Послание президента РФ к Федеральному собранию-2019. Онлайн

rossaprimavera.ru — Текстовая трансляция послания президента.
Новости, Политика | plazmagod 09:30 20.02.2019
123 комментария | 39 за, 12 против |
#51 | 10:51 20.02.2019 | Кому: Aleks3
Вроде как сами. И всё равно вон там ниже табличка, в которой указано сколько закупаем по категориям.

[censored]
Aleks3
надзор »
#52 | 10:55 20.02.2019 | Кому: plazmagod
Нифига. Эта табличка показывает сколько нужно всего семян в год.
#53 | 11:06 20.02.2019 | Кому: Всем
показатели народной любви на ютубе просто зашкаливают.

соотношение лайков к дизам: 1 к 10.

так держать, власть!
#54 | 11:17 20.02.2019 | Кому: честный
> показатели народной любви на ютубе просто зашкаливают.
>
> соотношение лайков к дизам: 1 к 10.
>
> так держать, власть!

Это еще по новогоднему стендапу было видно! Там счетчики с комментами пришлось отключить :)
pAd104ka
СВ-бот »
#55 | 11:23 20.02.2019 | Кому: CKofA
> Проще уже не знаю как.

проще сначала самому понять, а уже потом умничать
Aleks3
надзор »
#56 | 11:23 20.02.2019 | Кому: честный
> показатели народной любви на ютубе

Ссылкой не поделишься?
dym80
интеллектуал »
#57 | 11:31 20.02.2019 | Кому: Всем
Президент России Владимир Путин сменил курс с «милитаризации» на «национал-социализм», заявила в своем телеграм-канале журналистка Тина Канделаки, а потом извинилась.

Сегодня глава государства выступил со своим 15-м посланием к Федеральному собранию.
«По сравнению с прошлогодним посланием, это прямо смена курса. От милитаризации к национал-социализму», — описала его содержание Канделаки.

Авторы многих других телеграм-каналов и пользователи соцсетей выразили удивление именованию курса Путина нацизмом.

«Разумеется, я имела в виду социализм», — объяснила Канделаки час спустя.
По словам журналистки, «национал-» — это описка, а единственная ее причина — «беспрецедентное количество мер поддержки нашего народа», упомянутых Путиным в послании. Об этом сообщает Рамблер.
#58 | 11:34 20.02.2019 | Кому: dym80
> По словам журналистки, «национал-» — это автозамена

Извините.
#59 | 11:34 20.02.2019 | Кому: dym80
> сменил курс с «милитаризации» на «национал-социализм», заявила в своем телеграм-канале журналистка Тина Канделаки

Оговорка по Фрейду?
#60 | 11:38 20.02.2019 | Кому: Всем
Весь этот катаклизм, который я наблюдаю...
#61 | 11:53 20.02.2019 | Кому: Aleks3
Да, скорее всего так и есть.
#62 | 11:55 20.02.2019 | Кому: dym80
Хера себе шуточки. На уровне "Адольф Путин".
#63 | 12:02 20.02.2019 | Кому: Aleks3
> Ссылкой не поделишься?

[censored]
#64 | 12:06 20.02.2019 | Кому: Aleks3
> > показатели народной любви на ютубе
>
> Ссылкой не поделишься?

ссылка на яп, прошу обратить внимание, какие комменты плюсуются
[censored]

ссылка на ютуб 360, тоже прошу обратить внимание на коменты:
[censored]

некоторые комменты легко тянут на статью, но очень хорошо плюсуются, что говорит об особой народной любви к власти
#65 | 12:06 20.02.2019 | Кому: Всем
И зале бурные аплодисменты часто звучат. Уряяяя.
#66 | 12:08 20.02.2019 | Кому: pexota
> И зале бурные аплодисменты часто звучат. Уряяяя.

если бы власть сделала тоже самое для народа, что сделала для элитки: тут бы были аплодисменты и одобрение.

