Чиновник Роскосмоса назвал жителей хрущевок "скотобазой"

mk.ru — Контингент из ветхого жилья "засрет" новые дома за пару лет.
Новости, Разное | Борода 09:14 04.03.2019
156 комментариев | 219 за, 0 против |
#1 | 09:17 04.03.2019 | Кому: Всем
[censored]

И как всегда - "сталичны" в первом поколении.
#2 | 09:18 04.03.2019 | Кому: Всем
Фактически, он прав. Риэлторы всегда обращают внимание на такой вопрос, как наличие в подъезде квартир под расселение. Это очень влияет на стоимость недвижимости в доме.
Но светиться публично, как какой-то школоте, не стоило. А уж лезть в бутылку, тем более.
#3 | 09:18 04.03.2019 | Кому: Всем
Делаем ставки, как скоро начнётся "меня не так поняли".
#4 | 09:20 04.03.2019 | Кому: Всем
Весьма характерно - Роскосмос намного больше интересуется распилом и продажей оставшихся под космическими заводами территорий, чем профильными вопросами. Вспомнить хоть несчастный завод Хруничева в Москве.
padvodneg
идиот »
#5 | 09:20 04.03.2019 | Кому: Всем
Да хватит уже вырывать из контекста и неправильно понимать!!! Прям как быдло какое-то из хрущевок, честное слово!!!
#6 | 09:20 04.03.2019 | Кому: Всем
ты просто космос, стас
#7 | 09:21 04.03.2019 | Кому: Всем
О! Очередной аристократ в двадцатом поколении высрался.
a.v.v
дурачок »
#8 | 09:25 04.03.2019 | Кому: Всем
Инвестиционный юрист в Роснано, это ж как клеймо
#9 | 09:27 04.03.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:29 04.03.2019 | Кому: a.v.v
> Инвестиционный юрист в Роснано, это ж как клеймо

Вся карьера прекрасна!
#11 | 09:30 04.03.2019 | Кому: Chipeska
В хрущевках живет скот и быдло?
#12 | 09:30 04.03.2019 | Кому: Всем
Сейчас начнётся как обычно.

Сначала: -- Что, подгорает, красножопые?! А посмотрим, как у вас подгорит в крематории!!

А потом: -- Ну ребята, ну вы же вне контекста мою фразу не так поняли! Я же в хорошем смысле!!
#13 | 09:31 04.03.2019 | Кому: Всем
> До этого Жарков занимал руководящую должность в Росатоме, а также был юристом «Роснано».

Кадры - решают все!!!
#14 | 09:31 04.03.2019 | Кому: Всем
Похоже, родился он в той самой хрущевке
#15 | 09:32 04.03.2019 | Кому: SCAR
> В хрущевках живет скот и быдло?

Да ты сам, небось, в хрущёвке родился, вот тебе и обидно, когда аристократ про тебя Правду несёт!!
#16 | 09:33 04.03.2019 | Кому: Всем
стас-321!!!
#17 | 09:34 04.03.2019 | Кому: SCAR
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#18 | 09:36 04.03.2019 | Кому: SCAR
> В хрущевках живет скот и быдло?

Я, как житель хрущевки, могу сказать: там алкашни намного больше, чем в новостройках. Причина проста: квартира в новостройке - это, как правило, покупка, в ипотеку или сразу, что предполагает, что у граждан, как минимум, есть деньги, а то и высокооплачиваемая работа и бухать им особо некогда. Квартиры в хрущевках - это жилфонд 60-70-80 годов, зачастую перешедший по наследству. Замечательно, когда наследники не бухают. Но иногда они таки бухают и ведут себя не совсем адекватно.
Впрочем, одна сирота в новостройке стоит трех-четырех алкашей.
#19 | 09:38 04.03.2019 | Кому: pyth2000
> Впрочем, одна сирота в новостройке стоит трех-четырех алкашей.

И-го-го? Не встречал такой случай. Расскажи плиз.
pyth2000
не фашист »
#20 | 09:39 04.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> > Впрочем, одна сирота в новостройке стоит трех-четырех алкашей.
>
> И-го-го? Не встречал такой случай. Расскажи плиз.

[censored]
#21 | 09:39 04.03.2019 | Кому: SCAR
> В хрущевках живет скот и быдло?

