Минобороны отказалось от закупки вертолетов "Ночной охотник

interfax.ru — из-за высокой цены
Новости, Общество | barbudos 17:04 23.02.2019
8 комментариев | 86 за, 1 против |
#1 | 17:15 23.02.2019 | Кому: Всем
Как же так получилось брат.....
Aleks3
надзор »
#2 | 17:20 23.02.2019 | Кому: Всем
надо побольше рабочих сократить, тогда производство выгоднее станет!
#3 | 17:25 23.02.2019 | Кому: Всем
сообщили "Интерфаксу" в четверг несколько военных источников
сообщил один из собеседников агентства
"Интерфакс" пока не располагает комментарием холдинга "Вертолеты России" по поводу решения Минобороны РФ.
#4 | 17:27 23.02.2019 | Кому: Всем
А зачем? Когда можно продать тонны нефти и купить корабль " Апачей ", распилив бабло с иностранными партнёрами. Ещё и на домик в Майами останется.
#5 | 17:50 23.02.2019 | Кому: Всем
По некоторым данным, когда вертолетостроители и военные не смогли договориться об окончательной цене на партию Ми-28НМ, было решено вместо закупки новых вертолетов, модернизировать старые Ми-28. А кроме того, подумать об увеличении закупок вертолетов Ка-52.

И вот тут, когда всплывает название машины Ка-52 – вертолета, созданного на фирме, Камова, являющейся давним конкурентом милевской фирмы, создававшей вертолеты «Ми», некоторые вещи начинают вставать на свои места.

Традиционно обе конструкторские школы – КБ Камова и КБ Миля – более полувека создают прекрасные, признанные во всем мире машины. Фирма Камова в основном ориентировалась на палубную авиацию. Фирма Миля делала более традиционные вертолеты для армейской авиации. И все эти годы, с момента создания обеих конструкторских школ, между ними существует жесткая конкуренция. Осталась она и сегодня, несмотря на то, что теперь они объединены в единый холдинг «Вертолеты России».

И как только появились вертолеты Ка-50 (предшественник Ка-52) и Ми-28, они сразу схелестнулись в жесткой конкуренции. Машины задумывались еще в советское время в результате объявленного военными конкурса на ударный вертолет. Почти 10 лет армейская авиация не могла определиться, что закупать. В результате приняли «соломоново решение» - купить оба.

-И до сих пор мы все время продолжаем эту «игру» между Ми-28 и Ка-52, - говорит источник в авиаотрасли. – И мы никак не можем остановиться в этой конкурентной борьбе. Одни хают милевскую машину, их оппоненты – камовскую. На мой взгляд, стратегическое планирование должно заключаться еще и в том, чтобы уметь вовремя остановиться. Вот когда-то американцы разрабатывали вертолет «Команч». Они вложили в него миллиарды. Но в конце концов нашли в себе силы остановить эту программу в пользу другой, лучшей машины. Нам тоже в какой-то момент надо было остановить какую-то из своих программ и подумать об унификации. Тогда бы и цена, которая сейчас всплыла, не была столь высока. Ведь когда производятся два типа боевых вертолета, постоянно идет их усовершенствование и модернизация, параллельная эксплуатация обоих типов машин, создание для каждого типа тренажеров, обучение персонала – а это все дополнительные средства. Мы не думаем о том, что такой подход к программе создания боевых вертолетов очень затратный. Наличие вертолетов двух типов в парке армейской авиации чрезвычайно удорожает их эксплуатацию. Похоже, что мы и сегодня продолжаем конкурировать не с зарубежным производителем, а между собой. А это мешает делу.


А вот ещё интересное.
#6 | 18:35 23.02.2019 | Кому: Всем
казалось бы, причем тут сердюков?
#7 | 21:28 23.02.2019 | Кому: Всем
Ми-28 изначально уступал Ка-50, опыт боевого применения показал, что это отставание непреодолимо даже с учётом модернизации. Проблема в том, что Прогресс не может их много выпускать, а Росвертол МИ-28 может.
#8 | 07:32 24.02.2019 | Кому: Всем
Бабла не заслали.
Или заслали - но мало.
А может, заслали много - но меньше, чем конкуренты.

Капитализм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.