В ГД заявили об отсутствии денег в регионах...

finanz.ru — ...на выполнение социальных обязательств. Нацпроекты, предусмотренные майским указом, потребуют 25,7 трлн руб. Из этой суммы лишь 7,5 трлн будет профинансировано не из средств налогоплательщиков. Основную часть - 13,2 трлн руб - выделит федеральный бюджет, а 4,9 трлн - должны изыскать власти субъектов РФ. Для этого, согласно плану Минфина, им придется резко нарастить долг.
Новости, Юмор | Ворчун 18:35 18.02.2019
40 комментариев | 69 за, 3 против |
#1 | 18:40 18.02.2019 | Кому: Всем
"Finanzen.net GmbH не несет никакой ответственности за любые ошибки, задержки в передаче данных или действия на основе информации, содержащейся на этом сайте."

Значок "Я - пиздобол!" еще не изобрели?
#2 | 18:45 18.02.2019 | Кому: Tellur
> Значок "Я - пиздобол!" еще не изобрели?

Зато тут много погон изобрели, некоторые даже носят.

Первая же ссылка в тексте:
[censored]

Там есть картинки. Должно помочь.
Aleks3
надзор »
#3 | 18:46 18.02.2019 | Кому: Tellur
Полно инфы на эту тему. Вот например АиФ[censored]
Десятки разных информ-агентств пишут на эту тему, просто забей в поиск ключевые слова.
#4 | 18:49 18.02.2019 | Кому: Всем
> В ГД заявили об отсутствии денег в регионах на выполнение социальных обязательств.

тем хуже для социальных обязательств.
#5 | 18:50 18.02.2019 | Кому: Aleks3
Я не про этот конкретный случай.
Но данный сайт в куче фуфлогонства замечен не однократно.
#6 | 18:50 18.02.2019 | Кому: Aleks3
> Вот например АиФ[censored]

камрад, ну 2013 год же по твоей ссылке.

а в целом но самой новости, заявил какой-то там Макаров, но заголовок кричащий.
впрочем, ничего нового.
#7 | 18:53 18.02.2019 | Кому: честный
> заявил какой-то там Макаров

Председатель Госдумы по налогам и бюджету.

В принципе да, хуй пойми кто.
Aleks3
надзор »
#8 | 18:56 18.02.2019 | Кому: честный
> камрад, ну 2013 год же по твоей ссылке.

Так лучше не стало, только хуже.[censored]

Мордовия, Краснодарский край, Новгородская область - первые на дефолт.
#9 | 19:07 18.02.2019 | Кому: честный
> впрочем, ничего нового.

Впрочем, да. И если такой честный, то прямо по тексту:
В прошлом году регионы были вынуждены в пожарном порядке подтягивать показатели под майские указы 2012 года: расходы на образование (зарплаты учителей) за январь-сентябрь выросли на 12%, на здравоохранение (зарплаты врачей) - на 13%. Экономить пришлось на сфере ЖКХ: без учета Москвы эти статьи были урезаны на 7%, указывает главный научный сотрудник лаборатории исследований демографии, миграции и рынка труда ИНСАП РАНХиГС Наталья Зубаревич.
При этом по данным на январь-август 2018 в большинстве регионов (61 из 85) продолжалось снижение доходов населения, наиболее значительное - в Новгородской, Вологодской, Ярославской, Ивановской, Костромской, Магаданской областях и на Чукотке (на 6-9%).
Хотя в целом на уровне субъектов региональный долг сократился на 8%, 19 регионов продолжили его наращивать: быстрее всего этот процесс идет в Калмыкии (на 27%), Мордовии (11%), Магаданской области (16%) и Еврейской автономной области (9%).
При этом 15 регионов имели дефицитный бюджет по итогам трех кварталов, как правило небольшой - 1-4%. Это Орловская, Тамбовская, Ярославская, Мурманская, Псковская, Амурская области, республики Адыгея, Карачаево- Черкесия, Марий Эл, Красноярский край, перечисляет Зубаревич.
Выше дефицит в Хабаровском крае (7%), Магаданской области, Калмыкии (9%) и Еврейской автономной области (11%). В Мордовии тем временем реальными налоговыми поступлениями не обеспечено 23% расходов бюджета. Впрочем, это уже стало «нормой», добавляет Зубаревич
[censored] 
#10 | 19:10 18.02.2019 | Кому: Aleks3
А тут пишут про профицит 1 млрд. в Краснодарском крае.

[censored]
#11 | 19:11 18.02.2019 | Кому: Всем
Они там просто считают неправильно. Пусть людей из Росстата позовут.
Aleks3
надзор »
#12 | 19:20 18.02.2019 | Кому: Tellur
> А тут пишут про профицит 1 млрд. в Краснодарском крае.

