Кудрин отметил отсутствие...

iz.ru — ... у россиян «чувства налогоплательщика». «У нас в России нет чувства налогоплательщика, то есть вас почему-то мало интересует, куда тратят деньги». По его мнению, такой подход мешает гражданам контролировать власти. «Чтобы спросить в своем районе, в своей области, почему не отремонтированы дороги, нужно понимать, как вообще деньги распределены»
Новости, Общество | Петруха Первый 14:39 02.03.2019
28 комментариев | 80 за, 0 против |
#1 | 14:42 02.03.2019 | Кому: Всем
[censored]

- Куда вы тратите наши налоги?
- Не ваше дело.. вы кто такой?.. идите *** отсюда...

- Вы живёте на наши налоги!
- Мы тоже платим налоги... вы кто такой?.. идите *** отсюда...
RRB
Невменяемый »
#2 | 14:43 02.03.2019 | Кому: Всем
> «У нас в России нет чувства налогоплательщика, то есть вас почему-то мало интересует, куда тратят деньги». По его мнению, такой подход мешает гражданам контролировать власти. «Чтобы спросить в своем районе, в своей области, почему не отремонтированы дороги, нужно понимать, как вообще деньги распределены»

Тут Лёха не шутит, это действительно важное противоречие окружающей реальности. И гражданам действительно похуй на что тратятся общенародные деньги.
#3 | 14:55 02.03.2019 | Кому: RRB
Есть такое. В тихой Швейцарии обсуждение трат чуть не спорт национальный, в кантонах между сторонниками детской площадки, или фонтана до мордобоя дело доходит.
#4 | 14:55 02.03.2019 | Кому: RRB
А кому не похуй, те уже по собственному или уже оппозиционеры.
#5 | 15:06 02.03.2019 | Кому: RRB
> И гражданам действительно похуй

Гражданам действительно не похуй. Граждане действительно не могут ни с кого спросить. Пока.
#6 | 15:15 02.03.2019 | Кому: hemul
> Гражданам действительно не похуй. Граждане действительно не могут ни с кого спросить. Пока.

А так как граждане не могут спросить, то и не особо-то и стремятся заплатить налоги. [Тут наверное должна быть отсылка к капитану Очевидность]
#7 | 15:27 02.03.2019 | Кому: Петруха Первый
> между сторонниками детской площадки, или фонтана до мордобоя дело доходит.

Ну, в общем, Вотт мог бы стать отличной площадкой для таких обсуждений!!!
ratamahata
шутник »
#8 | 15:43 02.03.2019 | Кому: Всем
А много сам Кудрин рассказывает куда тратятся бюджетные деньги?! Много он отчитывается об эффективности своих действий?!
#9 | 15:48 02.03.2019 | Кому: ratamahata
Ты это, того, не раскачивай лодку!
#10 | 16:00 02.03.2019 | Кому: Всем
> «Чтобы спросить в своем районе, в своей области, почему не отремонтированы дороги, нужно понимать, как вообще деньги распределены»

Уж не намекает ли он, что каждая кухарка должна знать как управлять государством???
#11 | 16:02 02.03.2019 | Кому: Всем
snatch
#12 | 16:49 02.03.2019 | Кому: Всем
Вообще, полезно было бы, если работодатели выдавали б на руки всю зарплату, а граждане уже сами платили налоги, отчисления в ПФ, отчисления в ОМС и т.д.
А то многие до сих пор думают, что налоги у нас 13% для физлиц.
#13 | 16:54 02.03.2019 | Кому: RRB
если вдруг попытаться начать задавать вопросы внезапно выяснится, что нужны неплохие такие знания, умения и понимания того, у кого (обратишься не по адресу - потеряешь время), как (обратишься не правильно - потеряешь время) и что (не сошлешься на нормы законов, правильно не сформулируешь суть - потеряешь время) спрашивать (привет бюрократии) и это при условии, что твое обращение не идет в противоречие с интересом чиновника (который может быть подогрет щедрым вниманием кого либо), а еще нужно немало так времени на это все.
и более того, даже если вдруг в итоге всего вы получите вразумительный ответ (не отписку) не факт, что он вас устроит, а изменить что либо в свою пользу будет сложнее еще раз в 100

далеко ходить не надо, не будем о высоком рассуждать - просто попытайтесь разобраться с расходом денег в свой МКД, попытайтесь проконтролировать УК, попытайтесь взаимодействовать с ГЖИ, Прокуратурой, Роспотребнадзором

