Чиновник Роскосмоса назвал жителей хрущевок "скотобазой"

mk.ru — Контингент из ветхого жилья "засрет" новые дома за пару лет.
Новости, Разное | Борода 09:14 04.03.2019
156 комментариев | 219 за, 0 против |
#101 | 13:26 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> продолжай

И ещё ты, гад, снова сотый комент подрезал!!!
#102 | 13:26 04.03.2019 | Кому: EihenJar
> Один из многих. Он, бля, начальник. Он и к людям под своим начальством также относится, будь уверен. И таких много и на всех уровнях. Виноваты ли только они в происходящем пиздеце? Нет. Ответственны ли они за него? Безусловно да.

Да он никто, таких начальников пачками меняют при каком либо кипише.
Лучше обратите внимание на тех кто его поставил, вот они гораздо интереснее.
#103 | 13:27 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И ещё ты, гад, снова сотый комент подрезал!!!

и правда, а я раньше разве успевал? О_о
#104 | 13:28 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> а я раньше разве успевал? О_о

Чаще чем я. Это я точно знаю.
#105 | 13:29 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> Да он никто, таких начальников пачками меняют при каком либо кипише.

Естественно. Но пока не поменяли - отрываются по полной. Надо же успеть нажиться. Надо говорить что во всех сферах деятельности, под руководством эдаких "временщиков", происходит?
#106 | 13:34 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> внимание на тех кто

Да они все точно также думают. Даже хуже. Некоторые уже и не молчат.
Но я не понимаю, с твоей социологической подготовкой, почему ты выступаешь с их позиций? Как тебя понять?
Вон Эйнар все акценты расставил. Ты и сам так часто рассуждаешь. Ты знаешь, почему в стране такая хуйня. Но зачем-то разграничиваешь людей на быдло и небыдло.
#107 | 13:37 04.03.2019 | Кому: Всем
Знаю этого Стаса Жаркова. Ну как знаю? В интернетах общались, он 10 лет назад[censored] открыл. И ведь вроде адекватным всегда был, а тут вона как раскрылся...
a.v.v
дурачок »
#108 | 13:39 04.03.2019 | Кому: Korsar
>
> «Написанные мной комментарии являлись моим личным мнением, никак не связанным с деятельностью госкорпорации «Роскосмос». Мои высказывания были сделаны сгоряча – я сам живу в хрущевке и устал от бытовых проблем. Приношу вам всем свои извинения. В своих высказываниях не хотел никого обидеть», – написал Жарков, скриншот поста которого приводит телеграм-канал Hue.

АХАХАХА, элитарий, а на нормальную квартиру не заработал
#109 | 13:44 04.03.2019 | Кому: Всем
> При этом я не считаю своих родителей, быдлом.

Тогда что ты делаешь в этом треде?
#110 | 13:49 04.03.2019 | Кому: Всем
> Однако, не уходи в сторону, пожалуйста.

Мне нечего тебе сказать. Всё что я увидел в твоих высказываниях - пояснил.
Или тебе важно меня в чём-то убедить?
#111 | 13:56 04.03.2019 | Кому: Всем
> Ну, ты сказал, что я назвал тебя быдлом. Это безосновательное обвинение.

Основательное. Это же правда.
#112 | 14:05 04.03.2019 | Кому: Всем
> Выходит ты врешь.

Ты в этом уверен? Тогда твоя взяла. Всё у меня в дэске кончился бензак. Я спать.
#113 | 14:20 04.03.2019 | Кому: Морфей
> Знаю этого Стаса Жаркова. Ну как знаю? В интернетах общались, он 10 лет назад замечательный ресурс открыл. И ведь вроде адекватным всегда был, а тут вона как раскрылся...

У него еще и[censored]

[censored] - оттуда.
#114 | 14:27 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да они все точно также думают. Даже хуже. Некоторые уже и не молчат.
> Но я не понимаю, с твоей социологической подготовкой, почему ты выступаешь с их позиций? Как тебя понять?

ты путаешь, я не выступаю с их позиции.
Просто я понял о чем написал данный гражданин, и подробно это расписал.
В словах гражданина увидели двойственный смысл, их дело и дело этого самого гражданина.
Как по мне, ничего особенного он не сказал, так думают многие и вполне не безосновательно.

> Вон Эйнар все акценты расставил. Ты и сам так часто рассуждаешь. Ты знаешь, почему в стране такая хуйня. Но зачем-то разграничиваешь людей на быдло и небыдло.


