикий помещик".
#5 | 12:39 04.03.2019 | Кому: Всем
> что его жалование "сопоставимо с зарплатой главы NASA".

А вот результаты ни хера не сопоставимы!
#6 | 12:42 04.03.2019 | Кому: Всем
Вот меня просто удивляет, эти дибилы , что не обучаемые? То один хуйню сморозит,то другой.
Хотя мне кажется этому есть объяснение, власть предержащие настолько привыкли относится к населению, как к быдлу, что они по другому о нём думать и разговаривать и не умеют. А то что вываливается в новостях, это такой небольшой процент, поэтому ничего и не меняется.
#7 | 12:42 04.03.2019 | Кому: tazuja
> А вот результаты ни хера не сопоставимы!

А это смотря для кого!!
#8 | 12:46 04.03.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот меня просто удивляет, эти дибилы, что не обучаемые?

Не, ну, а с другой стороны, почему они из-за каких-то унтерменшей должны себя в чём-то сдерживать? Это прямо обидно как-то! Не для того они в управленцы шли!

> настолько привыкли относится к населению, как к быдлу, что они по другому о нём думать и разговаривать и не умеют


Именно. И, я подозреваю, что по меньшей мере часть из них на самом деле верит вот в эту всю херню про своё принципиальное генетическое отличие от обитателей хрущёвок.
#9 | 12:46 04.03.2019 | Кому: Бульбород
> Ранее Сергей Жарков, как пишут в соцсетях, якобы хвастался в подзамке, что его жалование "сопоставимо с зарплатой главы NASA".

Ну вотт вам и доказательства беспрецедентного роста зарплат!
#10 | 12:48 04.03.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот меня просто удивляет, эти дибилы , что не обучаемые? То один хуйню сморозит,то другой.

У меня тоже версия: они железобетонно уверены в своей правоте и врубают заднюю только по причине широкого негативного резонанса, но вряд ли искренне понимают, что сделали что-то нехорошее. "А меня-то за что? Что я такого сказал\сделал? Ну ладно, принимаю правила игры, видимо раз в месяц кто-то должен быть ни за что выебан, сейчас моя очередь".
#11 | 12:49 04.03.2019 | Кому: Всем
Ну вотт ЧТДЧТД https://vott.ru/entry/541412?cid=5764051
#12 | 12:50 04.03.2019 | Кому: Srg_Alex
> они железобетонно уверены
> но вряд ли искренне понимают

Дык, правильно про них Владислав Юрич написал: голубиный народ :)
#13 | 12:52 04.03.2019 | Кому: Всем
с момента публикации сообщений в сети прошло двое суток.

с момента публикации в комсомольце - 4 часа.

очень оперативно, похвально.

вопрос в другом, а было бы увольнение, если бы комсомолец это не опубликовал? а может это так специально сделано, что бы его с места убрать?
#14 | 12:56 04.03.2019 | Кому: честный
> а может это так специально сделано, что бы его с места убрать?

А нас это должно волновать?
#15 | 12:57 04.03.2019 | Кому: Srg_Alex
> У меня тоже версия: они железобетонно уверены в своей правоте и врубают заднюю только по причине широкого негативного резонанса, но вряд ли искренне понимают, что сделали что-то нехорошее. "А меня-то за что? Что я такого сказал\сделал? Ну ладно, принимаю правила игры, видимо раз в месяц кто-то должен быть ни за что выебан, сейчас моя очередь".

ППКС
#16 | 13:00 04.03.2019 | Кому: честный
> вопрос в другом, а было бы увольнение, если бы комсомолец это не опубликовал?

Можешь не сомневаться: нет, конечно. И даже после публикации совершенно не факт, что ему именно пня под сраку пидорскую дадут, а не, например, переведут куда-нибудь с повышением.

> а может это так специально сделано


Я сильно сомневаюсь, что кто-то его специально подначивал в соцсетях высираться :)
#17 | 13:03 04.03.2019 | Кому: eric.romanoff
> Вот меня просто удивляет, эти дибилы , что не обучаемые? То один хуйню сморозит,то другой.

Да. Пример элиты РИ тому примером. Они доведут страну до развала, а себя - до расстрельного подвала, и не будут понимать, что происходит.
#18 | 13:09 04.03.2019 | Кому: Всем
Среди меня возникло мнение, что это, сука, нанятые актеры, клоуны.
Хотя...
#19 | 13:10 04.03.2019 | Кому: Shnyrik
> Я сильно сомневаюсь, что кто-то его специально подначивал в соцсетях высираться :)

я не про это.

высираются, как показывает практика, практически все.

специально сделано - в СМИ опубликовали.

> а не, например, переведут куда-нибудь с повышением.


без работы не останется точно.
но вряд ли с повышением.
вполне может быть даже с сохранением дохода на какую-нибудь тихую должность в подрядчиках Роскосмоса.
#20 | 13:13 04.03.2019 | Кому: stormlord
> , а себя - до расстрельного подвала, и не будут понимать, что происходит.

