Чиновник Роскосмоса назвал жителей хрущевок "скотобазой"

mk.ru — Контингент из ветхого жилья "засрет" новые дома за пару лет.
Новости, Разное | Борода 09:14 04.03.2019
37 комментариев | 219 за, 0 против |
#1 | 09:27 04.03.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 09:39 04.03.2019 | Кому: SCAR
> В хрущевках живет скот и быдло?

Да, так же как и нормальные люди, но к сожалению этот небольшой процент проживающего скота и быдла из хрущевок так умудряются засрать окружающее вокруг себя, что создается впечатление буд-то их реально много.

Я говорю про уебков ссущих/срущих в подъездах, кидающих мусор и бычки с окон, выставляющих свои вонючие пакеты на площадку, вместо того чтобы вынести их на мусорку, слушающими говномузон до утра, не умеющими воспитывать своих бастардов так, чтобы те не громили подъезды, уничтожающими своими корытами зеленые насаждения и детские площадки, или столбящие места во дворе типа "это мое место", с последующим их засиранием всякми покрышками и прочим мусором.
Вот эти "прекрасные люди" живут в хрущевках и бросают тень на нормальных людей, которых обычно не заметно, просто потому как они никому не мешают.

К примеру в Мурманске, один вот такой быдлан/уебан взорвал дом недалеко от хаты моих родителей, тут была новость. Ското/быдлан был один, а последствия для всех.

Так же я могу рассказать во что превращается жизнь людей, когда в подъезде появляется бывший детдомовец с выделенной ему по закону хатой.
#3 | 09:46 04.03.2019 | Кому: Rubberman
> Я бы не хотел жить в доме с расселенными или с бывшими детдомовцами.
> Извините.

Поддерживаю, я вот жил, это пиздец.
Управы нет, вообще, а если будешь решать вопрос сам, все может кончится очень по разному и как правило не в твою пользу, потому как в нашей стране у криминала и уебанов прав больше, чем у нормальных людей.
#4 | 09:48 04.03.2019 | Кому: Инфузорий
> Ну вот у нас в городе этого ветхого жилья целые кварталы. Ну как ветхого... сталинско-хрущевских двухэтажек. А с пятиэтажками наверняка наберется 2/3 всего жилья в городе. И я бы не сказал, что там живут сплошь отбросы. Не думаю так же, что отбросов там какой-то более-менее значительный процент.

А большой процент и не нужен, достаточно того что он есть. Любая бочка меда при добавлении в неё известной субстанции резко теряет свою ценность.
#5 | 09:56 04.03.2019 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 10:03 04.03.2019 | Кому: pyth2000
> Они и паркуются хорошо: по соседству им построили семиэтажную парковку, но во двор, тем не менее, не войти, заставлено всё так, что "скорая" или "пожарка" хуй проедет. Что, впрочем, не отменяет.

Ты Чё! За парковку платить дорага! Попробуй поцарапать кривоприпаркованное корыто дак тебя там на месте растерзают, а на подсказки "мол чувак вон же паркинг, там дешего и под присмотром, поставь туда" глаза наливаются кровью и с нижней губы начинает капать слюна.
#7 | 10:08 04.03.2019 | Кому: kirillkor
> Пора бы уже как в США, рекомендации с предыдущего места жительства, выписку из банка, вот это вот всё.
>
> Многие в треде одобрят.

Да.
У нас не коммунизм, и лично я не желаю за свои кровные (которые мне не просто так достались) иметь рядом соседей долбаебов, так же согласен на то что, если я для соседей долбаеб, то они коллегиально могли бы иметь право повлиять на моё выселение (при условии что я неадекват, мусорю/бухаю и вообще веду православный образ жизни).
#8 | 10:25 04.03.2019 | Кому: padvodneg
> Мне начинает казаться, что это те самые форточки овертона.
> 1.Сначала чиновники называют народ быдлом, и их за это ругают.
> 2.Спустя время чиновники называют народ быдлом, и их прощают - дескать, ну вы ж и правда быдло с хрущевок, че ноете?
> 3...
> 4.Вот тебе по мордасам, быдло, отволоките его на конюшню, и батогами!!!
> Народ усиленно готовят к сословному обществу.

