Роскосмос забыл упомянуть про Гагарина в истории полетов

zergulio.livejournal.com — В первом.
Новости, Общество | Бульбород 09:54 25.02.2019
29 комментариев | 146 за, 8 против |
#1 | 09:55 25.02.2019 | Кому: Всем
[censored]

Не фейк:[censored]

Видимо, заполняли сайт те же перспективные ребятишки, которые 23 февраля назвали ветеранов Великой Отечественной оккупантами:[censored]

Для Роскосмоса и лично для Дмитрия Рогозина напоминаю, был такой Юрий Гагарин, Он в космос слетал на космическом корабле "Восток-1" 12 апреля 1961 года.
#2 | 10:01 25.02.2019 | Кому: Всем
Может таблица только заполняется?
У тебя в списке отсутствуют запуски за 1960 год, которые есть на сайте.
#3 | 10:01 25.02.2019 | Кому: Всем
Судя по этому списку, там только беспилотные запуски указаны.
#4 | 10:03 25.02.2019 | Кому: Всем
Там нет ни одного запуска 1960-63 года вообще. Сайт еще просто сырой.
#5 | 10:03 25.02.2019 | Кому: Всем
а интересно сайт сделан у Роскосмоса.

золотой век космонавтики выделен десятилетиями, сейчас выделяют по годам.
складывается впечатление, что сейчас больше запускают.

посмотрел, действительно, сейчас запусков по 15-20 в год.
ранее отображено по 5-7 запусков в год (период до 1980 года) - это действительно так?
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 10:03 25.02.2019 | Кому: Dliv227
> Судя по этому списку, там только беспилотные запуски указаны.

Угу, пилотируемые появляются в отчётах только в наше время.
Т.е. в данный временной отрезок, видимо, пилотируемую часть ещё не ввели в базу на сайте.
#7 | 10:04 25.02.2019 | Кому: Dliv227
> Судя по этому списку, там только беспилотные запуски указаны.

нет.
пилотируемые миссии тоже указаны, по крайней мере последних годов.
#8 | 10:05 25.02.2019 | Кому: Dliv227
> Судя по этому списку, там только беспилотные запуски указаны.

Союз-4 и Союз-5 к таким не пришьёшь.
#9 | 10:08 25.02.2019 | Кому: Всем
Реестр явно неполный(мягко говоря). Серии "Восход" и "Восток" не видать... Возможно он просто в процессе составления.
#10 | 10:16 25.02.2019 | Кому: PeterNOR
> Реестр явно неполный(мягко говоря). Серии "Восход" и "Восток" не видать... Возможно он просто в процессе составления.

Или при верстке сайта часть данных пролюбили. Слишком значительного куска не хватает, чтобы подозревать злой умысел.
#11 | 10:19 25.02.2019 | Кому: Kuzmitch
> Слишком значительного куска не хватает, чтобы подозревать злой умысел.

Тоже так считаю. Либо некие загогулины из-за того, что "Байконур" сейчас за (ёбаныйстыд) границей.
#12 | 10:40 25.02.2019 | Кому: Всем
Уже добавили.
#13 | 10:40 25.02.2019 | Кому: честный
> ранее отображено по 5-7 запусков в год (период до 1980 года) - это действительно так?

[censored]

не совсем, даже совсем не так.
#14 | 10:49 25.02.2019 | Кому: очень толстый
> Там нет ни одного запуска 1960-63 года вообще. Сайт еще просто сырой.

С ноября херы пинали?

Первый выход космического аппарата «Восток-1» с Юрием Гагариным на борту на околоземную орбиту, который состоялся 12 апреля 1961 года, на сайте госкорпорации не значится. В «Роскосмосе» уточнили, что сайт все еще дополняется, хотя был запущен 25 ноября 2018-го: «Разумеется, история запусков до марта 1963 года также будет дополнена, и, конечно, в нее будут включены запуск первого спутника и первый полет Юрия Гагарина» .

[censored]
#15 | 10:52 25.02.2019 | Кому: Бульбород
> С ноября херы пинали?

Не знаю.
#16 | 11:01 25.02.2019 | Кому: Всем
отставить панику!!!
прошел по ссыли и пролистал далее предложенной картинки:
[censored]
либо внимательнее надо быть, либо провокатор
#17 | 11:03 25.02.2019 | Кому: димка злой
> либо внимательнее надо быть, либо

Пока их[censored]
#18 | 11:14 25.02.2019 | Кому: Бульбород
> С ноября херы пинали?

Рассказать тебе, сколько в госконторе нужно времени, чтобы почистить принтер?
fantomas
дурачок »
#19 | 11:17 25.02.2019 | Кому: Всем
Да, уже всё есть. Причем добавилось целая категория 1950x
#20 | 12:04 25.02.2019 | Кому: Бульбород
> С ноября херы пинали?

Это норма! (с)
#21 | 13:37 25.02.2019 | Кому: stormlord
> > С ноября херы пинали?
>
> Рассказать тебе, сколько в госконторе нужно времени, чтобы почистить принтер?

когда работа поставлена нормально - все делается очень быстро.

вот тут в Роскосмосе как раз таки имеем результат непосильного труда Рогозина, что с ноября действительно хер пинали.