это естественно, что удовольствие высказывают те, кому эта власть очень сильно помогает, именно поэтому они рукоплещут.
Mmax
надзор »
#67 | 12:28 20.02.2019 | Кому: Korsar
> Путин пообещал реальные изменения в жизни россиян уже в 2019 году

Ну так уже реальные доходы снизились. считай - выполнил обещание!!!
#68 | 12:29 20.02.2019 | Кому: SCAR
> Чё-то мне очково :((

Да вот что-то как-то да.
#69 | 12:37 20.02.2019 | Кому: SCAR
> > Путин пообещал реальные изменения в жизни россиян уже в 2019 году
>
> Чё-то мне очково :((

да ни очкуй, у тех россиян, которые в зале сидели, жизнь будет только лучше и лучше.
#70 | 12:41 20.02.2019 | Кому: честный
> > > Путин пообещал реальные изменения в жизни россиян уже в 2019 году
> >
> > Чё-то мне очково :((
>
> да ни очкуй, у тех россиян, которые в зале сидели, жизнь будет только лучше и лучше.

Так я не за них, а за нас )
#71 | 12:42 20.02.2019 | Кому: Всем
На первом работают бывалые кадры )

[censored]
#72 | 13:19 20.02.2019 | Кому: SCAR
> На первом работают бывалые кадры )

новогоднее обращение многому научило.

хотя с другой стороны, что бы качественно управлять настроениями граждан, надо знать эти настроения, и лично я бы на месте власти, такие комментарии бы не отключал.

АПД.
На России, НТВ, Лайфе - коменты, лайки еще включены.
Продолжаю наблюдение
Aleks3
надзор »
#73 | 13:37 20.02.2019 | Кому: plazmagod
> Да, скорее всего так и есть.

Так и есть. Потому, эти слова гаранта звучат для меня как: "мы победили чуму, цингу и полиомиелит" для врача, или "мы перешли с паровых двигателей на двигатели внутреннего сгорания" для инженера.
axyonoff
идиот »
#74 | 15:02 20.02.2019 | Кому: честный
> показатели народной любви на ютубе просто зашкаливают.
>
> соотношение лайков к дизам: 1 к 10.
>

Охуенный критерий, я считаю, как там с роликами Жукова и Пучкова?
#75 | 16:38 20.02.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#76 | 17:15 20.02.2019 | Кому: Chingiz
ну да.

вот такой вот у нас народ, не любит он, когда его поимели.

а тебе, чингиз, видимо это доставляет удовольствие, когда тебя, твою семью имеют в пользу высшего окружения, ну всяких там Сечиных и т.п.
тебе, как шавке, кость кинули: "Миллион учителям", "Полляма многодетным ипотечникам" - ты и рад.

только сначала вспомни, сколько миллионов прокидали, что бы теперь единицам, в лице потенциальных учителей и многодетных ипотечников, стало по лучше.
#77 | 17:16 20.02.2019 | Кому: axyonoff
> Охуенный критерий, я считаю, как там с роликами Жукова и Пучкова?

да, охуенный.

первый же ролик именно с Жуковым и Пучковым дает это соотношение 10 к 1, т.е. с точностью наоборот.
#78 | 17:30 20.02.2019 | Кому: Всем
Не так давно этот человек рассказывал, что денег на пенсии не хватает и придется пойти на непростые решения, которые мы должны понять, а теперь, значит, денег полно и впереди прорывы. А некоторые даже будут жить не на один прожиточный минимум, а на целых два!
#79 | 18:05 20.02.2019 | Кому: ed_mat
> Не так давно этот человек рассказывал, что денег на пенсии не хватает и придется пойти на непростые решения

примечательно, что рассказывал он это при профицитном бюджете, при космических доходах олигархии и сырьевого сектора.
да и ремарочку мерзкую сделали - что доходы от продажи народных недр на пенсии самому этому народу не пойдут.
#80 | 18:14 20.02.2019 | Кому: Chingiz
> Показательно полное единодушие с дегенератами на ютубе. Если раньше на ютубе были поголовно дебилы, и комменты читать невозможно, то и на вотте по факту теперь то же самое.
>
> Ельцина на вас нет.

"Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех" (с)
#81 | 18:19 20.02.2019 | Кому: Korsar
> А "Земский учитель"

Всю очередную лживую дедову болтовню не смотрел\не слушал, но этот момент где-то в новостях видел, матерился в голосину.