Добро пожаловать в реальный мир.
Оно уже есть.

В высших стратах и плюшки есть и законы тебя защищают, а в случае нарушения тобой будут снисходительны.
В низших стратах тебя не защищает никто и спросят с тебя по всей строгости, ну может изредка боярин какой нить подсобит ради престижа и благородства ежли тема громкая и в сми просочилась.
#9 | 10:27 04.03.2019 | Кому: CKofA
> И некоторые уже непротив. По треду видно.

По треду видно, что люди не хотят жить рядом с долбаебами отравляющими жизнь всем вокруг.

Но как выше писал, никто не мешает искать тайные смыслы и происки жидомассонов.
#10 | 10:30 04.03.2019 | Кому: CKofA
> Еще нет. Еще в становлении.
> Но раз в становлении, то нужно усиленно встраиваться!!!

Ну, как вариант можно бегать по тредам и писать многозначительные сообщения об грустном будущем, это конечно поможет и в корне изменит ситуацию.

> Это не ты у нас усиленно уезжать собираешься?


Да, если прижмет. Коль есть желание выразить всё свое несогласие и порицание меня/негодяя, создавай новую тему там обсудим, тут нет смысла начинать.
#11 | 10:34 04.03.2019 | Кому: CKofA
> Гражданин чиновник приравнял всех жителей хрущевок к быдлу. Ты незамедлительно полностью поддержал.
> https://vott.ru/entry/541412?cid=5763922
> Не надо вилять задом, ты раскрылся на все бабки.

Ты туп? Я выше расписал что и как я думаю, читай. https://vott.ru/entry/541412?cid=5763946

> Сваливай скорее, дышать легче станет.


Тебя забыл спросить ага, терпи и мучайся.

Если кому то думается, что я согласен с нынешним положением дел, то это нихрена не так, мне не нравится, но сделать я ничего не могу, за сим выживаю сообразно своим возможностям.
#12 | 11:04 04.03.2019 | Кому: бывший
> Люблю на ВОТТе почитать интеллигентные дискуссии...

Ряд граждан любит искать простые решения сложных вопросов, им кажется, что в интернете это легче всего, нужно лишь найти удобную жертву для доминирования, апосля чего все сразу наладится.
#13 | 11:14 04.03.2019 | Кому: бывший
> Каким видишь развитие своей идеи?

Ну, для начала перестать платить за не оказанные услуги, перед этим хорошенько подготовиться юридически и иметь пути отступления, пояснять окружающим-оснащенным мозгом гражданам что и как ты делаешь, а главное зачем, чтобы до них доходило, что за их деньги государство им должно то и это, и ежли оное не оказывается или не делается или делается не качественно, ебать через суды как сидоровых коз (это очень сложно, но иначе никак). Делать это массово, просвящать окружающих в данном вопросе и оказывать информационну поддержку, потому как официальные сми будут об этом молчать по понятным причинам.
Проще говоря начинать быть гражданином страны, а не тупой массой отдавшейся на милость новым боярам.
Если люди будут видеть массовые примеры, есть надежда на какие то перемены. Пока что имеются лишь единичные случаи, где граждане таки умудряются заставить работать власть так как она должна. Их должно быть больше.

Вот к примеру товарищ Зергулио, он делает так как надо.
#14 | 11:28 04.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Это напоминает западную толерастию - только там нельзя не любить гомосеков, а у нас нельзя не любить алкашню

Я не люблю ни тех ни других, более того они меня раздражают.
#15 | 11:32 04.03.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> А это значит, что ты за сословия, крепостное право и порку на конюшне!!

