BMW X6, убившее людей на Невском

fontanka.ru — Подробности к https://vott.ru/entry/540705 «После шарика меня выключило, я в шоке». Фото и жизнеописание пациента присутствует.
Новости, Общество | jan11 08:47 24.02.2019
54 комментария | 132 за, 0 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 08:56 24.02.2019 | Кому: Всем
> что 14 ноября прошлого года Касымов лишен прав.

Красота какая.
#2 | 09:13 24.02.2019 | Кому: Всем
Слов нет. Даже не догадывался, что такое возможно. И в таких масштабах.

И газ - не азот (как в статье), а закись азота, иже оксид диазота, N2O.
Веселящий газ. Обхохочешься.

[censored]
#3 | 09:27 24.02.2019 | Кому: Zeromum
Я вот всю жизнь считал, что азот - инертный газ, содержание которого в атмосфере порядка 80%. Ну, в советских школах так учили.
Но журналист провел свое расследование, оповестил всех, что вдыхание азота вызывает глупое поведение (я подозревал, что у человеческой глупости должна быть причина), и немедленно раскрыл всемирный заговор азотороговцев. Новомодный клубный наркотик, my ass. Расскажите ему ещё про гелий заодно.
#4 | 09:50 24.02.2019 | Кому: Всем
Да, отстал я от жизни. Всякое видел, но чтобы упарываться закисью азота - эт что-то новое. Вернейший же способ хапнуть гипоксию мозга и переехать из стадии "дэбил обыкновенный" в стадию "растение". Они там угарным газом ещё не додумались дышать?
Karhashim
надзор »
#5 | 10:07 24.02.2019 | Кому: Всем
> Тут машина убила двоих. Один – гражданин США Тодд Эшли Кровел.

Перед кем теперь питерские власти будут вилять жопой? Перед диаспорой тупорылой чурки или перед американским посольством? Кто-то один обязательно обидится.
#6 | 10:26 24.02.2019 | Кому: Всем
Хачик на тонированой бэхе, привет ДПС.
#7 | 10:27 24.02.2019 | Кому: WereWolf
> Да, отстал я от жизни. Всякое видел, но чтобы упарываться закисью азота - эт что-то новое. Вернейший же способ хапнуть гипоксию мозга и переехать из стадии "дэбил обыкновенный" в стадию "растение". Они там угарным газом ещё не додумались дышать?

Это ж абизянка, про какой мозг ты говоришь?
#8 | 10:33 24.02.2019 | Кому: WereWolf
Легально и не синька которую муслимам низзя, т.е. с двух сторон легально упоротся можно!

А ещё можно вспомнить про помёт который шибко любят жевать некоторые.
Peacedata
надзор »
#9 | 10:46 24.02.2019 | Кому: Всем
Простите, но без пистолета жить становится труднее
#10 | 10:48 24.02.2019 | Кому: Всем
До тех пор, пока этих зверьков не загонят обратно в их аулы, с тем, чтобы центральную Россию они могли посещать только по пропускам и на короткое время, толку не будет. Наоборот - чем дальше, тем больше они будут наглеть и творить беспредел.
Да, я расист и мизантроп!
#11 | 10:49 24.02.2019 | Кому: Всем
В этой новости прекрасно всё:
1) [наглухо затонированная] бэха - привет продажным гайцам
2) [21 прописанный в одной квартире азербайджанец] - привет продажной УФМС и особый привет продажному участковому
3) [55] нарушений, лишен прав с [ноября] - привет продажным гайцам.
4) [Свободная] продажа веществ, вызывающих наркотический эффект - привет крышующим полюционерам.

Что можно сказать, главе МВД по Питеру особый, пламенный привет, после такого надо уходить в отставку, а лучше на нары лет на 15.

В принципе после таких новостей просто перестаешь понимать, зачем нужны ДПС, МВД, УФМС какой от них толк? Зачем платить налоги? Зачем вообще нужно такое государство?
#12 | 10:53 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, я [малолетний дебил] !