Предыдущие пять лет по приказам минобра РФ и минфина РФ региональные власти по всей стране с тщанием отрядов SS по борьбе с партизанами уничтожали сельские школы по всей стране.

Даже если гипотетически найдутся малолетние идиоты, желаюшие после педвузов поехать преподавать в деревенские школы - им, блять, просто некуда ехать, ибо негде работать, закрыли все школы, вывезли и продали матчасть, а детей родители возят на своих личных машинх в города, ибо школьные автобусы - рухлядь несусветная ломучая.

Это уже просто какая-то запредельная степень то ли неосведомленностии маразма дедушки, то ли цинизма.
#82 | 18:23 20.02.2019 | Кому: Chingiz
> Миллион учителям?

Смотри мой коммент выше, как плотно знающего тему, черносотенец потенциальный )))

> Если раньше на ютубе были поголовно дебилы, и комменты читать невозможно, то и на вотте по факту теперь то же самое.

А тебя тут кто-то держит и читать\писать заставляет?

Ты моргни три раза админстрации, намекни модераторам - они быстро помогут избавиться от "воттовских дебилов".
Спорткружок белогвардейских охранителей и сектантов Кургиняна вон мощно почистили, прямо воздуха свежего на ресурсе добавилось сразу.
#83 | 18:26 20.02.2019 | Кому: GROM
Мне ко времени похода старшей дочери в первый класс пришлось из деревни в город переехать. Потому что ближайшая школа от моего деревенского дома была в 2 км, а стала в 17. Всё нахрен позакрывали. Козлы.
#84 | 18:40 20.02.2019 | Кому: Всем
> с тщанием отрядов SS по борьбе с партизанами уничтожали сельские школы по всей стране.

а где-то и не сельские.
#85 | 18:41 20.02.2019 | Кому: честный
> что доходы от продажи народных недр на пенсии самому этому народу не пойдут.

и да, даже прогрессивный налог не поможет!
#86 | 18:53 20.02.2019 | Кому: Всем
>До конца 2020 года медицинская помощь станет доступной «во всех, я подчеркиваю, во всех населенных пунктах России».

И в дополнение - сельские и даже местами районные больнички эти же московские мрази позакрывали тоже.

Недавно тёща пересказывала репортаж по местному ТВ, что в соседней республике из довольно большого районного центра рожениц теперь возят за 100 км в столицу региона, потому что по распоряжению чиновников минздрава больничку в районе закрыли последнюю.

За последние 4 месяца отвезли 6 рожениц, из которых 2 родили прямо в холодной машине по пути, а последняя - прямо дома, скорая сломалась на дороге и не доехала.

Не поверил даже сразу, такие нескрепные чудовищные страсти - и по ТВ, да во всегда правильно голосующей за Единую Россию национальной республике?

Ради интереса нашёл потом этот репортаж в Сети - и немедленно охренел от впечатлений.
Там статистику рождаемости в районе озвучили - минус 20% от прошлых лет, 2 младенцев за год не довезли.

Особенно впечатлила девочка - старшая дочка вынужденно рожавшей дома тётки, школьница лет 12.
На вопрос корреспондентки "как тебе удалось помочь маме справиться?" побелела и промямлила "было очень страшно, боялась, но деваться некуда - папка на работе в городе".
Потом помолчала и твёрдо сказала: "Я никогда в жизни не буду рожать своего ребенка".

С чем, собственно, мразей граждан из минфинов и минздравов могу только поздравить - добились желаемого результата "реформы зравоохранения", осталось только повторить на других нынешних девочках по всей стране, и заветы гражданки Тэтчер "...во всей России достаточно только 15 миллионов гномиков для обслуживания трубы" будут исполнены.
#87 | 19:29 20.02.2019 | Кому: GROM
> то ли цинизма.

