Родители устроили самосуд над школьником,избивавшим их детей

vestiprim.ru — Утром среды, 20 февраля, группа родителей отыскала пятиклассника, пришедшего на уроки. Папа одного из детей взял Олега Р. за шкирку и затащил в школьный туалет. Там ребёнка окунули головой в унитаз
Новости, Общество | nabl1970 07:39 20.02.2019
10 комментариев | 193 за, 0 против |
#1 | 21:45 20.02.2019 | Кому: Всем
Где были эти "родители" на протяжении 5 лет "издевательств с первого класса"? Макнуть малолетнего долбоеба в унитаз головой - первейший признак "малолетнего долбоебизма" исполнителя(-телей), так что надеюсь, награда найдет своего героя. Доминировать над 5-классником, который лишен семьи и воспитания, и брошен обществом и государством в условия животного выживания, - это же так по-взрослому. Доминаторам - заслуженного наказания. Парню бы в нормальную воспитательную среду попасть, но к сожалению, хер кто будет заморачиваться. Попиздят и успокоятся.
То что он себя вызывающе ведёт - вообще неудивительно, а очень даже закономерно.
#2 | 23:31 20.02.2019 | Кому: Ведьмак
> Справедливо будет если и ему селезенку того)

какой же ты дремучий....
#3 | 15:43 21.02.2019 | Кому: Всем
Контингент местный стремительным домкратом летит к фашизму и судам Линча. Основная статегема - убить всех кто не согласен, прелестно. Вы бы хоть Макаренко почитали, что-ли. Огромная часть наших дедов были именно такими зверьками, изза разрухи Первой мировой и Гражданской, и ничего - страна смогла из них вырастить людей. Ваши же экстремистские выкрики - читать противно.
Больше чем уверен, что этого пацана буллили всем классом, только в новостях об этом не напишут.
#4 | 15:56 21.02.2019 | Кому: Ведьмак
> а зачем 5класник селезенку порвал девочке?
> Справедливо будет если и ему селезенку того)

Цитирую из статьи "Девочка серьёзно пострадала и до сих пор находится в больнице. Медики подозревают, что у малышки разрыв селезёнки.". А теперь поясняю для необразованных - разрыв селезенки диагностируется мгновенно с помощью УЗИ, при этом необходимо проводить срочное!!! хирургическое вмешательство иначе крайне высок шанс летального исхода. Поэтому - до сих пор находящаяся девочка в больнице и подозрения медиков - никак не могут быть правдой. У неё или разрыв и её уже прооперировали, или это пиздёж для усиления эмоционального эффекта. А ты ведёшься как ммммм, в общем, ведёшься.

Что же до поведения пацана этого - очень бы хотелось узнать, что предшествовало пинку в живот. Хотелось бы узнать, как именно развивался конфликт. Кто кому что сказал и тд.
Что не отменяет факта, что пинать кого-либо в живот нельзя и за это нужно наказывать.
Органы опеки должны вызвать живейший интерес со стороны прокуратуры, чем они занимались, что допустили такое развитие событий. Особенно если действительно были неоднократные обращения в полицию (в чем, лично я, сильно сомневаюсь - обычно все сигналы об избиениях в школах отрабатываются).
#5 | 09:59 22.02.2019 | Кому: Jameson
> Вариант некомпетентности журналистов в медицинских вопросах ты не рассматриваешь как невозможный?

В том то и дело, что нет нихуа конкретики. Статейка написана с целью максимального хайпа. Может это и не очевидно, но я топлю за здравосмыслие контингента, а не за стадные забеги под эмоциями от херовых статеек.
Ну и для понимания - разрыв селезенки является тяжелой трамвой, по факту такого события всегда возбуждается уголовное дело. Что-то про дело ничего не слышно. В том числе поэтому, инфа про "подозрения о разрыве селезенки" - тупая манипуляция с вероятностью 99,9%.
#6 | 17:13 22.02.2019 | Кому: vbook
люто, неистово плюсую, хоть кто-то вырос из первобытно-общинного сознания.
#7 | 09:16 23.02.2019 | Кому: ALKOZ
> Мне вотт интересно кто конкретно сейчас в этом государстве работает или будет работать по Макаренко?

