Путин освободил от НДФЛ сельских учителей и врачей

lenta.ru — по программам «Земский доктор» и «Земский учитель». Переехавшим в села по программе «Земский доктор» врачам полагаются выплаты в размере одного миллиона и 500 тысяч рублей, но в реальности суммы выходят меньше, поскольку из этих денег удерживают НДФЛ. «Зачем мы это делаем?» — задался вопросом президент. (с) очень интересный вопрос задает сам себе президент. сначала сделали все, что бы на селе пропали учителя и врачи. а теперь они не возвращаются, потому что не куда.
Новости, Общество | честный 13:21 27.02.2019
48 комментариев | 95 за, 1 против |
#1 | 13:23 27.02.2019 | Кому: Всем
#правительство_с_другой_планеты

> сначала сделали все, что бы на селе пропали учителя и врачи


Сначала сделали всё, чтобы пропало село.
Aleks3
надзор »
#2 | 13:25 27.02.2019 | Кому: Всем
Камрад, напиши "некуда" слитно, я не Пальтоконь, а глаз режет.
#3 | 13:27 27.02.2019 | Кому: Всем
> врачам полагаются выплаты в размере одного миллиона и 500 тысяч рублей

В реальности указ издали, да денег на это "забыли" выделить. В итоге местным сверху говорят "Выделить!!", те "Откуда?", ну итог понятен.
acolyte
рядовой Шутник »
#4 | 13:31 27.02.2019 | Кому: Всем
При слове земства где то обрадовался один Солженицын


[censored]
Cyberaptor
надзор »
#5 | 13:35 27.02.2019 | Кому: Всем
-Теперь я - сельский учитель!
-А я - сельский врач. Что вас беспокоит, голубчик?

[censored]
#6 | 13:36 27.02.2019 | Кому: Cyberaptor
> -Теперь я - сельский учитель!
> -А я - сельский врач. Что вас беспокоит, голубчик?

"Меня" беспокоит то, что в реальности суммы выходят меньше, поскольку из этих денег удерживают НДФЛ
#7 | 13:43 27.02.2019 | Кому: jan11
> В реальности указ издали, да денег на это "забыли" выделить. В итоге местным сверху говорят "Выделить!!", те "Откуда?", ну итог понятен.

да как бы даже если деньги выделили, куда им ехать то?

школы отсутствуют, больницы тоже.
как правильно пишут выше даже сел и деревень уже нет многих.

на дому работать что ли?
самих себя учить и лечить?
#8 | 13:47 27.02.2019 | Кому: acolyte
> При слове земства где то обрадовался один Солженицын

Во всех местностях, освобожденных от власти большевиков, Правительство, поставив своею целью возрождение единой Великой России, уничтожает большевистские советы и восстанавливает деятельность городских и земских учреждений, избранных на основании всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права. Конечно, необходимо заставить Правительство произвести новые выборы в эти учреждения.
[censored] 
#9 | 13:48 27.02.2019 | Кому: честный
> школы отсутствуют, больницы тоже.
> как правильно пишут выше даже сел и деревень уже нет многих.
>
> на дому работать что ли?
> самих себя учить и лечить?

Схема - находишь вымершую деревню, прописываешься там всем своим семейством, устраиваетесь работать врачом и учителем. И так как в деревне никто не живёт, то и самим там можно и не жить, а если спросят "чё мол не в деревне" - скажешь что в "гости к родным в город приехал"!
#10 | 13:56 27.02.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> Схема - находишь вымершую деревню

Тогда и глаз не будет резать https://vott.ru/entry/541026?cid=5758377 - не к кому
#11 | 13:56 27.02.2019 | Кому: Всем
А вот у нас глав. врачи в регионе требуют 400 тыщ, за место, чтоб тебя в селе устроить. Теперь еще и директора школ на лексусы пересядут.
#12 | 13:59 27.02.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
а смысл?