Ну да, ведь нормального общества без долбаебов/пидаров и алкашни никак быть не может. Либо так как щас либо крепостное право и порка на конюшне.
#16 | 11:48 04.03.2019 | Кому: tuco
> ага, как тот космостас, продоминировавший над жителями хрущевок

Кто что хочет, тот то и видит.
[censored]

Мне похуй на этого чувака, так же похуй на то что со мной кто-то не согласен, я прочитал его текст, мне он понятен и выше я пояснил почему, тайных подсмыслов я не вижу.
Кому охота оскорбиться и заявить о защите своих чувств, вперед, мне это неинтересно.
#17 | 13:14 04.03.2019 | Кому: EihenJar
> Прав - не то слово. Сами всеми силами вбивают народ в скотское состояние, а потом делятся открытиями в стиле : "Образование по пизде, работа с молодежью по пизде, работать идти некуда, иди хуярь за 15т.р. Откуда же берется "контингент из хрущевок", который все загаживает и вообще быдло? Наверное это рабское мышление виновато. Да... Точно оно."

он такой же контингент хрущевки, сомневаюсь что он отвественный за то как мы живем, не того полета птица.
#18 | 13:18 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Чипеска копит деньги к Съебастиану. Он приподнялся. И быдло его угнетает.

Все не так, мы с тобой это уже обсуждали, я просто больше тебя зарабатываю, через это имею чуть больше возможностей и только.=)
Создай тред имени меня и жалуйся там, а то вечно из темы в тему тащишь свое нытьё на мой счет.
#19 | 13:24 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Нытьё? То есть указывать на то, что формирует твоё сознание - это моё нытьё? Не уезжай. Иди в Гловацкие.

Ты не имеешь понятия, что и как формирует моё сознание, все что ты делаешь это из треда в тред пытаешься меня пристыдить за то что я на мир смотрю иначе нежели видится тебе.
Ну а я раза за разом тебе отвечаю одно и тоже.
#20 | 13:25 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Подъебнуть.
> Не ною и не стыдю. Нормально же общаемся.

ну ок, продолжай)
#21 | 13:26 04.03.2019 | Кому: EihenJar
> Один из многих. Он, бля, начальник. Он и к людям под своим начальством также относится, будь уверен. И таких много и на всех уровнях. Виноваты ли только они в происходящем пиздеце? Нет. Ответственны ли они за него? Безусловно да.

Да он никто, таких начальников пачками меняют при каком либо кипише.
Лучше обратите внимание на тех кто его поставил, вот они гораздо интереснее.
#22 | 13:27 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> И ещё ты, гад, снова сотый комент подрезал!!!

и правда, а я раньше разве успевал? О_о
#23 | 14:27 04.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Да они все точно также думают. Даже хуже. Некоторые уже и не молчат.
> Но я не понимаю, с твоей социологической подготовкой, почему ты выступаешь с их позиций? Как тебя понять?

ты путаешь, я не выступаю с их позиции.
Просто я понял о чем написал данный гражданин, и подробно это расписал.
В словах гражданина увидели двойственный смысл, их дело и дело этого самого гражданина.
Как по мне, ничего особенного он не сказал, так думают многие и вполне не безосновательно.

> Вон Эйнар все акценты расставил. Ты и сам так часто рассуждаешь. Ты знаешь, почему в стране такая хуйня. Но зачем-то разграничиваешь людей на быдло и небыдло.


Потому что так подсказывает мой опыт, ещё раз поясняю, к быдлу я отношу:
уебков ссущих/срущих в подъездах, кидающих мусор и бычки с окон, выставляющих свои вонючие пакеты на площадку, вместо того чтобы вынести их на мусорку, слушающими говномузон до утра, не умеющими воспитывать своих бастардов так, чтобы те не громили подъезды, уничтожающими своими корытами зеленые насаждения и детские площадки, или столбящие места во дворе типа "это мое место", с последующим их засиранием всякми покрышками и прочим мусором. + туда же всякую алкашню и наркоманов.