поэтому и на Луну мы полетим (если полетим) только через 15 лет по планам, хотя технологии и сейчас есть.
#22 | 13:51 25.02.2019 | Кому: честный
> на Луну мы полетим

Ну нельзя же так смешить! Я же на работе!
#23 | 14:02 25.02.2019 | Кому: babonZ
ну да, юморок у меня такой незатейливый
#24 | 17:48 25.02.2019 | Кому: честный
>
> когда работа поставлена нормально - все делается очень быстро.

Так это когда нормально. А у нас - как везде.
#25 | 19:36 25.02.2019 | Кому: stormlord
> Так это когда нормально. А у нас - как везде.

удивишься, но в основном работа поставлена нормально.

единственно, лично что мне не понятно, какого хера по стратегическим направлениям - вот такая вот фигня.
#26 | 20:35 25.02.2019 | Кому: честный
>
> удивишься, но в основном работа поставлена нормально.

Я знаю госконтору, где скрепку из МФУ руководителя доставали три месяца. Хотя я бы управился за полчаса. Но я не имею права. А право имеет только сотрудник обслуживающей организации, с которой надо перезаключить договор по случаю нового года.
#27 | 21:07 25.02.2019 | Кому: stormlord
> Я знаю госконтору, где скрепку из МФУ руководителя доставали три месяца

ну раз ты знаешь ОДНУ такую госконтору, то значит вообще абсолютно везде так и есть.

это ведь так логично.

> А право имеет только сотрудник обслуживающей организации, с которой надо перезаключить договор по случаю нового года.


хрень какую-то пишешь.

что бы перезаключить договор, он должен действовать, т.е. что мешало обслуживающей организации приехать и выполнить свои обязательства по договору?

если его перезаключали три месяца, то почему организация не могла эти работы выполнить в долг? почему лицо ответственное за заключение договора рожал три месяца? почему сама организация сидела на жопе ровно, и не обрабатывала чиновников? организации деньги не нужны?

и т.д. и т.п., куча вопросов, которых как бы, повторюсь, при нормальной организации (ни какой-то там выдающейся, а просто нормальной) процессов просто не возникает.
#28 | 04:50 26.02.2019 | Кому: честный
> ну раз ты знаешь ОДНУ такую госконтору, то значит вообще абсолютно везде так и есть.

Ну, везде не везде, а в Роскосмосе точно)))

>что бы перезаключить договор, он должен действовать, т.е. что мешало обслуживающей организации приехать и выполнить свои обязательства по договору?


То, что в этом году уже выбрано количество ремонтов, оплаченное по договору этого года.
У нас же теперь не отсталая плановая экономика, а свободный рынок. Планируя договор на год вперёд, нужно предвидеть будущее, сколько у тебя ремонтов будет в году и указать, сколько человекочасов ремонтных работ ты покупаешь.

>если его перезаключали три месяца, то почему организация не могла эти работы выполнить в долг? почему лицо ответственное за заключение договора рожал три месяца? почему сама организация сидела на жопе ровно, и не обрабатывала чиновников?


Ты так говоришь, как будто я руководитель этой организации. Понятия не имею, какие там варились процессы на верхнем уровне. Подозреваю, что всем всё похуй.

>организации деньги не нужны?


Очень нужны. Организация деньги получает из бюджета, из бюджета в этом году дали в 3 раза меньше, чем в прошлом, денег нет, но вы держитесь. Подозреваю, что и задержка в три месяца вызвана тем, что руководство конторы яростно торгуется с руководством ремонтной организации, призывая их сплотиться и потерпеть. А ремонтники - коммерсы. Почему они должны сплачиваться и терпеть, а не получать прибыль - совершенно непонятно.

>и т.д. и т.п., куча вопросов, которых как бы, повторюсь, при нормальной организации (ни какой-то там выдающейся, а просто нормальной) процессов просто не возникает.


Немного перефразируя Наполеона, для нормальной организации работ нужны три вещи - деньги, деньги и деньги.
#29 | 07:28 26.02.2019 | Кому: stormlord
> Ну, везде не везде, а в Роскосмосе точно)))

про Роскосмос полностью согласен.
Дима Рогозин очень качественно построил работу, что даже ракеты стали случайно падать.

> То, что в этом году уже выбрано количество ремонтов, оплаченное по договору этого года.


если это на самом деле так заключен договор, то это пиздец.
дауны, бля.

> А ремонтники - коммерсы. Почему они должны сплачиваться и терпеть, а не получать прибыль - совершенно непонятно.


тут еще один интересный момент, а платили ли данные коммерсы кому-то откаты, если да, то убрав коррупционную составляющую, которая может доходить до 60%-80% на услугах (с учетом обналички), то можно и так с прибылью работать.

ну и плюсом провести у себя оптимизацию, а то некоторые конторы привыкли сидеть присосавшись к бюджету и бездумно расширяя собственные затраты.

> Немного перефразируя Наполеона, для нормальной организации работ нужны три вещи - деньги, деньги и деньги.


полный звездеж.
вот честно.

для нормальной организации нужны нормальные (обычные) управленческие решения, исключительно деньги тут на втором плане.

вон у нас есть замечательная контора РосНано - куда бабла влито охренеть сколько - результата до сих пор нет.
а помимо РосНано есть еще с десяток подобных компаний, как государственных, так и частных, у которых в деньгами проблем нет, а вот с результатом полная беда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.