думаешь, помимо этого миллиона, который выделят единовременно, там параллельно будут еще такую же зарплату платить?
#13 | 14:01 27.02.2019 | Кому: честный
> а смысл?
>
> думаешь, помимо этого миллиона, который выделят единовременно, там параллельно будут еще такую же зарплату платить?

Ну зп будет поменьше конечно, но и работать-то не придётся!!
#14 | 14:02 27.02.2019 | Кому: skysystem
> А вот у нас глав. врачи в регионе требуют 400 тыщ

1 млн х 0,87 = 870 тыр. 400 тыр.- нормальный откат. Даже меньше 50%)
#15 | 14:04 27.02.2019 | Кому: Всем
ну как тут не вспомнить:
[censored]
#16 | 14:23 27.02.2019 | Кому: Всем
Ждем проект "Кулак", "Феодал", "Барин".
#17 | 14:36 27.02.2019 | Кому: skysystem
> А вот у нас глав. врачи в регионе требуют 400 тыщ, за место, чтоб тебя в селе устроить.

в прокуратуру сдать пидорасов надо бы.
#18 | 14:43 27.02.2019 | Кому: честный
> в прокуратуру сдать пидорасов надо бы.

Ну у тебя выбор, получить 600к + 15-20 в месяц и купить что-то, или сидеть в городе за 15-20
#19 | 14:45 27.02.2019 | Кому: skysystem
или выбор получить миллион полностью + 15-20 в месяц, если сдать пидораса.

жаль, что многие выбирают как раз таки твой вариант, потому что он тупо быстрее.
#20 | 14:49 27.02.2019 | Кому: честный
> или выбор получить миллион полностью + 15-20 в месяц, если сдать пидораса.

Без него тебя никто на работу не примет.
#21 | 14:52 27.02.2019 | Кому: skysystem
> > или выбор получить миллион полностью + 15-20 в месяц, если сдать пидораса.
>
> Без него тебя никто на работу не примет.

А откат надо давать до получения миллиона или после?
#22 | 14:55 27.02.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> А откат надо давать до получения миллиона или после?
>
Не знаю.
#23 | 14:57 27.02.2019 | Кому: skysystem
> Без него тебя никто на работу не примет.

да ладно?

если посадить пидораса, то на его должность вместо никого не поставят?

и что у нас так офигенно много врачей, которые стоят в очереди на работу?
#24 | 15:03 27.02.2019 | Кому: честный
> если посадить пидораса, то на его должность вместо никого не поставят?
>

Поставят и он будет знать кто ты и не примет тебя, как с тобой жить потом? А еще вероятнее - он родственник, кум старого.

> и что у нас так офигенно много врачей, которые стоят в очереди на работу?


Вуз мед. есть, люди есть.

Тут в гаи 120т.р. требуют, чтоб мед. комиссию пройти, причем пройдя в Ставрополе на КМВ тебе отказывают, золотая жила.
#25 | 15:08 27.02.2019 | Кому: Всем
>сначала сделали все, что бы на селе пропали учителя и врачи. а теперь они не возвращаются, потому что не[]куда.

Все абсолютно логично. Сначала некие образованные и уважаемые люди выдали наверх проработанное рацпредложение: укрупнить образовательные и медицинские центры, ведь единые центры проще администрировать, снижается уровень коррупции, в условиях дефицита финансов их проще оснастить редким дорогим оборудованием, чем пытаться размазать все по территории огромной страны. Понятно, на строительство и организацию крупных центров были выделены большие деньги. Мелкие больницы и школы сократили за ненадобностью.

И тут - внезапно! - выяснилось, что в таком раскладе куча людей осталась вовсе без медицинской помощи и без образования. И нужно же что-то с этим делать! Но никто ехать работать в село почему-то не хочет. Тогда некие образованные и уважаемые люди сели и выдали наверх проработанное рацпредложение: надо врачей и учителей стимулировать финансово. Под это разработали проект. Ну и, понятно, через кого-то это нужно все организовывать и финансировать. А НДФЛ... ну, не привыкли у нас уважаемые люди легально получать/отдавать большие фонды из бюджета, вот и не подумали. У них там другие налоги и схемы, вот там все отлично проработано.
#26 | 15:15 27.02.2019 | Кому: честный
> если посадить пидораса, то на его должность вместо никого не поставят?