Хочешь это оспорить? Валяй.
#24 | 15:01 04.03.2019 | Кому: Korsar
> Чиновник вместо того, чтобы оскорблять окружающих должен был бы подробно расписать подобный текст, например. Вместо этого он вбросил весьма противоречивое высказывание, а потом, когда последовала недоумённая реакция начал в ответ хамить. И ещё неплохо бы чиновнику, хоть он и из "Роскосмоса", предложить как решать подобные вопросы, а не просто рассказывать "как скоты всё засрут". В итоге "его не так поняли" и он ожидаемо получил, что тут ещё скажешь.

Большинство людей не задумывается о том как звучит их речь или высказывания, им в голову не приходит, что их казалось бы простые изречения можно развернуть как угодно.
Все его поняли кто как хотел, кто хотел обидится обиделись, кто не хотел, прочитали и поняли мысль.
#25 | 15:08 04.03.2019 | Кому: EihenJar
> А как ты относишься к тем кто нагло пиздит миллионы, давит "быдло" на переходах и соскакивает, задает вечерины на Авроре, швыряет пятитысячные в окно, чтобы "быдло" весело их собирало? Тебе не кажется, что это явления одного порядка? Что "быдло" видит как "успешные люди" хуй на всех ложили и на данный момент именно это ориентир "успешного человека". А масштаб понтов зависит строго от количества денег, а не от "происхождения". У тебя может типичный олигарх в подъезде ссыт, только у него денег нет. А еслиб были - он бы ссал прямо тебе на голову. Не воспринимай как оскорбление, просто пытаюсь донести мысль.

Так же херово. Мне в принципе не нравятся люди мешающие жить остальным.
#26 | 21:13 04.03.2019 | Кому: EihenJar
> Так вот эти, которых я в пример привел, они быдло для тебя или нет?

Все кто мешает жить другим, кто считает, что его выходки несущие вред окружающим должны прощаться или же вообще считаться нормой
Быдло и скот. Независимо от уровня доходов.
Нормальный человек осознает, что его свобода и права заканчиваются там где начинается свобода и права другого.
#27 | 06:56 05.03.2019 | Кому: EihenJar
> Ну вот так у нас и получается, одно "быдло" личным примером воспитывает другое "быдло". Из этого следует, что от "быдла" с деньгами и должностью вреда гораздо больше, чем от алкашей, ссущих в подъезде. Поэтому непонятно, нафиг ты встаешь на его сторону?

Нет, не получается.
Читай внимательно что я написал.
Если ты думаешь что твои псевдологические умозаключения с притягиванием теплого к мягкому ставят меня на их место, проверь внимательно свою линию аргументации.

В СССР так же было быдло, бухавшее и мешавшее остальным, срущее вокруг себя, они кем воспитывались? Жадыми вороватыми олигархами? Смирись с тем фактом, что есть люди животные, и если контроль над ними ослаблен, ведут они себя соответственно. Это никак не исключает того, что большинство людей нормальные
уравновешенные.

Еще раз.
Бухаешь и мешаешь соседям? Ты быдло.
Наркоманишь в подъезде и на детских площадках? Ты быдло и животное.
Шумишь и ураганишь по ночам со своими дружбанами-обрыганами, мешая спать остальным? Ты быдло.
Ссышь/срешь в подъезде? Ты быдло и скот.
Кидаешь мусор из окна, ставишь его в подъезд? Ты быдло и свинья.
Считаешь что у тебя во дворе есть твоё личное парковочное место (хотя ты его не купил), пытаешься сгонять оттуда случайно заехавших или устраиваешь нагромождения чего попало? Ты быдло.
Уничтожаешь зеленые насаждения, паркуешься на детских площадках, да еще и вопишь "а где ставить то? постройте мне парковку"? Ты быдло.
Твои дети не умеют себя вести, и ты еще это поощряешь? Ты и твои дети быдло, но дети исключительно по твоей вине.