Потому что так подсказывает мой опыт, ещё раз поясняю, к быдлу я отношу:
уебков ссущих/срущих в подъездах, кидающих мусор и бычки с окон, выставляющих свои вонючие пакеты на площадку, вместо того чтобы вынести их на мусорку, слушающими говномузон до утра, не умеющими воспитывать своих бастардов так, чтобы те не громили подъезды, уничтожающими своими корытами зеленые насаждения и детские площадки, или столбящие места во дворе типа "это мое место", с последующим их засиранием всякми покрышками и прочим мусором. + туда же всякую алкашню и наркоманов.

Хочешь это оспорить? Валяй.
#115 | 14:53 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> Потому что так подсказывает мой опыт, ещё раз поясняю, к быдлу я отношу:
> уебков ссущих/срущих в подъездах, кидающих мусор и бычки с окон, выставляющих свои вонючие пакеты на площадку, вместо того чтобы вынести их на мусорку, слушающими говномузон до утра, не умеющими воспитывать своих бастардов так, чтобы те не громили подъезды, уничтожающими своими корытами зеленые насаждения и детские площадки, или столбящие места во дворе типа "это мое место", с последующим их засиранием всякми покрышками и прочим мусором. + туда же всякую алкашню и наркоманов.
>
> Хочешь это оспорить? Валяй.

А как ты относишься к тем кто нагло пиздит миллионы, давит "быдло" на переходах и соскакивает, задает вечерины на Авроре, швыряет пятитысячные в окно, чтобы "быдло" весело их собирало? Тебе не кажется, что это явления одного порядка? Что "быдло" видит как "успешные люди" хуй на всех ложили и на данный момент именно это ориентир "успешного человека". А масштаб понтов зависит строго от количества денег, а не от "происхождения". У тебя может типичный олигарх в подъезде ссыт, только у него денег нет. А еслиб были - он бы ссал прямо тебе на голову. Не воспринимай как оскорбление, просто пытаюсь донести мысль.
#116 | 14:53 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> Потому что так подсказывает мой опыт, ещё раз поясняю, к быдлу я отношу:

Чиновник вместо того, чтобы оскорблять окружающих должен был бы подробно расписать подобный текст, например. Вместо этого он вбросил весьма противоречивое высказывание, а потом, когда последовала недоумённая реакция начал в ответ хамить. И ещё неплохо бы чиновнику, хоть он и из "Роскосмоса", предложить как решать подобные вопросы, а не просто рассказывать "как скоты всё засрут". В итоге "его не так поняли" и он ожидаемо получил, что тут ещё скажешь.
#117 | 15:01 04.03.2019 | Кому: Korsar
> Чиновник вместо того, чтобы оскорблять окружающих должен был бы подробно расписать подобный текст, например. Вместо этого он вбросил весьма противоречивое высказывание, а потом, когда последовала недоумённая реакция начал в ответ хамить. И ещё неплохо бы чиновнику, хоть он и из "Роскосмоса", предложить как решать подобные вопросы, а не просто рассказывать "как скоты всё засрут". В итоге "его не так поняли" и он ожидаемо получил, что тут ещё скажешь.

Большинство людей не задумывается о том как звучит их речь или высказывания, им в голову не приходит, что их казалось бы простые изречения можно развернуть как угодно.
Все его поняли кто как хотел, кто хотел обидится обиделись, кто не хотел, прочитали и поняли мысль.
#118 | 15:08 04.03.2019 | Кому: EihenJar
> А как ты относишься к тем кто нагло пиздит миллионы, давит "быдло" на переходах и соскакивает, задает вечерины на Авроре, швыряет пятитысячные в окно, чтобы "быдло" весело их собирало? Тебе не кажется, что это явления одного порядка? Что "быдло" видит как "успешные люди" хуй на всех ложили и на данный момент именно это ориентир "успешного человека". А масштаб понтов зависит строго от количества денег, а не от "происхождения". У тебя может типичный олигарх в подъезде ссыт, только у него денег нет. А еслиб были - он бы ссал прямо тебе на голову. Не воспринимай как оскорбление, просто пытаюсь донести мысль.

Так же херово. Мне в принципе не нравятся люди мешающие жить остальным.
#119 | 15:13 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> Так же херово. Мне в принципе не нравятся люди мешающие жить остальным.