Вот так правильней. Белогвардейцы осуществляют свою программу модернизации, с ней они воевали в Гражданскую, с ней же они шли помогать Гитлеру. Вот ровно так она бы и выглядела в случае их победы гораздо раньше 1991 года. Что тут ещё скажешь.
#88 | 19:39 20.02.2019 | Кому: GROM
> >До конца 2020 года медицинская помощь станет доступной «во всех, я подчеркиваю, во всех населенных пунктах России».
>
> И в дополнение - сельские и даже местами районные больнички эти же московские мрази позакрывали тоже.

это что получается, к 2020 году закроют населенные пункты без больниц?
#89 | 19:39 20.02.2019 | Кому: GROM
> >До конца 2020 года медицинская помощь станет доступной «во всех, я подчеркиваю, во всех населенных пунктах России».
>
> И в дополнение - сельские и даже местами районные больнички эти же московские мрази позакрывали тоже.

это что получается, к 2020 году закроют населенные пункты без больниц?
#90 | 21:10 20.02.2019 | Кому: честный
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#91 | 21:17 20.02.2019 | Кому: GROM
> Ты моргни три раза админстрации, намекни модераторам - они быстро помогут избавиться от "воттовских дебилов".
> Спорткружок белогвардейских охранителей и сектантов Кургиняна вон мощно почистили, прямо воздуха свежего на ресурсе добавилось сразу.

Я на тупичке с 99 года, здесь почти с самого начала. Уходить не буду, и вряд ли меня отсюда просто так погонят. А так администрация разберется, кого зачистить.
Я убежден, что большинство тех, кто сейчас так яростно хают любые здравые идеи нынешнего кровавого режима вполне искренни - они хотят хорошего. Но - их используют те, кто понял, что майдан в России под либерально - европейскими флагами не прокатит, и значит, его надо делать под флагами патриотическими. Может, даже красными.
#92 | 21:32 20.02.2019 | Кому: Chingiz
> Но есть разница - когда пытаются хоть что то исправить, или нет.

никто и ничего не будет исправлять, и самое главное - не исправляет.
не тешь себя надеждами.

власть либеральна, она делает все для усиления правящего класса.
и такие вот "исправления", которые на хер ни кому не нужны - это именно подачки.

> Проблема в том, что если и эту власть под лозунгом "за все хорошее" сменят очередные Навальные, Чубайсы и Ельцины, нам просто пиздец.


это естественно.

> Поэтому да, я буду все равно высматривать и хорошее в движениях нашей власти. Надеюсь, получится у них хоть что то хорошее.


естественно, что-то хорошее есть в их действиях.
но это не есть цель их политики: сделать что-то хорошее для народа/страны.
их цель - усилить эксплуатацию населения.

поэтому не хер на власть смотреть - работать и еще раз работать, и не ждать ничего хорошего.
ибо не будет.
#93 | 21:55 20.02.2019 | Кому: честный
> власть либеральна, она делает все для усиления правящего класса.
> и такие вот "исправления", которые на хер ни кому не нужны - это именно подачки.

Да хер знает. А вдруг? Есть же реально положительные вещи в нашей современной истории. Ведь если нет - Незомби был абсолютно прав - хули тут делать, побежали. А я не хочу. Мне нравится Россия, мне нравится наш масштаб и простор, леса, свобода. Я видел Европу, ну ее в жопу, она скучная.

> естественно, что-то хорошее есть в их действиях.

> но это не есть цель их политики: сделать что-то хорошее для народа/страны.
> их цель - усилить эксплуатацию населения.
>
> поэтому не хер на власть смотреть - работать и еще раз работать, и не ждать ничего хорошего.
> ибо не будет.

Прям абсолютно согласен. Насчет эксплуатации надеюсь всеж не так - есть другие варианты, но по факту - никто не даст нам избавления. ИМХО - есть надежда на лучшее будущее. Медленно, тяжело - но должны мы выжить борзоту хапуг 90-х, должны загнать оборзевших чинуш в стойло. Ну обязаны просто, не может быть по-другому. Но это не веселые поскакушки, это муторно, тяжело и долго.
#94 | 22:02 20.02.2019 | Кому: Chingiz
> майдан в России

Да запарили вы со своим "майданом". Майдан - это площадь такая на Украине. По имени этой площади назывались всяческие волнения, происходившие на ней, далее - переворот власти опять-таки на Украине.