Это только в планах. Как грится корочка в гнезде, яичко в пизде, а они сковородку греют.
Вотт тут к примеру пишут, что с прошлогоднего кредитного рейтинга ruАА- Краснодарский край скатился до Ba3

[censored]

Короче - будем посмотреть.
4ekist
надзор »
#13 | 19:24 18.02.2019 | Кому: Всем
А что там нам подсказывает опыт ведущих экономик мира? Госдолг в 24 трлн долларов?
#14 | 19:32 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> А что там нам подсказывает опыт ведущих экономик мира? Госдолг в 24 трлн долларов?

Где в Китае госдолг в 24 триллиона?
4ekist
надзор »
#15 | 19:34 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > А что там нам подсказывает опыт ведущих экономик мира? Госдолг в 24 трлн долларов?
>
> Где в Китае госдолг в 24 триллиона?

Где написано - всех ведущих? Не волнуйся - напечатают бабла, заживем!
#16 | 19:34 18.02.2019 | Кому: Aleks3
> Краснодарский край,

Это просто писец.
Довели москали казаков до цугундера.
#17 | 19:35 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Где написано - всех ведущих?

Написано ведущих, это множественное число.

Ты знаешь что такое множественное число?

Если да, назови вторую из ведущих.

> Не волнуйся - напечатают бабла, заживем!


Я не волнуюсь.
#18 | 19:50 18.02.2019 | Кому: Aleks3
> Так лучше не стало, только хуже.

вот я и говорю, что надо оперировать данными по свежее, что бы картина была более реальная.

с 2013 года все очень сильно изменилось - в каких-то регионах стало лучше, но в большинстве хуже.
#19 | 19:54 18.02.2019 | Кому: kirillkor
да меня, честно карежат заголовки вида: "[место] сказали/посчитали/заявили [событие]"

блядь, нельзя просто написать: Председатель Госдумы по налогам и бюджет Макаров заявил то-то.

задрал кликбейт и кричащие заголовки.

аж бесит.
4ekist
надзор »
#20 | 20:12 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Где написано - всех ведущих?
>
> Написано ведущих, это множественное число.
>
> Ты знаешь что такое множественное число?
>
Ты понимаешь смысл фразы «опыт ведущих экономик мира»?

Он разный, но у одной есть опыт жить в долг. Что там у остальных - уже не сильно важно в контексте вопроса. И поэтому твой коммент - где там у Китая 24 трлн?- звучит как минимум странно

> Если да, назови вторую из ведущих.

>

Если понимаешь, назови первую. У которой долг в 24 трлн долларов не мешает являться одной из ведущих экономик.

> > Не волнуйся - напечатают бабла, заживем!

>
> Я не волнуюсь.

Я бы на таоем месте волновался. Но по другому поводу.
#21 | 20:15 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Ты понимаешь смысл фразы «опыт ведущих экономик мира»?

Конечно.

Ты способен на вопрос ответить?

> Он разный, но у одной есть опыт жить в долг. Что там у остальных - уже не сильно важно в крнтексте вопроса.


Так у одной из ведущих или у ведущих? Понимаешь ли ты, что смысл этих фраз разный?

> Если понимаешь, назови первую.


Давай ты попробуешь сначала на вопрос ответить?

> Я бы на таоем месте волновался. Но по другому поводу.


Ты не на моём месте, окажешься, смело волнуйся по тем поводам какие тебе нравятся. Я не против.
4ekist
надзор »
#22 | 20:30 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Ты понимаешь смысл фразы «опыт ведущих экономик мира»?
>
> Конечно.
>
> Ты способен на вопрос ответить?
>

Я тебе уже ответил, что госдолг Китая неважен, т.к. уже как минимум у одной ведущей экономики он 24 трлн. Или ты считаешь, что есть смысл отвечать на бесполезные вопросы?

> > Он разный, но у одной есть опыт жить в долг. Что там у остальных - уже не сильно важно в крнтексте вопроса.

>
> Так у одной из ведущих или у ведущих? Понимаешь ли ты, что смысл этих фраз разный?

Когда тебя спросят- Есть ли у вас опыт работы в ведущих компаниях отрасли? - ты тоже поинтересуешься- В одной из ведущих или в ведущих?

Слушай, а ты случаем не безработный? :-)

>

> > Если понимаешь, назови первую.
>
> Давай ты попробуешь сначала на вопрос ответить?
>
Давай ты попробуешь сначала понять исходный вопрос, который был про США, а не про Китай

> > Я бы на таоем месте волновался. Но по другому поводу.

>
> Ты не на моём месте, окажешься, смело волнуйся по тем поводам какие тебе нравятся. Я не против.

Я честно рад, что не на твоем месте
#23 | 20:34 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Или ты считаешь, что есть смысл отвечать на бесполезные вопросы?

А, хорошо.
4ekist
надзор »
#24 | 20:39 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Или ты считаешь, что есть смысл отвечать на бесполезные вопросы?
>
> А, хорошо.
>

Из этого также непременно следует, что и бессмысленные вопросы тоже смысла задавать нет. Отмечу отдельно- это касается и твоего первого вопроса про Китай
#25 | 20:39 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Из этого также непременно следует, что и бессмысленные вопросы тоже смысла задавать нет.