Да, так же как и нормальные люди, но к сожалению этот небольшой процент проживающего скота и быдла из хрущевок так умудряются засрать окружающее вокруг себя, что создается впечатление буд-то их реально много.

Я говорю про уебков ссущих/срущих в подъездах, кидающих мусор и бычки с окон, выставляющих свои вонючие пакеты на площадку, вместо того чтобы вынести их на мусорку, слушающими говномузон до утра, не умеющими воспитывать своих бастардов так, чтобы те не громили подъезды, уничтожающими своими корытами зеленые насаждения и детские площадки, или столбящие места во дворе типа "это мое место", с последующим их засиранием всякми покрышками и прочим мусором.
Вот эти "прекрасные люди" живут в хрущевках и бросают тень на нормальных людей, которых обычно не заметно, просто потому как они никому не мешают.

К примеру в Мурманске, один вот такой быдлан/уебан взорвал дом недалеко от хаты моих родителей, тут была новость. Ското/быдлан был один, а последствия для всех.

Так же я могу рассказать во что превращается жизнь людей, когда в подъезде появляется бывший детдомовец с выделенной ему по закону хатой.
#22 | 09:41 04.03.2019 | Кому: pyth2000
> Я, как житель хрущевки, могу сказать: там алкашни намного больше, чем в новостройках.

С одной стороны, как непосредственный участник событий, ты знаешь больше, про хрущёвки, само-собой. С другой стороны, откуда у тебя статистика алкашей из новостроек, если ты там не живёшь?
Кроме того, что считать новостройками? Вот у меня ни фига не хрущёвка, а вполне себе 137-я серия (Авиаконструкторов 12, домик в 12 этажей, если на карте гугля[censored] то можно внезапно увидеть мою вишнёвую нексию на стоянке, авто давно продал - гугль говорит, что это не так; зато увековечена навсегда, хе-хе), а домик стоит с 90-го года. Это уже не новостройка? С алкашнёй - полный порядок, как под окнами, так и соседи.
#23 | 09:44 04.03.2019 | Кому: Всем
Я бы не хотел жить в доме с расселенными или с бывшими детдомовцами.
Извините.
#24 | 09:45 04.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> В ветхом жилье — да, в основном.

Ну вот у нас в городе этого ветхого жилья целые кварталы. Ну как ветхого... сталинско-хрущевских двухэтажек. А с пятиэтажками наверняка наберется 2/3 всего жилья в городе. И я бы не сказал, что там живут сплошь отбросы. Не думаю так же, что отбросов там какой-то более-менее значительный процент.
ratamahata
шутник »
#25 | 09:46 04.03.2019 | Кому: Всем
А! Так это жители хрущевок пьяные за рулем пешеходов сшибают на улицах а потом им ничего не бывает!
Они же по обочине или по пешеходным дорожкам издят, они же паркуются где хотят, они же быкуют и борзеют от безнаказанности и переизбытка дензнаков...
Они же - чужих детей в песочницах собаками травят.
Что хрущевка с людьми делает... Ужас!

В новостройка-то, всё сплошь культурные, вежливые люди, элита и интеллигенция!
#26 | 09:46 04.03.2019 | Кому: Rubberman
> Я бы не хотел жить в доме с расселенными или с бывшими детдомовцами.
> Извините.

Поддерживаю, я вот жил, это пиздец.
Управы нет, вообще, а если будешь решать вопрос сам, все может кончится очень по разному и как правило не в твою пользу, потому как в нашей стране у криминала и уебанов прав больше, чем у нормальных людей.
#27 | 09:46 04.03.2019 | Кому: Всем
Жил в новостройке с соц квартирами, на одной лестничной клетке с конченым уебаном-сиротой. Хорошо, что в нашем подъезде он был один. Продал квартиру, как там щас народ страдает, не знаю.
pyth2000
не фашист »
#28 | 09:47 04.03.2019 | Кому: Srg_Alex
> С одной стороны, как непосредственный участник событий, ты знаешь больше, про хрущёвки, само-собой. С другой стороны, откуда у тебя статистика алкашей из новостроек, если ты там не живёшь?

А они у меня через дорогу. Вот моя хрущевка, вот дорога, вот новостройка - метров 20 до неё.

> Кроме того, что считать новостройками?


