Священник призвал россиянок не раздеваться

lenta.ru — ...перед врачами и на пляже. Клирик храма Святителя Василия Великого в селе Зайцево Московской области протоиерей Андрей Ткачев призвал российских женщин никогда не раздеваться перед врачами, даже если речь идет о жизни и смерти. Об этом он заявил в своей авторской программе на телеканале «Царьград». Видеозапись удалена с сайта канала. #а_помрет_так_помрет
Новости, Общество | pyth2000 18:02 25.02.2019
55 комментариев | 164 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 18:02 25.02.2019 | Кому: Всем
«Есть люди, которые говорят: "Не надо меня лечить! Чтоб я раздевался перед вами, чтобы вы мне лезли туда, лезли сюда! Да не надо этого — я и так умру". Вы когда-нибудь об этом думали? Думаете вечно жить в этой смрадной плоти — это великое счастье? Сколько можно какать в баночку? Нет, умереть — большее счастье. Когда Бог прикажет. И ты готов. Пейте святую воду почаще и молитесь Богу. А раз уж умирать пришлось — умирайте!» — сказал Ткачев.

По его словам, все россиянки ходят «враспонашку» и везде раздеваются: у врача, на пляже и на танцах. «И болеют, и сдыхают, как псы, под забором, бессмысленно прожившие, бессмысленно умершие», — добавил он.

Протоиерей подчеркнул, что современная медицина не гарантирует человеку выздоровление. Также он раскритиковал «врачебную мафию», цены на услуги врачей и тех, кто «вырезает почки, продает квартиры» на оплату своего лечения.

В разговоре с радиостанцией «Говорит Москва» Ткачев уточнил, что не призывал граждан полностью отказаться от медицины и «никому мозги не переправлял». «Кто хочет заблуждаться, тот будет заблуждаться с удовольствием. Независимо от моего желания люди будут болеть и посещать медиков», — заключил он.
Cyberaptor
надзор »
#2 | 18:05 25.02.2019 | Кому: Всем
Только перед попами.
И хитро подмигнул.
pyth2000
не фашист »
#3 | 18:06 25.02.2019 | Кому: Всем
> "Я постиг, что Путь Самурая — это смерть. В ситуации «или–или» без колебаний выбирай смерть. Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй. Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации «или–или» практически невозможно. Все мы желаем жить, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдание, чтобы не умирать. Но если человек не достиг цели и продолжает жить, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и умер, это действительно фанатизм и собачья смерть. Но в этом нет ничего постыдного. Такая смерть есть Путь Самурая. Если каждое утро и каждый вечер ты будешь готовить себя к смерти и сможешь жить так, словно твое тело уже умерло, ты станешь подлинным самураем. Тогда вся твоя жизнь будет безупречной, и ты преуспеешь на своем поприще." - сказал Ткачев.

Извините, не удержался.
#4 | 18:10 25.02.2019 | Кому: pyth2000
> бессмысленно прожившие, бессмысленно умершие

Ну, его-то жизнь охуенным смыслом наполнена!
#5 | 18:14 25.02.2019 | Кому: Всем
Мне одному показалось, что в своей пламенной речи поп изо всех сил старался не говорить так, как он, судя по всему, говорит на проповедях в своем приходе? Т.е. матом.
#6 | 18:20 25.02.2019 | Кому: Всем
Я, как атеист, полностью поддерживаю. Но считаю, что это полумеры: потому как верующим воообще нехуй не нужно по всяким там поликлиникам шастать, тем самым волю господа нарушать.
#7 | 18:29 25.02.2019 | Кому: Lokimk
> Я, как атеист, полностью поддерживаю. Но считаю, что это полумеры: потому как верующим воообще нехуй не нужно по всяким там поликлиникам шастать, тем самым волю господа нарушать.

И в школы тоже не стоит ходить, в школах против библии наговорить учёной бесовщины могут.
pyth2000
не фашист »
#8 | 18:30 25.02.2019 | Кому: Пальтоконь
> И в школы тоже не стоит ходить, в школах против библии наговорить учёной бесовщины могут.