На должности пидарасов ставят пидарасов. Закон природы.
#27 | 16:09 27.02.2019 | Кому: rahs
>> если посадить пидораса, то на его должность вместо никого не поставят?

> На должности пидарасов ставят пидарасов. Закон природы


Кто тут у нас был ведущим борцуном с главнюками? Вотт ему-то сейчас елеем по сердцу-то!!!!11 :)
#28 | 16:21 27.02.2019 | Кому: rahs
> На должности пидарасов ставят пидарасов. Закон природы.

ты в этом точно уверен?

а ты уверен в том, что новый человек на должности, с которой сняли за коррупцию, тоже сразу воровать начнет? особенно у тех, кто предыдущего сдал?

камрады, не надо ждать, пока коррумпированные чиновники начнут решать проблему с коррупцией.
коррупцию, как минимум надо не поддерживать, т.е. просто не давать.
а лучше сдавать в соответствующие органы - когда это примет массовый характер.
вот такие вот гниды на местах вряд ли уже так внаглую будут брать
#29 | 16:24 27.02.2019 | Кому: skysystem
> Поставят и он будет знать кто ты и не примет тебя, как с тобой жить потом?

у него есть основания не принять?
значит опять превышения полномочий, значит опять его по закону ебать можно.

не, мы так далеко не уедем, точно.

всякий у нас возмущается коррупцией, но этот же всякий находит миллион отговорок, что бы эту саму коррупцию поддерживать.
#30 | 16:39 27.02.2019 | Кому: Всем
> сначала сделали все, что[]бы на селе пропали учителя и врачи. а теперь они не возвращаются, потому что не[]куда.

[censored]
Aleks3
надзор »
#31 | 16:57 27.02.2019 | Кому: Rusart
> Ждем проект "Кулак", "Феодал", "Барин".

Потом "Крепостной", "Раб", "Холоп".
#32 | 19:19 27.02.2019 | Кому: честный
> а ты уверен в том, что новый человек на должности, с которой сняли за коррупцию, тоже сразу воровать начнет?

Человека же не с улицы возьмут. Это будет зам или ещё кто-то с близкими полномочиями. И, соответственно, схожими целями и задачами. И ничего не изменится

> особенно у тех, кто предыдущего сдал?


Особенно да. К твоему сведению, все полномочия чиновников устроены так, чтобы при необходимости динамить гражданина сколько надо. И далеко не у всех есть ресурсы добиваться результата
#33 | 19:44 27.02.2019 | Кому: rahs
> Человека же не с улицы возьмут. Это будет зам или ещё кто-то с близкими полномочиями. И, соответственно, схожими целями и задачами. И ничего не изменится

а еще это может быть человек из соседней области/региона, который тут связей не имеет.
а скорее всего это будет человек, который спал и видел как это место занять, и что бы на нем укрепится будет делать изначально хорошее.
а вот воровать начнет тогда, когда ему это будут позволять.


> Особенно да. К твоему сведению, все полномочия чиновников устроены так, чтобы при необходимости динамить гражданина сколько надо.


т.е. ты не в курсе, что разного рода чиновники очень сильно страдают за бездействие или умышленное затягивание процессов.

это не вопрос, это утверждение.

а еще чиновники как огня боятся всякого рода сутяжников, и их требования стараются удовлетворить в первую очередь, потому что заебут на хер, если что-то там не сделаешь.
ну а кто уже смог засадить - то таких вообще облизывают.

это я как бы из личного опыта рассказываю, и опыта близких мне людей.


> И далеко не у всех есть ресурсы добиваться результата


именно поэтому надо поддерживать коррупцию и платить взятки и откаты.