Так вот эти, которых я в пример привел, они быдло для тебя или нет?
#120 | 16:22 04.03.2019 | Кому: Всем
Чиновникам включили дурака по всей стране, чтобы следующий пришедший к власти Медвечко показался населению мудрым правителем, даже если у него слюни будут течь и глаза косые. Другого объяснения я пока не вижу.
#121 | 16:53 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> Большинство людей не задумывается о том как звучит их речь или высказывания, им в голову не приходит, что их казалось бы простые изречения можно развернуть как угодно.
> Все его поняли кто как хотел, кто хотел обидится обиделись, кто не хотел, прочитали и поняли мысль.

Видимо не зря чиновникам хотят прописать курсы обращения с помелом, для понимания этих нехитрых истин и что они на своём посту несколько в ином положении, чем обычные пользователи.
#122 | 21:13 04.03.2019 | Кому: EihenJar
> Так вот эти, которых я в пример привел, они быдло для тебя или нет?

Все кто мешает жить другим, кто считает, что его выходки несущие вред окружающим должны прощаться или же вообще считаться нормой
Быдло и скот. Независимо от уровня доходов.
Нормальный человек осознает, что его свобода и права заканчиваются там где начинается свобода и права другого.
#123 | 05:06 05.03.2019 | Кому: Всем
> Все кто мешает жить другим, кто считает, что его выходки несущие вред окружающим должны прощаться или же вообще считаться нормой
> Быдло и скот. Независимо от уровня доходов.

Ну вот так у нас и получается, одно "быдло" личным примером воспитывает другое "быдло". Из этого следует, что от "быдла" с деньгами и должностью вреда гораздо больше, чем от алкашей, ссущих в подъезде. Поэтому непонятно, нафиг ты встаешь на его сторону?
#124 | 06:56 05.03.2019 | Кому: EihenJar
> Ну вот так у нас и получается, одно "быдло" личным примером воспитывает другое "быдло". Из этого следует, что от "быдла" с деньгами и должностью вреда гораздо больше, чем от алкашей, ссущих в подъезде. Поэтому непонятно, нафиг ты встаешь на его сторону?

Нет, не получается.
Читай внимательно что я написал.
Если ты думаешь что твои псевдологические умозаключения с притягиванием теплого к мягкому ставят меня на их место, проверь внимательно свою линию аргументации.

В СССР так же было быдло, бухавшее и мешавшее остальным, срущее вокруг себя, они кем воспитывались? Жадыми вороватыми олигархами? Смирись с тем фактом, что есть люди животные, и если контроль над ними ослаблен, ведут они себя соответственно. Это никак не исключает того, что большинство людей нормальные
уравновешенные.

Еще раз.
Бухаешь и мешаешь соседям? Ты быдло.
Наркоманишь в подъезде и на детских площадках? Ты быдло и животное.
Шумишь и ураганишь по ночам со своими дружбанами-обрыганами, мешая спать остальным? Ты быдло.
Ссышь/срешь в подъезде? Ты быдло и скот.
Кидаешь мусор из окна, ставишь его в подъезд? Ты быдло и свинья.
Считаешь что у тебя во дворе есть твоё личное парковочное место (хотя ты его не купил), пытаешься сгонять оттуда случайно заехавших или устраиваешь нагромождения чего попало? Ты быдло.
Уничтожаешь зеленые насаждения, паркуешься на детских площадках, да еще и вопишь "а где ставить то? постройте мне парковку"? Ты быдло.
Твои дети не умеют себя вести, и ты еще это поощряешь? Ты и твои дети быдло, но дети исключительно по твоей вине.

Я думаю вот так.
#125 | 07:16 05.03.2019 | Кому: Всем
> Смирись с тем фактом, что есть люди животные, и если контроль над ними ослаблен, ведут они себя соответственно.

Нет, не смирюсь. Все люди - люди. И они есть продукт воспитания обществом, семьей, обстоятельствами. А если признать что есть люди, а есть люди-животные, то настольной книгой нужно сделать Майн Кампф и не стесняясь достать уже штангенциркули для башки. Я мог бы тут еще долго распинаться про Макаренко, который из "людей-животных", по твоей классификации, умудрялся делать людей. Но не буду. Мне просто мерзко с тобой говорить. Пока.
#126 | 07:47 05.03.2019 | Кому: EihenJar
> Нет, не смирюсь. Все люди - люди. И они есть продукт воспитания обществом, семьей, обстоятельствами. А если признать что есть люди, а есть люди-животные, то настольной книгой нужно сделать Майн Кампф и не стесняясь достать уже штангенциркули для башки.

А без крайностей никак?
Я не стану лучше относиться к долбаебам, только лишь из-за того, что (подчеркиваю) по твоему личному мнению единственная альтернатива это Майн Кампф.
Нацики это тоже быдло, которым нечем гордиться кроме своей принадлежности к кому либо.