Чо, сразу в Думу? Даже пятерочку за святой гоп-стопчик не оттянув?
#9 | 18:32 25.02.2019 | Кому: pyth2000
> > И в школы тоже не стоит ходить, в школах против библии наговорить учёной бесовщины могут.
>
> Чо, сразу в Думу? Даже пятерочку за святой гоп-стопчик не оттянув?

Сразу в рай. Нефиг грешников плодить.
#10 | 18:36 25.02.2019 | Кому: pyth2000
> Думаете вечно жить в этой смрадной плоти — это великое счастье? Сколько можно какать в баночку? Нет, умереть — большее счастье.

Когда, наконец, таких верующих изолируют нахер от окружающих? А то ходят, понимаешь, кашляют на всех по воле своего ТНБ, вместо того, чтобы сидеть дома и лечить свои заразные болезни антибиотиками.

> Протоиерей подчеркнул, что современная медицина не гарантирует человеку выздоровление.


Ну да. Но и вера в ТНБ этого тоже не гарантирует.
#11 | 18:42 25.02.2019 | Кому: Всем
Интересно, если попа начнут натурально пиздить, примет ли он это со смирением или начнет вопить: "помогите, милиция!"
Crypt
Ебанько »
#12 | 18:47 25.02.2019 | Кому: Всем
Целый протоиерей. Это вам не служка какой-нибудь. Помолимся, братия и сестры!!! Аминь!!!

[Налил коньяка, выбирает сигариллу]
#13 | 18:47 25.02.2019 | Кому: Lokimk
> Но считаю, что это полумеры: потому как верующим воообще нехуй не нужно по всяким там поликлиникам шастать, тем самым волю господа нарушать.

Лично я против. Заразные заболевания населения следует лечить бесплатно-принудительно, иначе передохнем все. И прививки от таких заболеваний тоже следует делать принудительно, по той же самой причине.
Crypt
Ебанько »
#14 | 18:53 25.02.2019 | Кому: dse
> > Но считаю, что это полумеры: потому как верующим воообще нехуй не нужно по всяким там поликлиникам шастать, тем самым волю господа нарушать.
> Лично я против. Заразные заболевания населения следует лечить бесплатно-принудительно, иначе передохнем все.

Есть проверенный церковный способ. Тот самый, когда заразное поселение окружается росгвард стражниками и сжигается нахер. Во имя любви, конечно.
#15 | 19:01 25.02.2019 | Кому: Всем
Он всё правильно в конце говорит: "лучше я сдохну, а вы живите!". Молодец, поддерживаю!
#16 | 19:02 25.02.2019 | Кому: Crypt
> Есть проверенный церковный способ. Тот самый, когда заразное поселение окружается росгвард стражниками и сжигается нахер. Во имя любви, конечно.

[В немом изумлении] А что если Москву придётся так изолировать и сжигать? Это ж 20 лимонов налогоплательщиков, рабочих рук, да и потенциального пушечного мяса, наконец! Не сильно ли дохера таким количеством народа разбрасываться?
#17 | 19:05 25.02.2019 | Кому: johndoe.smith
> Да покарает отца андрея простатит и геморрой, аминь, аминь!!11адинъ

Да и гайморитом тоже пускай покарает. Качественный гайморит -- это оху*нно, я гарантирую это! [Вытирает рукавом изумрудно-зелёные сопли]
Crypt
Ебанько »
#18 | 19:08 25.02.2019 | Кому: dse
> [В немом изумлении] А что если Москву придётся так изолировать и сжигать? Это ж 20 лимонов налогоплательщиков, рабочих рук, да и потенциального пушечного мяса, наконец! Не сильно ли дохера таким количеством народа разбрасываться?

Говорят, если сжечь Москву - то Россию можно ещё спасти. Царь разрешил, если что.
#19 | 19:08 25.02.2019 | Кому: Всем
Забыли спросить ушлепана
#20 | 19:08 25.02.2019 | Кому: dse
Мужественно принять христианскую смерть от геммороя может не только лишь истинный самурай, но и простой русский протопоп(а)!
#21 | 19:09 25.02.2019 | Кому: pyth2000
> «И болеют, и сдыхают, как псы, под забором, бессмысленно прожившие, бессмысленно умершие»

А этот мракобес подзаборный не охренел ли в атаке всех псами называть?!
#22 | 19:10 25.02.2019 | Кому: Crypt
> Говорят, если сжечь Москву - то Россию можно ещё спасти.