Я думаю вот так.
#28 | 07:47 05.03.2019 | Кому: EihenJar
> Нет, не смирюсь. Все люди - люди. И они есть продукт воспитания обществом, семьей, обстоятельствами. А если признать что есть люди, а есть люди-животные, то настольной книгой нужно сделать Майн Кампф и не стесняясь достать уже штангенциркули для башки.

А без крайностей никак?
Я не стану лучше относиться к долбаебам, только лишь из-за того, что (подчеркиваю) по твоему личному мнению единственная альтернатива это Майн Кампф.
Нацики это тоже быдло, которым нечем гордиться кроме своей принадлежности к кому либо.

> Я мог бы тут еще долго распинаться про Макаренко, который из "людей-животных", по твоей классификации, умудрялся делать людей. Но не буду. Мне просто мерзко с тобой говорить. Пока.


Ты в итоге сказать то че хотел? Что делать то с быдланами долбаебами?
#29 | 09:17 05.03.2019 | Кому: Langedok
> А причём тут хрущевки?

Описаный контингент частенько встречается в данном виде жилья в силу экономических причин. Выше же уже разобрали, нахера одно и тоже спрашивать постоянно?

> А если у себя дома под музыку Чайковского - эстетствующий педрила?


Если это не ночью, и не заебывает соседей, да хоть в жопу долбитесь, мне похуй, главное не мешай никому.

> Опять же, причём тут хрущевки?


Опять же читай тред, мне лениво каждому вновь ворвавшемуся в тред "Рыцарю на белом коне" объяснять что и как, выше все расписали уже.
#30 | 09:30 05.03.2019 | Кому: Faust
> вотт что неуплата взносов на капремонт и транспортного налога с человеком делают, появляются лишние деньги и сраный поросёнок рвёт свои копытца на сраной тесле в сраный Съебастиан!!!

Не совсем так, но то что мои фин. возможности и уклонения от уплаты поборов раздражает дурачков, доставляет неимоверно.=)
Раз за разом)
#31 | 09:31 05.03.2019 | Кому: Faust
> понимаешь, когда говно просто нечаянно заденешь, оно уже вонять начинает, а если говно поднять и положить на стол...
>
> нет уж, лучше просто воняй.

То то же с твоим появлением сразу и завоняло.
Личный опыт важен, но это не значит что все вокруг тебя такие же. Подотрись и топай дальше.)
#32 | 09:38 05.03.2019 | Кому: Faust
> «сам такой!» детский сад на выезде.

Ты объявился, сходу начал хамить, тебе видать подобный стиль общения очень близок.

> не забудь рассказать как тебе на меня по хуй, Чипеска.


Ты итак это знаешь.
#33 | 09:43 05.03.2019 | Кому: Faust
> какая ты нежная натура, Чипеска. Извини, я не хотел оскорбить твою любимую теслу.
>
> Кстати, куда копытца рвать намылился? А там с быдланами как, всех отсреляли?

Ну это тупо=)
Ты ежли хочешь доебаца, дак хоть что то существенное выкати.
Пока что мимо.
#34 | 09:54 05.03.2019 | Кому: Faust
> конечно, тебе же типа похуй.
>
> Не в Болгарию собрался? случайно вотт что-то о Болгарии подумалось

Нет не по этому, просто ты пишешь ерунду из этого даже срач толковый не развести.
Хочешь подколоть или задеть, ищи что-то более существенное.
#35 | 09:55 05.03.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ты в них не видишь людей. Это меня и удивляет.
> Ладно бы Чингиз или Сваре какой, но ты.

Они не видят людей вокруг себя, я не считаю что должен быть к ним снисходителен.
К себе ожидаю такого же отношения без поблажек, если вдруг стану алконавтом или мудаком мешающим жить нормальным людям.
#36 | 11:39 05.03.2019 | Кому: Faust
> а жаль, в Болгарии говорят хорошо

езжай
#37 | 12:03 05.03.2019 | Кому: Faust
> после тебя, поросёночек, может быть

[censored]
=)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.