> Я мог бы тут еще долго распинаться про Макаренко, который из "людей-животных", по твоей классификации, умудрялся делать людей. Но не буду. Мне просто мерзко с тобой говорить. Пока.


Ты в итоге сказать то че хотел? Что делать то с быдланами долбаебами?
#127 | 07:56 05.03.2019 | Кому: Chipeska
> Бухаешь и мешаешь соседям? Ты быдло.

А причём тут хрущевки?

> Наркоманишь в подъезде и на детских площадках?


А если у себя дома под музыку Чайковского - эстетствующий педрила?

> Шумишь и ураганишь по ночам со своими дружбанами-обрыганами, мешая спать остальным? Ты быдло.

> Ссышь/срешь в подъезде? Ты быдло и скот.
> Кидаешь мусор из окна, ставишь его в подъезд? Ты быдло и свинья.
> Считаешь что у тебя во дворе есть твоё личное парковочное место (хотя ты его не купил), пытаешься сгонять оттуда случайно заехавших или устраиваешь нагромождения чего попало? Ты быдло.
> Уничтожаешь зеленые насаждения, паркуешься на детских площадках, да еще и вопишь "а где ставить то? постройте мне парковку"? Ты быдло.
> Твои дети не умеют себя вести, и ты еще это поощряешь? Ты и твои дети быдло, но дети исключительно по твоей вине.

Опять же, причём тут хрущевки?
#128 | 08:10 05.03.2019 | Кому: Всем
> вероятность встретить срущее (буквально) на лестничной клетке быдло существенно (очень существыенно) выше,

Пиздешь.
Да и речь то как бы не про это. Речь про то что по мнению гражданина чиновника те кто живёт в хрущевках - быдло.
#129 | 08:17 05.03.2019 | Кому: Всем
> Хрущевки тут при том, что в них вероятность встретить срущее (буквально) на лестничной клетке быдло существенно (очень существыенно) выше, чем в доме с ценой квартиры выше среднего

Принципиально не вмешивался в данный срач, но категорически оспариваю это ваше утверждение. "Хозяива жизни" гадят ни чуть не меньше типичного быдла, хотя бы потому, что считают "заплатил и делаю что хочу". Подобные персонажи бесят везде: на отдыхе у Чёрного моря, в очереди в магазине, в кинозале со своим ебучим поп-корном и блядскими айфонами, в подъездах со своими уродскими колясками за несколько десятков тысяч, на своих уродливых вёдрах под окном, которые они ставят так, как им - блядям, удобно.
Их ненависть, порождает ненависть других. И так по замкнутому кругу.
#130 | 08:25 05.03.2019 | Кому: Всем
> Ну и да -- пиздежь-то в чем?

В том что я процитировал.

> И мой личный опыт, и логические заключения (см. #88) соответствуют тому, что в дешевом жилье и страрых домах веростность встретить скотов существенно выше.


А мой личный опыт об этом не говорит. Местами говорит даже об обратном.
#131 | 08:37 05.03.2019 | Кому: Всем
> Однако, ответь на вопрос -- почему так получается, что в доме, где квартира стоит на треть дороже, чем в "социальной" панельке в ебенях, подъезд не засран, лифт не разрисован, кучи говна не лестнице не валяются?

Дом просто новее, засрать не успели. Надо лишь подобжать и будет как везде.
P.S. Я никого не минусую тут, если что. Плюшки не мои.
#132 | 09:17 05.03.2019 | Кому: Langedok
> А причём тут хрущевки?

Описаный контингент частенько встречается в данном виде жилья в силу экономических причин. Выше же уже разобрали, нахера одно и тоже спрашивать постоянно?

> А если у себя дома под музыку Чайковского - эстетствующий педрила?


Если это не ночью, и не заебывает соседей, да хоть в жопу долбитесь, мне похуй, главное не мешай никому.

> Опять же, причём тут хрущевки?


Опять же читай тред, мне лениво каждому вновь ворвавшемуся в тред "Рыцарю на белом коне" объяснять что и как, выше все расписали уже.
#133 | 09:23 05.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Чипеска копит деньги к Съебастиану. Он приподнялся.

вотт что неуплата взносов на капремонт и транспортного налога с человеком делают, появляются лишние деньги и сраный поросёнок рвёт свои копытца на сраной тесле в сраный Съебастиан!!!
#134 | 09:28 05.03.2019 | Кому: Chipeska
> Создай тред имени меня

понимаешь, когда говно просто нечаянно заденешь, оно уже вонять начинает, а если говно поднять и положить на стол...