Извините, но на дорог упоротых дебилов без прав славянской внешности на наглухо тонированных внедорожниках, встречаю гораздо чаще, чем гостей с Кавказа. Мразота не имеет национальности.
И да, дело не в гостях с Кавказа, а в насквозь прогнившей структуре под названием МВД.
#13 | 10:56 24.02.2019 | Кому: zavhoz
Да, ты именно малолетний дебил! Как жаль, что замечательные кавказские парни еще не встретились на твоем пути.
#14 | 10:58 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Да, ты именно малолетний дебил! Как жаль, что замечательные кавказские парни еще не встретились на твоем пути

На моем пути встречались разные люди, разной национальности, люди и мрази среди них встречались независимо от национальности. А судить человека за национальность, а не за поступки - это признак малолетнего дебила.
#15 | 11:02 24.02.2019 | Кому: zavhoz
А я их не сужу, я только хочу ограничить их возможности жить по своим звериным правилам в человеческом обществе. Пусть сперва научатся цивилизованному поведению у себя в горах, а потом уже приезжают в места, где живут нормальные люди.
Cyberaptor
надзор »
#16 | 11:06 24.02.2019 | Кому: Всем
Уэ! Ви чо?! Он жэ аварийка вклучил када ехал! Типа щтоби видно било! Типа прэдупрэжьдал, э! А быдло всё равно дорогу нэ уступило уважаемий чилавэку! Понять, простить и нэ разжигать!
#17 | 11:09 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Пусть сперва научатся цивилизованному поведению у себя в горах, а потом уже приезжают в места, где живут нормальные люди.

Что характерно, у себя "в горах" они себя так не ведут, чревато отхватом неилюзорных пиздюлей. А вот в нашем глубоко цивилизованном и человеческом обществе ведут себя так как им (и не только им) разрешают.

Парадокс!!!
Crypt
Ебанько »
#18 | 11:13 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> До тех пор, пока этих зверьков не загонят обратно в их аулы

21 его земляк жил вместе с ним. Каждый из них приехал из Азербайджана. И каждый знал, что он ездит без прав. Но выслать их обратно в Азербайджан никак нельзя. Преступники нужны в России. Что бы быдло знало своё место.
#19 | 11:24 24.02.2019 | Кому: zavhoz
Вотт я и хочу дать им больше возможностей научиться правильно себя вести в привычной для них домашней обстановке.
А кто же им разрешает творить беспредел, не ты, часом?
#20 | 11:28 24.02.2019 | Кому: Crypt
Вотт я и говорю - надо принимать такие законы, которые обеспечат этим зверькам возможность быстро и беспрепятственно уехать в родные кишлаки и аулы.
> Преступники нужны в России. Что бы быдло знало своё место.

- быдло и так сидит на жопе ровно и не бунтует. А вотт если эти недочеловеки будут продолжать так развлекаться, может и заерепениться.
#21 | 11:49 24.02.2019 | Кому: WereWolf
> Они там угарным газом ещё не додумались дышать?

надо надоумить, на улицах безопасней станет может быть
#22 | 12:05 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> эти недочеловеки

А ты, оказывается, прекрасен. Вотт так иногда за набившими оскомину шуточками про подрочки на красивых девочек скрывается нацик.
#23 | 12:10 24.02.2019 | Кому: Peacedata
> Простите, но без пистолета жить становится труднее

Чем тебе поможет пистолет, когда на тебя будет нестись машина с обдолбышем за рулём? Расскажи, пожалуйста.
pyth2000
не фашист »
#24 | 12:13 24.02.2019 | Кому: zavhoz
> Что характерно, у себя "в горах" они себя так не ведут, чревато отхватом неилюзорных пиздюлей.

Чушь собачья. Посмотри, как они в той же Чечне или Дагестане свадьбы празднуют. Везде, подчеркиваю красным - везде - ведут себя так, как позволяет уважаемость. Уважаемый человек - можешь ходить по головам и безнаказанно творить любую мерзость. Неуважаемый - так тебе и не всё, что закон гарантирует, позволено будет. Решение тут только одно: самым уважаемым гражданином должно быть государство.
pyth2000
не фашист »
#25 | 12:14 24.02.2019 | Кому: michaell
> Чем тебе поможет пистолет, когда на тебя будет нестись машина с обдолбышем за рулём? Расскажи, пожалуйста.

Э, а красиво выхватить и, целясь двумя руками, лупить в лобовуху?!! В кино же так делают!!!
#26 | 12:22 24.02.2019 | Кому: Всем
Два в грудь, один в голову!!!
#27 | 12:44 24.02.2019 | Кому: Всем
Бля, я в этой "Коринтии" неоднократно останавливался.
Сцуко, вотт так выйдешь из гостиницы, ничего не ожидая плохого, а тебя по асфальту размажут... :(((
#28 | 12:46 24.02.2019 | Кому: Морфей
Ты прекрасно раскрылся! Если за моим желанием привести к порядку отморозков, использующих коррупционные связи своей диаспоры для того, чтобы попирать общечеловеческие законы общежития, ты видишь только расизм, то да, я "нацик". А ты либеральная тряпка!
#29 | 12:58 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> А ты либеральная тряпка!