Построенное 2-3 года назад тебе достаточно новое?
#29 | 09:48 04.03.2019 | Кому: Инфузорий
> Ну вот у нас в городе этого ветхого жилья целые кварталы. Ну как ветхого... сталинско-хрущевских двухэтажек. А с пятиэтажками наверняка наберется 2/3 всего жилья в городе. И я бы не сказал, что там живут сплошь отбросы. Не думаю так же, что отбросов там какой-то более-менее значительный процент.

А большой процент и не нужен, достаточно того что он есть. Любая бочка меда при добавлении в неё известной субстанции резко теряет свою ценность.
#30 | 09:48 04.03.2019 | Кому: pyth2000
> Построенное 2-3 года назад тебе достаточно новое?

Это да. Спасибо за конкретику.
#31 | 09:48 04.03.2019 | Кому: Пальтоконь
> Фактически, он прав.

ни фига, извините.

как будто свиней среди Элиты нет.
мне вот довелось пожить чуть-чуть в ЖК Адмиральский г. Екатеринбург (2 года), типо элитное жилье - там такие же свиньи живут, как и везде: мусор выставить на площадку, орать по ночам, пакеты с мусором не доносить по контейнеров, парковаться хер знает как и прочее. и это учитывая то, что даже консьержка есть.

а вообще логика на грани фантастики - кто живет в хрущевках, тот свинья.
#32 | 09:48 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> Управы нет, вообще, а если будешь решать вопрос сам, все может кончится очень по разному и как правило не в твою пользу, потому как в нашей стране у криминала и уебанов прав больше, чем у нормальных людей.

Поддерживаю, на ментов их похер, как и на всё остальное. Пару раз доходило до тёрок - у него нож, у меня товарищ, который жил под ним и бокен. Слава богу, разошлись.
#33 | 09:50 04.03.2019 | Кому: ratamahata
> В новостройка-то, всё сплошь культурные, вежливые люди, элита и интеллигенция!

Особенно ярко культура в новостройках проявляется в ходе ремонта и утилизации строительного мусора!
#34 | 09:51 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> А большой процент и не нужен

Я просто напомню, что господин пишет обо всех обитателях хрущевок, а не об отдельных личностях. Насколько я понял его мысль. он презирает всех там живущих просто по факту проживания.
pyth2000
не фашист »
#35 | 09:55 04.03.2019 | Кому: честный
> а вообще логика на грани фантастики - кто живет в хрущевках, тот свинья.

А потому что вопрос, на самом деле, очень дискуссионный и непростой, взять тех ж сирот; а дураку-чиновнику нужно либо мысли учиться выражать, либо ебало захлопнутым держать.
#36 | 09:56 04.03.2019 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pyth2000
не фашист »
#37 | 09:56 04.03.2019 | Кому: вован сидорович
> > В новостройка-то, всё сплошь культурные, вежливые люди, элита и интеллигенция!
>
> Особенно ярко культура в новостройках проявляется в ходе ремонта и утилизации строительного мусора!

Они и паркуются хорошо: по соседству им построили семиэтажную парковку, но во двор, тем не менее, не войти, заставлено всё так, что "скорая" или "пожарка" хуй проедет. Что, впрочем, не отменяет.
#38 | 09:56 04.03.2019 | Кому: pyth2000
> Причина проста: квартира в новостройке - это, как правило, покупка, в ипотеку или сразу, что предполагает, что у граждан, как минимум, есть деньги, а то и высокооплачиваемая работа и бухать им особо некогда.

Как житель новостройки, могу сказать - вообще не факт. Человек может купить квартиру в новом доме и сдавать ее целому аулу. Квартиру можно купить на материнский капитал, и весело бухать компанией в окружении 3-4-5 наследников. Квартиру можно взять в военную ипотеку, и бухать там сурово, по военному. Ещё бывает, квартиры покупают мутные граждане с не совсем понятными доходами - но 100% не на заводе работающие.
А бывает наоборот, что и с хрущевок съезжают вполне приличные люди.
pyth2000
не фашист »
#39 | 10:00 04.03.2019 | Кому: WereWolf
> > Причина проста: квартира в новостройке - это, как правило

> Как житель новостройки, могу сказать - вообще не факт.