А чего ты озираешься в поисках этих людей? По Макаренко невозможно работать, потому что он был руководителем детской колонии для малолетних беспризорников и преступников, сейчас таких нет, ювенальной юстиции опять же не было и пр. и др. Но никто не запрещает оставаться лично тебе человеком и не участвовать в огульной травле малолетнего долбоеба, который долбоеб не потому что он долбоеб, а потому что всем похер на его воспитание.
#8 | 17:53 23.02.2019 | Кому: ALKOZ
> Ладно предположим - не травить. Но что тогда ты предлагаешь с ним делать

Лично я, на месте этих родителей, добился бы адекватной реакции на поведение этого несознательного юноши сильно раньше. Учитывая то, что этот мальчик практически сирота, воспитывается бабушкой, и достатком его семья не блещет, я думаю, он подвергался жестокому гонению и бойкотам со стороны своих одноклассников. В результате он не дружит ни с кем в классе, вращается в каких-то асоциальных кругах, и по мере роста массы тела и физической силы, движимый вполне заслуженной злобой и науськиваемый своим окружением вполне закономерно мстит своим вчерашним обидчикам. Жизнь его воспитала зверем и его поведение вполне логично. Больше чем уверен, что хер кто когда куда обращался по поводу его поведения, причем не факт, что раньше он как-то не так себя вел, родители этих детишек в массе своей - незрелые долбоебы из 90-х, для них сбиться в стаю и оклеветать задним числом - типичный поведенческий шаблон. Лично я сталкивался с подобным в собственном детстве, на примере травли моего младшего брата, до сих пор помню фразу из объяснений одного из пострадавших во время попытки групповой драки всего класса против него- "я находился сзади и защищаясь ударил в спину - при этом сломал палец".

Так вот, если вдруг парень хулиганит - идти нужно домой к хулигану, и уже там устраивать разборки с родителями/опекунами/воспитателями, заставлять их родительской властью учить правильному поведению. Если нормальные пути не помогают, то следует научить родителей пострадавших детей после каждого пинка и синяка идти в больницу и снимать побои, после этого писать заявления в соответствующие инстанции, и отправлять их заказными письмами, начиная от полиции и отдела образования и заканчивая прокуратурой с жалобой на полицию, органы опеки, отдел образования, администрацию школы, руководство района. Поверь, после первого задокументированного в больничке синяка и последующего заявления - на уши поднимется весь район. Среди взрослых нанесение побоев и легких телесных(синяки, царапины, ссадины) - уголовно наказуемое деяние, а уж среди детей - такая тень на статистику, что бегают люди государевы, как тараканы.

Кроме этого, мне вообще не ясно, как один человек может третировать класс. Кто все остальные в этом классе? Что там за биомасса, которую родители не научили стоять за себя? Я не знаю таких примеров, когда один паршивец, реально держит весь класс в страхе, такое возможно только если он не один, если там целая группа, в противном случае - детский коллектив обычно довольно быстро учит жизни.

Бумажка "типа заявление" представленная на фото в статье - повод для отдельного ржача - хоть бы одна фамилия там была указана. Не оформляются заявления ни на чье имя подобным образом, реквизит "от кого" является обязательным.
#9 | 13:14 24.02.2019 | Кому: ALKOZ
> Вообщем не увидел в тобой написанном ни одного адекватного действия. Может придумаешь что-нить другое?

Имеющий глаза, да увидит. Все адекватные действия должны были быть произведены до текущего момента. Об этом в первом абзаце.