Да-да. И агент госдепа и навального. Для альтернативно одарённых проясню два пункта: по Энгельсу, правящий класс буржуазии использует национальную рознь для отвлечения народных масс от реальных проблем (в оригинале - от классовой борьбы). Тупицы вроде тебя легко на это ведутся, не осознавая, что корень проблемы надо искать в другом (а кто, кстати, судья хахалева по национальности?). И второе: человек, допустивший чисто гитлеровский термин в отношении людей другой национальности в любом случае раскрывается как нацистская мразь. Без вариантов.
#30 | 14:51 24.02.2019 | Кому: pyth2000
> Посмотри, как они в той же Чечне или Дагестане свадьбы празднуют.

школьные выпускные тоже не отстают!!!

[censored]
#31 | 17:52 24.02.2019 | Кому: Морфей
Ты переходишь на личные оскорбления - значит других аргументов у тебя нет.
#32 | 18:20 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Ты переходишь на личные оскорбления

Ты первый начал (шутка). Но, камрад, задумайся над употреблением термина "унтерменш". Вообще-то это маркер - слова они иногда чуть больше, чем слова.
#33 | 18:23 24.02.2019 | Кому: Морфей
Посмотрел твой профиль - не тянешь ты на сорокалетнего.(Это, чтоб закончить беседу).
#34 | 19:08 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> Пусть сперва научатся цивилизованному поведению у себя в горах, а потом уже приезжают в места, где живут нормальные люди.

как там, в гауляйтерстве, уже все цивилизовано, по-европейски?
#35 | 19:16 24.02.2019 | Кому: Alex Wolf
С какой целью интересуешься?
#36 | 19:27 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
из любопытства, как же там, без диких абреков, живут нормальные люди, куда нам сиволапым-то...
#37 | 20:22 24.02.2019 | Кому: Alex Wolf
Абидить хочешь? В твоем вопросе скрыт укор в мой адрес. Но разве я виноват в том, что выходцы с Северного Кавказа попирают российские законы? И что продажные менты/судьи и т.д позволяют им это?
И разве от того, что я живу не в России, мое возмущение этим беззаконием неуместно?
Я уверен, ты прекрасно осведомлен о положении дел в Хохляндии и желаешь этим меня уесть - за что?
Закон и правопорядок в государстве должен обеспечивать комфортные условия существования для законопослушных граждан. Представь себе, чтобы подобное произошло в Пендостане - как долго прожил бы такой отпрыск "уважаемого человека" после подобного преступления? Отмазало бы его мексиканское или колумбийское землячество? Сколько лет бы ему дали, если бы он дожил до суда?
Для сведения - я не хохол и хохловласть ненавижу.
#38 | 22:46 24.02.2019 | Кому: Всем
А вот на прошлой неделе во Владике обмудок на Вольве точно таким же образом сбил семью из трех человек. Мама и годовалая дочка умерли в больнице. Обмудок с места ДТП сбежал, задержали через два дня.
А хайпа не было. А знаете почему? Потому что он славянин и ни разу не мажор...
#39 | 22:56 24.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
нет, не хочу.
к сожалению, российские законы попирают не только выходцы с Северного Кавказа (Азербайджан, кстати, это уже южнее). А на Кавказе живут и сюда приезжают множество хороших и правильных людей.
Хер его знает как там в Пендостане, ИМХО - вполне могли отмазать, но аргументов нет.
#40 | 23:07 24.02.2019 | Кому: Peacedata
> Простите, но без пистолета жить становится труднее
>

Да и с пистолетом непросто. Законы так устроены.
#41 | 05:37 25.02.2019 | Кому: Alex Wolf
Несмотря на то, что я живу не в России, а в Хохляндии, я душой вместе с вами - так уж вышло, что все мои близкие остались в Сибири. Поэтому я остро переживаю все, что у вас происходит. По словам родичей в Сургуте, Уренгое и в Тобольске кавказцев полно и они там не очень стесняются. А власть всюду одинакова.
А на Хохляндию мне насрать - уехать не могу, терплю, сжав зубы.
#42 | 06:16 25.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
> не тянешь ты на сорокалетнего.(Это, чтоб закончить беседу)

Зато ты вполне тянешь на мамкиного нацика. В следующий раз пожалуйста не стесняйся и называй недочеловеков как положено, хрестоматийно - untermenschen. Всего плохого хорошего.
#43 | 06:21 25.02.2019 | Кому: Морфей
Давай советы своему папаше, если он у тебя есть! Так принято на Вотте отвечать на подобные выпады. От души желаю тебе встретиться, наконец, с умными, благовоспитанными и культурными жителями Сев.Кавказа - они смогут удовлетворить твою жажду общения с себе подобными.
#44 | 06:40 25.02.2019 | Кому: Фельдкурат Кац
Какой ты чувствительный мальчик, Томми (с)

> они смогут удовлетворить твою жажду общения с себе подобными.


