Родители устроили самосуд над школьником,избивавшим их детей

vestiprim.ru — Утром среды, 20 февраля, группа родителей отыскала пятиклассника, пришедшего на уроки. Папа одного из детей взял Олега Р. за шкирку и затащил в школьный туалет. Там ребёнка окунули головой в унитаз
Новости, Общество | nabl1970 07:39 20.02.2019
5 комментариев | 193 за, 0 против |
#1 | 06:18 23.02.2019 | Кому: Engineer_D
> люто, неистово плюсую, хоть кто-то вырос из первобытно-общинного сознания.

А кто-то еще находится в эльфийском сознании.
Мне вотт интересно кто конкретно сейчас в этом государстве работает или будет работать по Макаренко?
#2 | 12:32 23.02.2019 | Кому: Engineer_D
> Но никто не запрещает оставаться лично тебе человеком и не участвовать в огульной травле малолетнего долбоеба, который долбоеб не потому что он долбоеб, а потому что всем похер на его воспитание.

Ладно предположим - не травить. Но что тогда ты предлагаешь с ним делать?
#3 | 04:20 24.02.2019 | Кому: Engineer_D
Из много букв вычитал 2 действия (поправь если их больше):

1. Сходить к опекуну, т.е. бабушке.

из статьи видно что ей похуй на воспитание.

2. Задокументировать и заявить на побои.

Больницы и поликлиники автоматом отправляют в полицию сведения о побоях. Тем более, что девочка госпитализирована.

> Среди взрослых нанесение побоев и легких телесных(синяки, царапины, ссадины) - уголовно наказуемое деяние, а уж среди детей - такая тень на статистику


А вотт среди детей нет ваще никакой статистики, т.к. маломальская ответственность наступает с 14 лет. До 14 лет делай чо хочешь. Полиция будет просто принимать заявления и отсчитываться о беседах в детской комнате милиции. Единственное что могут сделать - это лишить родительских прав, но тут это и так произошло.

Вообщем не увидел в тобой написанном ни одного адекватного действия. Может придумаешь что-нить другое?
#4 | 16:46 24.02.2019 | Кому: Engineer_D
> Имеющий глаза, да увидит.

То есть ты ничего не придумал.

>Все адекватные действия должны были быть произведены до текущего момента. Об этом в первом абзаце.


Нифига в первом абзаце кроме плача Ярославны по тяжелой судьбе не увидел. Ткни пальцем.

>И да - пиздить малолетку в сортире, это, по-твоему, адекватные действия, так выходит?


В воспитательные пиздюли ты не веришь?!!

>ХЗ, как там бабуле, но воспитательных пиздюлей выдавать нужно у него дома с благословления/по просьбе его бабули, а не группой лиц, по предварительному сговору, в туалете учебного заведения. Это для понимания о чем я.


Вотт так прийти к бабуле и сказать: "Ща мы при тебе будем пацана пиздить. Ты же конечно благословишь нас". Ты здоров?

>На текущий же момент - единственное адекватное действие - заставить соответствующие органы, и в частности органы опеки заняться парнем, и направить его в соответствующее учебное заведение. Что тут неясного.


Отправить можно только в детдом. Но это вещь не быстрая.И пока ты будешь писать письма и пройдёт суд по лишению родительских прав (а это вопреки расхожему мнению дело далеко не быстрое) этот ребенок будет продолжать пиздить сверстников.

Всё что ты предлагаешь - это эльфильзм чистой воды. Может где-нибудь в Валиноре и так. И так ты будешь думать пока это не коснется твоих родных, тогда сразу твоя рассудительность, после пары отписок из органов, пропадёт в одну секунду.
#5 | 07:34 25.02.2019 | Кому: Engineer_D
> Для особо тупых

Перейдём на взаимное хамство?

>я на месте этих родителей такие проблемы решил на этапе 2-3 класса. Когда поведение трудного ребенка было своевременно откорректировано совместной работой родительского комитета и школы. Если жеродители дождались 5-го класса, то это характеризует ситуацию вполне красочно.


А оно так всегда в реальном мире и бывает. То дети сначала молчат, то родителям пока не случится беда похуй.

> Чтобы пиздюли стали воспитательными их нужно проводить регулярно, с полным разъяснением причин - просто отпиздить какого либо пиздюка - приведет ровно к обратным последствиям - он затаит злобу и переебет тебя или твоего ребенка кирпичем, ты видать такой же воспитатель, как и великовозрастные долбоебы-родители, если для тебя это не очевидно.


В реальном мире если хулигану дают пизды родители или старшие братья, он затаивает обиду и всё. Инстинкт самосохрания зверька работает на ура. Что не раз наблюдал со стороны в школе. Но куда уж практика против теоретика.

>Вот так и придти, и сказать " Бабуля - быть беде, если твоего дебила не приструнить, можем помочь, если некому."


Так может и подходили, но бабушке пофиг. Хотя это уже всё из разряда предположений.

>Если ты не приходил, то это твоя проблема, а я приходил, более того, чтобы отучить молодого долбоеба от долбоебизма, его достаточно вовремя отдать в спортивно-мордобойную секцию к какому-нибудь тренеру старой закалки, вот где Макаренки наших дней. А то что ты предлагаешь, еще раз подчеркивает твои великие воспитательные способности.


Сейчас спортивно-мордобойные все платные. Кто будет это всё оплачивать? Бабушка? Очень сомневаюсь.

>Отправить можно еще в спецшколу, или в спецкласс.


Откуда в г. Большой Камень Примоского края спецшкола? Спецкласс ну а это, где ты в реальном мире видел?

>Но это уже только если ребенок вообще не управляем никак, и это действительно долго. Более того, если регулярно на каждую его выходку не собирать материал, то и невозможно. Поэтому и сказано - каждый случай должен быть задокументирован, чтобы потом в суде общественную опасность было чем доказывать.

Тут же всё просто, если, как сказано в статье - подобное поведение продолжается несколько лет, то после первых пары случаев нужно включаться в работу, как по перевоспитанию, ибо исключить из школы нереально практически, так и по документированию выходок. Перевоспитается - заебок, нет - будет проще работать с компетентными органами.

Какие компетентные органы ты имеешь в виду? Что они могут сделать?
Насчет документации согласен.

>Ну и да, самое главное же. Детишек собственных надо воспитывать зубатыми, очень хорошо против хулюганов помогает.


Вотт как ты себе представляешь зубатую девочку в начальных классах?

>Хулиган-то, особенно в начальной школе, это все-лишь, никому не нужный ребенок, который стремится к субъектности. И пока он мелкий, это достаточно легко корректируется. И сильно дешевле потратить немного времени в начале, чем потом иметь геммор в средней и старшей школе.


В реальном мире всем на него похуй, пока что-нибудь не случится.

И что по сути дела что произошло? Хулигана поставили на место без членовредительства. Пострадало только его самолюбие. Какие проблемы? Не по феншую? Без всякой теоретической базы действовали? Жёстко?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.