Ну так не делай этого.
4ekist
надзор »
#26 | 20:43 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> Ну так не делай этого.
>

Бессмысленные вопросы задаешь ты. Повторяю я это уже в четвертый раз, из которых два раза - прямым текстом. В плане понимания этого факта ты уже переплюнул «молдавского волка» :-)
#27 | 20:44 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Бессмысленные вопросы задаешь ты.

Мне можно. Я себе разрешил.
4ekist
надзор »
#28 | 20:53 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Бессмысленные вопросы задаешь ты.
>
> Мне можно. Я себе разрешил.

Себе разрешил - себе и задавай. Так будет логично.
#29 | 20:54 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Себе разрешил - себе и задавай.

Я и не себе разрешил задавать. Тем, для кого русский не родной, тоже.

> Так будет логично.


Так ещё логичней.
Ringo
шутил про красные линии »
#30 | 20:59 18.02.2019 | Кому: Всем
Денег нет, но вы держитесь
#31 | 21:30 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> У которой долг в 24 трлн долларов не мешает являться одной из ведущих экономик.

Она (ну, та, у которой долг) всех остальных железными пальцами за мягкое вымя держит, плюс сама печатает "деньги". Которые заставляет всех покупать. А кто не хочет покупать - у того мало демократии и к тому велосипедисты выезжают. У них читкоды короче.
4ekist
надзор »
#32 | 21:56 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Себе разрешил - себе и задавай.
>
> Я и не себе разрешил задавать.

Какой ты великодушный.

>Тем, для кого русский не родной, тоже.


Это никак не влияет на твою способность задавать бессмысленные вопросы.
4ekist
надзор »
#33 | 22:00 18.02.2019 | Кому: Soo
> > У которой долг в 24 трлн долларов не мешает являться одной из ведущих экономик.
>
> Она (ну, та, у которой долг) всех остальных железными пальцами за мягкое вымя держит, плюс сама печатает "деньги".

Это общеизвестно.

> Которые заставляет всех покупать.


Ну не совсем деньги - долговые бумаги

>А кто не хочет покупать - у того мало демократии и к тому велосипедисты выезжают. У них читкоды короче.


И это тоже общеизвестно. Ну так рабочая же схема, осталось найти тех, кто купит долговые обязательства РФ :-)
4ekist
надзор »
#34 | 22:03 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Так будет логично.
>
> Так ещё логичней.

Так - это как? Ты уж поясняй теперь - мне ж неизвестно, какие там у тебя в голове еще «договоренности» с самим собой.
4ekist
надзор »
#35 | 22:30 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> Если да, назови вторую из ведущих.
>
Чтоб у тебя была пища для размышлений. Вторая из ведущих экономик - ЕС. И госдолг 18 трлн
#36 | 22:45 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Чтоб у тебя была пища для размышлений.

Не.

> Вторая из ведущих экономик - ЕС.


Первая Китай, вторая ЕС, третья США.

Чо только от тебя не узнаешь.

> И госдолг 18 трлн


Ты если не в курсе, но даже 23 это не 24. И даже 23.5.

Вообще, не будь ты ты, ты бы просто написал, что некорректно выразился. А не кривлялся бы тут.

Но не подвёл. Молодец.
4ekist
надзор »
#37 | 22:57 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> > Вторая из ведущих экономик - ЕС.
>
> Первая Китай, вторая ЕС, третья США.
>
И? Есть нестыковки? В чем? :-)

> Чо только от тебя не узнаешь.

>
А что ты от меня узнал?
Что из трех ведущих экономик - две с гигантским долгом ( 18 и 24 трлн)?

> > И госдолг 18 трлн

>
> Ты если не в курсе, но даже 23 это не 24.
>
А еще дважды два - четыре. Ты по-русски уже поясни, че сказать-то хотел?

Какой вывод ты из своих «утверждений» можешь сделать? Что нет такого опыта у ведущих экономик, как быть ведущей экономикой и иметь гигантский госдолг? Или что-то другое?
#38 | 22:58 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Ты по-русски уже поясни, че сказать-то хотел?
>
> Какой вывод ты из своих «утверждений» можешь сделать? Что нет такого опыта у ведущих экономик, как быть ведущей экономикой и иметь гигантский госдолг? Или что-то другое?

Я не отвечаю на бессмысленные вопросы.
4ekist
надзор »
#39 | 23:04 18.02.2019 | Кому: kirillkor
> Я не отвечаю на бессмысленные вопросы.

Вопрос - «Какие ты сделал выводы?»- для тебя бессмысленный?

У тебя походу действительно все плохо с когнитивной функцией, так что - до свиданья.
#40 | 23:09 18.02.2019 | Кому: 4ekist
> Вопрос - «Какие ты сделал выводы?»- для тебя бессмысленный?

Бессмысленный.

Ты решил что мои вопросы бессмысленны, я решил что бессмысленны твои.

> У тебя походу действительно все плохо с когнитивной функцией


Ну хоть склероз не приобнял. Уже хорошо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.