а потом бежать на митинг Леши Навального против коррупции с воем "кругом коррупция, долой ПЖиВ"

все правильно - чаще так делайте.
#34 | 21:17 27.02.2019 | Кому: skysystem
> А вот у нас глав. врачи в регионе требуют 400 тыщ, за место, чтоб тебя в селе устроить. Теперь еще и директора школ на лексусы пересядут.

И прокуратуру с СК у вас в районе отменили...
#35 | 01:25 28.02.2019 | Кому: Всем
Практика показывает, что в по-настоящему далёкие дуреня, никто так и не поедет.
А пойдут в ближайшую к райцентру деревеньку и ровно по истечению срока обязательной отработки, сдристнут с опытом работы, в частную конторку.
#36 | 04:12 28.02.2019 | Кому: честный
> это может быть человек из соседней области/региона

Или даже с Марса.

> а вот воровать начнет тогда, когда ему это будут позволять


Потрясающая незамутненность

> чиновники очень сильно страдают за бездействие или умышленное затягивание процессов.


Ни фига не страдают.

> чиновники как огня боятся всякого рода сутяжников, и их требования стараются удовлетворить в первую очередь, потому что заебут на хер, если что-то там не сделаешь.

> ну а кто уже смог засадить - то таких вообще облизывают.

Учитывая, ч то в данном случае речь идёт о подчиненных. И ситуация меняется на прямо противоположную

> поэтому надо поддерживать коррупцию и платить взятки и откаты.

>

Нет. Но и утверждать, что граждане сами провоцируют и поддерживают коррупцию - демагогия

> бежать на митинг Леши Навального


Никто не делает для рекламы навального больше, чем существующая власть
#37 | 05:59 28.02.2019 | Кому: rahs
> Потрясающая незамутненность
> Ни фига не страдают

повторяю - это мой личный опыт и опыт близких мне людей, т.е. реальность.

> Нет. Но и утверждать, что граждане сами провоцируют и поддерживают коррупцию - демагогия


разговор начался с того, что я выдал тезис о том, что взяточника надо сдать в прокуратуру.

в ответ мне написали, и ты пишешь, что делать этого не надо, т.к. и куча оправданий.
это и есть поддержка коррупции своим бездействием, причем с самыми дебильными оправданиями.

не поддерживать коррупцию: это, как минимум, не брать и не давать взяток.
а по хорошему: по любому такому случаю писать телегу в прокуратуру.

а лично тебе совет: начни с малого, хотя бы перестань искать оправданий, почему ты коррупцию поддерживаешь.
#38 | 06:31 28.02.2019 | Кому: skysystem
> > или выбор получить миллион полностью + 15-20 в месяц, если сдать пидораса.
>
> Без него тебя никто на работу не примет.

У нас сейчас главврач - должность расстрельная (лет 15 или хотя бы 10 назад всё было не так). Если б сейчас такой деятель нашёлся, прокурорские с радостью бы на нём палку срубили, при наличии инициативы со стороны того, у кого взятку вымогают. Да и даже без инициативы внимание к ним повышенное.

Это у вас, похоже, местный колорит такой.
#39 | 06:35 28.02.2019 | Кому: честный
> камрады, не надо ждать, пока коррумпированные чиновники начнут решать проблему с коррупцией.
> коррупцию, как минимум надо не поддерживать, т.е. просто не давать.
> а лучше сдавать в соответствующие органы - когда это примет массовый характер.
> вот такие вот гниды на местах вряд ли уже так внаглую будут брать

У меня такое ощущение сложилось, что на Северном Кавказе обстановка другая. И те рецепты борьбы с коррупцией, которые прекрасно работают в обычных регионах там могут привести к другому результату. Может, я и неправ, конечно.
#40 | 07:04 28.02.2019 | Кому: Ерш
> У меня такое ощущение сложилось, что на Северном Кавказе обстановка другая. И те рецепты борьбы с коррупцией, которые прекрасно работают в обычных регионах там могут привести к другому результату. Может, я и неправ, конечно.