И да - пиздить малолетку в сортире, это, по-твоему, адекватные действия, так выходит? Ну ок, о чем с великовозрастной гопотой можно говорить-то? Может, по-твоему, на него надо было еще и помочиться, для закрепления воспитательного эффекта? А собаку, которая сожрала сапоги сразу на мороз выпинывать, попутно избивая, или как-то по другому действовать?

>из статьи видно что ей похуй на воспитание.


ХЗ, как там бабуле, но воспитательных пиздюлей выдавать нужно у него дома с благословления/по просьбе его бабули, а не группой лиц, по предварительному сговору, в туалете учебного заведения. Это для понимания о чем я.

На текущий же момент - единственное адекватное действие - заставить соответствующие органы, и в частности органы опеки заняться парнем, и направить его в соответствующее учебное заведение. Что тут неясного.
#10 | 22:35 24.02.2019 | Кому: ALKOZ
> Нифига в первом абзаце кроме плача Ярославны по тяжелой судьбе не увидел. Ткни пальцем.

Для особо тупых - я на месте этих родителей такие проблемы решил на этапе 2-3 класса. Когда поведение трудного ребенка было своевременно откорректировано совместной работой родительского комитета и школы. Если жеродители дождались 5-го класса, то это характеризует ситуацию вполне красочно.

> В воспитательные пиздюли ты не веришь?!!


Чтобы пиздюли стали воспитательными их нужно проводить регулярно, с полным разъяснением причин - просто отпиздить какого либо пиздюка - приведет ровно к обратным последствиям - он затаит злобу и переебет тебя или твоего ребенка кирпичем, ты видать такой же воспитатель, как и великовозрастные долбоебы-родители, если для тебя это не очевидно. Что ж, удачи

> Вотт так прийти к бабуле и сказать: "Ща мы при тебе будем пацана пиздить. Ты же конечно благословишь нас". Ты здоров?


Вот так и придти, и сказать " Бабуля - быть беде, если твоего дебила не приструнить, можем помочь, если некому." Если ты не приходил, то это твоя проблема, а я приходил, более того, чтобы отучить молодого долбоеба от долбоебизма, его достаточно вовремя отдать в спортивно-мордобойную секцию к какому-нибудь тренеру старой закалки, вот где Макаренки наших дней. А то что ты предлагаешь, еще раз подчеркивает твои великие воспитательные способности.

> Отправить можно только в детдом.


Отправить можно еще в спецшколу, или в спецкласс. Но это уже только если ребенок вообще не управляем никак, и это действительно долго. Более того, если регулярно на каждую его выходку не собирать материал, то и невозможно. Поэтому и сказано - каждый случай должен быть задокументирован, чтобы потом в суде общественную опасность было чем доказывать.
Тут же всё просто, если, как сказано в статье - подобное поведение продолжается несколько лет, то после первых пары случаев нужно включаться в работу, как по перевоспитанию, ибо исключить из школы нереально практически, так и по документированию выходок. Перевоспитается - заебок, нет - будет проще работать с компетентными органами.

> Всё что ты предлагаешь - это эльфильзм чистой воды. Может где-нибудь в Валиноре и так.

Ты с определениями поаккуратней. Определения в семье своей раздавай. Вроде взрослый человек, а несешь чушь. Не умеешь заставить органы работать, так и скажи. Органы прекрасно дрессируются, медленно, правда, но дрессируются. Достаточно их друг на друга натравливать и все начинают работать, аж бегом. Сейчас даже ходить никуда не надо. Заявы подаются через инет влет. Бывают, конечно, абсолютно глухие случаи, но это редко.

Ну и да, самое главное же. Детишек собственных надо воспитывать зубатыми, очень хорошо против хулюганов помогает. Хулиган-то, особенно в начальной школе, это все-лишь, никому не нужный ребенок, который стремится к субъектности. И пока он мелкий, это достаточно легко корректируется. И сильно дешевле потратить немного времени в начале, чем потом иметь геммор в средней и старшей школе.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.