Расскажи, что понимаешь под "майданом в России" ты?
Демонстрации на Болотной? Или переворот власти? Если первое - то не смешно, ибо оно ничтожно и никакого веса не имеет от слова совсем. Если второе - то поподробнее. Кто кого свергать будет, и кто в результате придет власти. Вот конкретно. Кто пришел на Украине - мы знаем, а кто же будет в России?
Открой нам глаза - чего именно вы так все боитесь, когда стращаете всех потенциальным майданом или "будет как на Украине"?
#95 | 22:07 20.02.2019 | Кому: Chingiz
> Да хер знает. А вдруг?

я вот тоже так думал, даже за Путина голосовал на всех выборах президента (на выборах в Думу только за КПРФ)
итог имеем какой имеем, с нашего молчаливого согласия и расчета "а вдруг":
лично у меня власть украла 5 лет моей жизни, обогатила за мой счет своих дружбанов/корифанов в кризисное для всей страны время.


> ИМХО - есть надежда на лучшее будущее


да, есть.
но надеется можно только на себя и свой труд - единственный законный путь на настоящее время.
действующая власть в данном вопросе идет на хер.
#96 | 22:10 20.02.2019 | Кому: Illais
> Если второе - то поподробнее. Кто кого свергать будет, и кто в результате придет власти.

для тебя, для меня, для народа это абсолютно не важно кто придет вместо действующей власти - одинаково хуево будет.
#97 | 22:40 20.02.2019 | Кому: честный
> для тебя, для меня, для народа это абсолютно не важно кто придет вместо действующей власти - одинаково хуево будет.

Мне важно. И разница есть. Вот, например, в 1917 к власти сначала в феврале пришло Временное правительство, а потом большевики - как думаешь, разница была?

Поэтому мне лично очень интересно, чего именно так боятся все потенциального "майдана"? Что же такое отличное от нынешней власти должно прийти, что будет хоть и "одинаково хуево", но однозначно хуже, чем сейчас?
#98 | 04:01 21.02.2019 | Кому: Chingiz
>Поэтому да, я буду все равно высматривать и хорошее в движениях нашей власти.

Можно просто попросить обоссать тебя, это будет быстрее и результат будет тот же.
#99 | 06:05 21.02.2019 | Кому: Illais
> Поэтому мне лично очень интересно, чего именно так боятся все потенциального "майдана"?

1. Примеры вокруг. у тебя вот есть пример, где за последние 30 лет в результате переворота стало лучше? именно лучше, а не тупо вырос ВВП.
2. За любым переворотом следует передел собственности - представители элиты грабят друг друга и народ, т.е. вторые 90-е
3. Из п. 2 - после переворота следует экономический и производственный кризис
4. Любой протест будет немедленно возглавлен Западом, даже под самыми благими лозунгами.

ну и основное: пронародной силы, которая способна на революцию в интересах народа, сейчас нет, по крайней мере о ней неизвестно и она не имеет широкой поддержки. тупо Леша Анальный имеет более широкую поддержку, чем потенциальные пронародные силы.
#100 | 06:21 21.02.2019 | Кому: честный
> 1. Примеры вокруг. у тебя вот есть пример, где за последние 30 лет в результате переворота стало лучше? именно лучше, а не тупо вырос ВВП.
> 2. За любым переворотом следует передел собственности - представители элиты грабят друг друга и народ, т.е. вторые 90-е
> 3. Из п. 2 - после переворота следует экономический и производственный кризис
> 4. Любой протест будет немедленно возглавлен Западом, даже под самыми благими лозунгами.
>
> ну и основное: пронародной силы, которая способна на революцию в интересах народа, сейчас нет, по крайней мере о ней неизвестно и она не имеет широкой поддержки. тупо Леша Анальный имеет более широкую поддержку, чем потенциальные пронародные силы.

Нормальная у тебя каша в голове. Зачет.
Ответь себе на два вопроса.
1. Кто устраивает майдан?
2. Народ субъект или объект при майдане?

Может даже догадываться начнешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.