это надо быть очень, очень крепким духом и головой, чтобы все это вывезти и заниматься этим систематически (а только так можно на что-то надеяться), а не в припадке ярости (так лучше даже не пытаться)
фактически, если внезапно работаешь на нормальной (т.е. выматывающей и тяжелой) такой работе, а дома тебя ждет семья - слабо верю, что это можно вывезти вообще
при всем при этом, это не отменяет факта того, что людям в массе действительно похер, что в людях глубокое чувство, что им кто-то что-то обязан и должен
#14 | 17:01 02.03.2019 | Кому: RRB
> И гражданам действительно похуй на что тратятся общенародные деньги.

Есть у русского народа всепоглощающий и неизбывный фатализм, да. Эти деньги же все равно сначала спиздят, а потом проебут. Зачем за них переживать? Это только добавит тлен и тщету в твою жизнь.
#15 | 17:12 02.03.2019 | Кому: Всем
Не этот мудрец придумал бабло народное в кубышку складывать? профицит 10трлн.
#16 | 19:04 02.03.2019 | Кому: RRB
> И гражданам действительно похуй на что тратятся общенародные деньги.

Отнюдь. Но для спрашивающих (особенно если настойчиво) имеется статья в УК..
Булат
идиот »
#17 | 19:18 02.03.2019 | Кому: skysystem
> Не этот мудрец придумал бабло народное в кубышку складывать?

Благодаря этой кубышке мы пережили санкции и низкую цену на нефть без особых последствий.
Булат
идиот »
#18 | 19:19 02.03.2019 | Кому: loisop
> Отнюдь.

С кого и сколько ты спросил? Ты знаешь какой бюджет твоего города? Какие статьи расходов? Был ли ты на публичных слушаниях по бюджету? Писал ли запросы в мэрию?
#19 | 19:21 02.03.2019 | Кому: Булат
> Благодаря этой кубышке мы пережили санкции и низкую цену на нефть без особых последствий.
>

А пенсии и ндс - это благодаря? Отжали русал - вопреки? Рубль в 2 раза девальвировался.
RRB
Невменяемый »
#20 | 22:28 02.03.2019 | Кому: skysystem
> А пенсии и ндс - это благодаря?

Не благодаря Кудрину, нет. К тому моменту его у власти уже не было, спасибо - здравствуйте.
RRB
Невменяемый »
#21 | 22:29 02.03.2019 | Кому: skysystem
> Не этот мудрец придумал бабло народное в кубышку складывать?

У этого мудреца был (и есть) начальник.
RRB
Невменяемый »
#22 | 22:30 02.03.2019 | Кому: loisop
> Но для спрашивающих (особенно если настойчиво) имеется статья в УК..

Только для настойчиво спрашивающих.
RRB
Невменяемый »
#23 | 22:31 02.03.2019 | Кому: shadoff74
> Эти деньги же все равно сначала спиздят, а потом проебут.

Так и живём. Словам Лёхи это никак не противоречит.
RRB
Невменяемый »
#24 | 22:32 02.03.2019 | Кому: Александррр
> если вдруг попытаться начать задавать вопросы внезапно выяснится,

Что народные деньги тратятся на всякую хуйню, что ясно лицам даже без образования. К хуйне можно отнести олимпиады, универсиады, строительство главного храма минобороны, и даже (о ужас) льготы для религиозного небизнеса.
Булат
идиот »
#25 | 00:21 03.03.2019 | Кому: RRB
> К хуйне можно отнести олимпиады, универсиады

Не соглашусь.
#26 | 02:00 03.03.2019 | Кому: Всем
А если народ спосит - нахера тратить деньги на Кудрина?
RRB
Невменяемый »
#27 | 07:37 03.03.2019 | Кому: Булат
> Не соглашусь.

Хоть сто раз.
#28 | 14:45 03.03.2019 | Кому: Александррр
> если вдруг попытаться начать задавать вопросы внезапно выяснится, что нужны неплохие такие знания.
Абсолютно согласен! Я редакционные запросы чинушам завсегда токмо с юристами и экспертами по теме творю, порой у респондентов с портфэлями чуть не полька-дристушка случается, когда выясняется их полная некомпетентность. Не ответить они не могут по закону, а тупорылые отписки я отправляю надзирающим органам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.