[Смотрит в свой профиль] Не, лично я против.

> Царь разрешил, если что.


Вот его и сжигайте, если он разрешил, а Москву не надо. Царей у нас много было, а Москва -- одна.
#23 | 19:10 25.02.2019 | Кому: Всем
А потом таких как он будут канонизировать как "пострадавших за веру". Мда.
pyth2000
не фашист »
#24 | 19:11 25.02.2019 | Кому: xxx
> > «И болеют, и сдыхают, как псы, под забором, бессмысленно прожившие, бессмысленно умершие»
>
> А этот мракобес подзаборный не охренел ли в атаке всех псами называть?!

Паства хавает, чо.
#25 | 19:12 25.02.2019 | Кому: Lokimk
> Я, как атеист, полностью поддерживаю. Но считаю, что это полумеры: потому как верующим воообще нехуй не нужно по всяким там поликлиникам шастать, тем самым волю господа нарушать.

Я бы тебя горячо поддержал, но опасаюсь, что скоро может выясниться что вообще никому не нужно по всяким поликлиникам и школам шастать. Вне зависимости от того верующий ты или нет. Неверующим просто дополнительный налог на неверие въебут, а учиться и лечиться все будут в церкви.
#26 | 19:12 25.02.2019 | Кому: johndoe.smith
> Мужественно принять христианскую смерть от геммороя может не только лишь истинный самурай, но и простой русский протопоп(а)!

[ХитрО подмигивает] Не, ну, кто о чём, но каждый -- о своём!!!
Crypt
Ебанько »
#27 | 19:15 25.02.2019 | Кому: dse
> > Говорят, если сжечь Москву - то Россию можно ещё спасти.
> [Смотрит в свой профиль] Не, лично я против.

Так ради России же...

[Прищуривается]
Не? Москвич, поди?
#28 | 19:15 25.02.2019 | Кому: xxx
> А этот мракобес подзаборный не охренел ли в атаке всех псами называть?!

Нет, конечно. У атеистов нет души и чувств, которые можно оскорбить. Атеисты это то же самое, что и животные в цирке, ты не слыхал что-ли?

[censored]
#29 | 19:16 25.02.2019 | Кому: Всем
-Научитесь никому, ничего не рассказывать. Вот тогда всё будет хорошо!
-Я так от аппендицита чуть не умер!
Crypt
Ебанько »
#30 | 19:25 25.02.2019 | Кому: speaktr
> -Научитесь никому, ничего не рассказывать. Вот тогда всё будет хорошо!
> -Я так от аппендицита чуть не умер!

В Библии хирургов не было... Пошёл против Воли Божьей?!?
#31 | 19:26 25.02.2019 | Кому: shadoff74
> Атеисты это то же самое, что и животные в цирке, ты не слыхал что-ли?

Да за 2 года эти симпатичные небизнезнемы столько наговорили.
#32 | 20:39 25.02.2019 | Кому: Всем
[читает комментарии и весь радуется]
#33 | 20:46 25.02.2019 | Кому: Crypt
> Так ради России же...

Угу, спалим 20 млн русских и нерусских ради гипотетической возможности уничтожить горстку главных российских кровососов. Толково, чО!
Crypt
Ебанько »
#34 | 20:48 25.02.2019 | Кому: dse
> > Так ради России же...
> Угу, спалим 20 млн русских и нерусских ради гипотетической возможности уничтожить горстку главных российских кровососов. Толково, чО!

Докажи, что не поможет!!!
#35 | 20:51 25.02.2019 | Кому: Всем
Мог бы и покороче: "Все тлен".
#36 | 20:59 25.02.2019 | Кому: Crypt
> > > Так ради России же...

> > Угу, спалим 20 млн русских и нерусских ради гипотетической возможности уничтожить горстку главных российских кровососов. Толково, чО!


> Докажи, что не поможет!!!