безусловно. имеется региональная специфика.
поэтому центральная власть, конкретно по Кавказу, работает отдельно, то следователей из Москвы пришлют, то сенатора низачто арестуют.
#41 | 07:06 28.02.2019 | Кому: Ерш
> Если б сейчас такой деятель нашёлся, прокурорские с радостью бы на нём палку срубили, при наличии инициативы со стороны того, у кого взятку вымогают.

для многих это открытие.

многим удобнее поддерживать коррупцию.
#42 | 07:09 28.02.2019 | Кому: честный
> повторяю - это мой личный опыт и опыт близких мне людей, т.е. реальность.

Обратная ситуация - тоже реальность.

> > Нет. Но и утверждать, что граждане сами провоцируют и поддерживают коррупцию - демагогия

>
> разговор начался с того, что я выдал тезис о том, что взяточника надо сдать в прокуратуру.
>
> ты пишешь, что делать этого не надо

Это ты сочинил из головы. Я такого не говорил.

> а лично тебе совет: начни с малого, хотя бы перестань искать оправданий, почему ты коррупцию поддерживаешь.


Еще раз: утверждать, что граждане сами провоцируют и поддерживают коррупцию - демагогия
#43 | 07:24 28.02.2019 | Кому: rahs
> Обратная ситуация - тоже реальность.

придумывайте как можно больше оправданий.
главное ничего не делать.

> Еще раз: утверждать, что граждане сами провоцируют и поддерживают коррупцию - демагогия


а я не утверждаю.
это сами граждане тут пишут.

> Это ты сочинил из головы. Я такого не говорил.


к чему все эти оправдания тогда?
зачем тогда споришь?
#44 | 07:36 28.02.2019 | Кому: честный
> к чему все эти оправдания тогда?

Какие оправдания, в чем? Напомню, я написал только, что

> На должности пидарасов ставят пидарасов. Закон природы.


Из этого вовсе не следует, что ничего делать не надо. Из этого следует, что не надо ожидать каких-то выдающихся результатов.
#45 | 07:50 28.02.2019 | Кому: rahs
> > На должности пидарасов ставят пидарасов. Закон природы.

это не так.
далеко не так.

для многих открытие, но чиновники и лица, находящиеся на коррупционно опасных должностях - не поголовно пидорасы.
среди них очень много хороших людей.

> Из этого вовсе не следует, что ничего делать не надо. Из этого следует, что не надо ожидать каких-то выдающихся результатов.


а про выдающиеся результаты никто не писал.
надо просто делать, и чем больше так народу будет делать, тем более ощутимый результат будет.
все остальное - оправдание коррупции.
#46 | 08:43 28.02.2019 | Кому: честный
> это не так.
> далеко не так.
>
> для многих открытие, но чиновники и лица, находящиеся на коррупционно опасных должностях - не поголовно пидорасы.
> среди них очень много хороших людей.

Я знаю. Но чиновник - он не в вакууме работает. И все интересные схемы вовсе не секрет для окружения, а из окружения как раз и выходят преемники

> а про выдающиеся результаты никто не писал.

> надо просто делать, и чем больше так народу будет делать, тем более ощутимый результат будет.

Да, всё верно
#47 | 08:49 28.02.2019 | Кому: rahs
> И все интересные схемы вовсе не секрет для окружения, а из окружения как раз и выходят преемники

практика показывает, что когда меняют человека по уголовной составляющей, первое время сменщик ведет себя нормально.
офигевать он начинает после, когда ему позволяют начинать воровать.
причем не всегда сменщик оказывается говном.
#48 | 09:52 02.03.2019 | Кому: честный
> разговор начался с того, что я выдал тезис о том, что взяточника надо сдать в прокуратуру.
>
> в ответ мне написали, и ты пишешь, что делать этого не надо, т.к. и куча оправданий.
> это и есть поддержка коррупции своим бездействием, причем с самыми дебильными оправданиями.

Этак мы дойдём до того, что и коммунизм строить не надо, а то в процессе буржуи застрелить могут.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.