Свои эротические фантазии другим не приписывай, фашик. Кстати, выше тебе умные люди объясняли, что пообщаться можно и культурными кавказцами, и со славянскими отморозками, и наоборот, конечно же. Прислушивайся иногда к тем, кто умнее тебя и в жизни что-то видел, в отличии от тебя. И да - ты же вроде попрощался уже? Это у тебя так не бомбит?
#45 | 06:52 25.02.2019 | Кому: Морфей
Я смотрю, ты вовсю пользуешься тем, что на Вотте не принято откровенно посылать в пешее путешествие таких, как ты. Продолжай, настойчивость будет вознаграждена. Ну, ты понял уже....))
Я уже давно замолчал, но ты все пристаешь и желаешь оставить за собой последнее слово - иначе прожжешь свой диван. Так что не принимай треск собсвенного пердака за чужое бомбление - бомбит у тебя!
#46 | 13:16 25.02.2019 | Кому: michaell
> Чем тебе поможет пистолет, когда на тебя будет нестись машина с обдолбышем за рулём? Расскажи, пожалуйста.

ты его ник вслух прочитай и все вопросы сами отпадут
#47 | 05:28 26.02.2019 | Кому: WereWolf
> Да, отстал я от жизни. Всякое видел, но чтобы упарываться закисью азота - эт что-то новое.

Ещё лет 10 назад, тогда я ещё посещал злачные заведения, в клубах продавали эти шарики - причём как в затхлых "дискачах", так и в "крутых" клубах типа Icon - бывал там с чехословаками по поводу мундиаля в том году, там ходили девицы с шариками, было 500р/шт. У всяких марроканцев шло на ура.
#48 | 09:46 26.02.2019 | Кому: Всем
> Много тебе встречалось русских мразей,

[Открывает список форбс]

Действительно, одни благородные господа и, самое главное для тебя, ни разу не чеченцы.

> А игнорировать очевидное и делать вид, что забыл про вышеупомянутые поступки - признак дурачка, либо (что более вероятно) лицемера,


надеюсь, ты не игнорируешь тот факт, что русских начали вырезать в том числе благодаря другим русским?
#49 | 11:22 26.02.2019 | Кому: Всем
> Любой, кто посмел заикнуться про преступные действия ЛКН (про, сука, поступки, а не про форму носа) - нацист?

нет, не любой и даже не любая.

> Ты от вопроса-то не уходи.


а ты его сформулируй правильно. Количество населения в республиках до развала Союза и после ты прекрасно и без меня можешь посмотреть.

> Так я жду ответа:


рекомендую заняться тебе более разумными вещами. Например, как и кем была поставлена пропаганда по межнациональной розни в конце 80-х годов на окраинах.

> Это как-то отменяет вину ублюдков, МАССОВО вырезавших русских по национальному признаку?


конкретные ублюдки, убивавшие по национальному признаку должны быть выявлены и ликвидированы. Но они всего лишь следствие, причины они экономические, в том числе на первых страницах Форбс.

> Сталин, когда выселял по национальному признаку (ах, он сволочь нетолерантная!) тоже нацизм проявил?


Сталин проявил невиданную милость к предателям и спас их жизни от тех, кто вырезал бы эти народы под ноль, придя с войны и увидев пепелища своих домов, и убитые предателями семьи.

> П.С. Вот эти отчаянные попытки перевести разговор с вины за резню в республиках, они ради чего?


Для девушек это не просто, но постарайся не предавать эмоциональный окрас буквам в интернете. Спасибо.
#50 | 11:29 26.02.2019 | Кому: Всем
> Любой, кто посмел заикнуться про преступные действия ЛКН (про, сука, поступки, а не про форму носа) - нацист?

Конечно!!! Ну это как известная дебильно-толерастическая конструкция: преступность не имеет национальности. Херня и бред.

Ведь нельзя говорить, что мигранты из среднеазиатских средневековых бантустанов и граждане РФ из такого же средневекового Северного Кавказа, которые в составе России немного формально - это охуевшие дикари. Тебе в интернетике сами толерантные славяне сразу скажут, что а вот славяне то, славяне сё, и вообще не лучше и т.д. и т.п. Откуда эта тяга насрать самим себе на голову и уничижаться, я не понимаю.

Так что да, в том числе и тут тебе расскажут, что любой, кто посмел заикнуться про преступные действия ЛКН - нацист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.