нет уж, лучше просто воняй.
#135 | 09:30 05.03.2019 | Кому: Faust
> вотт что неуплата взносов на капремонт и транспортного налога с человеком делают, появляются лишние деньги и сраный поросёнок рвёт свои копытца на сраной тесле в сраный Съебастиан!!!

Не совсем так, но то что мои фин. возможности и уклонения от уплаты поборов раздражает дурачков, доставляет неимоверно.=)
Раз за разом)
#136 | 09:31 05.03.2019 | Кому: Faust
> понимаешь, когда говно просто нечаянно заденешь, оно уже вонять начинает, а если говно поднять и положить на стол...
>
> нет уж, лучше просто воняй.

То то же с твоим появлением сразу и завоняло.
Личный опыт важен, но это не значит что все вокруг тебя такие же. Подотрись и топай дальше.)
#137 | 09:34 05.03.2019 | Кому: Chipeska
> Создай тред имени меня

> > понимаешь, когда говно просто нечаянно заденешь, оно уже вонять начинает, а если говно поднять и положить на стол...

> >
> > нет уж, лучше просто воняй.

> Личный опыт важен, но это не значит что все вокруг тебя такие же.


«сам такой!» детский сад на выезде.

не забудь рассказать как тебе на меня похуй, Чипеска.
#138 | 09:38 05.03.2019 | Кому: Faust
> «сам такой!» детский сад на выезде.

Ты объявился, сходу начал хамить, тебе видать подобный стиль общения очень близок.

> не забудь рассказать как тебе на меня по хуй, Чипеска.


Ты итак это знаешь.
#139 | 09:41 05.03.2019 | Кому: Chipeska
> Ты объявился, сходу начал хамить, тебе видать подобный стиль общения очень близок.

какая ты нежная натура, Чипеска. Извини, я не хотел оскорбить твою любимую теслу.

Кстати, куда копытца рвать намылился? А там с быдланами как, всех отсреляли?
#140 | 09:43 05.03.2019 | Кому: Faust
> какая ты нежная натура, Чипеска. Извини, я не хотел оскорбить твою любимую теслу.
>
> Кстати, куда копытца рвать намылился? А там с быдланами как, всех отсреляли?

Ну это тупо=)
Ты ежли хочешь доебаца, дак хоть что то существенное выкати.
Пока что мимо.
#141 | 09:52 05.03.2019 | Кому: Chipeska
> Пока что мимо.

конечно, тебе же типа похуй.

Не в Болгарию собрался? случайно вотт что-то о Болгарии подумалось
#142 | 09:53 05.03.2019 | Кому: Chipeska
> Валяй

Ты в них не видишь людей. Это меня и удивляет.
Ладно бы Чингиз или Сваре какой, но ты.
#143 | 09:54 05.03.2019 | Кому: Faust
> конечно, тебе же типа похуй.
>
> Не в Болгарию собрался? случайно вотт что-то о Болгарии подумалось

Нет не по этому, просто ты пишешь ерунду из этого даже срач толковый не развести.
Хочешь подколоть или задеть, ищи что-то более существенное.
#144 | 09:55 05.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ты в них не видишь людей. Это меня и удивляет.
> Ладно бы Чингиз или Сваре какой, но ты.

Они не видят людей вокруг себя, я не считаю что должен быть к ним снисходителен.
К себе ожидаю такого же отношения без поблажек, если вдруг стану алконавтом или мудаком мешающим жить нормальным людям.
#145 | 10:04 05.03.2019 | Кому: Chipeska
а жаль, в Болгарии говорят хорошо
#146 | 11:39 05.03.2019 | Кому: Faust
> а жаль, в Болгарии говорят хорошо

езжай
#147 | 11:48 05.03.2019 | Кому: Chipeska
> езжай

после тебя, поросёночек, может быть
#148 | 12:03 05.03.2019 | Кому: Faust
> после тебя, поросёночек, может быть

[censored]
=)
#149 | 14:41 05.03.2019 | Кому: Chipeska
не, даже смотреть не буду
#150 | 16:55 05.03.2019 | Кому: Всем
> Поделись своим личным опытом в этом плане, пожалуйста -- с подробностями, желательно

Я 30 лет жил в хрущевках. Плюс я десять лет в провайдинге отишачил и бывал как в самых задрипанных аварийных бараках, так и в элитных домах. Наличие и количество быдлоганов никак не коррелирует.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.