Чего-то ты разошёлся, я считаю. Вот были, в своё время, сумрачные тевтонские гении, которые делили людей по нацпринадлежности на убер- и унтерменшей и всерьёз намеревались выпилить русских под корень, причём всех, потому что унтерменши. А ты додумался делить людей по месту проживания. Толково, толково.
Crypt
Ебанько »
#37 | 21:01 25.02.2019 | Кому: dse
Предки хуйни не посоветуют.
Но я считаю, что людей надо оценивать по действиям.
И как-то нет радости от действий москвичей.
#38 | 21:07 25.02.2019 | Кому: Crypt
> Предки хуйни не посоветуют.

У тебя были предки, которые советовали тебе спалить Москву? Вечер, определённо, перестаёт быть томным.

> Но я считаю, что людей надо оценивать по действиям.


Так.

> И как-то нет радости от действий москвичей.


Ты со всеми 20 миллионами москвичей пообщался?
Crypt
Ебанько »
#39 | 21:20 25.02.2019 | Кому: dse
> У тебя были предки, которые советовали тебе спалить Москву?

[Ржот]
Камрад, а почему нет? Выбери, 20 млн москвичей или 120 млн не москвичей. Или-или.

> Ты со всеми 20 миллионами москвичей пообщался?


Я не знаком ни с кем из совета федерации, депутатами гд, президентом, высшими чиновниками,...
А теперь расскажи, что никто из них не влияет на мою жизнь.
#40 | 21:35 25.02.2019 | Кому: Crypt
> Камрад, а почему нет?

И кто же они, эти твои предки, мечтавшие спалить Москву?

> Выбери, 20 млн москвичей или 120 млн не москвичей. Или-или.


Ты ставишь передо меня перед очень сложным выбором типа "вилкой в глаз или в жопу раз".

> > Ты со всеми 20 миллионами москвичей пообщался?

>
> Я не знаком ни с кем из совета федерации, депутатами гд, президентом, высшими чиновниками,...

Может, ограничиться именно вот этим списком?

> А теперь расскажи, что никто из них не влияет на мою жизнь.


Лучше ты мне расскажи, как на твою жизнь повлияли остальные москвичи, не входящие в этот вот список из членов Совета Федерации, депутатов ГД, Президента, и т.д., и т.п.
RRB
Невменяемый »
#41 | 21:38 25.02.2019 | Кому: Всем
В целом поп - неплохой стендапер. На камеди вместе с Бульдогом и Каштаном мог бы добротные номера отыгрывать.
pyth2000
не фашист »
#42 | 22:52 25.02.2019 | Кому: Crypt
> > У тебя были предки, которые советовали тебе спалить Москву?
>
> [Ржот]
> Камрад, а почему нет?

Мои вот в обороне Москвы участвовали. А твои - с другой стороны шли?
#43 | 03:04 26.02.2019 | Кому: Всем
Далеко нашему клирику до настоящщего
[censored]
#44 | 04:36 26.02.2019 | Кому: Всем
Мдя.

Россия, "светская" страна, 21 век.
#45 | 04:46 26.02.2019 | Кому: dse
> Вот его и сжигайте, если он разрешил, а Москву не надо. Царей у нас много было, а Москва -- одна.

Да горела она не раз уже и даже выгорала полностью, ничего с ней не делается, воистину проклятое место!!!
#46 | 05:46 26.02.2019 | Кому: Всем
Это при том, что сами попы, а особенно матушки ложатся в больницу, особенно неврологическое отделение - только в путь! И жалуются, жалуются, жалуются...
#47 | 05:54 26.02.2019 | Кому: Всем
И да! А как же?[censored]
#48 | 05:57 26.02.2019 | Кому: avicenna
А там не раздеваются.В чём пришёл - в том и похоронят.
#49 | 06:49 26.02.2019 | Кому: Crypt
> И как-то нет радости от действий москвичей.

От твоих действий тоже мало кому есть радость. Может тебя самого надо спалить с твоими стариками и детьми и Россия сразу вздохнёт?!
#50 | 07:23 26.02.2019 | Кому: pyth2000
Эх... если б наши попы были такими... :-/
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.