"Как правило" != "факт". Я, вроде, достаточно понятно высказался: везде есть нюансы, но, в целом, про контингент тот же камрад Chipeska верно написал. Даже про сирот специально упомянул. Ты хочешь поспорить с тем, что среди жителей старого жилфонда алкашни, как правило, больше, чем среди жителей новостроек?
#40 | 10:02 04.03.2019 | Кому: Chipeska
> За сим лично я не вижу тайных смыслов в его сообщении

Я тоже вообще-то. В этом сообщении никаких двойных смыслов, все предельно однозначно.

> Если вам этот гражданин не нравится, ваше дело, передергивайте его сообщения и уличайте в тайных смыслах


Повторюсь - тут нет простора для передергиваний и конспирологии. Все предельно четко и однозначно.
#41 | 10:03 04.03.2019 | Кому: pyth2000
> Они и паркуются хорошо: по соседству им построили семиэтажную парковку, но во двор, тем не менее, не войти, заставлено всё так, что "скорая" или "пожарка" хуй проедет. Что, впрочем, не отменяет.

Ты Чё! За парковку платить дорага! Попробуй поцарапать кривоприпаркованное корыто дак тебя там на месте растерзают, а на подсказки "мол чувак вон же паркинг, там дешего и под присмотром, поставь туда" глаза наливаются кровью и с нижней губы начинает капать слюна.
#42 | 10:05 04.03.2019 | Кому: Всем
Пора бы уже как в США, рекомендации с предыдущего места жительства, выписку из банка, вот это вот всё.

Многие в треде одобрят.
#43 | 10:08 04.03.2019 | Кому: kirillkor
> Пора бы уже как в США, рекомендации с предыдущего места жительства, выписку из банка, вот это вот всё.
>
> Многие в треде одобрят.

Да.
У нас не коммунизм, и лично я не желаю за свои кровные (которые мне не просто так достались) иметь рядом соседей долбаебов, так же согласен на то что, если я для соседей долбаеб, то они коллегиально могли бы иметь право повлиять на моё выселение (при условии что я неадекват, мусорю/бухаю и вообще веду православный образ жизни).
#44 | 10:08 04.03.2019 | Кому: Инфузорий
> В этом сообщении никаких двойных смыслов, все предельно однозначно.

Надо бы тебя по факту чтения этого сообщения достойного и всеми уважаемого человека проверить на предмет умысла на теракт экстремизма!!
#45 | 10:08 04.03.2019 | Кому: kirillkor
> Пора бы уже как в США, рекомендации с предыдущего места жительства, выписку из банка, вот это вот всё.

будет обязательно

а в престижные районы люди будут вселяться только с разрешения совета жильцов данного района
ratamahata
шутник »
#46 | 10:09 04.03.2019 | Кому: Инфузорий
> он презирает всех там живущих просто по факту проживания.

быдло же, на свой дом-дворец в заповеднике не насоса наворова заработали!
#47 | 10:10 04.03.2019 | Кому: kirillkor
> Пора бы уже как в США, рекомендации с предыдущего места жительства, выписку из банка, вот это вот всё

Ничё, вон сейчас законопроект про кибердружины патрiотичных активистив примут, можно будет фамилии не нравящихся соседей на наш православный сайт Миротворец заносить.
#48 | 10:12 04.03.2019 | Кому: Всем
Разница между свиньями из хрущевок и свиньями из "илитки" только в стоимости обслуживания жилья. В "илитке" насранное, сломанное, разбитое обычно немного быстрее ликвидируют, чем в хрущевке, оттого и ощущение, что люди поприличнее живут.
зы

[censored]
#49 | 10:15 04.03.2019 | Кому: pyth2000
> квартира в новостройке - это, как правило, покупка, в ипотеку или сразу, что предполагает, что у граждан, как минимум, есть деньги, а то и высокооплачиваемая работа и бухать им особо некогда

А вот сильно не обязательно. Доводилось бывать в новостройках, причем даже в относительно "элитных" - все там с быдлотой в порядке.
И лестницы заваленные бычками/бутылками/шприцами, зассатые лифты, исписанные стены.
А еще боремся за звание дома высокой культуры быта!©
#50 | 10:18 04.03.2019 | Кому: Всем
Да-да, мненме говнопидора о жителях хрущевок очень весомом :-).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.