Не. Никаких подвалов. Они победили окончательно. Вплоть до полного исчезновения нашего, теперь уже просто территориального образования.
#21 | 13:14 04.03.2019 | Кому: честный
> я не про это

А я про то, что если некто занимает высокий пост и у этого некты есть недруги, его подсиживающие, то здравый смысл подсказывает, что при публичных выступлениях неплохо бы следить за помелом.

А если не следить и публично обосраться, так кто в этом виноват-то: обосравшийся или злые и коварные враги, которые подло раструбили? :)
#22 | 13:19 04.03.2019 | Кому: Всем
Настаиваю, что по итогу инцидента должен быть принят закон о запрете вырывания из контекста. А всех, кто вырывает из контекста сверх меры, обложить налогом на контекст!
#23 | 13:22 04.03.2019 | Кому: eric.romanoff
> власть предержащие настолько привыкли относит[ь]ся к населению, как к быдлу

[censored]

А насчёт привычки, так к "хорошему" человеки привыкают не просто быстро, а мгновенно.
#24 | 13:23 04.03.2019 | Кому: Зогорогозянец
> А всех, кто вырывает из контекста сверх меры, обложить налогом на контекст!

И назвать это дело "конским налогом"!
#25 | 13:26 04.03.2019 | Кому: Зогорогозянец
> А всех, кто вырывает из контекста сверх меры, обложить налогом на контекст!

Годно! А то вырывают-вырывают, а прибыли никакой!!
#26 | 13:36 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Никаких подвалов. Они победили окончательно. Вплоть до полного исчезновения нашего, теперь уже просто территориального образования.

Отставить уныние!
#27 | 13:40 04.03.2019 | Кому: Dmitrij
> Отставить уныние!

Я бодр и весел! Готов в подвал в любом качестве!!!
#28 | 13:59 04.03.2019 | Кому: Shnyrik
> то здравый смысл подсказывает

здравый смысл подсказывает, что молчать надо в любом случае, вне зависимости от наличия недругов.

> так кто в этом виноват-то


просто некоторые уже охуели от своей крутости и безнаказанности.
поэтому так - трепят что ни попадя.

а вот вопросы остаются к СМИ за выборность пиара тех или иных персонажей.
#29 | 14:01 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
>
> Не. Никаких подвалов. Они победили окончательно. Вплоть до полного исчезновения нашего, человечества.

Вот так согласен.
#30 | 14:03 04.03.2019 | Кому: CKofA
> Вот так согласен

Не. В человечестве я пока что уверен. В целостности России - нет.
#31 | 14:22 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> В целостности России - нет.

С год назад я тебе писал про Дальневосточную республику под то ли США, то ли КНР и про Калининградскую область под Германией.

Помнится, тогда ты рассуждал несколько по другому. Что изменилось?
felo
идиот »
#32 | 15:02 04.03.2019 | Кому: Всем
Быстро тут у вас.....Такими темпами Скоро все чиновники научаться молча презирать народ.
#33 | 15:05 04.03.2019 | Кому: felo
> Скоро все чиновники научаться молча презирать народ.

Я, как второй десяток лет работающий на государство и наблюдающий все изнутри, уверенно могу подтвердить - они уже, давно, искренне и прочно.

"Правительство на другой планете живет, сынок" (с)
#34 | 15:24 04.03.2019 | Кому: felo
Я не против. Пусть учатся ненавидеть молча.
#35 | 15:35 04.03.2019 | Кому: GROM
Проф. деформация. Она и у it-шников бывает. Это не самое страшное. Страшнее принимаемые решения.
#36 | 15:40 04.03.2019 | Кому: felo
> Скоро все чиновники научаться молча презирать народ

Молча презирать очень многие и так давно умеют. А тут внезапно оказалось, можно и не молча!
#37 | 16:36 04.03.2019 | Кому: Всем
>Надо срочно отправить к нему Зерга.
>Узнать его точку зрения.
Зачем Ви Тгавите?!!!
RRB
Невменяемый »
#38 | 17:31 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не. Никаких подвалов. Они победили окончательно.

[солидно кивает брату-мывсеумрёмщику, рассказывает анекдот].
Есть два пути спасения страны. Первый - это прилетают инопланетяне, и нас всех спасают, века изобилия, вечная жизнь, богатырское здоровье, IQ 500 у всех, после лишь одной инъекции специальной сыворотки в правильных пропорциях смешанной с Аи-95 в мозг. А второй путь - нереалистичный, можно даже не упоминать.
#39 | 10:05 05.03.2019 | Кому: RRB
> мывсеумрёмщику

Это не я.
#40 | 10:19 05.03.2019 | Кому: AndroidSav1
> Что изменилось?

Я понял, что теневым и даже ярким нашим руководителям страна не нужна.
#41 | 13:35 05.03.2019 | Кому: Всем
Кстати, а почему мелкого наёмного сотрудника корпорации — упорно называют чиновником? Какую гражданин Жарков занимал должность в системе исполнительной власти, чтобы его так называли?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.