Сименс инвестирует в скоростную магистраль на Урале

russkoepole.de — Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч. Проект предполагает строительство инфраструктуры: четырех железнодорожных вокзалов (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной...
Новости, Политика | Юрий Еременко 19:04 15.02.2019
3 комментария | 38 за, 5 против |
#1 | 20:43 15.02.2019 | Кому: Всем
А вот что говорит железнодорожник: "Пётр: А она там нужна? Вот если связать Приобье, Ивдель, Серов, Нижний Тагил, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Челябинск, Магнитогорск, Оренбург, Саратов , Воронеж, Ростов, Краснодар, Адлер. А так, между Екатеринбургом и Челябинском ездит две тысячи случайных пассажиров в неделю. То-то дорога прибыльная, все железнодорожники до бровей в золоте ходить будут и в чернобурых соболях."
#2 | 19:17 16.02.2019 | Кому: Юрий Еременко
> А так, между Екатеринбургом и Челябинском ездит две тысячи случайных пассажиров в неделю.

Я не могу понять, как между двумя городами-миллионниками не нужна такая линия? Сейчас в дороге 5-6 часов... Будет полтора. Не надо?
#3 | 20:50 16.02.2019 | Кому: RRB
> 5-6 часов в дороге - это совсем немного

Это российское восприятие. Сам жил, считал так же. Но все уплотняется в жизни. Найдутся люди, кто захочет работать на два города и ездить в течение 1 дня туда-сюда. На авто более утомительно. В общем, мне кажется, нужны разные варианты. Насчет цены такой же как на старые - не согласен. Если экономишь по времени втрое - почему цена такая же? Нелогично. Ну и понятно, это будет линия для тех кто ценит время.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.