Сименс инвестирует в скоростную магистраль на Урале

russkoepole.de — Средства будут направлены на строительство новой двухпутной высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом протяженностью 220 км и со скоростью движения до 300 км/ч. Проект предполагает строительство инфраструктуры: четырех железнодорожных вокзалов (аэропорты Баландино и Кольцово, Снежинск, Сысерть), 10 промежуточных станций и вокзальных комплексов, 4 тяговых подстанции, депо для высокоскоростного подвижного состава и строительство здания управления высокоскоростной...
Новости, Политика | Юрий Еременко 19:04 15.02.2019
14 комментариев | 38 за, 5 против |
4ekist
надзор »
#1 | 19:06 15.02.2019 | Кому: Всем
Походу подвижной состав будет сименсовский
#2 | 19:11 15.02.2019 | Кому: 4ekist
Ну это как бы логично, "Сапсаны" - тоже сименсовские.
RRB
Невменяемый »
#3 | 19:44 15.02.2019 | Кому: Всем
> Челябинском и Екатеринбургом протяженностью 220 км

Чёт как-то это, пиздец как коротко. Цену на билеты на старых поездах придётся повысить раза в два для начала, чтобы на новые поезда билеты хоть кто-нибудь покупал. А потом, через полгода - еще в два раза нужно повысить (приурочив к повышению цен на бензин). Зрада к нам приходит в общем. Как блять в Киеве оказался.
#4 | 19:53 15.02.2019 | Кому: RRB
> Зрада

Зато заметил какой душеспасаемый заголовок. Типа, капитализм он того - для людей.
RRB
Невменяемый »
#5 | 20:06 15.02.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Зато заметил какой душеспасаемый заголовок.

-В чём сила брат? Думаешь в развитии собственного производства? Вот и брат думает что в развитии собственного производства.  Ну вот много у тебя собственного производства, и чего? А я думаю, сила - в инвестициях. У кого инвестиции - тот и сильней


Извините.
#6 | 20:10 15.02.2019 | Кому: RRB
Да не будет этого, вот сколько там этот пассажиропоток между этими городами? Там билет должен быть золотой, чтобы окупилось, а Сименс ещё те жуки, далеки от благотворительности
#7 | 20:43 15.02.2019 | Кому: Всем
А вот что говорит железнодорожник: "Пётр: А она там нужна? Вот если связать Приобье, Ивдель, Серов, Нижний Тагил, Екатеринбург, Каменск-Уральский, Челябинск, Магнитогорск, Оренбург, Саратов , Воронеж, Ростов, Краснодар, Адлер. А так, между Екатеринбургом и Челябинском ездит две тысячи случайных пассажиров в неделю. То-то дорога прибыльная, все железнодорожники до бровей в золоте ходить будут и в чернобурых соболях."
RRB
Невменяемый »
#8 | 11:53 16.02.2019 | Кому: Всем
Один народ. Общие зрады, общие перемоги, и у обоих-двух бензин подорожает. А, ну и Власов Бандере - глаз не выклюет.
#9 | 14:51 16.02.2019 | Кому: Всем
ВСМ в России это прежде всего стратегический проект, прибыли там искать не надо. Объединение территорий, развитие инфраструктуры, политическое и национальное единство и вот это все. Как мост на Сахалин, как и ВСМ Москва-Казань, как еще много что.

Что касается сабжа, то пока подробностей нет, что именно вкладывает Сименс и сколько. С китайцами не сролось , кстати, поскольку те отказываются от локализации производства, а Сименс согласен. Тот же Сапсан частично уже локализован, возможно что в рамках это ВСМ (хочется надеяться) будет еще более высокий уровень локализации (а желательно 100 процентов). Но это все догадки, надо смотреть окончательные условия, а они могут быть еще через год согласованы окончательно только.

Но в целом я приветствую данный проект, несмотря на его плановую убыточность сейчас. Польза в перспективе перевесит.
RRB
Невменяемый »
#10 | 16:15 16.02.2019 | Кому: Mikolase
> Объединение территорий

Это ты смешно пошутил, про расстояние в 220 км. Спасибо.
#11 | 19:17 16.02.2019 | Кому: Юрий Еременко
> А так, между Екатеринбургом и Челябинском ездит две тысячи случайных пассажиров в неделю.

Я не могу понять, как между двумя городами-миллионниками не нужна такая линия? Сейчас в дороге 5-6 часов... Будет полтора. Не надо?
RRB
Невменяемый »
#12 | 19:48 16.02.2019 | Кому: Юрий Еременко
> Не надо?

Чтобы покупали билеты на новые поезда - цену на них придётся делать такой же, как на старые. Прикинь, самый простой способ - это увеличить цены на старые, неэффективные поезда где 5-6 часов в дороге. (Сделаю скидку, что ты из Германии, и возможно ты просто не понимаешь о чём идёт речь, 5-6 часов в дороге - это совсем немного). 220 км - это вообще ни о чём. 220 км - это 3 часа неспешной езды на автомобиле.
#13 | 20:50 16.02.2019 | Кому: RRB
> 5-6 часов в дороге - это совсем немного

Это российское восприятие. Сам жил, считал так же. Но все уплотняется в жизни. Найдутся люди, кто захочет работать на два города и ездить в течение 1 дня туда-сюда. На авто более утомительно. В общем, мне кажется, нужны разные варианты. Насчет цены такой же как на старые - не согласен. Если экономишь по времени втрое - почему цена такая же? Нелогично. Ну и понятно, это будет линия для тех кто ценит время.
RRB
Невменяемый »
#14 | 09:25 17.02.2019 | Кому: Юрий Еременко
> Найдутся люди, кто захочет работать на два города и ездить в течение 1 дня туда-сюда.

100 человек на оба города.

> Насчет цены такой же как на старые - не согласен.


Что это меняет? Как по твоему заставить граждан покупать билеты на новые поезда, когда и старыми-то пользоваться удобно не только лишь всем местным? 220 км это расстояние которое прекрасно преодолевается на машине-автобусе.

> Если экономишь по времени втрое - почему цена такая же?


Она не такая же. Она дороже. Новую дорогу нужно окупать. Я всё-таки вижу что ты не совсем понимаешь о чём говоришь.

> Ну и понятно, это будет линия для тех кто ценит время.


А заплатить за это вынуждены будут вообще все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.